Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Милош Красич подписал контракт с итальянским «Миланом»: ЦСКА получит 15 млн евро

Сербский полузащитник московского ЦСКА Милош Красич согласовал условия личного контракта с итальянским «Миланом».
  • Футбол

  • 5      6838     

Сербский полузащитник московского ЦСКА Милош Красич согласовал условия личного контракта с итальянским «Миланом». Российский вице-чемпион согласился отпустить одного из своих лучших футболистов в стан итальянского гранда за сумму порядка пятнадцати миллионов евро. Трансфер состоится уже этой зимой, когда закончится сезон в российской премьер-лиге и откроется зимнее дозаявочное окно в Европе.

- Переговоры прошли быстро. - рассказал нам источник. - Представители «Милана» прислали запрос в офис ЦСКА, армейцы назвали сумму, за которую они готовы отпустить Красича, «россонери» согласились удовлетворить условия российского клуба и сделка состоялась. После этого итальянская команда быстро уладила все тонкости личного контракта игрока и все три стороны ударили по рукам. Пока о трансфере официально сообщать не будут, ведь ЦСКА до сих пор борется за чемпионство в России и за попадание в плей-офф Лиги Чемпионов.

По нашей информации 24-летний футболист будет получать в Италии порядка двух с половиной миллионов евро в год. Контракт будет рассчитан на три года с правом продления еще на год.

Интерес

Скауты одного из самых титулованных итальянских клубов уже давно проявляли живой интерес к правому полузащитнику ЦСКА. Милош попал под пристальное внимание европейских специалистов еще после победы армейцев к кубке УЕФА 2005 года.

- Он очень молод, но весьма хорош на поле. - объяснил агент ФИФА Владо Борожан. - Готов ли Красич для «Милана»? Да, он очень важный игрок и полностью готов играть в итальянском чемпионате. Я следил за Красичем долгое время и уверен в его футбольных качествах. Он готов усилить, именно усилить, команду Леонардо.

Скауты

Кроме того скауты «Милана» присутствовали на матче сборных Сербии и Франции, который состоялся в прошлую среду. Игра закончилась со счетом 1:1, а Милош провел на поле все девяносто минут игрового времени.

- Он очень талантливый футболист. - заявили скауты. - Он может играть практически на любой позиции в середине поля, но лучше всего чувствует себя на правом фланге. Он очень быстр и обладает замечательной техникой. Всесторонне талантливый игрок, который станет одним из лучших футболистов в любом клубе Европы.

Кроме Красича «Милан» намерен подписать контракт и с его товарищем по сборной Сербии 22-летним полузащитником берлинской «Герты» Гойко Качаром.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: walter (23 Сентября 2009 02:01:47)
То майор61! Ты тут совершенно прав. МЮ действительно был полностью доволен Роналдо, ..... как и " Милан " Кака. А дали бешенные деньги и обоих продали. А причина одна - долги банкам. А у Глейзера долги побольше, чем у Берлускони. Но у Берлускони долги европейским банкам, а там процент намного ниже , чем у американских. Плюс у Глейзера фамильный бизнес пошел в Штатах down, а долги следует выплачивать вовремя, а то банкротом объявят и все с торгов продадут. Ну, а " новость " " Лайфа " и комментировать нечего: набор слухов в расчете на то, что " а вдруг выгорит ".
Написал: ЦСКА35 (22 Сентября 2009 22:01:27)
In_itself Насчёт Красича по большей мере соглашусь с тобой.Он конечно прибавил в отдельных компонентах,кроме обороны.Мы с парнями кода футбол смотрим,его иногда в шутку называем - всадник без головы.Ноги унесутся,а голова не успевает сообразить что сделать.Да и нелегко на самом деле удерживать игрока от таких предложений
Написал: In_itself (22 Сентября 2009 21:59:48)
майор61 писал(а):
Ну и со стадионом, конечно, соглашусь. Поэтому не надо надрываться по поводу продажи отдельного игрока за хорошие деньги. Думаю, что МЮ тоже был полностью доволен Роналду, но когда поступило бешеное предложение, они что, идиоты, что ли от такого отказываться.

Если бы мы продали игрока за 100 лямов, то вопрос о строительстве стадиона отпал бы сам собой/smile/sm4.gif> Было бы здорово.
Но пока размах у нас, жаль, не такой.
Написал: майор61 (22 Сентября 2009 21:39:48)
Ну и со стадионом, конечно, соглашусь. Поэтому не надо надрываться по поводу продажи отдельного игрока за хорошие деньги. Думаю, что МЮ тоже был полностью доволен Роналду, но когда поступило бешеное предложение, они что, идиоты, что ли от такого отказываться.
Написал: майор61 (22 Сентября 2009 21:36:07)
bogdanns, перепродажа игроков за бОльшие деньги - это суровая действительность для большинства клубов. Здесь просто надо находить золотую середину и не ставить это на поток и во главу угла деятельности клуба. Гинер озвучил цель акционирование клуба. Без самоокупаемости этого не сделаешь. А на чем у нас зарабатывать? На билетах, что ли? Или на атрибутике с нашими контрафактными реалиями? Не забывай, что подавляющее большинство приезжающих к нам легионеров хорошую игру за наш клуб расценивают не иначе как возможность уехать в сытую и благополучную Европу. А для того, чтобы они не думали об отъезде, одних футбольных аспектов мало. Нужны еще и социальные. Вспомни, как Вагнер и Жо играли в водное поло в Луче. Представляю, что они потом в Бразилии понарассказывали про поля нашей Премьер-лиги. Ну да что это я, ведь ты все сам это знаешь. Так что не соглашусь с тобой, что продажа игроков - удел слабых клубов.
Написал: In_itself (22 Сентября 2009 21:30:54)
майор61 писал(а):
Имел ввиду т.н. топ-клубы, из которых игроки как правило по своей инициативе не уходят. Клубы, которые могут себе позволить держать на скамейке игроков стоимостью 20-25 млн. Ну, короче клубы, к которым мы не относимся. Надеюсь, что пока. Это, однако, не исключает локальных успехов в Европе вплоть до выигрыша (при благоприятных условиях) и ЛЧ. Вспомни, такие успехи были у Црвены Звезды, Стяуа. Можно еще вспомнить пару клубов. Хотя в нынешних реалиях это сделать несомненно труднее. Так что на разумную ротацию состава мы обречены и в нынешней ситуации в этом нет ничего плохого.

Майор 61, я думаю, что такая большая ротация в команде (а именно продажа костяка команды) связана не только с получением прибыли для Гинера. Сейчас много сил и средств брошено на строительство стадиона и деньги, которые якобы должны поступать из внебюджетных средств на самом деле наверняка берутся и от продажи игроков. Все таки кризис и найти богатого дядю, который отвалит 200 лямов на строительство стадиона тяжеловато, вот и приходится вкладывать и свои деньги. А когда появится свой стадио, тогда вполне вероятно будут более "роскошные" приобретения или не будут продаваться лучшие игроки из команды.
Написал: In_itself (22 Сентября 2009 21:25:25)
Болела ЦСКА писал(а):
In_itself писал(а):
За такие деньги Милоша продавать надо однозначно. А за 6-8 лямов мы купим игрока не хуже.
Милош бы всем хорош, но у него есть один очень большой недостаток - он не командный игрок. Играет на себя, причем использует очень примитивную технику - пнул побежал. Мяч передерживает, очень часто отдает его назад. В борону не возвращается.
Мне кажется что его сможет даже заменить Пилиев, тем более он тоже правша.
Так что унывать не стоит. Если это правда буду только рад.

Да ты хоть матч с Динамо смотрел/smile/sm26.gif>/smile/sm22.gif>/smile/sm8.gif>Сколько он пасов отдал, а мог бы и пофинтить, но он этого не сдела/smile/sm22.gif>/smile/sm22.gif>/smile/sm22.gif>
Кажись на сайт зашла свинья/smile/sm22.gif>Кто будет рад тому, что Милош уйдёт?Его задача, идти вперёд, её назначает ТРЕНЕР/smile/sm22.gif>
Если не можешь сказать ничего хорошего. не говори ничего!От тебя меня уже /smile/sm23.gif>

Если от меня тебя тошнит, то просто не читай больше мои коменты. Насчет того что я болельщик Спартака, то думай что хочешь, я болею за ЦСКА и тебе доказывать ничего не собираюсь.
Сравни его с Юрой Жирковым и все станет ясно. Вот это потеря, игрок на которого надо было молиться, а Красич это игрок чуть выше среднего. Да, он отдал много лет ЦСКА (и естественно плохим словом никто не будет его вспоминать), но ничего особого не добился. Играл на каком то своем уровне, ничего фантастического. 15 лямов, эта заоблачная цена, на самом деле он стоит не больше Гонсалеса (а может и меньше). А Гинер свою выгоду не упустит.
Написал: майор61 (22 Сентября 2009 21:17:20)
Имел ввиду т.н. топ-клубы, из которых игроки как правило по своей инициативе не уходят. Клубы, которые могут себе позволить держать на скамейке игроков стоимостью 20-25 млн. Ну, короче клубы, к которым мы не относимся. Надеюсь, что пока. Это, однако, не исключает локальных успехов в Европе вплоть до выигрыша (при благоприятных условиях) и ЛЧ. Вспомни, такие успехи были у Црвены Звезды, Стяуа. Можно еще вспомнить пару клубов. Хотя в нынешних реалиях это сделать несомненно труднее. Так что на разумную ротацию состава мы обречены и в нынешней ситуации в этом нет ничего плохого.
Написал: bogdanns (22 Сентября 2009 21:13:50)
Baklan писал(а):
[q413 Объясни мне пожалуйста что ты имел ввиду под словами: Роскошь не отпускать игроков может себе позволить 10-15 клубов в мире

он имел ввиду топ клубы, но я не соглашусь, таких клублв не больше 5, вот например тотже рсенал воспитывает и продает но не всегда, если клуб воспитывает а потом продает это признак слабого клуба(относительно слабого, на фоне барсы реала) вот тот же реал покупает уже звездных игроков,и обычно они в более сильный не уходят, да и поищи еще посильней...
Написал: Baklan (22 Сентября 2009 20:57:20)
[q413 Объясни мне пожалуйста что ты имел ввиду под словами: Роскошь не отпускать игроков может себе позволить 10-15 клубов в мире
Написал: майор61 (22 Сентября 2009 20:49:55)
Baklan, у нас началось построение новой команды. Кровь нужна свежая. Красич у нас сколько, пятый год по-моему? Пора уже, тем более при достойном предложении. Роскошь не отпускать игроков может себе позволить 10-15 клубов в мире. Мы же идем по пути Аякса-ПСВ, которые выискивали самородков, доводили их до уровня и продавали за ОЧЕНЬ большие деньги. Как ни крути, а это наша объективная реальность. Может что и изменится, но очень не скоро.
Написал: майор61 (22 Сентября 2009 20:42:13)
Болела ЦСКА писал(а):
In_itself писал(а):
За такие деньги Милоша продавать надо однозначно. А за 6-8 лямов мы купим игрока не хуже.
Милош бы всем хорош, но у него есть один очень большой недостаток - он не командный игрок. Играет на себя, причем использует очень примитивную технику - пнул побежал. Мяч передерживает, очень часто отдает его назад. В борону не возвращается.
Мне кажется что его сможет даже заменить Пилиев, тем более он тоже правша.
Так что унывать не стоит. Если это правда буду только рад.

Да ты хоть матч с Динамо смотрел/smile/sm26.gif>/smile/sm22.gif>/smile/sm8.gif>Сколько он пасов отдал, а мог бы и пофинтить, но он этого не сдела/smile/sm22.gif>/smile/sm22.gif>/smile/sm22.gif>
Кажись на сайт зашла свинья/smile/sm22.gif>Кто будет рад тому, что Милош уйдёт?Его задача, идти вперёд, её назначает ТРЕНЕР/smile/sm22.gif>
Если не можешь сказать ничего хорошего. не говори ничего!От тебя меня уже /smile/sm23.gif>

Характеристика игроку дана верная, так что нехрена слюной брызгать. Только вот очень сомневаюсь в правдивость информации - в Милане не лохи сидят в селекции, 15 млн он никак не стоит. Добротный игрок, который у нас очень прибавил, но с полной авоськой своих недостатков (см.выше). Никто гнать его не собирается, но и в случае реальности предложения надо отдавать с потрохами. А насчет Пилиева полностью согласен, правый фланг может закрыть.
Написал: Baklan (22 Сентября 2009 19:22:36)
Гинер ешё раньше в интервью говорил, что у нас в команде рабов. Если поступит предложение от топ-клуба и игрок сам захочет там играть они его отдадут разумеется только за очень большие деньги. Любой футболист должен прогрессировать. Конечно же Милошу хочется попробовать себя в Милане. Что ж если это правда, а не утка, остаётся только пожелать ему удачи. А нам только плюс, за то что растим игроков которые сейчас играют в Баварии ( Олич), в Челси (Жирков) и возможно будет ещё один в Милане. Ещ один плюс: ЦСКА не будет иметь статус клуба-рабодержателя, как это было с Зенитом и Аршавиным. Любой даже супер футболист, подписывая контракт с ЦСКА будет знать что руководство всегда его отпустит по его желанию в супер клуб, несмотря на рок контракта. А замену Милошу я уверен Гинер найдет. Уверен в этом на 100%
Написал: Baklan (22 Сентября 2009 18:42:46)
Ну за такие деньги конечно можно Милоша отдать, но только при условии если клуб найдёт ему полноценную замену. Если таковой не будет я только против... И вообще что за год блядский ... все уходят.... Зико начудил будь здоров... боремся практически за 2 место с 21 тура..
Написал: Болела ЦСКА (22 Сентября 2009 18:14:25)
In_itself писал(а):
За такие деньги Милоша продавать надо однозначно. А за 6-8 лямов мы купим игрока не хуже.
Милош бы всем хорош, но у него есть один очень большой недостаток - он не командный игрок. Играет на себя, причем использует очень примитивную технику - пнул побежал. Мяч передерживает, очень часто отдает его назад. В борону не возвращается.
Мне кажется что его сможет даже заменить Пилиев, тем более он тоже правша.
Так что унывать не стоит. Если это правда буду только рад.

Да ты хоть матч с Динамо смотрел/smile/sm26.gif>/smile/sm22.gif>/smile/sm8.gif>Сколько он пасов отдал, а мог бы и пофинтить, но он этого не сдела/smile/sm22.gif>/smile/sm22.gif>/smile/sm22.gif>
Кажись на сайт зашла свинья/smile/sm22.gif>Кто будет рад тому, что Милош уйдёт?Его задача, идти вперёд, её назначает ТРЕНЕР/smile/sm22.gif>
Если не можешь сказать ничего хорошего. не говори ничего!От тебя меня уже /smile/sm23.gif>
Написал: Ironhorse (22 Сентября 2009 17:47:30)
А действительно откуда столько слухов об уходе Акинфеева, Красича в период когда дозаявки закончились. До зимы еще далеко, и не один клуб не будет разглашать инфу о том кого он собирается преобрести в зимнее окно.
Написал: In_itself (22 Сентября 2009 17:45:10)
За такие деньги Милоша продавать надо однозначно. А за 6-8 лямов мы купим игрока не хуже.
Милош бы всем хорош, но у него есть один очень большой недостаток - он не командный игрок. Играет на себя, причем использует очень примитивную технику - пнул побежал. Мяч передерживает, очень часто отдает его назад. В борону не возвращается.
Мне кажется что его сможет даже заменить Пилиев, тем более он тоже правша.
Так что унывать не стоит. Если это правда буду только рад.
Написал: Vlad (22 Сентября 2009 17:39:54)
ITALY/ AC MILAN, Eyes on Krasic
13 Sep| Eddy Akoglu | read 1972
Source: Vlado Borozan
AC Milan are tracking Serbia and CSKA Moscow right winger Milos Krasic (25). According to FIFA agent and Eastern European football analyst Vlado Borozan, Krasic is worth between 10 and 12 million Euros.
http://www.transfermarketweb.com/index.php?action=read&idsel=43913
Написал: ekim387 (22 Сентября 2009 17:30:21)
лайф про Зико тоже писал...через неделю он ушёл...
Написал: Пип (22 Сентября 2009 17:16:05)
Да это потеря но сильно-то горевать не стоит.Я убежден что Маазу будет играть не хуже а может и лучше Милоша.Тут главное Маазу не прое..ть до ухода Красича.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам. Ни мясу
Нас не остановить!

Мы покорим Европу! Нас не остановить!
Мы покорим Европу! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА