— ЦСКА выкупил твой трансфер и заключил длительный контракт, когда большинство легионеров уезжало из России. Что тебя мотивировало остаться?
— Определенное давление было: многие спрашивали, почему я остался в России в такой сложной ситуации. А я просто считаю, что это политическая тема, и сосредотачиваюсь исключительно на футболе. Когда я приехал в Москву, сразу почувствовал себя в своей тарелке. В клубе ко мне очень тепло относятся. Да и российский футбол мне нравится — лига довольно интенсивная. Если честно, то я думаю, что в РПЛ играют медленнее — ожидал, что футбол будет каким-то вялым. Но все оказалось иначе. В общем, в Москве чувствую себя абсолютно счастливым человеком, - рассказал Карраскаль в интервью "Спорт-Экспрессу".
— Ты сказал, что было давление. О ком речь?
— О мои друзьях, членах семьи. Но я с детства привык покидать родной дом, бороться, пробиваться. Привык оказываться в сложных ситуациях и давно научился самостоятельно принимать решения. В тот момент я не стал поддаваться всеобщей панике. Мною движет футбол, поэтому и решения я принимал, исходя из футбольных обстоятельств.
Очень сильно волновалась моя бабушка. Но я ей позвонил и рассказал, что в Москве все в порядке, все хорошо. И она успокоилась.
— Ты называл Москву местом, где можно быть полностью уверенным в завтрашнем дне. Ничего не поменялось?
— Конечно, нет. Москва — абсолютно стабильный и спокойный город с очень высоким уровнем безопасности. Все отлично!