Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА проведёт встречу с Марко Силвой

Португальский специалист встретится с руководством ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      2232     

Португальский специалист встретится с руководством ЦСКА.

Об этом сообщает журналист Николо Скира на своей странице в твиттере.

Силва известен по работе в "Эвертоне" и "Уотфорде".

Напомним, 15 июня пост главного тренера ЦСКА покинул Ивица Олич. Исполняющим обязанности главного тренера был назначен Алексей Березуцкий. Силва также назывался в числе претендентов на пост главного тренера "Фенербахче". Сегодня в Турции сообщили, что" Фенербахче" практически договорился со Златко Даличем - главным тренером сборной Хорватии.

Ранее генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев сообщил, что клуб не ищет специалиста на пост главного тренера.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (Сержант) (24 Июня 2021 12:25:48)
Ёж. Ну как, как?! Под АК-74 конечно не загоняли, но сделали предложения от которых хохлы не смогли отказаться)))! Никифоров, Онопко, Цымбаларь, Цвейба, Канчельскис (что первое на ум пришло) все ж с хохляндии к нам прилетели. А это считай пол команды получается! Хотя со своими, доморощеными, даже тупо взяв только московских на тот момент, не трогая всю Россию - вполне могли б обойтись. Московские школы, на тот момент, не плохо так выдавали "продукцию". Осебенно торпедо и мясо. Так штаааа, как говАривал 1 президент России.....

А по Россия не футбольная страна - "Борис ты не прав")))! Хохлы впервые стали чемпионами под руководством Виктора Маслова! Тупо родившегося в Москве!!! Борис Аркадьев! Говорят, за долго до создания тотального футбола Рихуса Михельса, играл в этот тотальный футбол))! Бобров родом со Сестрорецка, Федотов с Ногинска, Стрельцов с Перово, Шестернев москвич, Иванов то же! Кого там еще из мостодонтов я забыл?! Бесков - Москва! Гринин Подмосковье, Демин - рязанский, Валентин Николаев - владимирский! Дементьев из Питера!

Другое дело что к эре Лобановского, как тренера, россияне подсдулись. Но один хрен, как ты говоришь, 7-8 хохлов в сборной бфло по моему только на ЧМ-86. Тогда тупо, перед началом чемпионата, сняли Малафеева и опять назначили Лобановского, выигравшего второй раз КОК. Ну а тому, ни чего не оставалось, как тащить ДК плюс разжижив их еще кем то до 22 человек в заявочном списке!

Возможно еще такое было в сборной и в 75 - 76 годах, когда Лобан взял первый КОК. По крайней мере Ловчев постоянно педалирует, что на поле выходил ОН и 10 хохлов! Проверять лень, поверим Серафимычу)))!

Так что мы не совсем не футбольная страна. Другое дело, что начиная с 70х годов крен, развития нашего футбола, был сделан в сторону хохляндии. Ну а сейчас другое время, другой строй, другой принцип материального поощерения ногомячистов))!
Написал: Ёж (24 Июня 2021 11:29:37)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Ёж. Ну для этого нужно платить футболистам не более одного МРОТ. Что б был стимул к отъезду за бугор. Как это было в конце социалистического строя. Пускай звезд наши там с неба не хватали, но в приличных клубах играли.

А если им платят сегодня деньжищи огромные тыщщи, то хер ли им жопы рвать?! Таити, Таити их и здесь не плохо кормят))! Так то звиздульки рождаются. Вон говорят у мусарни перспективные молодые. Правда что из них получится х.з?!

На последнем ЧЕ молодежном, если видел конечно его, все закончилось так же плачевно, как и у взрослых. Одна победа над исландцами и два слива французам и датчанам. И если тому же Феде или Облякову и т.д в играх ЧР можно сделать скидку (покрайней мере я это делаю), то в играх со сверстниками Чалов ни чем не блестнул. С серьезными естествено соперниками. С Исландией он феерил. Но с ними все феерили.

Есть две вещи на которые я обратил внимание. Если за вид спорта берутся питерские, то хана спорту! И на мой взгляд нам в футболе прилетает за то, что после развала Союза мы под себя загребли все что можно было загрести. Особенно пощипали хохлов. Как итог те сумели врзродиться и худо бедно, но не плохо так выступают на международном уровне. Тогда как мы.....

Сержант а как мы пощипали хохлов(особенно) и остальных?Предложили под пистолетом играть за Россию?Таки это вряд ли,пистолеты у нас в то время были из теста сделаны.Забрали инфраструктуру?Аха,на санках перевозили.Хохлы всегда были основой сборной союза.Там человек -7-9 (вместе с запасниками)были хохлы.По 1-2 грузина,армянина,белорусу и русскому.Так что если уж по честноку мы русские никогда не были футбольной нацией.В хоккей да умели,так как бенди(русский хоккей с мячом)был нам близок по духу.А пинать мячик на жаре или под дождём грязь месить мы не любили))))Но это всё смех сквозь слёзы.Мы ни по молодёжи,ни по взрослому играть не можем.Мы зазвездились.Ни когда не любил дзюбу,но соглашусь со словами что у нас плеймекер- вратарь.Любим мы катать туда,на зад,или по перёк поля.Двигаться,думать,открываться под мяч мы не любим и не умеем.Мяч принимают почти все в статичном положении.Я помню как в буйном детстве на нас орал,нет не правильно,ОРАЛ тренер если кто то из нас мяч принимал стоя.Останавливал тренировку и ОРАЛ благим матом.А сейчас это ЗМС делают и всё нормально.Питерские могут покупать игрока за копейки,если не ошибаюсь за 50 000 фантиков Сутормина взяли.Всё правила игры под бомжей пишутся.Все спорные моменты в их пользу трактуются.Это беда конечно.Но основная беда я считаю это начиная с низов,с детско-юношеского футбола.С низов надо востанавливать футбол,но чистить надо конечно с головы,ибо лестницу метут с верху,а не с низу.
Написал: (Сержант) (23 Июня 2021 16:42:02)
Ёж. Ну для этого нужно платить футболистам не более одного МРОТ. Что б был стимул к отъезду за бугор. Как это было в конце социалистического строя. Пускай звезд наши там с неба не хватали, но в приличных клубах играли.

А если им платят сегодня деньжищи огромные тыщщи, то хер ли им жопы рвать?! Таити, Таити их и здесь не плохо кормят))! Так то звиздульки рождаются. Вон говорят у мусарни перспективные молодые. Правда что из них получится х.з?!

На последнем ЧЕ молодежном, если видел конечно его, все закончилось так же плачевно, как и у взрослых. Одна победа над исландцами и два слива французам и датчанам. И если тому же Феде или Облякову и т.д в играх ЧР можно сделать скидку (покрайней мере я это делаю), то в играх со сверстниками Чалов ни чем не блестнул. С серьезными естествено соперниками. С Исландией он феерил. Но с ними все феерили.

Есть две вещи на которые я обратил внимание. Если за вид спорта берутся питерские, то хана спорту! И на мой взгляд нам в футболе прилетает за то, что после развала Союза мы под себя загребли все что можно было загрести. Особенно пощипали хохлов. Как итог те сумели врзродиться и худо бедно, но не плохо так выступают на международном уровне. Тогда как мы.....
Написал: Ёж (22 Июня 2021 20:56:48)

Не в сети

Сержант согласен.На домашнем ЧМ нам крупно повезло.Особенно в игре с испанцами.Ну а после ЧМ мы деградировали так что с нас смеются все кто может и не может тоже.Усы безнадёги не выиграли ни одного важного матча.Тренер конечно важная фишка,но я считаю что важнее целевое развитие футбола в стране.У нас им(футболом)не занимается ни кто.Где молодые дарования?Те кто пробиваются в клубы ПЛ быстро деградируют .В своём возрасте у них борьба,конкуренция,а тут ПАСПОРТ.И всё,они сдуваются.Кто у нас играет в загранке?При чём стабильно так?Головин,больше на ум никто не приходит.Миранчук пока не игрок основы Аталанты.После развала союза у нас разъехались по заграницам(при чём в не самые слабые лиги и команды)куча-могуча игроков.А сейчас ни кто не стремится.А зачем?Там борьба,конкуренция,а тут лафа,ты звезда,все поют дифирамбы и дуют в жопу что бы не простыл.Я смотря матч бельгийцев с финами(переключался временами)попал не много на рассказ как у бельгийцев детей тренируют.Очень интересно.А у нас?Смешно однако.Смотришь то тут то там у иностранцев звёздочки начинают сверкать,17-18-19 летние.И ни кто не стесняется их выпускать.А у нас 25-26 всё ещё молодой-переспективный.Ахринеть.А в 28-30 уже кричат старый.Я валяюсь просто.Пока на верху не задумаюся о самом футболе,а не о деньгах,то мы так и будем посмешищем всего мира.
Написал: (Сержант) (22 Июня 2021 16:59:45)
Ёж. Видишь ли, если говорить по чесноку, то Че, за свое руководство в сборной, ни чего на зубах выгрызть не смог. Более или менее ему фартануло в 18 году. В принципе на удаче могли и хорват пройти. И если от испанцев 120 минут тупо отбивались, то Как ни странно с усташами играли на равных! А дальше все. Слив за сливом!

Да же в таком мутном турнире, как Лига Наций, умудрялись ключевые матчи за 1 место в группе сливать! При чем без вариантов. На мой взгляд этот турнир интересен только в том, что во всех группах собраны команды приблизительно одного класса! Есть на ком проверить истиную свою силу!

А по нынешнему турниру?! Везти на турнир 3х фитилей (Рукаку, Соболя и За). Смысл?! И если по Соболю все понятно - везли на перспективу, то между Рукакой и За, последний явно в проигрыше. За чем его тащить?!

В конце сезона ЧР прекрасно смотрелся Смолов! У него перло! И еще как (один только гол нам в КР чего стоит). Чего его не взять?! Да он обосрался на домашнем ЧМ. Бывает. Но выпуская его на усиление - рисунок игры точно бы поменялся или добавлял новых красок. Да и фарт в футболе не последнее место занимает! А ему перло, а тренер "авас")))!

Датчане, в принципе " космосу" вчера наглядно показали, что "кому повезет, у того петух снесет"! Один, возможно и шальной, удар и Матвейка тащи! Пас в никуда - и вынимай второй. Ну а дальше у андерсенов поперло. И тут, боюсь, что три богатыря с картины Васнецова вряд ли помогли нашим! А что тогда спрашивать с Рукаку, Соболева и За ))?!

А так сыграли позорно! Фактически сами против себя играли! С бельгийцами и датчанами! Из 7 пропущеных, больше половины считай сами себе забили! Мрак!
Написал: (Сержант) (22 Июня 2021 16:59:45)
Ёж. Видишь ли, если говорить по чесноку, то Че, за свое руководство в сборной, ни чего на зубах выгрызть не смог. Более или менее ему фартануло в 18 году. В принципе на удаче могли и хорват пройти. И если от испанцев 120 минут тупо отбивались, то Как ни странно с усташами играли на равных! А дальше все. Слив за сливом!

Да же в таком мутном турнире, как Лига Наций, умудрялись ключевые матчи за 1 место в группе сливать! При чем без вариантов. На мой взгляд этот турнир интересен только в том, что во всех группах собраны команды приблизительно одного класса! Есть на ком проверить истиную свою силу!

А по нынешнему турниру?! Везти на турнир 3х фитилей (Рукаку, Соболя и За). Смысл?! И если по Соболю все понятно - везли на перспективу, то между Рукакой и За, последний явно в проигрыше. За чем его тащить?!

В конце сезона ЧР прекрасно смотрелся Смолов! У него перло! И еще как (один только гол нам в КР чего стоит). Чего его не взять?! Да он обосрался на домашнем ЧМ. Бывает. Но выпуская его на усиление - рисунок игры точно бы поменялся или добавлял новых красок. Да и фарт в футболе не последнее место занимает! А ему перло, а тренер "авас")))!

Датчане, в принципе " космосу" вчера наглядно показали, что "кому повезет, у того петух снесет"! Один, возможно и шальной, удар и Матвейка тащи! Пас в никуда - и вынимай второй. Ну а дальше у андерсенов поперло. И тут, боюсь, что три богатыря с картины Васнецова вряд ли помогли нашим! А что тогда спрашивать с Рукаку, Соболева и За ))?!

А так сыграли позорно! Фактически сами против себя играли! С бельгийцами и датчанами! Из 7 пропущеных, больше половины считай сами себе забили! Мрак!
Написал: (Сержант) (22 Июня 2021 16:30:25)
Ёж. )))! В Арктической зоне все ж пару засад есть! Во первых это белые медведи. И во вторых пингвинов нужно из Антарктики завести. А то кого обыгрывать то будем)))?!
Написал: Ёж (22 Июня 2021 11:33:36)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Мда, датчане нас как пацанов! Срочно надо в Азиацкую конференцию уходить! Там мы точно феерить будем!

Нам надо в Арктическую зону,там кроме пингвинам нам ни кто конкуренцию не составит.А в Азиатской есть сборные которые нам холку намылят и не вспотеют.
Написал: Ёж (22 Июня 2021 11:31:23)

Не в сети

Датчане нас до игры унизили ниже плинтуса,своими высказываниями типа-Если не побеждать Россию то и в плей-офф делать нечего,и в самой игре добили до уровня канализации.Нам футболом надо заниматься,развивать.А у нас пилят бюджет областей на всяких мукунках,и прочих.У нас ЛИМИТ,от которого паспортисты на тренировках пьют пиво с чипсами а не тренируются,а на фига?В состав то поставяТ,бабло то заплатят.Ну а если что в другой клуб уйдём,где ценит будут.Вот и играем мы в сборной так,тупой запрос на великого и ужасного,самого дзюбу(не заслужил с большой буквы)а дальше смотрим что будет.Выиграет,попытаемся помочь,не выиграет,и хрен с ним,мы то умники и с места не двигались.Играть разучились от слова совсем.Кто из новичков появился за ТРИ года после 2018?По пальцам одной руки можно пересчитать.Самая(или одна из самых) старая сборная на ЧЕ.Позорники одним словом.Я помню как в 2008 когда мы проиграли испанцам в полуфинале я честно сказал сыну что это первый крупный турнил на котором мне не стыдно за игру сборной.Не по результату,а по игре.За эту сборную образца 2021-стыдно.Честно,просто стыдно.
Написал: (Сержант) (21 Июня 2021 23:42:24)
Мда, датчане нас как пацанов! Срочно надо в Азиацкую конференцию уходить! Там мы точно феерить будем!
Написал: (Сержант) (21 Июня 2021 20:34:35)
А Бузова будет у нас развлекаловку толкать, что то типа этого:

"Жена владельца «Спартака» Зарема Салихова заявила, что бывший гендиректор клуба Шамиль Газизов считал экс-наставника Доменико Тедеско геем.

- Газизов мне до этого говорил, что никто не видит семьи Тедеско, нет фотографий с семьей, почему у него такие красные глаза, может, он что-то принимает, - заявила Салихова в интервью Ксении Собчак на её YouTube-канале.

После этого состоялся разговор Леонида Федуна с тренером, где последний объяснил, что оберегает семью, а проблемы с глазами от работы за компьютером....")))!
Написал: (Сержант) (21 Июня 2021 20:21:14)
Ёж. Ну да! Шараханье клуба в последнее время оптимизма не внушает! То без лавэ сидит. Ну тут понятно - покупать то что хочется не на что! То вдруг зашевелилась деньга. Ну и получилось, как у Егора Проккдина "Я нервничаю, потому что мне деньги жгут ляжку. Сто листов. Их же надо взлохматить"! И взлохматили. Устроили такой маленький бордельеро. И не более.

А по армянизации команды?! До кучи можно тогда еще и Бузову в клуб пригласить! Такой же ведь армянский проект))!

Ну и татухи правильные набить - ԲԿՄԱ )))!
А особо продвинутым вот это - Բանակի Կենտրոնական Մարզական Ակումբ )))!
Написал: Ёж (21 Июня 2021 19:36:03)

Не в сети

Сержант согласен по всем пунктам.Всё увидим по ходу сезона.Какой Лёша тренер,что из себя представляет казахстанский армянин,кого приобретут и кого продадут.Просто не нравится та суета под клиентом в любимом клубе.Не было такого очень давно.Это и настораживает.
Написал: (Сержант) (21 Июня 2021 18:00:12)
Ёж. Скорее всего Олича брали по формуле - "Надо что-то делать, Глеб, они же убьют Шарапова!" )))! Другого варианта его появления у нас трудно представить!

Ну по Силве может и на брос. Межсезрнье все ж. А пипл кормить чем то надо! Не всем же болелам Евро по вкусу! Мне вот например жест рукой Криштианы не понравился. Как то не по мужски это было сделано! Не брутально! Мог бы правильным мужским жестам у Дзюбы поучиться))!

Гоыорят, что армян зимой гостил на сборах у нас! Так штааа, появление его не спонтанное! В нете писали, что и Ганчаренко к Слуцкому, перед тем же как стать главным, так же зимой "за солью или спичками" заезжал на пару дней!

Так то, если по уму брать, то скатывание каждую весну при Ганчаренке было. То гайки перекручены, то химия не та была у белорусского алхимика. А то тупо, перепутав месяцы покоса, рванул наш Ясь на родину, косить конюшину))!

На сколько Олич, как тренер, мастеровитее Лехи - х.з. На сколько Бабаян нам в помощь - аналогично! Остается одно только ждать и наблюдать по ходу турнира, чем этот предсезонный пердимонокль закончится! Сделало ли действительно руководство работу над ошибками. Или продолжают колоться, плакать но жрать кактус!!!
Написал: Ёж (21 Июня 2021 02:19:26)

Не в сети

Честно говоря упустил не много новости о любимом клубе.Работы много.Но прочитав выпал в осадок.На фига было брать Олича?Что бы уволить через 2 месяца?Сейчас Брат Лёша типа рулит.Но при этом какой то Бабаян с Тобола???????с главного переходит к нам ПОМОШНИКОМ?????А теперь выясняется ещё и Силва?Что то у меня не здоровые предчувствия что мы скатываемся в сторону "заклятых",превращаясь из серьёзного клуба в посмешище.Не нравится мне всё это.Но увы,от болельщиков не зависит ни чего.Остаётся только болеть за любимый клуб и молить бога о вразумлении наших Босов.
Написал: (Сержант) (19 Июня 2021 23:23:05)
Силва известен по работе в "Эвертоне" и "Уотфорде". Ну не только там! В 2017 - Халл Сити !!!!! Не уж то к нам едет ученик .......Слуцкого)))?!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА