Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Дзагоев: Слуцкий — большой специалист по тактике

Хавбек ЦСКА рассказал об изменениях, произошедших в команде с приходом Леонида Слуцкого, и раскрыл секрет успешной игры с манкунианцами.
  • Футбол

  • 5      4796     

Хавбек ЦСКА рассказал об изменениях, произошедших в команде с приходом Леонида Слуцкого, и раскрыл секрет успешной игры с манкунианцами.

— Алан, совсем недавно ЦСКА вновь сменил главного тренера, и теперь с армейцами работает Леонид Слуцкий. Что изменилось в команде по сравнению с тем временем, когда в ней работали Зико и Хуанде Рамос?
— Честно говоря, период работы Зико мне вспоминать не очень приятно. Мне сразу стало понятно, что по каким-то причинам он не верит в меня, не доверяет. Видя это, я сам стал накручивать себя, задаваться ненужными в тот момент вопросами, вместо того чтобы спокойно работать и ждать своего шанса. Всё-таки психология 19-летнего игрока не самая стойкая, я чувствовал, что в любой момент могу сломаться. Что касается Хуанде Рамоса, то с ним было работать намного интереснее. И дело тут не в том, что он мне больше доверял, просто специфика его работы более полезна для футболиста. Теперь же у нас новый тренер и новые требования. Леонид Викторович показал себя большим специалистом по тактике. Сейчас мы немало времени проводим за теоритическими занятиями, каждому игроку задания, пусть и пока незначительно, но изменились.

— А что изменилось с приходом Слуцкого конкретно для вас?
— В основном функции на поле не изменились, как и игровая позиция. Разве что тренер от меня теперь требует больше прессинговать и помогать при отборе.

— Первый матч Слуцкого в ЦСКА, однако, удачным не назовёшь. Согласны?
— Дейсвительно, в матче с "Тереком" мы сыграли очень плохо. Возможно, повлиял быстрый гол. В глубине души мы всё-таки надеялись, что ещё забьём, тем более голевые моменты были. Правда, играли при этом некомпактно и в конце матча едва не поплатились, когда грозненцы упустили верный шанс сравнять счёт.

— Сегодня армейцам будет противостоять одна из лучших команд мира. Что почерпнули от первой встречи с "МЮ" в Лужниках, реально ли не проиграть вновь столь серьёзному сопернику?
— С английской командой вполне реально играть и добиваться результата. Но не с той тактикой, которая была две недели назад. Я не говорю, что с "МЮ" надо было действовать "первым номером", но совсем оставаться без мяча, как тогда произошло, было также не совсем правильно. Но что поделаешь, такова была тренерская тактика, и нам оставалось только постараться воплотить её в жизнь.

— Вечером вам предстоит выйти на поле легендарного стадиона. Нет волнения перед игрой на такой арене?
— Волнение есть, но паники никакой нет. Многие игроки ЦСКА имеют большой опыт подобных встреч, да и мне за свою недолгую карьеру уже удалось провести несколько серьёзных матчей. Это прежде всего матч за сборную России в Дортмунде, ещё тут можно вспомнить нашу первую игру в текущей лиге в Вольфсбурге. Мне очень понравилась атмосфера на стадионе, как поддерживали немецкую команду её болельщики.

— И надо заметить, что в этой обстановке вы неплохо проявили себя, забив в своей дебютной игре в Лиге чемпионов гол.
— Да, о таком дебюте можно было бы помечтать, вот только ЦСКА в тот вечер проиграл. Надеюсь, сегодня вечером мы приложим все усилия, чтобы не проиграть "Манчестер Юнайтед".

— Вы наверняка уже просчитали разные расклады в турнирной борьбе в Лиге чемпионов. Верите, что пройти в следующий раунд для ЦСКА ещё реально?
— Пока шансы есть, нужно верить в свои силы. Конечно, при определённых обстоятельствах мы можем быть рады и третьему месту в группе, но я очень надеюсь, что мы решим поставленную перед нами задачу и выйдем в плей-офф.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: cgl2 (3 Ноября 2009 19:19:57)
Остаюсь при своём мнении. На мой взгляд, только один игрок в ЦСКА-2009 сделал всё, что мог. Это Алдонин. Вот он точно лучше уже играть не может. А все остальные недоработали. Кто больше, кто меньше. Тех, кто сыграл меньше 5 игр, не оцениваю. Не знаю пока, на что способны те же Гилерме и Пилиев.
Странная картина. Почитаешь посты на нашем сайте, так у ЦСКА и состав самый лучший, и отрабатывают все игроки на 100%. И чего тогда на 5-м месте идём? Хрен его знает.

Podkovka, про «явное предпочтение Карвальо» давай не будем. Это плод больного воображения персональных фанатов. Подними статистику, и убедишься, что при Зико Дзагоев имел примерно раза в полтора больше игрового времени, чем Карвал. Несмотря на травмы Алана.
Написал: KlondaiK (3 Ноября 2009 19:18:42)
Здесь пожалуй соглашусь с теми кто Алана поддерживает,хотя отдам должное cgl2 всегда достаточно объективное мнение и все по делу.но я не согласен с тем что Алан в этом году не хочет играть.Он играет,пытается сделать что-то,отрабатывает по своей позиции,но в этом сезоне да,он не блистает.но я не знаю ниодного игрока в мире который один мог бы блистать.ведь тот же Красич стал активен ближе к осени.в этом году нет командной игры,поэтому и нет яркости Алана,ведь в ней то он и силен.Думаю он вместе со всей командой будет прибавлять,а не один. а на счет интервью думаю что его действительно переврали,ведь если видеть видеоинтервью,то он очень уважительный,скромный и не очень разговорчивый!а опровержений думаю и не дождемся,я почти не помню чтобы у нас кто-то очень спешил всем сказать,что они интервью такого не давали.наверно просто не обращают на них внимания,как и на слухи
Написал: crecer (3 Ноября 2009 19:06:37)
То что у Дзаги сезон получилсяне фееричный спорить не буду, но в отсутствии желания боротся я его обвинить не могу. Ведь он в среднем за матч пробегает около 11км, при этом частенько отрабатывает до своей штрафной. Одной из причин его не яркой игры вижу то что игроки атаки под него практи чески не открываются (наверно кроме Красича)
Написал: Podkovka (3 Ноября 2009 19:01:52)
"Если у игрока не всё получается – это одно. Но если он не дорабатывает – это другое. Моё мнение (или как сейчас говорят, имхо), что Дзагоева касается второе. Он может играть много лучше, но я не уверен, что он хочет этого."
Ну вот с тем грех не поспорить! Он всегда старается и расстраивается, когда что-то не получается! И всегда, во всех послематчевых интервью винит себя, если команда плохо сыграла!
Ironhorse писал(а):
А чего все так яростно Дзагоя защищают? Что то не видел я в этом году от него феерической игры и не понимаю всех его высказываний.

Давайте вспомним весь сезон. Смена тренера,. травма, явное предпочтение Карвальо со стороны Зико, потом ставит Алана левым хавбеком, плюс пресловутый синдром второго года и неиграющий Вагнер. Из-за всего этого трудно фиерить! Но как только его ставят на его позицию и появляется Гилерме Алан выдает суперматчи. Потом Гилерме травмирован и снова Дзагоев "один в поле воин".Не могу понять из чего многие делают заключение, что он зазвездился,"наелся" футболом! Его нестабильность и так была бы вполне понятна, даже если бы остался Газаев! На него уже сейчас навешивают звание "лидера клуба", а ему всего 19!
Так что все это журналистская возня. Я тоже сомневаюсь, что это интервью давал Алан. Не в его стиле!
P.S Я не являюсь персональным поклонником Алана Дзагоева!
Написал: cgl2 (3 Ноября 2009 18:44:40)
Prikos, я вынужден повторить, что уже сказал.
На сайте выставлено для обсуждение интервью Дзагоева. Я в порядке обсуждения высказал своё мнение об этом интервью. Если у тебя другое мнение – выскажи его.
Ни на кого я не наезжаю, даю оценку интервью, только и всего.
Если тебе нечего сказать по поводу этого вью, а есть только желание комментировать мои посты, то это другое дело. Но я разборками на сайте заниматься не собираюсь.
Если Дзагоев ещё себя покажет, буду только за это. А то, что он сделал в этом сезоне для ЦСКА всё, что мог, не соглашусь.
Написал: cgl2 (3 Ноября 2009 18:37:09)
Не спорю, что в ЦСКА есть игроки, играющие ещё хуже.
Но в этом топике обсуждается интервью Дзагоева, а не кого-то другого. По поводу интервью других наших игроков я высказывался примерно так же.
Если у игрока не всё получается – это одно. Но если он не дорабатывает – это другое. Моё мнение (или как сейчас говорят, имхо), что Дзагоева касается второе. Он может играть много лучше, но я не уверен, что он хочет этого.
Написал: Prikos (3 Ноября 2009 18:34:05)
cgl2 будь так любезен не наезжай на парня, он в свои 19 уже сделал для клуба, что мог. зико сломал его, нет ничего хуже для молодого парня чем недоверие тренера. С этим спорить станешь? А насчет отстойных игр у кого их в команде кроме Акинфеева было мало. Так, что не надо, будем обьективны. А парень себя еще покажет!
Написал: kusinski (3 Ноября 2009 18:23:21)
cgl2 писал(а):
Подозревал, что персональные фанаты обидятся.
kusinski, я думаю, тебе не понравится, если я твой пост назову бредом. Так что забери свои слова назад, если ты уважаешь не только себя, а и других болел ЦСКА. А если уважаешь только себя, так и скажи.
На сайте выставлено для обсуждение интервью Дзагоева. Я в порядке обсуждения высказал своё мнение об этом интервью. Если у тебя другое мнение – выскажи его.
Мне не нравится, как Дзагоев проводит этот сезон. Большинство своих игр он провёл отстойно. И то, что он разбирает не свою игру, а работу тренеров, мне тоже не нравится.
А его национальность меня не интересует. Так же, как и твоя.
bogdanns, если это не его слова, то ждём опровержения.
Я наверно не ясно выразился,сюда люди для этого и заходят что бы высказываться.я говорю о том что одно ито же несколько месяцев от одного человека в адрес другого немного странно выглядит.А что касается игры -в ЦСКА достаточно людей играющих отстойнее его.
Написал: САНЯ-КОНЬ (3 Ноября 2009 18:02:42)
Видно,что 2/3 интервью - импровизация того кто его брал на тему " Если бы я был Дзагоевым", тоесть бред сивой свиньи(кобылы, сами понимаете - не этично)
Написал: Ironhorse (3 Ноября 2009 17:59:10)
А чего все так яростно Дзагоя защищают? Что то не видел я в этом году от него феерической игры и не понимаю всех его высказываний.
Написал: Ден (3 Ноября 2009 17:55:20)
Мне выпад в сторону бывшего тренера тоже не понятен.
Твое дело -тренироваться и доказывать, а не сетовать: "какой негодяй тренер -Зико, меня бедного молодого с неокрепшей психикой зажимал. Аж кушать не могу как вспомню!"
А сам прям феерит и феерит.
Имхо, звездняком отдает от его интервью.
Написал: cgl2 (3 Ноября 2009 17:45:17)
Подозревал, что персональные фанаты обидятся.
kusinski, я думаю, тебе не понравится, если я твой пост назову бредом. Так что забери свои слова назад, если ты уважаешь не только себя, а и других болел ЦСКА. А если уважаешь только себя, так и скажи.
На сайте выставлено для обсуждение интервью Дзагоева. Я в порядке обсуждения высказал своё мнение об этом интервью. Если у тебя другое мнение – выскажи его.
Мне не нравится, как Дзагоев проводит этот сезон. Большинство своих игр он провёл отстойно. И то, что он разбирает не свою игру, а работу тренеров, мне тоже не нравится.
А его национальность меня не интересует. Так же, как и твоя.
bogdanns, если это не его слова, то ждём опровержения.
Написал: bogdanns (3 Ноября 2009 17:41:29)
cgl2 писал(а):
Когда спортсмен наезжает на своего тренера, то он этим как бы снимает вину (или часть вины) с самого себя, а это не по-мужски и не по-спортсменски Тем более не по-мужски упирать на то, что мне типа только 19 лет. На это право имеют болелы и журналюги, но не сам спортсмен.
В интервью Алана не прочёл самого для меня интересного. Почему лично у него были (наряду с хорошими) провальные матчи при Зико, провальные матчи при Рамосе и был провальный матч уже и при Слуцком. Провальные – это когда он не боролся, а просто присутствовал на поле. Вот эту тему он ни грамма не затронул, а его оценка тренеров лично мне не интересна.

не было и не будет никогда такого матча в котором не будет бороться и стараться Дзагоев, я думаю его интервью перековекали и поназапихали своих словечек, скок не смотрел интревью Дзагоева у него другая манера разговаривать, он слегка скованный застенчивый парень, эт журналюги уже понаписали чушь. и ни накого он ненаезжал, он говорил что зико ему мало довеял, да у него вобщет еще на те временя травма была
Написал: kusinski (3 Ноября 2009 17:25:05)
cgl2 писал(а):
Когда спортсмен наезжает на своего тренера, то он этим как бы снимает вину (или часть вины) с самого себя, а это не по-мужски и не по-спортсменски Тем более не по-мужски упирать на то, что мне типа только 19 лет. На это право имеют болелы и журналюги, но не сам спортсмен.
В интервью Алана не прочёл самого для меня интересного. Почему лично у него были (наряду с хорошими) провальные матчи при Зико, провальные матчи при Рамосе и был провальный матч уже и при Слуцком. Провальные – это когда он не боролся, а просто присутствовал на поле. Вот эту тему он ни грамма не затронул, а его оценка тренеров лично мне не интересна.
Я вот что то не пойму,чуть ли не каждый день ты пишешь бред в адрес Дзагоя
.У тебя что какие то личные притензии к нему.Ч то касается по мужски или нет обсуждать тренера ты это игнашевичу скажи,хотя что ты можешь знать о мужских поступках.Алан у тебя может телку увел,или тебе имя и национальность его не нравится,так ты проясни.
Написал: voinax (3 Ноября 2009 17:09:10)
ТёМоО писал(а):
Мат будут показывать по НТВ?/smile/sm22.gif>

да
Написал: cgl2 (3 Ноября 2009 17:08:45)
Когда спортсмен наезжает на своего тренера, то он этим как бы снимает вину (или часть вины) с самого себя, а это не по-мужски и не по-спортсменски Тем более не по-мужски упирать на то, что мне типа только 19 лет. На это право имеют болелы и журналюги, но не сам спортсмен.
В интервью Алана не прочёл самого для меня интересного. Почему лично у него были (наряду с хорошими) провальные матчи при Зико, провальные матчи при Рамосе и был провальный матч уже и при Слуцком. Провальные – это когда он не боролся, а просто присутствовал на поле. Вот эту тему он ни грамма не затронул, а его оценка тренеров лично мне не интересна.
Написал: ТёМоО (3 Ноября 2009 17:01:37)
Мат будут показывать по НТВ?/smile/sm22.gif>
Написал: Лёха (3 Ноября 2009 15:10:45)
было бы не плохо Газзая вернуть!! НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПИ...ДА СЕГОДНЯ МЮ/smile/sm12.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: Baklan (3 Ноября 2009 15:04:42)
Вот и теперь становится понемногу ясно, что было при Зико: Дзагоев оказался хреновый- на лавку, Карвальо лучше. Красич оказался хреновый-на лавку, какой на фиг Красич если Маазу намного лучше его на правом фланге играет. Никакой на фиг тактики, только упражнения с мячиком, а там пускай сами думают: они же профессионалы.... В команде бардак, никакого контроля.. Вот что нам принёс в этом году этот бразильский "специалист"...
Написал: bogdanns (3 Ноября 2009 14:57:18)
redSUNblue писал(а):
"Но что поделаешь, такова была тренерская тактика, и нам оставалось только постараться воплотить её в жизнь." блин так и знала, что Рамос дал установку за центральный круг даже носу не высовывать. надеюсь сегодня такого не будет....

это поять я)))) нуон же не сказал что им дали установку за центральный круг даже носу не высовывать.)))) он сказал им видимо играть вторым номером дать играть мю и контратаковать, но последнее не получилось: " и нам оставалось только постараться воплотить её в жизнь." но не удалось(((/smile/sm18.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы - синие.
Мы - красные.
Мы на лицо ужасные.
Мы добрые внутри.
Мы - КОНИ дикари!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА