Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Рамонтика

Про внутреннюю кухню ЦСКА всегда тяжело рассуждать, Евгений Гинер не из тех людей, кто любит выносить проблемы на суд общественности. Особенно, если дело касается селекции. Попытка порассуждать со стороны - в материале "Соккер.ру".
  • Футбол

  • 5      2774     

Про внутреннюю кухню ЦСКА всегда тяжело рассуждать, Евгений Гинер не из тех людей, кто любит выносить проблемы на суд общественности. Особенно, если дело касается селекции. Попытка порассуждать со стороны - в материале "Соккер.ру".



Да, можно упростить ситуацию до утверждения "Зико - зло, и поэтому добру теперь так тяжело". Можно, но это будет не совсем верно, потому что всё началось гораздо раньше, когда ЦСКА сделал повторную ставку на малоизвестных молодых футболистов, из которых планировал сделать новых Карвальо, Красича и так далее. С точки зрения менеджмента всё понятно - купить подешевле, продать подороже. Нормальный бизнес для клуба, не отягощенного лишними деньгами. А вот если по футбольным меркам...

У подобной схемы есть один существенный минус - набранная поросль может просто не дорасти не только до звездного статуса, а даже до игрока основы. Даже в голландских лабораториях далеко не каждый проделывает эволюцию из утенка в лебедя, хотя там селекционеры на этом собаку съели, у ЦСКА на этой ниве опыта куда как меньше.

Причины неудач могут исчисляться миллионами, а может быть - есть одна на всех. Допустим, ошибки в подготовке, последствия которых "вылезают" много позже. Где-то на уровне перехода во взрослый футбол чуть перегрузили парня морально, чуть не дотянули физически - и вот уже и не бриллиант, а типичный такой булыган, которым только что и швыряться.

Или банально не угадали. Ну вот, ткнули в своё время пальцем в некоего мальчонку с косичками, а из него Вагнер Лав получился. Ткнули еще раз - а вот вам и Жо. А в третий раз перст направили - и пшик на выходе. А ведь этот пшик по планам должен стать твердым игроком основы, и принести в итоге неплохую прибыль. А он просто место в заявке занимает.

Рамон, Калоуда, Джанер, Жесус, Янчик либо уже не пойми где, либо на пути туда. Это не все перечислены, только кто вспомнился, там еще были пассажиры. Беда не в том, что эти люди не заиграли, в таких делах не бывает гарантий, а в том, что для них места были забронированы - когда они уходили, вместо них оставалась пустота.

К примеру, левый фланг. По большому счету - причем тут Зико? Не он на место Жиркова планировал Джанера и Калоуду. Второй уже дома в Чехии, первый был изгнан бразильцем, но кто скажет, что незаслуженно? Турку давали столько шансов проявить себя, что у любого терпение лопнет. Никто от него уровня Жиркова и не требовал, но Джанер и необходимый минимум редко когда выдавал.

Ну да не суть. Главное в другом - ушел Жирков, и что? На его место претендуют - защитник Щенников, совсем недавно перешедший из "Локомотива" малоопытный Пилиев и "стеклянный" Гонсалез, еще в Испании бывший частым гостем лазаретов. Последний уже на курортах, кто лучше из первых двух - непонятно, пока оба "так себе". И какая разница, Зико или Рамос возглавляет команду, если на позицию банально нет исполнителя нужного уровня?

Тоже самое с Вагнером. Понятно, что найти второго такого сложно, штучный товар. Но ведь и не готовили толком никого. Нецид может и хуже в каких-то компонентах, но его даже сравнивать с Лавом нельзя, это совсем разноплановые футболисты с разными задачами на поле. Маазу вроде бы поближе по игровым качествам, но тоже не технарь. Следовательно, чтобы эти люди безболезненно заменили Лава, должна меняться сама система игры, заточенная под того, кого уже нет.

Вагнер конечно во многом подставил "армейцев", стремительно засобиравшись в родной чемпионат, но разве кто-то допускал мысль, что он навсегда останется в России? Что не сейчас, так через год захочет поиграть если не в команде получше, то в первенстве уровнем повыше? Что Зико, что Рамос смотрели на скамейку запасных, а там - сплошная рамонтика, глаза разбегаются.

И действия тренерского штаба "армейцев" в матче против "МЮ" стали следствием именно рамонтики. Вроде и есть люди на скамейке, да всё не про то и на другие позиции. Сплошные вынужденные эксперименты - то Мамаев на левом фланге, то Красич в нападении, то Пилиев справа. Что ни ход - то попытка найти патронам в обойме новое применение. Это совсем даже не зиково наследство, просто те, кто должен был заиграть по замыслам руководства, так и не доросли до "старта", а другие и не планировалась.

Вот и крутил-вертел Зико игроков, пытаясь найти в резерве то, чего там нет. Вот и занимается сейчас тем же самым Рамос, вынужденный на ходу и возможности состава оценивать, и дыры затыкать. Где-то не сработала схема. То ли на уровне подготовки, то ли скауты переоценили возможности юниоров. А скорее всего, оба фактора вместе плюс - изменившиеся реалии.

Дело в том, что Вагнер и компания доводились до ума в гораздо более тепличных условиях. Уровень чемпионата был немного другим, а ЦСКА - безусловным флагманом. Под победным дождем любые ростки куда как быстрее дают всходы. Но подтянулся "Зенит", еще пара-тройка команд, и свойственные молодежи ошибки, что раньше лечились безболезненно для результата, начали напрямую влиять на количество очков и уровень игры. Никто у Калоуды звание самого талантливого игрока этого чешского поколения не отнимал, оно по прежнему с ним, просто у него не было временного бонуса на становление, как у того же Красича. Сейчас это мало кто помнит, но серб между прочим два года "созревал" на скамейке запасных, прежде чем стал тем Милошем, которого все знают. Но у него было на это время, у Калоуды - уже нет. Вот и вся разница.

И никакого наброса на менеджмент клуба здесь искать не надо. Есть ведь и удачи в лице Дзагоева и того же Щенникова, но это свои, совсем доморощенные. Сплавить вниз по Волге никому не нужного Рамона в Самару - тоже несомненный успех. Да и сама попытка поставить "производство" лебедей на поток заслуживает уважения. Тем более, что того же требуют финансовые реалии. Вопрос в том, как найти слабое звено в цепи. Чтобы утята расправляли крылья, а не разбегались в массовом порядке по Бельгиям с билетом в один конец. Скорее всего, это и должно стать "планом Гинера" на ближайшее межсезонье. Пока Рамос будет лепить из этих, надо разобраться, почему не лепятся другие. Иначе клуб ждет вторая волна рамонтики. Нашему футболу оно не надо.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: anti4iter (24 Октября 2009 16:37:39)
Саня Граф * МОДЕРАТОР* писал(а):
anti4iter писал(а):
Блин обьясните мне пожалуста почему тогда ЦСКА называют одним из лучших клубов по силекции???
Кстати на счет Вагнера-чем то чувсвтвую я что он вернется/smile/sm22.gif>/smile/sm22.gif>/smile/sm22.gif>

Ты не из больницы сбежал случайно? Или не вкуриваешь просто по жизни?/smile/sm10.gif>

Да вроде бы нормально сейчас чувствую
Написал: абела (24 Октября 2009 13:10:05)
Назим Сулейменов (чемпион 95 года, азер)
"А закончился мой роман с осетинским футболом голевым моментом, который я запорол на последних секундах золотого матча. В раздевалке рядом со мной сидел Толя Канищев, и Газзаев обвел нас тяжелым взглядом: "Канищеву простил бы. Тебе - никогда!"

- Обидно.

- Я в Осетии играл шесть лет. Уважение было колоссальное, для меня Владикавказ стал второй родиной. Я в этом городе университет окончил. Президент республики Ахсарбек Галазов мне вручал орден "Во славу Осетии". Попади я по мячу в том матче со "Спартаком" - думаю, мне вообще поставили бы памятник, я до сих пор жил бы во Владикавказе."
Написал: Lexa (24 Октября 2009 09:02:49)
walter писал(а):
Глупейшая статья! Сколько об этом писали другие, так теперь эти пишут тоже самое, но своими словами. Когда у команды незапланированные проблемы, всегда найдется " знаток ", который будет писать только о плохом. А предложений или даже попыток внести предложение нет. Это из серии " Мы Вам говорили..." А нужны ли такие статьи? Как говорится :" В чужой монастырь со своим уставом не лезут" или " Мы вас пахать не учим ".

полностью согласен. тот кто писал идиот не компетентый,который не следит за играми ЦСКА а только в пресе отчеты читает. пример
Джанер. типо Зико давал ему шанс освоится на левой бровке! где и когда? он ему давал шанс эт верно но ни разу на позицию уры не випустил. либо в защите перень пару раз играл либо в ценре. и что значит по делу выгнал? я вот считаю Зико в етом эпизоде поступил как самодур"он не уважительно отнеся ко мне и играть не будет" тогда Газзаев должен ьыл на месте растрелять Серегу Игнашевича. Кароче чуш полная написана.
Написал: walter (24 Октября 2009 03:00:15)
Глупейшая статья! Сколько об этом писали другие, так теперь эти пишут тоже самое, но своими словами. Когда у команды незапланированные проблемы, всегда найдется " знаток ", который будет писать только о плохом. А предложений или даже попыток внести предложение нет. Это из серии " Мы Вам говорили..." А нужны ли такие статьи? Как говорится :" В чужой монастырь со своим уставом не лезут" или " Мы вас пахать не учим ".
Написал: Mile End Mob (23 Октября 2009 21:20:09)
Колаудае и Янчику толком шанс недавали,что касается Джанера то,не согласен с тем что он не оправдал надежду.Ему давали шансики маленькие и то в конце матча а если и играл то не на своей позиции.А вот Рамон и Жезус точно провал селекции.Кстати Рамон мне чем-то Андеросона из МЮ напоминает и не только прической.Правда за Андерсона было заплачено 20 млн.фунтов.Он тоже в Порту был звездой пришел в МЮ и потерялся как-то.Это я так к слову.Кстати Рамон в Крылях тоже не играет к сожелению.Будем надеятся на лучшее.Удачи ЦСКА..../smile/sm18.gif>/smile/sm26.gif>/smile/sm1.gif>
Написал: Саня Граф * МОДЕРАТОР* (23 Октября 2009 21:07:29)
anti4iter писал(а):
Блин обьясните мне пожалуста почему тогда ЦСКА называют одним из лучших клубов по силекции???
Кстати на счет Вагнера-чем то чувсвтвую я что он вернется/smile/sm22.gif>/smile/sm22.gif>/smile/sm22.gif>

Ты не из больницы сбежал случайно? Или не вкуриваешь просто по жизни?/smile/sm10.gif>
Написал: anti4iter (23 Октября 2009 21:02:04)
Блин обьясните мне пожалуста почему тогда ЦСКА называют одним из лучших клубов по силекции???
Кстати на счет Вагнера-чем то чувсвтвую я что он вернется/smile/sm22.gif>/smile/sm22.gif>/smile/sm22.gif>
Написал: In_itself (23 Октября 2009 20:59:01)
Мне не кажутся такой уж глобальной ошибкой селекции (за исключением Джанера, Жезуса и Рамона) покупки ЦСКА. Вполне вероятно они заиграют в скором будущем, тут скорее всего действительно как подметил автор отсутствие для молодежи тепличных условий.
Молодых игроков, по крайней мере в моем видении, надо очень аккуратно по 1-2 человека подпускать к основному составу, а Зико (может экспериментировал, может от безысходности) и уже сейчас Рамос (у него то выбора вообще нет) вынуждены были бросать в бой молодежь по 4-5 человек в основе. Когда рядом нет опытного человека который подстрахует, загладит ошибку в случае чего проявляются слабые качества молодых футболистов - физическая готовность, выносливость, борьба и решительность. Тот же Вагнер и Юра пришли в 20 лет, но вокруг них были опытные и зрелые футболисты (причем не старики какими сейчас уже можно считать Шембераса и Рахимича), вот они и прогрессировали. Жо - это уже более отчетливо было видноно. С Вагнером он играл на загляденье, а без него (когда ЦСКА играл в 1 напа у Жо мало что получалось). Дзагоев в прошлом сезоне тоже раскрылся благодаря Ване, Вагнер был для него учителем, собирал на себя кучу игроков, Дзагоеву оставалось только выдать мячик и Вагнер все делал как по маслу, либо самому забивать после его же передач.
А сейчас в ЦСКА сложилась такая ситуация когда из действительно опытных и зрелых футболистов остались Акинфеев и Игнашевич, отчасти Вася и Алдонин. Красич играет больше на себя, на своей волне. Гонсалес подвержен травмам, но игрок очень хороший. Остальные игроки либо старики - Шемберас и Рахимич, либо сами по себе слабы - Одиа, Григорьев. Поэтому у молодежи и нет шансов выйти на хороший уровень в короткий срок - средний уровень игры ЦСКА не так высок, поэтому тянуться некуда.
ЦСКА очень сильно напоминает "пионеротряд" Федотова - та же лихорадка, незрелая игра, отсутствие внутреннего стержня, позволяющего гнуть свою линию с любым соперником ( в пределах разумного конечно).
Мне кажется что в зимнее окно избавившись от Карвалью, Жезуса и Одиа с Григорьевым следует на вырученные деньги + добавить сколько то купить 3 хороших (с опытом игры в Европе и зрелых) игроков - крайних защитников + опорника.
Написал: Baklan (23 Октября 2009 19:45:56)
Философская статья о смыслом. Ну уж кому лепить приходится в отсутствии Лава и Юры это уж точно Рамосу. Гонсалес точно подметили "стеклянный", думаю тут селекция не угадала. вот и приходится думать кого слева: Жору или Нику. А красича скоро придётся напом ставить, забивать некому../smile/sm4.gif>. Ну уж Зико не надо было лепить, команду ему в начале года дали в золотой обёртке на блюдечке с голубой каёмочкой: бери синьор Зико, всё наиграно, всё отточено, просто следи за механизмом, поддерживай как есть, ничиго и лепить тебе не надо. А действитель ХЗ если бы Рамос в начале года пришёл что было , ну хотя бы в чемпионате..
Написал: vitalik (23 Октября 2009 19:26:10)
Какая-то философская статья. Слишком много рассуждений. О конкретных, практических мерах по выходу из данной ситуации ничего не сказано. Просто поплакался в жилетку.
Написал: abela (23 Октября 2009 18:56:59)
RedSmoker писал(а):
По сути селекция является "серым кардиналом" в любой современной команде, поэтому с нее спрос должен быть как с главного треннера. Из гнилых керпичей -крепкого сдания не построишь./smile/sm22.gif>

я бы сказал с "сырых" (хе, не обожонных) кирпичей....
Написал: RedSmoker (23 Октября 2009 18:43:00)
По сути селекция является "серым кардиналом" в любой современной команде, поэтому с нее спрос должен быть как с главного треннера. Из гнилых керпичей -крепкого сдания не построишь./smile/sm22.gif>
Написал: ЦСКА35 (23 Октября 2009 18:27:13)
А ведь "золотая обёртка" играла как раз под Рамоса,какая действительно досада.Сейчас уже моглиб двух-кратными обладателями УЕФА быть/smile/sm18.gif>
Написал: abela (23 Октября 2009 18:22:13)
в общем и целов - верно... странно что подобная статья не появилась раньше (может созревала?).... а по поводу Вагнера - так еще прошлой осенью шли разговоры о его желании уехать за птицей счастья именно что в Бразилию....
и его внезапный уход в Бразилию сравни "неожиданому" уходу Газзаева той же осенью... но тогда кнешно Реал нам здорово подосрал с Рамосом, вместо которого (как теперь ясно) пришлось брать Зико (чему Гинер был явно не рад)... может поэтому Рамос пришел таки в клуб, чтоб, так сказать, "вернуть должок"?
Написал: RedSmoker (23 Октября 2009 18:10:10)
Очень грамотная статья./smile/sm10.gif>
Написал: MISFITS (23 Октября 2009 18:09:01)
все правильно и поделу,как не прискорбно((

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
+79098959294
ЦСКА-Чемпион!

Гол!Гол!Гол!
Вот это футбол.
Только он
ЦСКА-Чемпион!

Красно-синие футбола творцы,
Просто молодцы.
Гол забить ЦСКА сложно,
Голкипер ЦСКА стоит в воротах осторожно.

Когда в кураж ЦСКА войдёт,
Игра для ЦСКА легко пойдёт.
Когда голеадоры ЦСКА атакуют,
Болельщики ЦСКА ликуют.

Мы всех соперников одолеем,
Мы за ЦСКА болеем.
Победу у соперника мы заберём,
И три очка наберём.

Нам не страшна погода,
Мы наш клуб поддержим
В любое время года.
Ведь армейский клуб мы в сердце крепко держим.

Поражение не нужно нам,
Ничья ни к чему нам,
ЦСКА сильнее всех.
Победа!!!!Вот наш успех.

Наш удар сверхточен и опасен,
Пас молниеносен и прекрасен,
Дриблинг просто красота,
Гол в воротах соперника-вот простота.

Только первый ЦСКА,а не второй,
ЦСКА наш золотой.
ЦСКА в ударе,
ЦСКА на пьедестале,

Болельщики ЦСКА для ЦСКА друзья,
Болельщиков ЦСКА огорчать нельзя.
Закончен футбольный сезон,
ЦСКА-Чемпион!

И снова ЦСКА золотые медали примерит,
Кубок над головой поднимет,
Только он
ЦСКА-Чемпион!
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА