Бренд GOLD’N APOTHEKA выпускает биологически активные добавки, витамины, минералы, аминокислоты, пробиотики, суперфуды, травы. Особенность и уникальность бренда заключается в том, что все продукты создаются и разрабатываются экспертами на лучших мировых производствах, при этом сохраняя свою доступность для каждого потребителя.
Важным направлением сотрудничества станет популяризация здорового образа жизни, занятий спортом, участие в образовательных и социальных проектах.
Логотип бренда появится на передней части игровой формы красно-синих, на бортах ВЭБ Арены, на всех печатных материалах и интернет-ресурсах клуба, в видеороликах CSKA TV.
Также ПФК ЦСКА и GOLD’N APOTHEKA готовят совместные активности для зрителей и болельщиков.
Генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев: «Мы рады приветствовать GOLD’N APOTHEKA в качестве нашего генерального партнера. GOLD’N APOTHEKA — один из лидеров рынка в своем сегменте, и мы рады привлечь внимание такого серьезного бренда, с которой мы также вместе смотрим в сторону развития социальных проектов. Уверен, что мы приобрели надежного партнера, который поможет укреплению бюджета нашего клуба. С таким партнером мы можем с еще большей уверенностью смотреть в будущее».
Генеральный директор Gold’n Apotheka Кирилл Бардашев: «Для нас большая честь стать генеральным партнером клуба ПФК ЦСКА. Концепция Gold`n Apotheka основывается на экспертизе, лидерстве и инновациях в поддержании здоровья. Мы гордимся нашими продуктами и, вместе с ПФК ЦСКА, будем заниматься популяризацией спорта, здорового образца жизни, стремиться к новым достижениям и высотам! Желаем армейцам добиться максимальных результатов в Российской премьер-лиге и Кубке России, а мы со своей стороны сделаем все, чтобы наше сотрудничество было эффективным».
Справочно
GOLD’N APOTHEKA
Продукты GOLD`N APOTHEKA соответствуют мировым стандартам качества. Эксперты бренда проводят регулярные исследования: они занимаются изучением возможностей природы и современных достижений науки, чтобы разрабатывать сбалансированные составы и уникальные формы выпуска.
В основе формул бренда лежит философия «золотого сечения» — гармонии во всем.
База бренда — завод в Германии, функционирующий с 1849 года и специализирующийся на производстве лекарственных препаратов и БАД более 170 лет. GOLD’N APOTHEKA работает с инновационными технологиями производства на лучших мировых площадках Европы и Азии: Франция, Словения, Турция, Грузия, Словакия, Польша, Чехия.
ПФК ЦСКА
ПФК ЦСКА — один из старейших футбольных клубов России. Он был основан в 1911 году и в настоящее время входит в тройку самых популярных футбольных брендов в стране (по данным ВЦИОМ). В 2005 году ПФК ЦСКА первым среди российских клубов стал обладателем европейского трофея — Кубка УЕФА. В мае 2014 года, отпраздновав пятое чемпионство в постсоветской истории, ПФК ЦСКА первым установил уникальное достижение — получил на вечное хранение все главные отечественные футбольные трофеи.
Полный список высших наград ПФК ЦСКА выглядит следующим образом:
7-кратный чемпион СССР,
6-кратный чемпион России,
5-кратный обладатель Кубка СССР,
8-кратный обладатель Кубка России,
7-кратный обладатель Суперкубка России,
Обладатель Кубка УЕФА (2005).