Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Игнашевич мыслями уже в стыковых матчах

Защитник сборной России и ЦСКА Сергей Игнашевич после поражения от немцев (0:1) в решающем матче отборочного цикла ЧМ-2010 в интервью своему сайту прокомментировал ход субботней игры.
  • Футбол

  • 5      3118     

Защитник сборной России и ЦСКА Сергей Игнашевич после поражения от немцев (0:1) в решающем матче отборочного цикла ЧМ-2010 в интервью своему сайту прокомментировал ход субботней игры. Игнашевич отметил, что почти всю встречу соперник оборонялся и смог реализовать единственный свой по-настоящему опасный момент.

- Что испытали, когда вышли на поле и увидели до отказа забитый стадион?

- Гордость, что защищал честь страны, в которой так любят национальную сборную. Впечатлил баннер "145 миллионов причин, чтобы выиграть". Может быть, такого рода мотивация - это даже слишком. Эмоции в субботу и без того били через край. Но выглядел баннер, конечно, очень эффектно.

- Показалось, что начала игру сборная России чересчур осторожно.

- Нет, мы ничего не боялись, играли открыто. Просто немцы осели всей командой на своей половине поля, почти не оставив там свободных зон. Приходилось подолгу искать варианты для продолжения атаки. Наверное, поэтому и сложилось впечатление, что играем не агрессивно, с оглядкой на свои ворота.

- Гол немцев случился согласно принципу "не забиваешь ты – забивают тебе".

- Несколько хороших атак за матч получаются у соперника абсолютно любого уровня. Что уж там говорить о сборной Германии. Мы давили - они забили. Это футбол, к этому нужно быть готовым.

- Что Хиддинк сказал в перерыве?

- Сказал, что нужно постараться еще быстрее передавать мяч, чтобы расшатать оборону соперника. Сказал, что, в зависимости от развития событий, может быть, выпустит второго нападающего, и к этому моменту мы должны постараться измотать немцев.

- Тактика сборной Германии как-то изменилась во втором тайме?

- Нет, немцы играли по одной и той же схеме до гола, после гола, и в первом тайме, и во втором. Оборонялись большими силами, а в атаку не выбегали – скорее, осторожно выходили. Исключением стал эпизод, когда забивался гол. А ближе к концу сборная Германии старалась задержаться на нашей половине поля за счет заработанного фола или аута. Особенно усердствовали Швайнштайгер и Баллак. Они не раз провоцировали судью на свистки красивыми падениями. Арбитр, к слову, был очень благосклонен к топ-команде.

- Вы сегодня почти не начинали атаку длинной передачей, как это было в последних матчах сборной России. Почему?

- Немцы слишком плотно располагались в центральной зоне, так что нам приходилось развивать атаки в основном через фланг.

- А какой компонент игры давался сложнее всего?

- Наверное, реализация моментов. Мы играли компактно и практически без ошибок. По крайней мере, у нас огрехов было гораздо меньше, чем у соперника. Но немцы своим шансом воспользовались, а мы – нет.

- Когда осознали, что победить не удастся?

- Минут за пять до конца промелькнула мысль, что в лучшем случае успеем только отыграться. Немцы искусно тянули время и убивали темп игры.

- Поддержка трибун не помогала?

- Мне показалось, что болельщики ждали от нас феерии, и поэтому, когда игра пошла не гладко, разочаровались, стали вести себя как-то совсем спокойно. После матча, когда мы аплодировали трибунам, сквозь ответные аплодисменты был слышен свист.

- Теперь мысли о стыковых матчах?

- Да, приходится об этом думать. Впереди нас ждут еще две тяжелейшие игры. Конечно, все очень расстроены. Ведь, одержи мы сегодня победу, все задачи, по сути, были бы решены.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Глеб (12 Октября 2009 18:30:00)
Вальтер, cgl2, спасибо за ответ. Во многом согласен. Но подбешивает, что многие как-то слишком активно гонят на Серегу. Конструктива мало, все больше эмоции. К вам, понятно, это не относится.
Написал: даня (12 Октября 2009 17:36:20)
walter согласен на все 100 % во всём
Написал: walter (12 Октября 2009 17:02:40)
То Глеб! Знаешь, ты мне задал очень непростой вопрос:" Мое мнение об Игнашевиче ?" Я считаю непорядочным , что ли, высказывать свое мнение о человеке, не зная что у него в голове или за душой. Если ты читал мои посты, то мог заметить, что я никогда не хаю ни игроков команды , ни тренеров. Даже о всеми " любимом " нами Жезусе выразился более - менее нейтрально:" Видимо потому, что уровень этого игрока не соответствует уровню игрока ЦСКА." И тут же: неизвестно, как бы заиграл Жезус, если бы выходил в основе на каждую игру? Но вернемся к Игнашевичу. Ответить на этот вопрос мне очень помог пост уважаемого мною cgl2. Я просто использую то, о чем он написал. 1) Мотивация... Мне кажется, что Сергей несколько потерял мотивацию, но мотивацию игры в России. Стремиться ему некуда: он все выиграл в России, разве что на протяжении всей своей карьеры каждый год не становился чемпионом. Но этот игрок мгновенно меняется , когда играет в составе сборной или за ЦСКА в еврокубках. Так что мотивация - это с какой стороны посмотреть. 2) Сыграл свои лучшие игры... Возможно в России, но не на западе. Бывает такое, что игрок, уходя в другой чемп преображается и выдает то, чего не делал дома. Но дело в том, что пока не известно, заключит Игнашевич контракт в Европе или так и закончит свою карьеру в России. Возможно, " поезд уже ушел, не дождавшись пассажира". 3) Ловкость и реакция для игры в штрафной... Ну , ему не 45 -50 лет для потери ловкости и реакции, а всего 30 - самое время. В таком возрасте ЦЗ больше ориентируется на опыт и на свое чутье в выборе позиции. А нет ли мысли о том, что начала давать сбои его былая сыгранность с партнерами по обороне? А вот кто в этом виноват - не могу судить. 4) 2 козыря - былые заслуги и отсутствие конкуренции и в ЦСКА и в сборной. Вот тут я совершенно согласен с cgl2. Как говорится :" Из песни слов не выбросишь". И заслуги у него огромные и конкуренции действительно нет и пока не предвидится. Кто знает - возможно это ему сейчас и мешает, хотя , скорее всего, у него другое мнение. Cgl2 очень удачно привел пример с Владимиром Капличным в сезоне 1974 - 1975 годов. Действительно, Капличный тогда очень сильно сдал, но я не помню, чтобы он так резко проваливался на своей позиции или когда - либо играл рукой. Капличный всегда использовал в игре свои лучшие козыри - опыт и умение заранее прочитать ситуацию / сказывалась долголетняя сыгранность с А. Шестерневым. / И кроме этого: ЦСКА союзных времен всегда имел самую лучшую в стране защитную линию, которая хотя и пропускала голы, но никогда не было такой разболтанности, как у нас сейчас. Думаю, что все образуется, просто для того, чтобы игрок всегда был на уровне нужна конкуренция/ действительная, а не на словах / на каждой позиции. Единственно что мне не нравится у Сергея - это его чрезмерная словоохотливость в оценке действия тренеров или партнеров. Некоторые вопросы совершенно не следует выносить " на суд общественности ", и тем более не следует давать далеко идущие прогнозы на будущее, когда разговор не о тебе. Вот таково мое мнение. Если кто - то в чем - то не согласен, давайте свои мнения, но мнения обоснованные, а не простой водопад никому не нужных слов.
Написал: Сизый (12 Октября 2009 16:33:45)
Глеб-СПАСИБО!
Написал: Глеб (12 Октября 2009 11:08:53)
Сизый писал(а):
Я дико извеняюсь!А когда жеребъёвка стыков?/smile/sm26.gif>

19 октября. На главной пост есть.
Написал: Сизый (12 Октября 2009 10:00:35)
Я дико извеняюсь!А когда жеребъёвка стыков?/smile/sm26.gif>
Написал: даня (12 Октября 2009 08:31:49)
В сердце моем только ЦСКА согласен что не только оборона виновата в поражении а в стыках нам могут попасца 1 Украина 2 Словакия или Словения 3 Ирландия 4 Босния и Герцеговина самая большая вероятность что нам попадётся Украина но посмотрим


Podkovka я тоже думаю что просо нервничали надеюсь хоть в стыках так оковать не будем


Dim@ просто я думаю что не только оборона виновата а мы бы всё таки сыграли в 1-1 еслибы судья дал 100% пенальти но случилось то что случилось а на щёт кержакова я помню тот момент где он передержал мяч и после его передачи на аршавина аршавин ударил прямо во вратаря вот это я называю невезение
Написал: cgl2 (12 Октября 2009 07:10:24)
Мне сначала думалось, что Игнашу не хватает мотивации, что ему надоело играть в ЦСКА и т.д.. Но сейчас я всё больше склоняюсь к тому, что он просто уже сыграл свои лучшие игры. По-моему, он утратил ловкость и реакцию, необходимые качества для игры вообще и особенно для игры в штрафной. Так что у меня претензии сейчас не к Игнашу, а скорее, к нашим селекционерам. Сейчас у Игнаша два козыря – былые заслуги и отсутствие конкурентов. Похожая ситуация была в 1974-1975 с Капличным, который тогда сильно сдал, а его продолжали по привычке ставить в основу. Игрок, кстати, был не менее классный, чем Игнаш. Скорее, более классный.
Написал: Глеб (12 Октября 2009 04:06:45)
Граф, интересно узнать, как ты к Сереге относишься. Как оцениваешь его игру и интервью (в целом, а не конкретные матчи и высказывания). Спрашиваю потому, что помню, как грамотно ты отводил нападки от Зико, говоря, что он наш тренер и все тут. А к Сереге последнее время у большинства что-то много, имхо, несправедливых претензий. Хотелось бы и мнение Вальтера узнать.
Написал: Сизый (11 Октября 2009 23:48:54)
Ну я так и думал.Скажит я не я и ..............................не моя./smile/sm8.gif>(зря его не продали,если его ктото покупал?)/smile/sm10.gif>
Написал: Dim@ (11 Октября 2009 23:34:42)
Сизый писал(а):
Про Кубань и МЮ думай а не рпо стыки.Ато потом.........................будет как всегда.Аты как-бы не при делах окожижся/smile/sm8.gif>

а про мю он уже отмазался/smile/sm18.gif>
Написал: Сизый (11 Октября 2009 23:30:23)
Про Кубань и МЮ думай а не рпо стыки.Ато потом.........................будет как всегда.Аты как-бы не при делах окожижся/smile/sm8.gif>
Написал: ЦСКА35 (11 Октября 2009 23:07:03)
Из нападающих у нас вообще вчера получилось,Павлюченко без игровой практики,у Погреба в новой команде ещё не оч ладится,выпустили Кержа,который в чемпе на фоне своих партнёров по Динамо,смотрится мастеровито.А вот мастерства то и не хватило вчера.Только заряженность как всегда
Написал: Podkovka (11 Октября 2009 22:12:30)
даня писал(а):
ребята нам вчера не везло блин вы понимаете что в футболе везение играет большую роль вы не учли что мы вчера играли не с мальтой какой нибудь а с бронзовым призёром чемпионата мира 2006 и сребряным призёром последнего чемпионата европы и мы разве плохо играли? нет

Не согласна! Вот в Дортмунде не повезло, когда Алан в штангу попал! А вчера реально напы лоханулись. Все было хорошо, но как только доходят до штрафной на них словно столбняк нападал. А если уж и отваживались ударить по воротам, то непременно в пузо вратарю! Думаю просто нервничали очень. С Уэльсом и финами такого не было.
Написал: Dim@ (11 Октября 2009 22:03:36)
даня писал(а):
ребята нам вчера не везло блин вы понимаете что в футболе везение играет большую роль вы не учли что мы вчера играли не с мальтой какой нибудь а с бронзовым призёром чемпионата мира 2006 и сребряным призёром последнего чемпионата европы и мы разве плохо играли? нет

а кто тебе говорит, что плохо? речь идет о другом, что не надо все валить на защиту!
Что значит не везло?????? сколько должен иметь форвард возможностей, что бы забить, может ворота должны быть 20 метров, один кержаков должен вчера был забивать дважды. Не везет почему-то нам всегда, особенно с сильными соперниками, это говорит об уровне нападения! а хуже всего то, что лучше их нет.
Написал: В сердце моем только ЦСКА! (11 Октября 2009 22:02:30)
даня писал(а):
ребята нам вчера не везло блин вы понимаете что в футболе везение играет большую роль вы не учли что мы вчера играли не с мальтой какой нибудь а с бронзовым призёром чемпионата мира 2006 и сребряным призёром последнего чемпионата европы и мы разве плохо играли? нет

Нормально сыграли!Во втором тайме особенно(как и наш ЦСКА
/smile/sm2.gif>)просто в поражении не одна оборона виновата,ну да ладно!/smile/sm18.gif>
С кем в стыках будем?Кто как думает???
Написал: даня (11 Октября 2009 21:57:22)
ребята нам вчера не везло блин вы понимаете что в футболе везение играет большую роль вы не учли что мы вчера играли не с мальтой какой нибудь а с бронзовым призёром чемпионата мира 2006 и сребряным призёром последнего чемпионата европы и мы разве плохо играли? нет
Написал: В сердце моем только ЦСКА! (11 Октября 2009 21:50:46)
Dim@ писал(а):
В сердце моем только ЦСКА! писал(а):
Dim@ писал(а):
В сердце моем только ЦСКА! писал(а):
Почему-то в поражении многие винят оборону,хотя нападающие так же не справились со своей работой.Задача обороны и вратаря-НЕ ПРОПУСТИТЬ,а нападающих-ЗАБИТЬ!!!Просто надо забивать,а не винить в 1 пропущенном голе(если бы мы не пропустили,была бы ничья,а она нас всёравно не устраивает)Так что нападающие не чуть не меньше виноваты в поражении!!!/smile/sm8.gif>

я бы сказал больше нападающие у нас никакое, пускай говорят что угодно, но они полное дерево, но они такими и были и не известно будут ли лучше. А вот кержаков - понятно почему в севильи осел, все-таки дерево редкостное, его это тупое бил и т.д. уже надоело, а когда действительно нужно ударить , то он начинает финтить или еще что-то там делать!

просто уже надоело,когда все(многие) говорят "Всё!Мы проиграли,оборона виновата,менять всех нафиг"-пусть тогда сами встают и играют!
/smile/sm8.gif>Ну вот так всегда:команда выиграла-герои нападающие,команда проиграла-анти герои защитники...я с этим не согласна./smile/sm18.gif>

реализуй мы вчера хотя бы половину моментов и немцы бы проиграли, а мы бы сейчас и не вспоминали об этой ошибке/smile/sm8.gif>

вот именно/smile/sm1.gif>
Написал: В сердце моем только ЦСКА! (11 Октября 2009 21:48:19)
Mile End Mob писал(а):
В сердце моем только ЦСКА! писал(а):
Mile End Mob писал(а):
даня писал(а):
cgl2 я имел ввиду клозе ты забыл немецкие имена михаэль, франц, енс, марсель ,адольф

Клозе не немец он поляк если чё также как и Подольски,Троховски.А что касается Игнаша то он виноват в пропушеном мяче.Поменьше языком бы болтал.Если чесно буду только рад если он зимой перейдет в Зенит./smile/sm10.gif>/smile/sm10.gif>/smile/sm10.gif>

ну а Кержаков,Павлюченко и Погребняк виноваты в не забитом мяче!/smile/sm1.gif>
Ачто нет?Такую Германию надо было обыгрывать.
/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>

Что "нет"???Я и говорю-им надо было забивать,без голов побед не бывает!!!
Написал: даня (11 Октября 2009 21:47:16)
Mile End Mob я в курсе что клозе подольски и трозховски поляки а в пропущеном мяче виноват тот кто прозивал передачу на озила от швайнштайгера помойму то анюков был

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хорошо живет команда ЦСКА!!!
Ведь она не проиграет никогда!!!
Даже если трудный матч!!!
ЦСКА закатит мяч!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА