Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Черданцев: "Игнашевич вряд ли согласится идти к Ганчаренко в штаб"

Черданцев выразил мнение о том, кто мог бы пополнить тренерский штаб ЦСКА после того как команду покинули Сергей Овчинников и Виктор Онопко.
  • Футбол

  • 5      4330     

Комментатор телеканала Матч ТВ Георгий Черданцев выразил мнение о том, кто мог бы пополнить тренерский штаб ЦСКА после того как команду покинули Сергей Овчинников и Виктор Онопко.

"Евгений Гинер сегодня сказал [в интервью bobsoccer.ru], что дальнейшие изменения в штабе не планируются. Из этого, правда, не следует, что они не произойдут летом.

Есть ли у Виктора Михайловича тренеры, которых он бы хотел видеть в своём штабе? Хотя откуда. Уже столько лет в одном клубе, в одной системе. Логично, стало быть, предположить, что тренерский штаб будет укреплён за счёт своих кадров: вторая команда, Академия. Это один из путей воспитания преемника. Как с Семаком в Зените. Такой путь, на мой взгляд, правильный. Уж точно лучше мифического иностранца.

Вернусь к Игнашевичу. В перспективе, мне кажется, это хороший вариант для ЦСКА. Но вот в какой перспективе с учётом нынешних обстоятельств сложно сказать. Вряд ли он согласится идти к Го(а)нчаренко в штаб помощником. Хотя кто же знает. Но в любом случае, интересно, как всё это будет развиваться", - написал Черданцев в своем телеграм-канале.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: ГумАР (14 Января 2021 20:39:43)

Не в сети

Сержант. Если по простому называть, то ход на дабл-палкинге, одновременно- бесшажный.)) Расположившись "по удобнее",
может и ты поделишься своими познаниями, что там за трейшн такой?))

Трассы там проходят по деревням и городкам маленьким. Показывают с вертолёта, со снегохода - потому и виды соответствующие!

Участвуют проф.команды как в велоспорте. Интересно, Черноусов будет? В прошлом году он какую то гонку выиграл.
Написал: (Сержант) (14 Января 2021 16:41:12)
ГумАР. "Даблполлингом"?! Хм, "Такие вопросы задаете, что не удобно отвечать" )! Я кроме "Даблпенетрейшн", слов с приставкой "дабл" и не знаю))!

Согласен 70 км выдержать сложно, но пейзажы конечно телевизионщики шикарные кажут! Но если ящик фоном работает, то до финала "добежать" можно! Вот "24 часа Ле Мана" с Николаем Фоменко - это те еще "наши поезда самые поездатые поезда....")))! Ну а если действительно коньку дадут добро, то скорость естествено возрастет. Вон те же мужики биатлонисты вчера " червонец" из 25 минут легко покрыли по пересеченой местности!
Написал: ГумАР (13 Января 2021 23:23:13)

Не в сети

Сержант. Нее, не моё - это действительно долго!)) Но для разнообразия, ради пейзажов и мест «где я не буду никогда» можно глянуть - гоняются же не по кругу как в КМ. Смотрел их лишь пару раз, борьбу в горный, спринтерский зачёт и финиш. Участвуют те, кто не попадает на КМ и «пенсионеры». Преобладает равнина, почти все только на одних руках - «даблполлингом», не моё сравнение - как параолимпийцы. Говорят, зато эффективно. Для тех кто привык к элегантному классическому ходу не понравится. Вроде, собираются туда ввести и коньковый ход и при его скоростях должно быть интереснее.

Астматики сказали, что боятся вируса. Под этим предлогом планомерно готовятся дать бой Большунову на ЧМ.


Со старым Новым Годом!
Написал: (Сержант) (13 Января 2021 19:00:33)
ГумАР. Дык всю субботу или воскресение лыжи крутить будут! Как с 7 утра начнут, так и через 70км закончут - объедайся))! А мы уж 30 минут как нибудь передавимся Губой и его шоу))!

Тут обратил внимание на Тур де Ски астматиков не было! К чему то готорятся или как Василь Иваныч капелевцев, их всех сразил вирус))?!
Написал: ГумАР (12 Января 2021 21:39:41)

Не в сети

Сержант. Если уж и тебе, знающему толк в монотонной терпёжке не заходят лыжи с её тактическими фишками, что тогда говорить про зрителя, зомбированного «самым популярным» видом спорта - «попал не попал». Тогда и мне впору включать заднюю и при каждом удобном случае пиарить «хорошего управленца Вяльбе».)) Вода камень точит - может это поможет сбить корону этому Жорику.))

А гонок на 1,5 часа к сожалению маловато сейчас. В угоду ТВ преобладают спринты и пятнашки.
Написал: (Сержант) (12 Января 2021 18:39:15)
ГумАР. Так то оно так, но трудно смотреть толкательно-пихательные действия на 1,5 часа. Понятно, что на дистанции у лыжников идет борьба: и тактическая, и командная. Но как зрителю это не шибко заходит. В л/а финал "червонца" как правило "ражжижают" другими действиями проходящими в этот момент на стадионе. И не так пресно смотреть! К тому ж 30 минут это не на час больше. Стерпеть можно))!

Так я и говорю, что мало того, что биатлонисты не Телли, плюс еще и лыжная подготовка швах! Но судя по нашему подъему в лыжах, тренера и наработки есть! Типа перенести их стреляющим лыжникам. Ну а Губа)?! Так у Манделаки приличных комментов то нет! Одни малохольные Или, как в футболе газпрому лижут, или как этот фитиль "визгу много - толка мало"))! Были 2 приличных - Стогниенко да Розанов! Даже у мясных болел вызывали уважения. А оставшиеся клоуны)))).... Шмурнов разок, в начале сезона, на газпром прыгнул - так без "сладкого" оставили! Теперь мясо не комментит))!
Написал: berd (11 Января 2021 23:04:12)

Не в сети

ГумАР. Своё мнение безусловно иметь обязательно, в этом мы с тобой сходимся, но оно должно выражаться с уважением к собеседнику. Поэтому во избежание дальнейшего взаимного "перебрёха" на который у меня нет никакого желания сворачиваю своё общение с тобой и предлагаю остаться на нейтральных позициях.
Написал: ГумАР (11 Января 2021 22:42:34)

Не в сети

Сержант. По идее, лыжи тебе как циклику должны быть ближе чем биатлон. Там меньше случайностей и выигрывает сильнейший. Хотя, бывают и залёты со смазкой, как в прошлом году у Большунова в Норвегии. Это надо было видеть, как он упёрся рогом и смог финишировать 7-м, по-моему на 30-ке. Другой бы точно сошёл. Выдержал, тогда и решилась судьба Глобуса. А в биатлоне многие 5 минутный круг не в состоянии пройти своим темпом, да и случайностей там больше. Хотя, когда Йося /Фуркад, Бьюрондален/ в порядке, борьбы за победу там практически нет. За Шипулина ещё можно было поболеть... Хотя, тоже смотрю, по привычке уже, но без фанатизма, не цепляет. А с Жориком ты прямо в точку!))) Превратил биатлон в клоунаду. Заставляет гонщиков оправдываться перед всей страной после неудач, вгоняя их в психологическую яму. Они и без того на нервах и подавлены, а тут приходится перебирать нужные слова, чтобы не показаться дураком.
Разделки в лыжах конечно поинтереснее, но с приходом Устюгова и Большунова с их протяжками масстарты тоже смотрятся. Из-за них Рюкзаку норвежскому пришлось даже завершить карьеру. Но зато у норгов появился спринтер уникальный. Он уже и на дистанционках прибавил, тяжело становится его отцеплять.
А я ещё по возможности слежу и за Формулой)). С тех времён, когда в «За рулём» прочитал про аварию Н.Лауды, где он чуть не сгорел.

berd. Нужно иметь очень богатое воображение усмотреть грязь в достоверных фактах и то, что в своих постах я тебе запрещал высказываться…
Словарный запас / особенно, на приличные слова / у меня не большой, поэтому, чтобы исключить кривотолки и в очередной раз не оставаться непонятым, позволю закончить пост и общение с тобой твоими же словами : «всё что я сказал, я уже сказал и твоё мнение я принял к сведению, не более того» и сделай одолжение, моё мнение больше не цитировать/не обсуждать... Хотя, иногда было интересно поговорить.
Написал: berd (11 Января 2021 09:37:27)

Не в сети

ГумАР. Твоё мнение очень похоже на поиск очередной грязи, хотя может быть и основано на каких-то достоверных фактах. Своё мнение высказывал и буду высказывать и кто ты такой, чтобы мне запрещать его высказывать. Я не претендую на твои комментарии и сделай одолжение их не обсуждать. Я не такая тонкая натура, но твоё хамство терпеть не намерен и ещё раз тебе предлагаю быть осторожнее в оценках моих комментарий.
Написал: (Сержант) (11 Января 2021 00:34:52)
ГумАР. КавказТВ это ты так кнопку Манделаки окрестил?! А Жорик Вартанов это Губерниев))?! Больше ни кто на это звание потянуть не может)! Ну если ты так много об этом знаешь, то включаю заднюю передачу и тихонечко от'езжаю назад))!

Так глубоко я не в теме. Да и когда показывают на Кавказе, смотрю по настроению. Современные лыжи не мое. Не интересно. 30 км масстарта смотреть часа 1,5 боже упаси, когда все решается минут за 5 до конца))! Переключил и увидел всю раскладку! Старые, классические, с раздельным стартом, когда не знаешь кто выиграет, смотрел с удовольствием. А эти не втыкают! Понимаю, что все сделано компактно, в угоду телевидения, но увы. Спринт так же не зашел.

А вот биатлон да. И дело не в распиарености его. Стрельба все может перевернуть с ног на голову. Это цепляет. Это интересно. И без разницы что наши в нем по большему счету статисты.
Написал: ГумАР (10 Января 2021 23:43:34)

Не в сети

berd. Ну наконец-то понял про меня всё! Что ж поделать - такой уж есть! Сержант тоже подтвердит. Осталось ещё тебе уяснить, если такой чувствительный и не хочешь чтобы тебе ничего не «доказывали», не нужно никого цитировать вмешиваясь в чужой диалог - всё просто! Вежливому и т.д. неудобно даже об этом напоминать.
Мнение претендующее на уважение должно подкрепляться, а не оперировать общими словами - то, что чуть ранее процитировал, как раз про это. Если уважать подобные мнения, то можно остаться и без своего, которое, кстати, тоже никому не навязываю. Подкрепил его лишь фактами, которые знаю.
Написал: berd (10 Января 2021 21:51:11)

Не в сети

ГумАР. Я так понял, что нормальное общение без язвы это не про тебя. Я не собираюсь с тобой пикироваться о том, кто, где и по каким каналам, что смотрел, но тебе явно не помешает поучиться вежливости и общению с незнакомыми людьми Ещё раз тебе напоминаю о необходимости уважать чужое мнение, даже если оно тебе не нравится и не надо мне ничего доказывать, всё что я сказал, я уже сказал и твоё мнение я принял к сведению не более того.
Написал: ГумАР (10 Января 2021 20:39:07)

Не в сети

Сержант. Не по делу распиаренный биатлон не хочу даже обсуждать. Там никак не могут "наесться" и оттого лишком многого запущено. То ли дело в лыжах - стабильно всё! Почти как в стране в целом.))
Написал: ГумАР (10 Января 2021 20:30:10)

Не в сети

berd. Так и понял, что за лыжами особо не следишь, соответственно и за «творчеством» Вяльбе. Видимо, как и Сержант лыжи смотришь лишь по тв, особенно когда под давлением лыжников КавказТВ начал показывать гонки. А я подсел на гонки ещё со времён «своей» первой ОИ-68. Как обзавелся инетом искал гонки КМ в сети, бываю на профильных сайтах, в одном даже общался. В общем, было время оценить управленца Вяльбе. Свои неоднозначные «волевые» решения противоречащие спортивным принципам она начала демонстрировать с ходу, как только стала вторым человеком в федерации и таких случаев как с Черноусовым на крупных стартах тянутся за ней уже давно, насколько помню с Турина - Ширяев, Завьялова и пр. С Ольгой-сборницей даже не здоровались и как только стала президентом исключила из сборной на ЧМ-11. Хотя, по своим результатам Завьялова прошла отбор и была самой титулованной и опытной. ( Вяльбе это объяснила тем, что будет готовить молодую команду для Сочи-14. Как она там выступила все видели). Многие объясняли это завистью к бывшей партнёрше по сборной, в отличии от неё сохранившую свою форму (во всех отношениях) до 40 лет.

Сержант. Что значит эффективна? Она уже при власти более 10 лет и одно золото ОИ дистанционщиков у Легкова, которого тренировал иностранец…Без самородков Устюгова и Большунова на ЧМ рассчитывать на золото особо не кем. Командой норги до сих пор сильнее, хотя каждый ЧМ в эстафете надеюсь на чудо / не то, что начудит Вяльбе/ и жду победы.
Работу Президента Федерации отражают не только результаты /которые пока не поражают воображение/, но и новые лыжные трассы для населения и базы для подготовки в провинции и т.д. В этих проблемах к ней много вопросов от лыжного сообщества.
Да и сигарета в зубах на стадионе не к лицу Президенту самого здорового вида спорта.
Написал: (Сержант) (10 Января 2021 17:39:36)
berd. Так тогда с тренеров и спортсменов требовали отчета о проделаной работе. По этому тащить своих часто было стремно. Хотя без этого не обходилось. Но при провале в той или иной спортивной дисциплине государство "рога" руководителям федераций обламывало на раз.

А нынче государство как правило башляет на спорт до и больше, что бы сделать приятное прежде всего сам знаешь кому. А руководству, что б не соскочить с грантов и "викторийных ништяков" приходится многим садиться на допинг. Они понимают, что игра стоит свеч! Самое страшное, что могут сделать в случае провала - оторвать от кормушки, если дело зайдет слишком далеко. Мутко как пример. Если мне память не изменяет, то призовые за победу на ОИ у нас одни из самых больших (если не самые большие).

Не знаю обращал, не обращал внисание, но сегодня даже такие третьесортные соревнования, как Универсиады у нас введены в ранг первостипейных и во время их проведения все новостные выпуски начинаются с "успехов" наших спортсменов..... А потом начинаются серьезные старты и Карета превращается в тыкву, Лошади в мышей, а Кучер вообще в крысу.....
Написал: (Сержант) (10 Января 2021 17:21:23)
ГумАР. Если даже, как ты говоришь - Вяльбе всего лишь управленец, а не тренер, то все равно она эффективна на этой должности. Значит у наших лыжных тренеров есть наработки, не хуже чем у астматиков. Тогда как у биатлонистов этих беговых наработок нет! Они ходом частенько до хрена и больше проигрывают лидерам. А при нынешнем раскладе бег луть ли не главная составляющая биатлонных побед! 20-ку классики уже, как правило на соревнованиях почти не бегают. Да и когда бегут, то наши в ней отнюдь не Вильгельм Телли)))!
Написал: berd (10 Января 2021 10:50:38)

Не в сети

Привет ГумАР. Ты очевидно не очень внимательно прочёл мой пост относительно Вяльбе. Я небольшой знаток лыжного спорта, но если при её руководстве лыжным спортом России спортсмены и тренеры показывают достойные результаты за которые не стыдно, то считаю, что она хороший руководитель, а искать какие-то подводные камни в её работе я не собираюсь, так-как при большом желании их можно найти у каждого. Вяльбе работает на благо отечественного спорта и работает качественно, по крайней мере я так считаю и лучшая оценка её работы это результаты. Другим подобным ей руководителям ещё как говорят пахать и пахать до неё. По этому вопросу всё. Что касается талантов и самородков, ведь они не грибы и самостоятельно расти на могут. Их надо отыскать, развить и довести до должного уровня. Согласен, что страна у нас большая, а вот талантов немного, хотя они есть и в лыжах и в биатлоне и в футболе с хоккеем, просто очевидно их никто не ищет или ищут, но плохо, а самое главное в чьи руки они потом попадают. Сколько талантливых молодых спортсменов "пропали" после молодёжных команд, хотя среди сверстников они явно выделялись. Талантов у нас действительно стало гораздо меньше, а тем кто всё-таки появляется пробиться на самый верх невероятно трудно и если нет авторитетного "покровителя", то сделать это практически невозможно. В наше время, если ты что-то из себя представляешь и "впахиваешь", чтобы добиться результатов, то "покровителей" особо и не требовалось, а сейчас во главу стали к сожалению другие приоритеты. Говорю это так, потому-что сам через это прошёл и на судьбу не жалуюсь, как говорят на что наработал, то и получил.
Написал: ГумАР (9 Января 2021 23:02:52)

Не в сети

berd. Ты проигнорировал начало моего поста и продолжаешь говорить о биатлоне с футболом и о «руководстве Вяльбе». Вяльбе никогда не была тренером и никакого отношения к тренировочному процессу сборников не имела, чтобы её ставить в один ряд с великими тренерами страны. А Легков ОИ чемпионом стал скорее вопреки ей, покумекав когда-то, что, с нашими тренерами и их руководителем достиг своего потолка и выбил себе тренировку вне сборной. Устюгов своими успехами тоже многим обязан Крамеру. А Большунов вообще самородок, такие появляются раз в 30-40 лет - пробился бы при любом тренере, впрочем, как и Сергей. Вяльбе с ними повезло - без них наша сборная как и 10-20 лет назад напоминала бы себя прежнюю / хотя условия ей созданы гораздо лучше и у этого поколения наконец есть шанс дать бой норвежцам на ЧМ /. Вот тут и виден КПД всех наших тренеров и работа руководителя в том числе.

Ничего относительного в массовости лыжного спорта и хоккея, где у нас всегда были таланты мирового уровня, независимо, кто там был руководителем я не вижу. Потому что там ещё сохранилась школа со всеми её изъянами, но доказавшая свою состоятельность и победные традиции / в отличии от того же футбола/. Как уже говорил, при таком количестве населения звёзды там будут появляться всегда, чего не скажешь например, о горнолыжном спорте, где за последние 35-40 лет зажегся лишь один Хорошилов. Про ОТНОСИТЕЛЬНО скорее можно говорить о количестве Российских звёзд спорта вообще - даже истинно в «наших» видах как лыжи и хоккей их сейчас крайне мало, по сравнению с другими странами гораздо меньшим населением, соответственно количеством занимающихся. Вот там видимо дилетантов точно нет, потому что, им несравнимо труднее «найти талант и вырастить, требует профессионализма от взявшегося за это дело».
Написал: berd (9 Января 2021 20:09:45)

Не в сети

Привет ГумАР. Лыжники уже не один год под руководством Вяльбе дают результат и результат достойный в отличие от биатлона и факт это неоспоримый. Мне лично в этой ситуации, как болельщику это больше нравится нежели слушать всякий словесный каламбур из уст руководителей разного ранга, который год безуспешно рассуждающих о перспективах Российского спорта. Что касается появляющихся за счёт массовости талантов в лыжах и в хоккее, то всё относительно. Сам понимаешь, что любой талант надо найти и вырастить и занятие это очень непростое и длительное, а ещё требующее большого профессионализма от взявшегося за это дело. Дилетантов тут быть не должно. В футболе тоже большая массовость, гораздо больше чем и в лыжах и в хоккее, но вот результатов уже давненько как не было, так и нет и когда они придут, наверно одному богу известно. Наверное в ситуации, которая сейчас сложилась в отечественном футболе очень бы не помешала персона подобная Вяльбе, а вообще побольше бы таких Вяльбе, Трефиловых, Карполей, Ломановых, Янко, Максимовых, тогда может быть и результаты в спорте будут реальным, а не будут подменяться демагогическими рассуждениями разного рода руководителей и тренеров от спорта.
Написал: ГумАР (9 Января 2021 18:53:26)

Не в сети

Привет, berd!

"... она сумела правильно расставить приоритеты в подготовке лыжников, с учётом возможностей и амбиций каждой группы" - Вот об этом, если можно по конкретней.

Амбиций у каждой группы таковы, что не могут договориться даже в крупнейших стартах, а норгов от этого пробирает смех и называют наших тупыми. Да и, как руководитель что она «не какой-то особенный» признавалась и сама. Но, это не помешало ей убрать из сборной Каминского, самого вдумчивого и методически подкованного тренера, попутно упразднив его спринтерскую группу. Из-за того, что против её воли Легков и Черноусов тренировались у иностранца, она критиковала их нещадно вплоть до ОИ-14, при любой возможности. А Илью лишила места в эстафете в Сочи /а команду с никакущим Гафаровым золота/, хотя до этого на скиатлоне свободным стилем он показал лучший результат из наших. Позже на марафоне самодурство Президента Илья доказал ещё раз своей бронзой, хотя, мог взять и серебро, но на ленточке почему то сбросил скорость финишировав по моему даже без разножки и пропустил Вылегжанина. Не удивительно, что позже Черноусов ушёл из сборной, приняв гражданство жены... Прекрасный организатор - чего уж там!
На лыжах, как и в хоккее за счёт массовости у нас всегда были и будут появляться элитные спортсмены. Временами, как и сейчас – супер лыжники. Нужно лишь бережно довести их до взрослого уровня. Не всем как Большунову&К дано переваривать нагрузки Бородавко, рассчитанные в основном на принципах - «выживает сильнейший». Хотя, того факта, что она уважаемая лыжница и это помогает отстаивать своё мнение и в лыжах появилась стабильность - у неё этого не отнимешь. А стабильность это главное, без него говорят у нас вообще мало чего получается, не только в биатлоне.))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА