Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

АЛЕКСАНДР ГРИШИН: «ОЛИЧ — ЖЕРТВА СИТУАЦИИ, СПРАШИВАТЬ С НЕГО МОЖНО БУДЕТ ТОЛЬКО ЛЕТОМ»

Александр Гришин подвел итоги московского дерби в рамках 27-го тура Тинькофф РПЛ, в котором армейцы уступили «Спартаку» (0:1).
  • Футбол

  • 5      1455     

Бывший игрок ЦСКА и экс-тренер молодежной команды Александр Гришин подвел итоги московского дерби в рамках 27-го тура Тинькофф РПЛ, в котором армейцы уступили «Спартаку» (0:1).

— Кто-то говорит, что дерби получилось не таким зрелищным, как ожидалось, но мне игра понравилась. Конечно, удаление Ахметова серьезно повлияло на игру. Мое мнение — красной карточки Ильзат не заслуживал, максимум — предупреждения. Ахметов сыграл в мяч, потом попал в ногу соперника, допустил технический брак, но он не играл грубо. После этого матч уже складывался по сценарию «Спартака», ЦСКА вынужден был обороняться в меньшинстве. Если бы не решение арбитра, во втором тайме мы могли увидеть обоюдоострый футбол. Когда «Спартак» получил преимущество, стало понятно, что он соперника дожмет. Это было вопросом времени. В итоге довольно быстро Ларссон забил гол, но, если бы спартаковцы не забили на 52-й минуте, сделали бы это позже, в этом я не сомневаюсь.

— ЦСКА за 90 минут не нанес ни одного удара в створ ворот «Спартака». Только ли удалением Ахметова это можно объяснить?

— После удаления армейцы вынуждены были обороняться, там уже было не до ударов. В равных составах вполне могли сыграть 0:0, что стало бы хорошим результатом для ЦСКА с учетом кадровых потерь. У «Спартака» все лидеры за исключением Жиго были на поле, так что в этой ситуации для армейцев ничья стала бы нормальным исходом. 8 травмированных игроков — слишком много для ЦСКА. Здесь бы я задал вопросы тренеру по физподготовке, все-таки у большинства футболистов мышечные повреждения. Это говорит о том, что тренировочный процесс построен неправильно.

— Можно сказать, что «Спартак» в дерби победил на классе?

— «Спартак» был фаворитом во многом из-за того, что у соперника было очень много потерь. Эмоциональный фон после двух поражений тоже был неважный. Но при этом ЦСКА мог зацепиться за ничью, если бы не удаление.

— После третьего поражения подряд есть вопросы к Оличу?

— Он не готовил команду ко второй части сезона, обилие травмированных — тоже не его вина. Олич пришел в ЦСКА в непростой период, не каждый тренер на такое согласился бы. Если сейчас он провалится, то потом найти другую команду будет сложно. С другой стороны, когда молодого тренера зовут в такой клуб, как ЦСКА, было бы глупо отказываться. Можно сказать, он стал жертвой положения, в котором оказалась команда. Но это пока не совсем команда Олича, его команду в полном смысле мы увидим, когда он проведет предсезонные сборы летом. Вот тогда уже можно будет с него спрашивать.

— Учитывая все проблемы ЦСКА, какие перспективы у команды в борьбе за еврокубки?

— Все будет решаться в оставшихся трех турах. Если армейцы победят во всех оставшихся матчах, то, скорее всего, выйдут в еврокубки. Сначала Олич выиграл три раза подряд, потом в матчах с более сложными соперниками трижды уступил. Итоги будем подводить уже после сезона. У ЦСКА остались «Уфа», «Краснодар» и «Динамо». С «Краснодаром» будет сложно, у этой команды состав сильнее, особенно в передней линии. С приходом Ганчаренко команда прибавила. А вот «Динамо» в последнем туре, думаю, ЦСКА обыграет, — сказал Гришин.

«Спартак» с 50 очками занимает 3-е место в турнирной таблице чемпионата России, а ЦСКА располагается на 6-й строчке с 46 очками.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: vitalik (27 Апреля 2021 19:57:00)

Не в сети

colt писал(а):
Главный вопрос, может ли эта команда добиться хороших результатов, пока повис в воздухе. Для достижения высоких результатов нужен мощный тренерский штаб, начиная от физиотерапевта и кончая аналитиком, во главе с сильным Главным тренером. Олича, при всём уважении его, как игрока, к таковому, даже с большой натяжкой, отнести трудно, и получится у него или нет – большой вопрос. Есть ли смысл ждать летних сборов и результатов первого круга следующего розыгрыша, с большой долей риска оказаться вне зоны ЛЧ (другой результат для армейцев считается провальным), или принимать кардинальные и решительные меры после окончания этого сезона? Вот это в первую очередь должно решить начальство ЦСКА.
Теперь, с вашего позволения, обратимся к некоторым персоналиям.

Вратарской линии касаться не будем. Не известно, сколько ещё будет играть Акинфеев.

Васин. Может он кот Шрёдингера, может кот Базилио, но защитники с такими скоростными данными армейцам в достижении серьёзных результатов не помощники. Не вижу смысла продлевать с ним контракт. Ничего личного.
Дивеев. Наверное, он и умён не по годам, но ему ещё только предстоит стать надёжным защитником. И в сборной U21 и в ЦСКА допускал серьёзные ошибки. Перспектива есть, безусловно.
Магнуссон. Есть у меня большие сомнения, что он надёжнее и стабильнее, чем Дивеев. Хороший кросс рабочей ногой, больше ничем особенным не выделяется. После такой тяжёлой травмы может пропустить около года и сможет ли полностью восстановиться, не известно. Можно записать его в актив? Есть у меня сомнения.
Легенда №14 заслуживает благодарности за проведённые в коллективе годы и, возможно, хорошего выходного пособия.
Карпов ближайший резерв, а Котин, Елеев, Сухарев глубокий запас с перспективой. Оставят их в команде или нет решится летом. Что из себя представляет молодой бразилец по фамилии Фукс никому пока не ведомо.
Получается в активе Марио, Жора и Дивеев. Отсюда вывод: команде срочно требуется сильный центральный защитник.
Если Олич или кто-то другой будет играть в два ОПЗ, то необходимо пригласить в команду ещё опорника. Одного игрока этого амплуа в лице Марадишвили мало. Сможет Бохинен стать игроком основы в роли ОПЗ, пока не ясно. Одна игра и травма, может и дальше также будет чередовать.
Из центральных полузащитников, на мой скромный взгляд, думать умеют Кучаев и Дзагоев. Но Костя, хоть и молод, но уже получил несколько серьёзных травм, а Алану, пока не хватает физики, а сможет он набрать необходимые кондиции, очень сомнительно. В этой связи странным выглядет решение Олича ставить его на фланг, где надо быстро и много бегать.
Если Влашича смогут продать за хорошие деньги, можно будет считать большим успехом. В сборной его используют на левом фланге, в центре его арсенал весьма ограничен. Может протащить мяч и пробить. Всё. Организовывать командную игру он упорно не хочет, а скорее не может. Для будущего ЦСКА его уход не буду считать большой потерей.
Тикнизян способный парень, но ему ещё много надо работать, к тому же свой воспитанник. Своих надо беречь.
Если за Сигурдссона дают €5,5 млн, как пишут в некоторых СМИ, надо отдавать, не задумываясь. В дубле есть Яковлев, который перспективнее исландца и на сборах неплохо взаимодействовал в двухсторонке с Чаловым.
Чалов. При всей моей симпатии к этому футболисту, не соглашусь, что он «талантище». Федя обладает огромным футбольным интеллектом и большим потенциалом, но этим надо суметь правильно распорядиться. И в этом ему не помогут ни психологи, ни шаманы, ни тем более, как вы пишите коллекторы. Только он сам может себе помочь.

…«Эджуке — потенциально это лидер команды в игроцком плане, его нужно переподписывать надолго»..
Эджуке, футболист с большими пробелами в футбольном образовании. О тактике говорить смысла не вижу, тут всё очевидно. У него не поставлен удар, постоянно опущена голова, и он редко видит не только партнёров, но и линии ограничивающие футбольное поле. Помощником защитной линии пока не стал, часто не понимает, что надо делать на поле в конкретный момент. Это большие недостатки, исправить которые будет не просто. С такими изъянами лидерами не становятся. Если ГТ будет с ним возиться, может, конечно, стать приличным игроком, задатки есть, но не на те деньги, которые за него заплатили.
Игроки, не упомянутые мной и являющиеся креатурой Ганчаренко, могут последовать тем же маршрутом, поэтому не вижу смысла их обсуждать и не считаю нужным на них рассчитывать.
Рондон – это отдельная песня. Надеюсь по окончании сезона она будет спета.Таким образом для усиления команды необходимо приобрести АПЗ, ЦЗ, ППЗ. Это, как минимум.

Привет дружище. Как всегда разложено по полочкам. Однако ты забыл сделать вывод из написанного.
ВЭБ должен раскошелится на замену 70% нынешнего состава. Конечно если хотим воссоздать команду уровня 2005-го года.
Написал: Brennet (26 Апреля 2021 22:09:55)

Не в сети

igoryansy писал(а):
всем салют!! ну что вот и сбылись мрачные прогнозы, вывод прост вслед за гномом гнать из команды почти весь состав!! по сути ЦСКА нужно возрождать с нуля , основа это 5-6 старых остальные новички все на выход исключение жук! жестко да но иначе нельзя хватит нам мозги пудрить про молодёжь шансов им было вагон и тележка а толку ноль , не всё досвидос , так что ждём перемен !! смотреть больно во что превратили клуб в сборище простите тех кто никому не нужен !!

Может ещё и эмблему клуба сменить? На фарт. Что-нибудь вроде "перевёрнутого ромба".
Хватит ерундой страдать. Материал есть, нужно просто работать.
А если тренером оставят Олича, то тем более ни о каком тотальном обновлении состава и речи быть не может. Он же сам сырой, как тренер! Кого он наберёт? Давайте ужо охолонимся и дождёмся перерыва сезонов.
Написал: igoryansy (26 Апреля 2021 21:52:48)

Не в сети

всем салют!! ну что вот и сбылись мрачные прогнозы, вывод прост вслед за гномом гнать из команды почти весь состав!! по сути ЦСКА нужно возрождать с нуля , основа это 5-6 старых остальные новички все на выход исключение жук! жестко да но иначе нельзя хватит нам мозги пудрить про молодёжь шансов им было вагон и тележка а толку ноль , не всё досвидос , так что ждём перемен !! смотреть больно во что превратили клуб в сборище простите тех кто никому не нужен !!
Написал: berd (26 Апреля 2021 21:27:28)

Не в сети

Привет colt. Полностью согласен, что команде требуется большая перестройка, я тоже об этом уже писал, но как она будет выглядеть и насколько она затянется, наверно даже астролог не скажет. Понятно, что сезон провален, а может и не только этот. Всё будет зависеть от позиции руководства, которое надеюсь сможет принять адекватное решение (сегодня так не скажешь) по комплектованию команды и выработке концепции дальнейшего развития клуба. К сожалению сегодня действия руководства ЦСКА трудно назвать понятными и эффективными, но это моё мнение - "диванного эксперта", а что там решат "наверху" очень большой вопрос, а самое главное, это немалые деньги и будут ли они выделены на необходимые трансферы однозначно сказать нельзя, а внутренних резервов к сожалению на сегодня у нас практически нет.
Написал: colt (26 Апреля 2021 20:21:55)

Не в сети

Главный вопрос, может ли эта команда добиться хороших результатов, пока повис в воздухе. Для достижения высоких результатов нужен мощный тренерский штаб, начиная от физиотерапевта и кончая аналитиком, во главе с сильным Главным тренером. Олича, при всём уважении его, как игрока, к таковому, даже с большой натяжкой, отнести трудно, и получится у него или нет – большой вопрос. Есть ли смысл ждать летних сборов и результатов первого круга следующего розыгрыша, с большой долей риска оказаться вне зоны ЛЧ (другой результат для армейцев считается провальным), или принимать кардинальные и решительные меры после окончания этого сезона? Вот это в первую очередь должно решить начальство ЦСКА.
Теперь, с вашего позволения, обратимся к некоторым персоналиям.

Вратарской линии касаться не будем. Не известно, сколько ещё будет играть Акинфеев.

Васин. Может он кот Шрёдингера, может кот Базилио, но защитники с такими скоростными данными армейцам в достижении серьёзных результатов не помощники. Не вижу смысла продлевать с ним контракт. Ничего личного.
Дивеев. Наверное, он и умён не по годам, но ему ещё только предстоит стать надёжным защитником. И в сборной U21 и в ЦСКА допускал серьёзные ошибки. Перспектива есть, безусловно.
Магнуссон. Есть у меня большие сомнения, что он надёжнее и стабильнее, чем Дивеев. Хороший кросс рабочей ногой, больше ничем особенным не выделяется. После такой тяжёлой травмы может пропустить около года и сможет ли полностью восстановиться, не известно. Можно записать его в актив? Есть у меня сомнения.
Легенда №14 заслуживает благодарности за проведённые в коллективе годы и, возможно, хорошего выходного пособия.
Карпов ближайший резерв, а Котин, Елеев, Сухарев глубокий запас с перспективой. Оставят их в команде или нет решится летом. Что из себя представляет молодой бразилец по фамилии Фукс никому пока не ведомо.
Получается в активе Марио, Жора и Дивеев. Отсюда вывод: команде срочно требуется сильный центральный защитник.
Если Олич или кто-то другой будет играть в два ОПЗ, то необходимо пригласить в команду ещё опорника. Одного игрока этого амплуа в лице Марадишвили мало. Сможет Бохинен стать игроком основы в роли ОПЗ, пока не ясно. Одна игра и травма, может и дальше также будет чередовать.
Из центральных полузащитников, на мой скромный взгляд, думать умеют Кучаев и Дзагоев. Но Костя, хоть и молод, но уже получил несколько серьёзных травм, а Алану, пока не хватает физики, а сможет он набрать необходимые кондиции, очень сомнительно. В этой связи странным выглядет решение Олича ставить его на фланг, где надо быстро и много бегать.
Если Влашича смогут продать за хорошие деньги, можно будет считать большим успехом. В сборной его используют на левом фланге, в центре его арсенал весьма ограничен. Может протащить мяч и пробить. Всё. Организовывать командную игру он упорно не хочет, а скорее не может. Для будущего ЦСКА его уход не буду считать большой потерей.
Тикнизян способный парень, но ему ещё много надо работать, к тому же свой воспитанник. Своих надо беречь.
Если за Сигурдссона дают €5,5 млн, как пишут в некоторых СМИ, надо отдавать, не задумываясь. В дубле есть Яковлев, который перспективнее исландца и на сборах неплохо взаимодействовал в двухсторонке с Чаловым.
Чалов. При всей моей симпатии к этому футболисту, не соглашусь, что он «талантище». Федя обладает огромным футбольным интеллектом и большим потенциалом, но этим надо суметь правильно распорядиться. И в этом ему не помогут ни психологи, ни шаманы, ни тем более, как вы пишите коллекторы. Только он сам может себе помочь.

…«Эджуке — потенциально это лидер команды в игроцком плане, его нужно переподписывать надолго»..
Эджуке, футболист с большими пробелами в футбольном образовании. О тактике говорить смысла не вижу, тут всё очевидно. У него не поставлен удар, постоянно опущена голова, и он редко видит не только партнёров, но и линии ограничивающие футбольное поле. Помощником защитной линии пока не стал, часто не понимает, что надо делать на поле в конкретный момент. Это большие недостатки, исправить которые будет не просто. С такими изъянами лидерами не становятся. Если ГТ будет с ним возиться, может, конечно, стать приличным игроком, задатки есть, но не на те деньги, которые за него заплатили.
Игроки, не упомянутые мной и являющиеся креатурой Ганчаренко, могут последовать тем же маршрутом, поэтому не вижу смысла их обсуждать и не считаю нужным на них рассчитывать.
Рондон – это отдельная песня. Надеюсь по окончании сезона она будет спета.Таким образом для усиления команды необходимо приобрести АПЗ, ЦЗ, ППЗ. Это, как минимум.
Написал: berd (26 Апреля 2021 15:33:15)

Не в сети

Brennet. Разложили Вы всё по полочкам, всё как бы совпадает, но тогда почему у Ганчаренко не получилось? Ведь этот состав комплектовался при нём и казалось бы, что кто, как не Ганчаренко должен знать своих игроков как облупленных, значит либо игроки не дружат с головой, либо ГТ так и не смог до них достучаться или Ганчаренко был для них "не тем тренером" а может просто игроки почувствовали свою незаменимость и просто бросили выкладываться на поле, ведь зарплата всё равно идёт, зачем тогда сильно ломаться? По крайней мере коэффициент полезности у некоторых игроков явно не дотягивает до искомого. Вопросов больше чем ответов и теперь Оличу предстоит непростая миссия достучаться до игроков. Этих или других - время покажет и как говорится дай бог, чтобы у него это удалось, но усиление команде необходимо, так как игроков способных творить и решать на поле в этом составе немного, а посредственностей хватает и мастеровитые игроки в команде думаю лишними явно не будут, вопрос в другом, а будут ли их приобретать или всё сведётся к поиску внутренних резервов?
Написал: Brennet (26 Апреля 2021 14:50:40)

Не в сети

Я всё же считаю, что хороших результатов (даже выход в зону Лиги Чемпионов) можно достичь и с нынешним составом. Мне упорно кажется, что проблема в головах, а не в физико-техническом оснащении футболистов. Тот же Чалов – талантище! Но играет, как девочка. Куда это годится? Наймите психолога, привлеките профессиональных коллекторов, отберите у него мяч на месяц – сделайте с парнем что-нибудь! Ощущение, что он плавает в клубе, как рыбка в аквариуме – все им любуются и всех всё устраивает.

Ну давайте посмотрим на всех:
35 Акинфеев — основная несущая конструкция команды, Капитан
1 Помазун — хороший вратарь; если не потеряет мотивацию, то это надёжный тыл
49 Тороп — в качестве третьего вратаря неплох (а кто бы был плох?)
5 Васин — эдакий "кот Шрёдингера", который способен на всё
78 Дивеев — надёжный защ, умный не по годам
62 Карпов — в силу молодости иногда ошибается, но в целом полезный и надёжный
23 Магнуссон — как и Дивеев, только чуть надёжнее и стабильнее
14 Набабкин — пенсионер, но ниже планки не падает; цементирует команду в мотивационном плане
2 Фернандес М. — лучший защитник, очень острый в подыгрыше
3 Фукс — кто это?
42 Щенников — характеристика та же, что и про Набакина, но его плюс что он моложе
7 Ахметов — с ним (точнее с его башкой) надо плотно работать и будет толк
88 Бохинен — пока норм, больше сказать нечего
8 Влашич — главный киллер, острие нападения, но сам он вряд ли задержится надолго; хотя…
10 Дзагоев — пенсионер, долго не протянет, но из клуба уходить ему не надо
19 Зайнутдинов — рабочая лошадка, очень полезный игрок
20 Кучаев — много общего с Чаловым, только менее талантлив, но зато более трудолюбив
22 Марадишвили — молодой, отсюда все недостатки и ошибки, но перспективы очень неплохие
98 Обляков — много общего с Ахметовым, чуть более талантлив
17 Сигурдссон — хороший, остроатакующий полузащ, но слишком прямолинеен, нужно много работать
71 Тикнизян — характеристика, аналогичная как у Марадишвили
32 Рондон — слишком переоценённый, зачастую на очень большой кусок матча это просто -1 игрок
9 Чалов – о нём сказал в самом начале
99 Шкурин — просто мешок с картошкой; его бы убрал первым
11 Эджуке — потенциально это лидер команды в игроцком плане, его нужно переподписывать надолго

Смотрите, все игроки с хорошим потенциалом при правильном подходе. Мы сейчас почему проигрываем? Потому что не получается командной игры. Прежде всего командной. Это задача тренера – сложить правильный пазл из отдельно взятых игроков. А игроки неплохие.
Написал: berd (26 Апреля 2021 13:43:17)

Не в сети

Brennet писал(а):
А Олич и не знал, что его приглашают не главным тренером, а "жертвой ситуации". Или знал? Мне кажется, что в его случае сработало элементарное тщеславие. Возглавить клуб, в котором он в своё время получил особое признание и популярность – ну кто устоит?
В сложившейся ситуации вряд ли можно говорить о единоначалии в команде. Скорее игроки будут тащить тренера (да-да, на багаже Гончаренко, которого так ругали и почему-то продолжают винить в текущих неудачах), а он постарается в короткие сроки набрать опыт, учась на собственных ошибках.
Ещё я снова напомню, как в 1998 году Олег Долматов возглавил ЦСКА, который на тот момент занимал 14-е место. После этого армейцы выиграли ВСЕ матчи (кроме первого.., там кажется Локомотиву влетели). Игроки были те же, поле прямоугольное, мячик всё такой же круглый. Вот вам и роль тренера, который не оглядывается назад.
Надо раком-боком добежать до финиша этого Чемпионата, выдохнуть и уже летом определиться какой ЦСКА мы будем строить. Потому что оставлять так как есть уже неприлично и стыдно.

Думаю, что в сегодняшней ситуации, которая сложилась в команде, особенно в последнее время и "условный" Долматов не справился бы. Фигура тренера в команде важна и ответственна, но определяющая роль безусловно принадлежит игрокам, которые должны воплощать тренерские идеи на поле и именно от них зависит итоговый результат, ведь именно они выходят на поле, чтобы защищаться, атаковать, забивать и не какой тренер или судья на поле не будет делать за них игровую работу. Вы правы, на сегодня главное доиграть сезон, который получился провальным, особенно его концовка, но что будет потом и какие меры будут приняты руководством клуба для изменения ситуации, сегодня даже предположить сложно. Безусловно, команда нуждается в хорошей "чистке" состава, в целях сокращения платёжной ведомости и избавления от балласта, но команда остро нуждается и в хороших игроках, ставка на сегодняшнюю "молодёжь" к сожалению себя не оправдала. Не получился в ЦСКА достойный сплав молодости и опыта, а кто в этом виноват, именно сейчас, наверно говорить уже поздно. Необходимо плотно заняться построением нового ЦСКА, который как правильно сказал Акинфеев мы всегда привыкли видеть и который мы любим. Задача очень непростая, а самое главное, будет ли руководство ВЭБа готово на новые траты, учитывая, что предыдущие по сути "вылетели в трубу". Если готовы, - честь им и хвала и большое спасибо от болельщиков, а если нет, тогда возродить "новую команду", которая будет конкурентно способна не только во внутреннем первенстве, будет чрезвычайно сложно и тут не помогут даже "условные" Газзаев. или Сёмин, потому что с этим составом, даже с учётом травмированных игроков, добиться выдающихся результатов невозможно и это многие уже поняли, но главное, чтобы это мнение разделяли и понимали руководители клуба и не повторили путь Спартака, как недавно очень верно подметил Газзаев. Нам же болельщикам, остаётся набраться терпения, а кому-то запастись "успокоительным" и ждать лучших времён, а то,что они настанут, в этом нет никакого сомнения, главное чтобы они не сильно затянулись.
Написал: Brennet (26 Апреля 2021 11:33:34)

Не в сети

А Олич и не знал, что его приглашают не главным тренером, а "жертвой ситуации". Или знал? Мне кажется, что в его случае сработало элементарное тщеславие. Возглавить клуб, в котором он в своё время получил особое признание и популярность – ну кто устоит?
В сложившейся ситуации вряд ли можно говорить о единоначалии в команде. Скорее игроки будут тащить тренера (да-да, на багаже Гончаренко, которого так ругали и почему-то продолжают винить в текущих неудачах), а он постарается в короткие сроки набрать опыт, учась на собственных ошибках.
Ещё я снова напомню, как в 1998 году Олег Долматов возглавил ЦСКА, который на тот момент занимал 14-е место. После этого армейцы выиграли ВСЕ матчи (кроме первого.., там кажется Локомотиву влетели). Игроки были те же, поле прямоугольное, мячик всё такой же круглый. Вот вам и роль тренера, который не оглядывается назад.
Надо раком-боком добежать до финиша этого Чемпионата, выдохнуть и уже летом определиться какой ЦСКА мы будем строить. Потому что оставлять так как есть уже неприлично и стыдно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Вперед к победе! - Вперед к победе!
ЦСКА Оле-Оле!

Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Мы всех сильнее! - мы всех сильнее!
ЦСКА Оле-Оле!

Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА