Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Непобедимая армада

До конца чемпионата шесть туров, у команды пять пунктов отставания от лидера. Нужно верить в чемпионское чудо.
  • Футбол

  • 5      2326     

До конца чемпионата шесть туров, у команды пять пунктов отставания от лидера. Нужно верить в чемпионское чудо. Например, в испанского адмирала Хуанде, в проверенных временем бойцов. У ЦСКА задача финишировать на призовом месте. И даже Лига Чемпионов не станет однозначным приоритетом. "Соккер.ру" анализирует возможный финиш "армии", которой придется "воевать" на двух фронтах.

Однозначным плюсом команды есть опыт. Можно сколько угодно говорить о сменах тренеров, о продаже лидеров. Но всмотримся в
эти лица. Игорь Акинфеев сколько раз играл и в чемпионате, и в Лиге Чемпионов одновременно? Братья Березуцкие с Игнашевичем? А Милош Красич и Евгений Алдонин? Все эти игроки – ключевые исполнители, на них "армия" держится независимо от имен тренера или формы всех остальных. Конечно, хороший тренер – важная составляющая успеха. За тот короткий срок, пока Хуанде Рамос в России, у меня нет к нему серьезных претензий. И ни у кого не должно быть! Человек пришел в безвольную "армию" и муштрует команду даже быстрее, чем игроки адаптируются к старому-новому темпу игр. Ведь заметно во время матчей, что Хуанде недоволен отдельными эпизодами или исполнителями. Можно констатировать, что сейчас только Милош Красич успевает за мыслями нового наставника. Если бы все взялись за дело с подобной энергией и самоотдачей…

Хотя критиковать ЦСКА после прихода Рамоса сложно. Были неоднозначные
матчи, были два поражения от "Вольфсбурга" и "Зенита". Но зато с другими командами "армейцы" играют остро, результативно. Даже если "жертва" каким-то чудом умудряется сунуть руку в "пасть зверя", ЦСКА не останавливается, а добивает. Почерк красивый, "кровавый" и симпатичный. Так эта самая команда (минус Жирков и Лав) действовала в былые, чемпионские времена. Рамос четко ощутил философию коллектива. Оборона не является сильным звеном, поэтому надо атаковать. Штурм чужих ворот – лучшая защита. В чемпионате в трех из четырех последних встреч забито десять мячей! За первые двадцать матчей – 29 голов. Разница не большая, а огромная! Пропускали тоже только в Санкт-Петербурге. И хорошо, что это поражение было. Оно многому научило Рамоса и "армейцев". Тренер пересмотрел отношение к отдельным исполнителям, к флангам защиты. В тоже время, испанец строит команду, а не одноразовый механизм. Хуанде надоело скитаться миром. И если ЦСКА закончит год успешно, а сам Рамос увидит перспективы – он останется.

А теперь о последних результатах. Конечно, "Кубань" не показатель. Но в будущее можно смотреть с оптимизмом. Однако
осторожно напоминаю о Лиге Чемпионов. Там ведь тоже будет непросто! Итак, сначала будет выезд в Нальчик. Сложный матч, хотя класс команд все-таки разный, и нужно брать три очка. Домашний матч против "Манчестер Юнайтед"? Очень много сил надо будет отдать для равной борьбы, а потом непростые "Москва" и "Терек" в чемпионате (хорошо, хоть дома играть). Если этот отрезок команда пройдет без потерь в чемпионате, то о призовых амбициях можно будет "голосить" на всех углах. Хотя потом календарь у команды легче не станет. Перелет в Манчестер, а потом два ключевых матча. "ЦСКА" против "Рубина" и "Спартака". Можно ли победить эти команды? Несомненно, особенно учитывая, что "Рубин" тоже будет загружен еврокубками. Три дня на восстановление – и ключевой матч этой Лиги Чемпионов, домашняя "травля волков". Последний тур чемпионата должен оказаться передышкой перед посещением турецкого "ада". Если "Сатурн" свои задачи на сезон решит, то ЦСКА может рассчитывать на некую расслабленность соперника. Вот только команда Гордеева умеет преподносить
сюрпризы в матчах с лидерами.

После прочтения последнего абзаца ни у кого не должно возникнуть сомнений, что календарь у ЦСКА сумасшедший! Ни одного проходного соперника. Иногда играть надо будет дважды в неделю. Вот тут пригодится опыт, мудрость старожилов и "двужильность" молодежи. "Тасовать" состав не получится, однако выдержать такой отрезок без травм или хронической усталости лидеров непросто. Если Рамос и его армия справятся, и будут играть в атакующий футбол – быть им в тройке. О чемпионстве говорить сложнее. Хотя, учитывая сложный календарь конкурентов, чемпионская гонка даже не началась. И начнется она с тура двадцать седьмого, не раньше! В любом случае, эпические сражения с чемпионами Англии и Германии, а также "Рубином" и "Спартаком" - это зрелище самой высокой пробы. А болельщикам ЦСКА хочется не только зрелища, но и побед. Футбольная осень получится на загляденье!
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Sergeant Pepper (9 Октября 2009 14:28:51)
Все в наших руках, если выиграем оставшиеся матчи, то будем в призерах, тоже про ЛЧ. А завтра нужно бить немцев!
Написал: Вовчик (9 Октября 2009 08:42:15)
cgl2 писал(а):
Yakuza, всё-таки согласись, что Гилерме и Гонсалес на замену Вагнеру и Жиркову, это не усиление. Это затыкание образовавшихся дыр.
Я имел в виду не ротацию состава, а именно усиление команды. А его не произошло, хотя на носу финиш чемпа и ЛЧ. Даже с Вагнером и Жирковым в прошлом году золото не взяли, а из группы в ЛЧ не выходили ни разу. УСИЛЕНИЕ нужно, а не просто новые игроки.

Не согласен!!! Гонсалес это не затыкание дыр,это же видно))
Написал: абела (9 Октября 2009 08:07:00)
ну, Гилерме это пока еще один большой вопрос - и в смысле потенциала, и его будущего в клубе, и, особо, его цены (весьма нереальной).... с ним похоже повторяется киевская история, сам себя он видит чистым напом, а кочи видят его скорее инсайдом.... и дело не в его габаритах (вспомните Вагнера!), а скорее в его техническом оснащении.... пока не оч видно за счет чего он может переигрывать бэков...
Написал: Seega (9 Октября 2009 07:36:01)
cgl2 писал(а):
Yakuza, всё-таки согласись, что Гилерме и Гонсалес на замену Вагнеру и Жиркову, это не усиление. Это затыкание образовавшихся дыр.
Я имел в виду не ротацию состава, а именно усиление команды. А его не произошло, хотя на носу финиш чемпа и ЛЧ. Даже с Вагнером и Жирковым в прошлом году золото не взяли, а из группы в ЛЧ не выходили ни разу. УСИЛЕНИЕ нужно, а не просто новые игроки.

Не согласен. Гонсалес сила! Мы видели этих игроков лишь в нескольких матчах, а тот же Жирков у нас с 2004 года. И не всегда он был звездой. У них все еще в переди. Посмотрим
Написал: cgl2 (8 Октября 2009 23:05:33)
Лишь бы только УСИЛИВАЛИСЬ по возможностям, а не ослаблялись. Последние 2 года наблюдается именно второе (к большому сожалению).
Написал: Terry (8 Октября 2009 22:55:24)
cgl2 писал(а):
(((Надо было раньше Рамоса ставить))) Раньше он в другом клубе был. А потом Зико не убирали, так как неустойку платить пришлось бы. Зико ушёл, как только договорился с другим клубом. Не случайно он сразу же туда устроился, а такие вещи за 6 дней не решают.
На Рамоса надеюсь, но он потребует у ЕЛГ новых игроков. 100% понимает, что состав надо усиливать. И если не получит бабла под этих новых, то как и Зико начнёт искать другую команду. И найдёт её даже быстрее Зико.
Так что всё упирается в финансы. Если зимнюю дозаявку провалим, как провалили летнюю, то Рамос уйдёт. Он не враг сам себе.

Рамос до подписания контракта с нами несколько месяцев сидел без работы. А под новых игроков ему и в Севилье не особо много бабла выделяли. Так что усиливаться будем по возможностям.
Написал: Ушкуйник (8 Октября 2009 22:24:02)
Baklan писал(а):
Надо было раньше Рамоса ставить. Поздно пить боржоми, когда почки отпали. Теперь расхлёбывать придётся... с таким жестоким графиком. Мое мнение: даже попадание в тройку призёров и то будет нормально. А там подписывать контракт с Рамосом на года три, и следующий чемп наш!!!

Полностью согласен! Будет сложно, но я верю в Рамоса и команду!
Написал: cgl2 (8 Октября 2009 22:16:03)
Yakuza, всё-таки согласись, что Гилерме и Гонсалес на замену Вагнеру и Жиркову, это не усиление. Это затыкание образовавшихся дыр.
Я имел в виду не ротацию состава, а именно усиление команды. А его не произошло, хотя на носу финиш чемпа и ЛЧ. Даже с Вагнером и Жирковым в прошлом году золото не взяли, а из группы в ЛЧ не выходили ни разу. УСИЛЕНИЕ нужно, а не просто новые игроки.
Написал: Yakuza (8 Октября 2009 22:05:16)
cgl2 писал(а):
(((Надо было раньше Рамоса ставить))) Раньше он в другом клубе был. А потом Зико не убирали, так как неустойку платить пришлось бы. Зико ушёл, как только договорился с другим клубом. Не случайно он сразу же туда устроился, а такие вещи за 6 дней не решают.
На Рамоса надеюсь, но он потребует у ЕЛГ новых игроков. 100% понимает, что состав надо усиливать. И если не получит бабла под этих новых, то как и Зико начнёт искать другую команду. И найдёт её даже быстрее Зико.
Так что всё упирается в финансы. Если зимнюю дозаявку провалим, как провалили летнюю, то Рамос уйдёт. Он не враг сам себе.

ну я бы не сказал что уж летнюю дозоявку провалили.все таки и гильерме и гонсалеса и того же секу взяли
Написал: cgl2 (8 Октября 2009 21:51:38)
(((Надо было раньше Рамоса ставить))) Раньше он в другом клубе был. А потом Зико не убирали, так как неустойку платить пришлось бы. Зико ушёл, как только договорился с другим клубом. Не случайно он сразу же туда устроился, а такие вещи за 6 дней не решают.
На Рамоса надеюсь, но он потребует у ЕЛГ новых игроков. 100% понимает, что состав надо усиливать. И если не получит бабла под этих новых, то как и Зико начнёт искать другую команду. И найдёт её даже быстрее Зико.
Так что всё упирается в финансы. Если зимнюю дозаявку провалим, как провалили летнюю, то Рамос уйдёт. Он не враг сам себе.
Написал: DuMOC (8 Октября 2009 21:46:36)
А мне понравилось, что у команды появился инстинкт убийцы!при Зико такого не было...
Написал: Baklan (8 Октября 2009 21:11:55)
Надо было раньше Рамоса ставить. Поздно пить боржоми, когда почки отпали. Теперь расхлёбывать придётся... с таким жестоким графиком. Мое мнение: даже попадание в тройку призёров и то будет нормально. А там подписывать контракт с Рамосом на года три, и следующий чемп наш!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА