Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Поговорим о делах наших скорбных..)

Армейцы, считаю, что настало время поговорить о турнирном положении нашей любимой команды и о её будущих перспективах...
  • Футбол

  • 5      5940     

Армейцы, считаю, что настало время поговорить о турнирном положении нашей любимой команды и о её будущих перспективах...

Я как сами понимаете не претендую на звание аналитега, но имею возможность открыто высказаться , чем собственно и пользуюсь.
Большая часть чемпионата России позади и по ряду объективных причин мы имеет то, что имеем, а именно 4-е место на данный момент времени.

Чемпионат начался для нас довольно радужно, ЦСКА был одним из (если не основным) претендентов на золото РФПЛ. НО тут,сцуко грянул мировой кризис... И в РФС (в том числе и по инсайдерской информации) начали прикидывать варианты..как бы круто не обос....я и ещё деньжат заработать по возможности.

Клубы имеющие нефте-газовую подпитку немногочисленны...а потому занесены в "Красную Книгу" РФС и пользуются всесторонней защитой и поддержкой. В ход идёт скрытое манипулирование назначенными судьями, назначение "левых" пенальти (все помнят серию в наши ворота) и не назначение реальных. Облегчённый вариант наказаний со ссылкой на регламент, не имеющий наказаний за данный проступок (лишний легионер на поле например). Засчитывание голов из очевиднейшего офсайда (причём показываемого на огромном экране стадиона). Отмазка игроков "нужных" клубов перед КДК. (Володя Габулов - выздоравливай скорей)..В общем можно долго перечислять. Это скрытые ОБЪЕКТИВНЫЕ причины.

Совершенно ясно, что ЦСКА в данный момент испытывает некоторый кризис в денежных средствах. Отсюда и продажа (весьма несвоевременная) Юры Жиркова. И паузы в строительстве стадиона (который кстати несмотря ни на что - строится)

Отъезд в Бразилию Вани Лава ( парня крайне эмоционального и запутавшегося в личных проблемах с женой) тоже вистов ЦСКА на данном этапе не прибавил. Ему там сейчас тоже непросто (КДК в Бразилии тоже есть), а вызов в Сборную - под вопросом.

Пришли Гонсалес и Гильерме, парни явно не бесталанные, но в данный момент находящиеся в лазарете. И кстати...НЕ НАДО НЕСТИ БРЕД ПРО ТРАВМАТИЧНОСТЬ Марка...Если бы вы видели тот матч за сборную Чили и момент травмы, у вас отпали бы все вопросы (хорошо,что ногу вообще не оторвало) Так что парням здоровья!

Резюме...деньги и травмы ,это наши субьективные (только ЦСКА) причины приведшие к 4-у месту. Многие скажут: А как же Зико? Отвечу: Это тема не бесспорная..в Олимпиакосе он исправно побеждает в ЛЧ. Но для его ръяных противников могу тоже занести его в СУБЪЕКТИВНЫЕ причины..

Завтра у нас Принципиальный матч с "Москвой", который даст ответ на вопрос: Можем ли мы бороться за призовые места?!  Надеюсь игроки это понимают, что он Крайне важен. Завтра мы можем продолжить разговор о причинах....

Ну а пока о ХОРОШЕМ! ДВА из трёх Титулов 2009-го года всё равно останутся у ЦСКА (причём один из них навечно)

1


2


.
Ну и все мы видели сегодня видео, где наши парни из RBW радуются тому, что на стадион пришло ТРИ ТЫСЯЧИ Армейцев.)) Ну а лично я рад тому, что на нашу игру сейчас может прийти их вот СТОЛЬКО!!!



Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: walter (25 Октября 2009 22:08:07)
Хорошо говорим! А чего этим не заняться - язык то без костей. Вот только толку - то от разговоров нет. Ну и я добавлю кое - что.1) Вы все помните мои намеки еще давно на то, что уже подготовлены кандидаты на три первых места и будет сделано все, чтобы они этого добились. Все это я давал на основании того, что мне сообщил мой друг, который работает в РФС. Я и сейчас не могу назвать его фамилию. Ядаже называл три команды, которых будут опускать: ЦСКА, " Локомотив" и " Рубин " и даже указал по каким причинам. Тогда мне , так, по отечески указали, что хоть у нас все несовершенно, но не да такой же степени. Ну и что, теперь убедились? " Локомотив " и ЦСКА успешно отцепили от чемпионской гонки, а " Рубин "? Поверьте мне: еще не вечер и до него дело дойдет ближе к концу чемпа. Так что нехер пузыри пускать, в России если что -то делается , то обязательно до конца. 2) Все говорят о деньгах, что у нас их нет. Раньше , когда у ЦСКА спонсора не было, я на основании некоторых данных от моего дружка и от газет запада намекнул о том, что на западе был крупный спонсор, который хотел вложить огромные деньги в ЦСКА. Тогда я не стал называть его имя, а сейчас я это сделаю. Это " Vodofone ", знаете кто это и у каких команд они спонсорами были? Так вот, неизвестно как, но данные об этом просочились в РФС и там просто запретили это ЦСКА делать. Вы что , думаете просто так " Динамо " внезапно отказался от " Xerox"? В России не положено, чтобы отечественные команды имели зарубежных спонсоров. Это не патриотично и .... от таких ничего в свой карман не урвешь. Вообщем, поезд ушел, а мы сейчас " пегасами " стали, хоть у нас команда не сборище поэтов. 3) С такой игрой вообще не на что расчитывать и есть на это причины: а/ Если команда собирается стать чемпионом и выйти для начала из отборочной группы Кубка лиги, то с такой поспешностью не отпускают лидеров. " Челси " великолепно бы мог и без Жиркова обойтись. Ничего бы с ними не скучилось, если бы он зимой туда перешел: все равно не играет и не заиграет, так и будет на подхвате. Нехер было Вагнера отпускать: семейные проблемы не должны на работе отражаться, тем более он не за гроши работал. В сборную он хочет! Так Дунга давно заявил, что Вагнер в составе кандидатов. Ну и чего он в Бразилии добился? Он что массу голов успел забить ? Мы знаем сколько. У нас бы он забил намного больше. б/ Зачем так поспешно было нужно некоторых игроков на лон отдавать? А они бы сейчас помогли и сильно. в/ Тренерская чехорда никогда еще не приводила к успеху. Взяли Зико, так дайте ему возможность работать хотя бы сезон. " Олимпиакос " с его приходом заиграл еще сильнее. Да и Рамос ничего пока особенного не добился: как проигрывали, так и проигрываем, да и игра не усилилась. Так теперь еще и нападающих не оказалось. Ну и куда же они подевались? Беременные что ли? А Красич с его нехваткой техники в роли нападающего - это, конечно, творческий шедевр Рамоса. Смешнее не придумаешь! г/ Мне кажется что дело не в тренере, а " не все ладно в датском королевстве "! И причины такой игры надо искать в сомой команде, ибо я просто уверен, что без участия некоторых игроков здесь не обошлось. Игроки всегда найдут возможности " цивилизованно " тренера подставить. Кто это - не мое дело искать, пусть руководство в этом разбирается. А то что выиграли несколько матчей при Рамосе, так это скорее всего желание показать новому тренеру:" У нас были проблемы со старым, вот мы и показываем новому, что умеем ". Жаль что запал резко закончился. И что дальше ? Хрен его знает!
Написал: Конэк с нагой (25 Октября 2009 13:21:18)
vitalik писал(а):
Конэк с нагой. Этот вопрос нужно задать руководству клуба.

я бы им еще немало других задал бы))
Написал: vitalik (25 Октября 2009 13:11:41)
Конэк с нагой. Этот вопрос нужно задать руководству клуба.
Написал: Конэк с нагой (25 Октября 2009 13:08:03)
vitalik писал(а):
Конэк с нагой писал(а):
Маазу поплатился за свой длинный язык

Тут наверно дело не только в языке. Вот одно из его интервью, которое говорит о многом.
Как заявил Маазу, который присоединится к ЦСКА ближе к лету нынешнего года, сразу по окончании чемпионата Бельгии, несмотря на пятилетний контракт, по его прикидкам пробыть в Москве он рассчитывает от силы года два.

«Сейчас я не думаю о своем переходе, для меня главное — стать лучшим бомбардиром бельгийского чемпионата, — приводит слова нападающего belgiumsoccer.be. — Что касается ЦСКА, то мне бы хотелось повторить путь Вагнера Лава, которого заметили, когда он играл за эту команду. Я очень рассчитываю на то, что и мне удастся засветиться, после чего я попаду в топ-клуб английской премьер-лиги», — заявил футболист.

и хрена его тогда покупали после таких заявлений?
Написал: vitalik (25 Октября 2009 13:04:52)
Конэк с нагой писал(а):
Маазу поплатился за свой длинный язык

Тут наверно дело не только в языке. Вот одно из его интервью, которое говорит о многом.
Как заявил Маазу, который присоединится к ЦСКА ближе к лету нынешнего года, сразу по окончании чемпионата Бельгии, несмотря на пятилетний контракт, по его прикидкам пробыть в Москве он рассчитывает от силы года два.

«Сейчас я не думаю о своем переходе, для меня главное — стать лучшим бомбардиром бельгийского чемпионата, — приводит слова нападающего belgiumsoccer.be. — Что касается ЦСКА, то мне бы хотелось повторить путь Вагнера Лава, которого заметили, когда он играл за эту команду. Я очень рассчитываю на то, что и мне удастся засветиться, после чего я попаду в топ-клуб английской премьер-лиги», — заявил футболист.
Написал: Конэк с нагой (25 Октября 2009 12:55:21)
абела писал(а):
Конэк с нагой - извини, если тебя это задело...

принято)
Написал: абела (25 Октября 2009 12:46:19)
Конэк с нагой - извини, если тебя это задело...
Написал: Конэк с нагой (25 Октября 2009 12:38:21)
abela писал(а):
Конэк с нагой -- имеющий глаза (и пару извилин) да увидит -->
" 1. Коммерческие условия:
- «ОНЭКСИМ» предоставит кредит на строительство новой арены в Бруклине под обеспечение существенной доли в проекте.
- контрольный пакет команды «Нью Джерси» переходит к группе за символическую цену.
- под эту сделку группа привлечет аналогичный кредит в западных банках (я считаю, если получится, сделка будет просто уникальной! (сл. Прохорова)).
2. Качественные условия:
- Россия получит равноправное место в элите мирового баскетбола.
- доступ ко всем современным технологиям и методикам подготовки с возможностью использования их в России.
- стажировки ведущих российских тренеров и менеджеров в НБА.
- возможность посылать лучших студентов в лагеря подготовки НБА."
..... думаю что здесь даже коментить нечего....

Dim@ - по поводу судейства, пятачков и грязных ушей бомжиков....
..ты прав про бэков - уже в первом матче Карпина с Тереком, бэки чеченов разбегались в разные стороны от напов мяса как зайцы от стаи ворон.... были и другие матчи - все это видели, но все молчат, нам не до этого, а шашлыкам сам черт велел молчать....
а судейство - будь спок, был бы ЦСКА на ходу в этом году, вмешательство было бы более агрессивным....

к чему были слова про мозги, не пойму
Написал: Sergeant Pepper (25 Октября 2009 12:36:26)
Считаю, что мы заслуженно занимаем 4 место. Причины наверно совокупность того, что все перечисляют: селекция, неопытность молодых игроков, расслабенность опытных игроков, чудачества старого тренера в первой половине сезона, травмы. Не стал бы относить к причинам плохого результата судей, нас откровенно засудили только в матче с лохомотами, а пенальти были в основной массе заслуженными (Из них два принципиальным соперникам привез Игнаш).
То, что Ваня и Юра уехали, так же не считаю основной причиной, т.к. мы подозревали что они уедут, кроме того мы и с ними в первой половине плохо играли. Нужно чтоб поправились все травмированные и усилить некоторые позиции. По мне оптимальный состав такой, в скобках на замену:
Маазу (Нецид) - Гильерме
Гонсалес (Пилиев) - Дзага (Секу) - Красич
1 новый хорший опорник (Мамай)
Щенников - Игнаш (Григорьев) - Брат 1 (2) - Одиа (Шемба)
Акинфей.
Реально горит позиция опорника, на остальные позиции народ у нас есть, хотя можно было бы усилить правый и левый край зашиты + нападение. Надеюсь Рамос у нас задержится.
Написал: abela (25 Октября 2009 12:29:01)
Конэк с нагой -- имеющий глаза (и пару извилин) да увидит -->
" 1. Коммерческие условия:
- «ОНЭКСИМ» предоставит кредит на строительство новой арены в Бруклине под обеспечение существенной доли в проекте.
- контрольный пакет команды «Нью Джерси» переходит к группе за символическую цену.
- под эту сделку группа привлечет аналогичный кредит в западных банках (я считаю, если получится, сделка будет просто уникальной! (сл. Прохорова)).
2. Качественные условия:
- Россия получит равноправное место в элите мирового баскетбола.
- доступ ко всем современным технологиям и методикам подготовки с возможностью использования их в России.
- стажировки ведущих российских тренеров и менеджеров в НБА.
- возможность посылать лучших студентов в лагеря подготовки НБА."
..... думаю что здесь даже коментить нечего....

Dim@ - по поводу судейства, пятачков и грязных ушей бомжиков....
..ты прав про бэков - уже в первом матче Карпина с Тереком, бэки чеченов разбегались в разные стороны от напов мяса как зайцы от стаи ворон.... были и другие матчи - все это видели, но все молчат, нам не до этого, а шашлыкам сам черт велел молчать....
а судейство - будь спок, был бы ЦСКА на ходу в этом году, вмешательство было бы более агрессивным....
Написал: Baklan (25 Октября 2009 12:23:11)
Может немного не в тему скажу, но почему почти все считают что ЦСКА не займёт места выше 4-го. Осталось 5 туров и все домашние в Лужниках. Лично я считаю, что команде вполне по силам побороться за 3 место. Судите сами: Москва, Терек , Сатурн обыграть вполне реально тут мы просто классом выше.На свиней там мотивация у наших сумасшедшая будет. А с Рубином матч опять же домашний и этом году мы их уже 3 раз обыгрывали. Если сегодня мы победим кепок то шансы на 3 место будут вполне реальные. Не забывайте что у мяса ещё гостевой матч с бомжами и с нами, Зенит может потерять очки с Рубином
Написал: Конэк с нагой (25 Октября 2009 11:54:15)
майор61 писал(а):
Не соглашусь со многими авторами по судейству. Конечно, были ляпы вопиющие - с Локо, пеналь один поставили левый (с остальными, что бы ни говорили, поводы были). Но вспомните, как в позапрошлом сезоне в первые 6-8 туров с нас сняли скальп. Очень грамотно в каждом туре результативные ошибки судьи делали, в итоге Питер в отрыве оказался. А в этом сезоне... Ну, 2-3 подобных случая как у нас 80 процентов команд назовут. Так что нехрена на судей пенять. По перспективам - четвертое место. К сожалению, Питер вытянут за уши в тройку - пример с перебором легионеров, пеналями - совершенно свежий, очевидный и свидетельствует о многом. Особенно с легионерами. По мастерству закулисных игр они чемпионы. Мясо догнать более реально, чем их. Что делать? Очевидно набраться терпения. Была великолепная пятилетка. Та команда умерла. На новую надо пару сезонов. Прежде всего определиться с тренером. Представляется, что Рамос - достойная кандидатура. Если, конечно, он захочет остаться. Хотя некоторые его решения и являются спорными. Далее - определиться с костяком команды, но это дело межсезонья. Должен быть разумный баланс опыта и молодости. Молодых у нас достаточно - Дзагоев, Щенников, Мамаев, Нецид, Пилиев, негритенок бойкий. Этого достаточно. Нужно организовывать центральную ось. Пока есть только Алан. Игнашевич в этом сезоне больше разочаровывает. Что это, временный спад на фоне всеобщего пох...зма или нежелание играть за команду? Не знаю. Но думаю, не надо с ним расставаться (если у него, конечно, есть желание у нас играть), 30 лет для его позиции не возраст, может в следующем сезоне вернется к своей игре. Кровь из носу дужны две покупки - классный опорник и ЗАБИВАЮЩИЙ нап. Вернется ли Вагнер, хрен его знает, но мне кажется, что играть за нас уже не будет - 5 лет в одной команде для легионера очень много. Поэтому если мы сможем сделать нужные покупки и построить таким образом центральную ось (надеюсь, что Акинфеев все-таки останется), то мясо нарастить можно имеющимися кадрами. Но сезон для притирки все равно понадобится. А сейчас наберемся терпения и поддержим команду. Еще при Зико высказал мнение, что третье место для нас в этом сезоне будет неплохим результатом. При том и остаюсь. А по ошибкам, в т.ч. по Зико, высказываться воздержусь - задним числом мы все умные.

будем ждать
Написал: Dim@ (25 Октября 2009 11:53:17)
Ну статья так себе. Скорее перечисление факторов с некоторым "уклоном" в нужную сторону.
Мне кажется, что сейчас нужно ждать зимнего перерыва и уже по его итогам оценивать и судить этот сезон и тот, который будет.
Претензий очень много ко всем: к игрокам (особенно к их лидерам, постоянно обещающим нам в каждом матче биться, но на деле это похоже на что-то другое. Лучше бы молчали.) К руководству тоже много вопросов, но сейчас ситуация такова, что никто из нас не знает, что происходит в клубе, будет ли новый проект, обещанный ЕЛГ и т.д., тогда и можно будет говорить и рассуждать о необходимости назначении Зико и т.п., многих других проблемах. Так например, если действительно Зико был вынужденно мерой и в действительности ЕЛГ ждал, когда придет Рамос, тогда понятно, почему не были покупки под БП, почему с ними тянули! Но тут можно много чего еще напридумывать, самое главное, что будет сделано зимой и в ближайшее время. Например так ничего не было сказано о продлении контракта Рамосом, хотя ЕЛГ говорил, что этот вопрос будут решаться еще в перерыве ЧР, когда будет играть сборная. Про селекцию тоже можно говорить все что угодно, но явный провал - это Жезус, это ошибка, все остальные не заиграли в силу некоторых причин(мне так кажется) и они могут прибавить очень даже сильно, но с ними нужно конечно же работать и не выпускать молодняк по 4-5 человек за матч.
Про деньги: зинит конечно тянут в наглую, но у них то и состав не слабый, один из самых сильных в ЧР, поэтому в следующем году в еврокубках покажут что-нибудь стоящее+ к ним наверное тренер придет сильный, а вот спартак это убожество и его не просто тянут, а втаскивают всеми частями тела за их пятачки и хвостики. Я поражался, как же не видно, как перед ними расступаются защитники, что уж там говорить про КДК, который за все проведения ЧР не разу адекватными действиями не отличился. Локо - там игроков много, а классных только 2-3, остальные УГ и тренер у них такой же, у которого есть "потолок", выше которого он не прыгнет.
Но сколько бы денег не было у наших конкурентов, кто мешал Вагнеру в матче с кубанью класть, как минимум 2 мяча? Во- многих других мы или сами себе проигрывали или ... Нас переиграл только зинит ... просто был сильнее ... /smile/sm1.gif>
Написал: Конэк с нагой (25 Октября 2009 11:52:03)
Маазу поплатился за свой длинный язык
Написал: майор61 (25 Октября 2009 11:48:31)
Не соглашусь со многими авторами по судейству. Конечно, были ляпы вопиющие - с Локо, пеналь один поставили левый (с остальными, что бы ни говорили, поводы были). Но вспомните, как в позапрошлом сезоне в первые 6-8 туров с нас сняли скальп. Очень грамотно в каждом туре результативные ошибки судьи делали, в итоге Питер в отрыве оказался. А в этом сезоне... Ну, 2-3 подобных случая как у нас 80 процентов команд назовут. Так что нехрена на судей пенять. По перспективам - четвертое место. К сожалению, Питер вытянут за уши в тройку - пример с перебором легионеров, пеналями - совершенно свежий, очевидный и свидетельствует о многом. Особенно с легионерами. По мастерству закулисных игр они чемпионы. Мясо догнать более реально, чем их. Что делать? Очевидно набраться терпения. Была великолепная пятилетка. Та команда умерла. На новую надо пару сезонов. Прежде всего определиться с тренером. Представляется, что Рамос - достойная кандидатура. Если, конечно, он захочет остаться. Хотя некоторые его решения и являются спорными. Далее - определиться с костяком команды, но это дело межсезонья. Должен быть разумный баланс опыта и молодости. Молодых у нас достаточно - Дзагоев, Щенников, Мамаев, Нецид, Пилиев, негритенок бойкий. Этого достаточно. Нужно организовывать центральную ось. Пока есть только Алан. Игнашевич в этом сезоне больше разочаровывает. Что это, временный спад на фоне всеобщего пох...зма или нежелание играть за команду? Не знаю. Но думаю, не надо с ним расставаться (если у него, конечно, есть желание у нас играть), 30 лет для его позиции не возраст, может в следующем сезоне вернется к своей игре. Кровь из носу дужны две покупки - классный опорник и ЗАБИВАЮЩИЙ нап. Вернется ли Вагнер, хрен его знает, но мне кажется, что играть за нас уже не будет - 5 лет в одной команде для легионера очень много. Поэтому если мы сможем сделать нужные покупки и построить таким образом центральную ось (надеюсь, что Акинфеев все-таки останется), то мясо нарастить можно имеющимися кадрами. Но сезон для притирки все равно понадобится. А сейчас наберемся терпения и поддержим команду. Еще при Зико высказал мнение, что третье место для нас в этом сезоне будет неплохим результатом. При том и остаюсь. А по ошибкам, в т.ч. по Зико, высказываться воздержусь - задним числом мы все умные.
Написал: Конь в пальто (25 Октября 2009 11:33:45)
Я думаю, что причины спада ЦСКА это неудачная селекция за последние 2 года сезоне, когда были приобретены Рамон, Джанер и т. д. Политика нашего клуба была такова, что приобретая молодых талантливых игроков. За год или 2 получаются хорошие игроки высокого европейского уровня. Которые в будущем должны стать одними из лидеров. Например Карвальо, Вагнер . Но селекция ошиблась и мы получили бездарей , из которых ничего не вышло. Хотя появились Дзагоев и Мамаев, но и Павел не сразу заиграл, да и к тому же два игрока - это слишком мало. Сами посудите: если бы заиграл Джанер или Рамон, то как сейчас было бы полегче. Просто чтобы команда играла нужно пытаться создавать этакий сплав из опытных и молодых талантливых игроков. У ЦСКА пока только второе. Мы были грозны раньше, когда Игнат зажигал в центре защиты, Рахимич в полузащите, да и Вагнер в нападении. И молодым игрокам было гораздо легче вписаться в игру на любой позиции. Сейчас ситуация иная: Серёга сдал, Рахимич тоже, и Лав ушёл. Так что у меня надежды связаны только со следующим сезоном.
Написал: Фан159 (25 Октября 2009 11:31:03)
парни а что с Маазу/smile/sm26.gif>
Написал: Конэк с нагой (25 Октября 2009 11:31:00)
abela писал(а):
Саня Граф * МОДЕРАТОР* писал(а):
cskamaksim писал(а):
Я думаю причина во многих неудачах связана из-за проблем и неразберихи внутри ЦСКА кстати не слышали о продаже клуба Гинером Прохорову? И о назначении на пост главного Слуцкого?

Прохоров уже купил баскетбольный Нью-Джерси Нетс/smile/sm14.gif> А Слуцкий свои теоретические познания в футболе пусть на свиньях проверяет.

Саня, купил эт громко сказано.... похоже развели америкосы нашего Прошку на бабки как лохушку.... построит им новую арену, перетащит клуб в Нью-Йорк и ... пнут его откуда пришел....

ну во-первых заплачена чисто символическая сумма, во-вторых, наскольо язнаю, он там недолго собирается хозяйничать
Написал: abela (25 Октября 2009 11:23:18)
Саня Граф * МОДЕРАТОР* писал(а):
cskamaksim писал(а):
Я думаю причина во многих неудачах связана из-за проблем и неразберихи внутри ЦСКА кстати не слышали о продаже клуба Гинером Прохорову? И о назначении на пост главного Слуцкого?

Прохоров уже купил баскетбольный Нью-Джерси Нетс/smile/sm14.gif> А Слуцкий свои теоретические познания в футболе пусть на свиньях проверяет.

Саня, купил эт громко сказано.... похоже развели америкосы нашего Прошку на бабки как лохушку.... построит им новую арену, перетащит клуб в Нью-Йорк и ... пнут его откуда пришел....
Написал: ЦСКА (25 Октября 2009 11:16:20)
bogdanns писал(а):
смотрел щас первое видео... чуть не прослезился....Жирков, Вагнер......((((((((((((
надеюсь Вагнер еще захочет играть за ЦСКА

А как же он не захочет он же сам добравольно продлили контрак, ну если за него палмейрас или какой нибудь топ клуб предложит 22 ляма то может и не вернутся, а так влюбом случае вернется летом, ведь так или нет?/smile/sm13.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Дмитрий
Наши цвета - красно-синие,
Кони, топчите "Спартак",
Чтоб красно-белые свиньи
Больше не подняли флаг!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА