Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Виктор Гончаренко возглавил «Краснодар»

«Краснодар» на своём официальном сайте объявил о назначении бывшего наставника ЦСКА Виктора Гончаренко на пост главного тренера
  • Футбол

  • 5      1724     

«Краснодар» на своём официальном сайте объявил о назначении бывшего наставника ЦСКА Виктора Гончаренко на пост главного тренера. Контракт с белорусским специалистом рассчитан до лета 2023 года.

В марте «Чемпионат» сообщал, что Гончаренко является основным кандидатом на пост главного тренера «Краснодара».Ранее должность наставника «быков» покинул Мурад Мусаев.

В последнем матче под его руководством краснодарцы на своём поле разгромно проиграли «Ахмату» в 24-м туре Российской Премьер-Лиги (0:5). В свою очередь, Гончаренко был уволен из ЦСКА в конце марта.

«Краснодар», набрав 34 очка в 24 турах, занимает 10-е место в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги, отставая от зоны еврокубков на 9 очков.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: berd (10 Апреля 2021 15:06:26)

Не в сети

Назначение Ганчаренко - Главным тренером "Краснодара", большой сенсации не вызвало, так как инфа проскакивала ранее, а вот назначение Олича - это действительно большая неожиданность, но тем интереснее будет наблюдать за их работой. Понятно, что с этим составом Олич больших успехов не добъётся, усиление просто необходимо. Вопрос в другом, будет ли готов ВЭБ на новые трансферы, с учётом уже состоявшихся и так бездарно используемых или на этом его вливания в команду в основном и закончатся? Краснодар по составу считаю, мало чем уступает ЦСКА, плюс его в том, что у клуба один хозяин, а не целое "Политбюро", как в ЦСКА. Вот и посмотрим в декабре, кто из команд, где окажется и какие у них будут достижения, а сейчас армейцам надо просто доиграть этот сезон и доиграть как можно результативнее, а что будет дальше- время покажет.
Написал: ГумАР (9 Апреля 2021 22:10:49)

Не в сети

1964 писал(а):
ГумАР писал(а):
1964 писал(а):
ГумАР писал(а):
Да, высказался и при чём тут запреты? Но главное так и не сказал : почему "истеричку" так быстро перехватили. Хотя, понимаю - для неверующих неудобная тема... Ладно, может тоже не настроился "на подумать".

почему не написал? цитата от меня любимого: а по мне не в Клубе, значит все равно где. не верю я в Виктора Михайловича тренера, разочарован.
со всеми вытекающими


Ничего «вытекающего» в цитате не увидел, а про «разочарованного неверующего» мог бы и не повторяться. Зато понял, что тебе «всё равно», тем не менее продолжает волновать отдых Ганчаренко, быстро ли он «переобулся» или с паузой, за жирный кусок или за даром и… со всеми вытекающими.))

ГумАР я был среди тех кто поддержал назначение ВМГ ... ну, а то что ты понял, ну то и понял))


В юности временами тоже казалось, что меня не понимают.))
Написал: vitalik (9 Апреля 2021 21:34:51)

Не в сети

ГумАР. Не поверишь ,сам был "за" двумя руками. Не получилось.
Экспромт с меня и на злобу дня. Без обид, дружище.
Написал: 1964 (9 Апреля 2021 21:23:07)

Не в сети

ГумАР писал(а):
1964 писал(а):
ГумАР писал(а):
Да, высказался и при чём тут запреты? Но главное так и не сказал : почему "истеричку" так быстро перехватили. Хотя, понимаю - для неверующих неудобная тема... Ладно, может тоже не настроился "на подумать".

почему не написал? цитата от меня любимого: а по мне не в Клубе, значит все равно где. не верю я в Виктора Михайловича тренера, разочарован.
со всеми вытекающими


Ничего «вытекающего» в цитате не увидел, а про «разочарованного неверующего» мог бы и не повторяться. Зато понял, что тебе «всё равно», тем не менее продолжает волновать отдых Ганчаренко, быстро ли он «переобулся» или с паузой, за жирный кусок или за даром и… со всеми вытекающими.))

ГумАР я был среди тех кто поддержал назначение ВМГ ... ну, а то что ты понял, ну то и понял))
Написал: ГумАР (9 Апреля 2021 18:42:03)

Не в сети

vitalik писал(а):
ГумАР писал(а):
Да, высказался и при чём тут запреты? Но главное так и не сказал : почему "истеричку" так быстро перехватили. Хотя, понимаю - для неверующих неудобная тема... Ладно, может тоже не настроился "на подумать".

Верить нужно во что-то, желательно с перспективой на будущее. Не буду говорить про расстановку игроков, трансферы и появившееся, от старых конспектов - "Я решил..." Начал хорошо, но на большее мозгов не хватило. Видели мы чемп. Белоруссии, как раз его уровень. Жаль Краснодар.


Привет. Без всяких намёков, навеяло просто)) :

Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса,
Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем…
Хорошую религию придумали индусы —
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

Стремилась ввысь душа твоя —
Родишься вновь с мечтою,
Но если жил ты как свинья —
Останешься свиньёю.

Пусть косо смотрят на тебя — привыкни к укоризне,
Досадно — что ж, родишься вновь на колкости горазд,
И если видел смерть врага ещё при этой жизни —
В другой тебе дарован будет верный зоркий глаз.

Живи себе нормальненько —
Есть повод веселиться:
Ведь, может быть, в начальника
Душа твоя вселится.

Пускай живёшь ты дворником, родишься вновь — прорабом,
А после из прораба до министра дорастёшь,
Но если туп, как дерево, — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь.

Досадно попугаем жить,
Гадюкой с длинным веком…
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком?!

Да кто есть кто, да кто был кем? — мы никогда не знаем.
С ума сошли генетики от ген и хромосом!
Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем,
А этот милый человек был раньше добрым псом.

Я от восторга прыгаю,
Я обхожу искусы —
Удобную религию
Придумали индусы!

А что Краснодар жалеть? Если что, одним конкурентом будет меньше.))
Написал: ГумАР (9 Апреля 2021 18:35:03)

Не в сети

1964 писал(а):
ГумАР писал(а):
Да, высказался и при чём тут запреты? Но главное так и не сказал : почему "истеричку" так быстро перехватили. Хотя, понимаю - для неверующих неудобная тема... Ладно, может тоже не настроился "на подумать".

почему не написал? цитата от меня любимого: а по мне не в Клубе, значит все равно где. не верю я в Виктора Михайловича тренера, разочарован.
со всеми вытекающими


Ничего «вытекающего» в цитате не увидел, а про «разочарованного неверующего» мог бы и не повторяться. Зато понял, что тебе «всё равно», тем не менее продолжает волновать отдых Ганчаренко, быстро ли он «переобулся» или с паузой, за жирный кусок или за даром и… со всеми вытекающими.))
Написал: vitalik (8 Апреля 2021 18:34:54)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Да, высказался и при чём тут запреты? Но главное так и не сказал : почему "истеричку" так быстро перехватили. Хотя, понимаю - для неверующих неудобная тема... Ладно, может тоже не настроился "на подумать".

Верить нужно во что-то, желательно с перспективой на будущее. Не буду говорить про расстановку игроков, трансферы и появившееся, от старых конспектов - "Я решил..." Начал хорошо, но на большее мозгов не хватило. Видели мы чемп. Белоруссии, как раз его уровень. Жаль Краснодар.
Написал: 1964 (8 Апреля 2021 09:30:34)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Да, высказался и при чём тут запреты? Но главное так и не сказал : почему "истеричку" так быстро перехватили. Хотя, понимаю - для неверующих неудобная тема... Ладно, может тоже не настроился "на подумать".

почему не написал? цитата от меня любимого: а по мне не в Клубе, значит все равно где. не верю я в Виктора Михайловича тренера, разочарован.
со всеми вытекающими
Написал: Скунс (8 Апреля 2021 09:15:35)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Краснодар в последние годы самый странный по трансферной политике и комплектованию состава клуб. Постоянные приобретения средних по европейским меркам легионеров, паспористов-ветеранов + расставания и тёрки по контрактам с собственной многочисленной молодежью.
Объявленный Галицким курс на 11 воспитанников в составе и 0 их в реальности на поле.
Поэтому вопрос, почему они так быстро схватили ВМГ и смысл этого решения ещё будет непонятен очень долго)))


Средние легионеры и паспортисты-ветераны давали в недавнем прошлом копоти - мама не горюй. И мы от быков отхватывали и свиньи и болотные, причем по полной. Потому что видимо был контакт и понимание с прошлым тренером, вернее тренерами. И Галицкий, в отличии от Гинера, ни когда не ставил футбол впереди паровоза. Кстати про 0 своих - это не правда - Уткин, Сафонов, Шапи и пара человек на замену - это краснодарские воспитанники. Да, до 11 в старте - еще как раком до Китая. Не хрена было увольнять Шалимова - Галицкий всегда говорил о зрелищности, а получалось зрелищность в угоду результату и очкам, а виноват остался Шалимов - и рыбку съесть и на паровозе прокатиться не получилось. Назначением Мусаева на пост главного тренера, Галицкий ударил клуб под колени. И Краснодар еще пожалеет, что взял Гончаренко.
Написал: Igogosha (8 Апреля 2021 08:12:03)

Не в сети

Краснодар в последние годы самый странный по трансферной политике и комплектованию состава клуб. Постоянные приобретения средних по европейским меркам легионеров, паспористов-ветеранов + расставания и тёрки по контрактам с собственной многочисленной молодежью.
Объявленный Галицким курс на 11 воспитанников в составе и 0 их в реальности на поле.
Поэтому вопрос, почему они так быстро схватили ВМГ и смысл этого решения ещё будет непонятен очень долго)))
Написал: ГумАР (8 Апреля 2021 00:47:08)

Не в сети

Да, высказался и при чём тут запреты? Но главное так и не сказал : почему "истеричку" так быстро перехватили. Хотя, понимаю - для неверующих неудобная тема... Ладно, может тоже не настроился "на подумать".
Написал: 1964 (7 Апреля 2021 22:40:57)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Ну да, неверующим всё равно куда ушёл. Таким естест-но лучше видно, что ВМГ знал или не знал. И разочарование их можно понять - жирный кусок же предложили, ещё и так быстро.

ну тебе то верить ни кто не запрещает, без вопросов, хоть на божничку... а я уже высказался.
Написал: ГумАР (7 Апреля 2021 21:07:12)

Не в сети

Ну да, неверующим всё равно куда ушёл. Таким естест-но лучше видно, что ВМГ знал или не знал. И разочарование их можно понять - жирный кусок же предложили, ещё и так быстро.
Написал: 1964 (7 Апреля 2021 18:35:41)

Не в сети

ГумАР писал(а):
1964 писал(а):
Быстро бульбаш переобулся. ни паузы на отдохнуть, ни перерыва на подумать.


С начала подумай сам, почему так быстро его перехватил один из ведущих клубов. А то, много было тут считавших его никчемным и отправлявших копать картошку. Как там у него получится неизвестно, но некоторые болотные уже забздели за 17-е число. По мне, лучше сейчас к Галицкому, чем летом к Федуну.

а по мне все равно куда. Тренер своей работой показал, что он в тупике. Наш состав не слабее бычьего, а он не знал, что с ним делать. Нервничал, истерил, уезжал и тд. нуууу очень переживал. Люди в такой ситуации берут тайм аут, дабы собраться с мыслями и тд. У ВМГ видимо не так...Возможно кусок жирный предложили. ну да его дело. а по мне не в Клубе, значит все равно где. не верю я в Виктора Михайловича тренера, разочарован.
Написал: ГумАР (7 Апреля 2021 15:34:45)

Не в сети

1964 писал(а):
Быстро бульбаш переобулся. ни паузы на отдохнуть, ни перерыва на подумать.


С начала подумай сам, почему так быстро его перехватил один из ведущих клубов. А то, много было тут считавших его никчемным и отправлявших копать картошку. Как там у него получится неизвестно, но некоторые болотные уже забздели за 17-е число. По мне, лучше сейчас к Галицкому, чем летом к Федуну.
Написал: 1964 (7 Апреля 2021 14:17:53)

Не в сети

Быстро бульбаш переобулся. ни паузы на отдохнуть, ни перерыва на подумать.
Написал: Скунс (7 Апреля 2021 09:10:22)

Не в сети

"Виктор Гончаренко возглавил «Краснодар»" - мои соболезнования Краснодару... Видно Галицкий решил команду добить окончательно, в концовке этого сезона уж точно...
Написал: Igogosha (7 Апреля 2021 06:24:54)

Не в сети

Бывалый писал(а):
БОЛЕЕМ ЗА КРАСНОДАР!
Краснодар Зенит 17.04 19:00
Рубин Краснодар 25.04 19:00

Зачем нам за него 17-го болеть?
Чтобы порося золото взяли??
Написал: Бывалый (6 Апреля 2021 15:56:42)
БОЛЕЕМ ЗА КРАСНОДАР!
Краснодар Зенит 17.04 19:00
Рубин Краснодар 25.04 19:00

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вагнер-форвард хоть куда,
Любит падать иногда,
Всё прощаем ему мы ,
Ведь забивает он голы!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА