— На ровном месте привезли пенальти. Казалось бы, все есть — и фланги вскрываем, и передачи с фланга идут, и угловые, и стандарты, но точности в ударах нет. Думаю, что это дело поправимое. Не могу упрекнуть команду в нежелании и отсутствии страсти. До конца мы пытались, но, повторюсь, не хватило точности. Наверное, немного не восстановились, и в эмоциональном плане в том числе. Но желание победить, на мой взгляд, было.
— Как оцените игру Ушакова?
— Слава Богу, Егор вернулся и мы видим, что он в достаточно хорошем состоянии. Надо признать — порадовал, был на своем фланге очень активен, сыграл очень полезно. Подавал, обострял, завершал, даже была возможность забить. Боевая единица, которой нам не хватало для конкуренции, для освежения скорости на фланге.
— Перед игрой вы сказали, что с Хорхе есть некоторые проблемы. Можете объяснить, что вы имели ввиду.
— Не смог сыграть по медицинским показаниям. Мы помним стык в дерби, когда ему зарядили. У нас через три дня матч, дали возможность восстановиться. По этой же причине не было и Роши, он после жесточайшего поката находится на лечении. Виллиан — боец, он рвался, но, к сожалению, не смог восстановиться за два дня.
— Первая версия была, что это все в воспитательных целях.
— Нет, вы что, футболом надо воспитывать. Ну что это за воспитательные меры — лишать игрока его любимой профессии.
— Вы решили использовать эту игру для отработки определенных моментов в обороне?
— Мы сегодня увидели экспериментальную версию. Нам было интересно посмотреть на этих позициях определенных людей, потому что мы испытываем колоссальный дефицит. Нет Роши, Набабкину требовалась пауза после матча, для него два дня мало на восстановления. Посмотрели и Зайнутдинова, и Мухина, дали им почувствовать эти позиции. Теперь есть пища для анализа. И для Ушакова был полезный опыт, он получил хорошую беговую нагрузку. Это не заменишь никакими тренировками. Матч получился для нас полезным, но, к сожалению, мы проиграли, огорчив наших болельщиков.
— Тороп побежал в добавочное время на угловой. Это его личное решение?
— Согласованное. Нужно было спасать матч, это был один из заключительных стандартов. Здесь нет никакой опасности. Можно и в каждом эпизоде вратарей туда посылать. Просто нужно уметь этим пользоваться.
— Почему решили поставить на позицию центрального защитника Мухина, а не Лукина? Он слабее?
— Приняли такое решение. Нам нужно было понять и выяснить способность Макса сыграть на этой позиции. Он опорник, здесь много общего. Он должен там чувствовать себя как рыба в воде. Нам нужна была эта информация. А время Лукина еще придет.