Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: настало время запускать новый проект

После завершения матча 27-го тура чемпионата России по футболу между командами ЦСКА и "Терек", в котором хозяева поля победили со счетом 1:0, Евгений Гинер прокомментировал последние события вокруг команды:
  • Футбол

  • 5      3714     

После завершения матча 27-го тура чемпионата России по футболу между командами ЦСКА и "Терек", в котором хозяева поля победили со счетом 1:0, Евгений Гинер прокомментировал последние события вокруг команды:

"Настало время запустить новый проект, хотя, возможно, это стоило сделать и раньше. У нас достаточно молодых футблистов, чтобы наконец строить новую команду. Это решение акционеров. Правда, многие СМИ уже раструбили о продаже ЦСКА и о том, что я чуть ли не в Куршавеле отдыхаю от собственных дел"
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: volkslav (31 Октября 2009 10:05:41)
Не трогайте Игнашевича. Вы постоянными претензиями к нему ломите у него психологию вместе с погаными журналюгами. В этом году постоянно нашу защиту ломают психологически все, а вы уважаемые болельщики ведетесь на это и помогаете всяким свиньям и поросятам ругать нашу команду. Давайте будем подбащдрибать наших игроков и все будет в шокогладе.
Написал: Asgad (31 Октября 2009 09:58:57)
А мне так немного жутковато-Слуц грозил из крыс новую команду построить...Сейчас при его у нас наличии Гинер грозит...А не пора ли,гну.Президенту,Суворова вспомнить?Про везение,число а особенно умение,а то как:умеющих по друзьям да лазаретам,тока вот везунчиков в везущих превратить некому,ни со скамейки ни в поле...
Написал: Болельщица (30 Октября 2009 23:23:01)
Омолаживать состав конечно надо,но постепенно.Молодёж у нас талантливая конечно есть,но зимой всё равно придётся раскошелиться на хороших состоявшихся игроков,иначе чемпионство нам не светит!/smile/sm1.gif>/smile/sm8.gif>
Написал: ALEX (30 Октября 2009 22:24:42)
майор61 писал(а):
Собратья, нам объявили о новом проекте. Это значит, что сиюминутного результата не будет, во всяком случае он не ожидается. Если случится обратное, все мы приятно удивимся. У нас очень талантливая молодежь. Ей надо набраться опыта, ее надо раскрепостить. Ее надо правильно расставить, наконец. На все это нужно определенное время. И самое главное, чтобы рядом с ними были опытные игроки. Акинфеев - бесспорно. Игнашевич много напортачил в этом сезоне, но даже у Яшина были спады. Если у него есть желание играть за наш клуб, то он пройдет эту черную полосу. Вася, считаю, тоже в порядке. Алдонина надо оставить. По сегодняшней игре - не как твердого игрока старта, но на замену подойдет. Может, еще прибавит, хотя не очень верится. Красич...Ну вот убейте меня, не считаю его незаменимым. Он в этом году выстрелил из-за полного отсутствия лидеров в команде. Никого вокруг не видит. Очень ограниченный в тактическом плане игрок. Останется - хорошо. Нет - я лично не расстроюсь. Хотя при построении новой команды он бы пригодился с той точки зрения, что нельзя резко менять игроков на всех позициях. И основным моментов считаю возвращение Вагнера. Последнее интервью Гинера в этом плане обнадежило. И все у нас будет хорошо. Но со временем.

Очень неплохое резюме.Я согласен с ним .Лишь бы не началась распродажа лидеров,и полное омоложение состава из-за кризиса.Спору нет,костяк у команды есть.Слуцкий определит,кто покинит команду,как ненужный баласт.Возможно и Карвальо дают последний шанс,чтоб проявить себя,а нет пусть продают.Думаю ,молодежь вполне заменит нынешнего Дэни.А Игнашевича сколько бы его не ругали,но пока он хочет играть за ЦСКА,то думаю и он поможет еще нам год-другой.Поправится Гонсалес,вернется Вагнер,и все будет здорово.Да и Красич если уйдет,не столь огромная потеря./smile/sm21.gif>
Написал: pegas1987 (30 Октября 2009 22:04:07)
лотрлой писал(а):
Непонимаю политику, клубу наоборот нужны уже состоявшиеся футболисты высокого уровня, а нашим молодым игрокам явно не хватает ни опыта ни класса, за некоторым исключением. А если уйдут Красич, Дзагоев Акинфеев и Вагнер то что тогда будет?

К сожалению,а может быть к счастью,у нас нет нефте-газо спонсоров,поэтому покупать сильных,сложившихся мастеров ЦСКА проблематично,вот и идет расчет на талантливую молодежь! ЦСКА один из немногих клубов в России,который умеет зарабатывать на футболе,а не только качать бабки из земли,поэтому нам остается только верить в клуб!! У ЦСКА ВСЕ БУДЕТ ЗАЕ.ИСЬ!!)
Написал: майор61 (30 Октября 2009 22:02:52)
Собратья, нам объявили о новом проекте. Это значит, что сиюминутного результата не будет, во всяком случае он не ожидается. Если случится обратное, все мы приятно удивимся. У нас очень талантливая молодежь. Ей надо набраться опыта, ее надо раскрепостить. Ее надо правильно расставить, наконец. На все это нужно определенное время. И самое главное, чтобы рядом с ними были опытные игроки. Акинфеев - бесспорно. Игнашевич много напортачил в этом сезоне, но даже у Яшина были спады. Если у него есть желание играть за наш клуб, то он пройдет эту черную полосу. Вася, считаю, тоже в порядке. Алдонина надо оставить. По сегодняшней игре - не как твердого игрока старта, но на замену подойдет. Может, еще прибавит, хотя не очень верится. Красич...Ну вот убейте меня, не считаю его незаменимым. Он в этом году выстрелил из-за полного отсутствия лидеров в команде. Никого вокруг не видит. Очень ограниченный в тактическом плане игрок. Останется - хорошо. Нет - я лично не расстроюсь. Хотя при построении новой команды он бы пригодился с той точки зрения, что нельзя резко менять игроков на всех позициях. И основным моментов считаю возвращение Вагнера. Последнее интервью Гинера в этом плане обнадежило. И все у нас будет хорошо. Но со временем.
Написал: это йа (30 Октября 2009 21:35:46)
Леннорыч, понятно что давно пора, но что из этого выйдет/smile/sm16.gif>
Написал: лотрлой (30 Октября 2009 21:30:25)
Непонимаю политику, клубу наоборот нужны уже состоявшиеся футболисты высокого уровня, а нашим молодым игрокам явно не хватает ни опыта ни класса, за некоторым исключением. А если уйдут Красич, Дзагоев Акинфеев и Вагнер то что тогда будет?
Написал: CSKA (30 Октября 2009 21:29:45)
toka o pedestale nado bydet zabblt' goda na 2 a to i na 3.Zumoi ysileniay ne bydet. Giner daet eto 4etko ponit'. Dymau na sledyushii god mbl bydem v perdeve. V ly4shem sly4ae zaimem 6 mesto.
Написал: Киселев Денис (30 Октября 2009 21:21:14)
Президент ЦСКА Евгений Гинер прокомментировал победу армейцев над «Тереком» (1:0).
«Доволен, что Слуцкий начал с победы. Планы пока с ним не обсуждали, поскольку очень много вопросов, которые нужно решать именно сейчас. Да и план в целом простой – побеждать в каждом матче, так как задача по выходу в зону Лиги чемпионов с команды не снимается. Мы Слуцкому полностью доверяем и надеемся, что он сможет добиться нужных результатов», – цитирует Гинера корреспондент «Газеты.Ru». «Газета.Ru»
Написал: Пегас (30 Октября 2009 21:18:06)
Baklan писал(а):
Я полностю согласен с Гинером: время идёт вперд. Играть одним и тем же составом нельзя. Надо развивать молодых и перспективных игроков. Среди опытных оставить: Акинфеева, Вагнера, Красича, Гонсалеса... Всех остальных заменить...


Акинфеева, Вагнера, Красича еще надо умудриться оставить по окончании сезона.
Написал: Yakuza (30 Октября 2009 21:15:28)
может он тему Арсенала сплагиатить хочет?ток там они молодых и известных покупают как насри например
Написал: Baklan (30 Октября 2009 21:12:38)
Я полностю согласен с Гинером: время идёт вперд. Играть одним и тем же составом нельзя. Надо развивать молодых и перспективных игроков. Среди опытных оставить: Акинфеева, Вагнера, Красича, Гонсалеса... Всех остальных заменить...
Написал: In_itself (30 Октября 2009 21:10:20)
abela писал(а):
Dim@ писал(а):
abela писал(а):
такое чувство что командой рулит серый кардинал, а тренеры так - для понту... иначе как объяснить что во вью Гинер грит что Корвальо нихера не тянет, но вот уже приходит третий коч, а Корвальо стабильно выходит на поле и ... "старается"! у меня уже истерика ничинается, когда вижу его фамилию в основе.... может у него контракт такой - выходить на поле?

В этом году многие не тянут! Да и сегодня он не худший был! У меня истерика начинается, когда я вижу как другие играют, особенно ... защита ... некоторые ее представители.

да, если насчет молодежи (по Гинеру) я еще могу понять, ее в команде полно, то вот кто будет представлять опыт - не представляю.... похоже Игнаш, Березы, Шемба, Рахимич, Одиа, Алдонин не просто опыт, а какой-то дико древний и оттягащенный жизнью и футболом опыт... чему они могут научить с таким вот настроением?

Абсолютно с тобой согласен, что многих их старожилов надо выгонять, но мне кажется, что центр защиты у нас очень неплох. Да ошибаются, но если учесть, что крайние защитники у нас откровенно уровня 1 лиги и Березуцкому и особенно Игнашевичу приходится очень много отходить в край, то перекройку защиты я бы начал с краев. Не спроста же многие голы приходят именно с края. Сегодня очень много ошибался Щенников, поддаваясь на детские финты игрока Терека (фамилию не помню), Леша в защите вроде неплох, но в атаке - 0. В тоже время ЦЗ в штрафной не пожарили. В матче с Москвой гол тоже был из-за ошибки флангового Григорьева.
В тоже время непонятно каким способом Гинер будет запускать новый проект, если накупит молодежи, то болельщики за сезон 2010 полкоманды поубивают после матчей.
В тоже время покупать хороших игроков на слабые позиции - денег много надо. Необходимы 2 крайних защитника + опорный разрушитель + креативный опорник (ну это минимум 25 лямов, хотя может кого и за бесплатно возьмут), так это при условии, что найдется из широкого выбора нападающих (Нецид, Янчик, Гильерме, Маазу, Осени) хотя бы один стабильный забивала и вернется из аренды Вагнер.
При других условиях особых проблесков внутри тоннеля не вижу, по крайней мере при этой схеме игры, с таким подбором игроков.
Самое обидное, что команда даже со слабым соперником уже не может играть с позиции силы...
Написал: Киселев Денис (30 Октября 2009 21:07:56)
А по моему разумению, это был не худший матч Карвалола. Ну старался он сегодня, старался. Нельзя это не отметить. Но на весь матч не хватает.
Написал: Пегас (30 Октября 2009 21:04:10)
Нужно не новый проект запускать ( космонавты, млин), а состав усиливать. И не 18-20 летними игроками! А то до запускаемся, до первой лиги.
Написал: vitalik (30 Октября 2009 20:57:46)
Dim@ писал(а):
abela писал(а):
такое чувство что командой рулит серый кардинал, а тренеры так - для понту... иначе как объяснить что во вью Гинер грит что Корвальо нихера не тянет, но вот уже приходит третий коч, а Корвальо стабильно выходит на поле и ... "старается"! у меня уже истерика ничинается, когда вижу его фамилию в основе.... может у него контракт такой - выходить на поле?

В этом году многие не тянут! Да и сегодня он не худший был! У меня истерика начинается, когда я вижу как другие играют, особенно ... защита ... некоторые ее представители.

Истерики - это ещё ерунда. У меня за матч стабильно пузырек валокардина ухот. Ну а если по существу, то без усиления не обойтись. Что мы сейчас показываем игрой трудно назвать.
Написал: abela (30 Октября 2009 20:57:01)
Dim@ писал(а):
abela писал(а):
такое чувство что командой рулит серый кардинал, а тренеры так - для понту... иначе как объяснить что во вью Гинер грит что Корвальо нихера не тянет, но вот уже приходит третий коч, а Корвальо стабильно выходит на поле и ... "старается"! у меня уже истерика ничинается, когда вижу его фамилию в основе.... может у него контракт такой - выходить на поле?

В этом году многие не тянут! Да и сегодня он не худший был! У меня истерика начинается, когда я вижу как другие играют, особенно ... защита ... некоторые ее представители.

да, если насчет молодежи (по Гинеру) я еще могу понять, ее в команде полно, то вот кто будет представлять опыт - не представляю.... похоже Игнаш, Березы, Шемба, Рахимич, Одиа, Алдонин не просто опыт, а какой-то дико древний и оттягащенный жизнью и футболом опыт... чему они могут научить с таким вот настроением?
Написал: Dim@ (30 Октября 2009 20:45:50)
abela писал(а):
такое чувство что командой рулит серый кардинал, а тренеры так - для понту... иначе как объяснить что во вью Гинер грит что Корвальо нихера не тянет, но вот уже приходит третий коч, а Корвальо стабильно выходит на поле и ... "старается"! у меня уже истерика ничинается, когда вижу его фамилию в основе.... может у него контракт такой - выходить на поле?

В этом году многие не тянут! Да и сегодня он не худший был! У меня истерика начинается, когда я вижу как другие играют, особенно ... защита ... некоторые ее представители.
Написал: abela (30 Октября 2009 20:41:03)
такое чувство что командой рулит серый кардинал, а тренеры так - для понту... иначе как объяснить что во вью Гинер грит что Корвальо нихера не тянет, но вот уже приходит третий коч, а Корвальо стабильно выходит на поле и ... "старается"! у меня уже истерика ничинается, когда вижу его фамилию в основе.... может у него контракт такой - выходить на поле?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Морж
ЦСКА , не прост , совсем не прост ,
Он не боиться , не бурю , не гроз !
Футбол , не прост , совсем не прост ,
Ведь в ЦСКА все 11 звёзд!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА