ТВ-аудитория дерби ЦСКА и "Спартака" - вне тройки лидеров
По оценкам аналитического агентства СК после двадцати туров Премьер-Лиги самыми популярными стали следующие матчи (вне зависимости от мест и каналов просмотра трансляции):
По оценкам аналитического агентства СК после двадцати туров Премьер-Лиги самыми популярными стали следующие матчи (вне зависимости от мест и каналов просмотра трансляции):
1. "Спартак" - "Зенит" (1-й тур) - 9,6 млн зрителей. 2. ЦСКА - "Зенит" (9-й тур) - 9,5 млн зрителей. 3. "Зенит" - "Локомотив" (19-й тур) - 9,2 млн зрителей. 4. ЦСКА - "Спартак" (15-й тур) - 9,1 млн зрителей. 5. "Локомотив" - "Зенит" (5-й тур) - 9 млн зрителей.
А меньше всего в весенне-летний период болельщиков заинтересовали центральные игры 14-го и 16-го туров ("Рубин" - ЦСКА и "Спартак" - "Кубань"), за каждой из которых наблюдали не более 5 млн жителей страны.
При этом Первый канал 8 раз выбирал матчи с участием "Спартака". Далее следуют "Локомотив" и ЦСКА - по 7 игр, "Зенит" - 6 игр, "Динамо" и "Рубин" - по 3 игры, "Москва", "Крылья Советов" и "Кубань" - по 2 игры.