Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА подал жалобу

В итоговом протоколе армейцы оставили запись о подаче жалобы на эпизод, случившийся на 62-й минуте.
  • Футбол

  • 5      5102     

В итоговом протоколе армейцы оставили запись о подаче жалобы на эпизод, случившийся на 62-й минуте.

«Команда ПФК ЦСКА подает жалобу о неназначении 11-метрового удара в ворота команды «Рубин» на 62-й минуте матча», - говорится в протоколе.
Напомним, что на 62-й минуте мяч попал в руку защитнику «Рубина» Попову, затем отскочил к Дзагоеву, но тот не смог переправить его в угол ворот.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: Пегас (8 Ноября 2009 19:55:41)
cgl2 писал(а):
Пегас писал(а):
Честно говоря, никакой умышленной игры рукой у игрока камней не было. Пеналь назначать не за что. А проиграли, в принципе, по делу. Сработало правило: не забиваешь ты - забьют тебе!
С составом беда - на усилении игры выпустить не кого. Может за двух недельный перерыв кто нить из травмированных форму наберет?

Умысел не всегда важен. Когда в Питере мяч попал Игнашу в руку, тоже умысла не было.
По нынешним трактовкам ФИФА при явном умысле ещё и карточка полагается помимо пеналя (это можно прочесть на спортрефери ру), а так просто пеналь. Если попадание мяча в руку привело к явному изменению игровой ситуации, игрок не мог не видеть мяча, мяч летел в ворота и т.д.. Нюансов полно.
С составом беда. Это верно.


Про умысел согласен, но не каждый раз за попадание мяча в руку, в штрафной, судьи дают пенальти ( и слава богу! ). С МЮ у нас тоже было попадание мяча в руку ( если не ошибаюсь, то Алдонину), пенальти не дали, но МЮ сумел и так счет сравнять. Дело не в пенальти. Забили бы свои моменты - не вспоминали бы где и куда мяч попал!
Написал: Армеец VrN36 (8 Ноября 2009 19:32:23)
майор61 писал(а):
Армеец VrN36 писал(а):
Правило 12 - Нарушение правил и недисциплинированное поведениеПРАВИЛО 12 – Нарушения правил и недисциплинированное поведение

Нарушения правил и недисциплинированное поведение наказываются следующим образом:

Штрафной удар

Право выполнения штрафного удара предоставляется противоположной команде в случае совершения игроком любого из следующих шести нарушений, в которых судья усмотрел небрежность, безрассудность или чрезмерное физическое воздействие:
• удар или попытка ударить соперника ногой
• подножка или попытка сделать сопернику подножку
• прыжок на соперника
• атака соперника
• удар или попытка ударить соперника рукой
• толчок соперника.

Право выполнения штрафного удара также дается противоположной команде, если игрок совершит любое из следующих четырех нарушений:
• выполняя подкат и пытаясь овладеть мячом, вступит в контакт с соперником до того, как коснется мяча
• задержит соперника
• плюнет в соперника
• умышленно сыграет в мяч рукой (кроме вратаря в своей штрафной площади).

Штрафной удар выполняется с места, где произошло нарушение.* (см. стр.3).

11-метровый удар

11-метровый удар назначается, если любое из вышеприведенных десяти нарушений совершено игроком в пределах своей штрафной площади, независимо от места нахождения мяча, но при условии, что мяч находится в игре.

Свободный удар

Право выполнения свободного удара предоставляется противоположной команде, если вратарь, находясь в пределах своей штрафной площади, совершит любое из следующих четырех нарушений:
• будет контролировать мяч руками более шести секунд, прежде чем выпустить его из рук
• снова коснется мяча руками после того, как выпустит его, и мяч не коснется любого другого игрока
• коснется мяча руками после того, как партнер по команде намеренно отдаст ему пас ногой
• коснется мяча руками, получая его непосредственно после вбрасывания, выполненного его партнером по команде.

Свободный удар назначается и в том случае, если игрок, по мнению судьи:
• сыграет опасно(если не коснулся игрока-свободн удар,коснулся-ШТРАФНОЙ)
• блокирует продвижение соперника
• помешает вратарю выпустить мяч из рук
• совершит любое иное нарушение, не упомянутое выше в Правиле 12, за которое игра останавливается для вынесения игроку предупреждения или удаления его с поля.

Свободный удар выполняется с места, где произошло нарушение.* (см. стр.3).

почитай майор61))=)
Хотел ответить, но cgl2 уже это сделал, не хочу повторяться. Яснее выражай свои мысли на бумаге. Без обид.

канешн без обид))
One Life-One Love-One-Team!Only CSKA-MOSCOW!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написал: cgl2 (8 Ноября 2009 19:30:40)
Пегас писал(а):
Честно говоря, никакой умышленной игры рукой у игрока камней не было. Пеналь назначать не за что. А проиграли, в принципе, по делу. Сработало правило: не забиваешь ты - забьют тебе!
С составом беда - на усилении игры выпустить не кого. Может за двух недельный перерыв кто нить из травмированных форму наберет?

Умысел не всегда важен. Когда в Питере мяч попал Игнашу в руку, тоже умысла не было.
По нынешним трактовкам ФИФА при явном умысле ещё и карточка полагается помимо пеналя (это можно прочесть на спортрефери ру), а так просто пеналь. Если попадание мяча в руку привело к явному изменению игровой ситуации, игрок не мог не видеть мяча, мяч летел в ворота и т.д.. Нюансов полно.
С составом беда. Это верно.
Написал: майор61 (8 Ноября 2009 19:30:35)
Армеец VrN36 писал(а):
Правило 12 - Нарушение правил и недисциплинированное поведениеПРАВИЛО 12 – Нарушения правил и недисциплинированное поведение

Нарушения правил и недисциплинированное поведение наказываются следующим образом:

Штрафной удар

Право выполнения штрафного удара предоставляется противоположной команде в случае совершения игроком любого из следующих шести нарушений, в которых судья усмотрел небрежность, безрассудность или чрезмерное физическое воздействие:
• удар или попытка ударить соперника ногой
• подножка или попытка сделать сопернику подножку
• прыжок на соперника
• атака соперника
• удар или попытка ударить соперника рукой
• толчок соперника.

Право выполнения штрафного удара также дается противоположной команде, если игрок совершит любое из следующих четырех нарушений:
• выполняя подкат и пытаясь овладеть мячом, вступит в контакт с соперником до того, как коснется мяча
• задержит соперника
• плюнет в соперника
• умышленно сыграет в мяч рукой (кроме вратаря в своей штрафной площади).

Штрафной удар выполняется с места, где произошло нарушение.* (см. стр.3).

11-метровый удар

11-метровый удар назначается, если любое из вышеприведенных десяти нарушений совершено игроком в пределах своей штрафной площади, независимо от места нахождения мяча, но при условии, что мяч находится в игре.

Свободный удар

Право выполнения свободного удара предоставляется противоположной команде, если вратарь, находясь в пределах своей штрафной площади, совершит любое из следующих четырех нарушений:
• будет контролировать мяч руками более шести секунд, прежде чем выпустить его из рук
• снова коснется мяча руками после того, как выпустит его, и мяч не коснется любого другого игрока
• коснется мяча руками после того, как партнер по команде намеренно отдаст ему пас ногой
• коснется мяча руками, получая его непосредственно после вбрасывания, выполненного его партнером по команде.

Свободный удар назначается и в том случае, если игрок, по мнению судьи:
• сыграет опасно(если не коснулся игрока-свободн удар,коснулся-ШТРАФНОЙ)
• блокирует продвижение соперника
• помешает вратарю выпустить мяч из рук
• совершит любое иное нарушение, не упомянутое выше в Правиле 12, за которое игра останавливается для вынесения игроку предупреждения или удаления его с поля.

Свободный удар выполняется с места, где произошло нарушение.* (см. стр.3).

почитай майор61))=)
Хотел ответить, но cgl2 уже это сделал, не хочу повторяться. Яснее выражай свои мысли на бумаге. Без обид.
Написал: Пегас (8 Ноября 2009 19:21:28)
Честно говоря, никакой умышленной игры рукой у игрока камней не было. Пеналь назначать не за что. А проиграли, в принципе, по делу. Сработало правило: не забиваешь ты - забьют тебе!
С составом беда - на усилении игры выпустить не кого. Может за двух недельный перерыв кто нить из травмированных форму наберет?
Написал: Армеец VrN36 (8 Ноября 2009 19:21:08)
если мяч со штрафного удара попадает непосредственно в собственные ворота, противоположная команда получает право на угловой удар

если мяч со свободного удара попадает непосредственно в собственные ворота, противоположная команда получает право на угловой удар.
/smile/sm12.gif>
Написал: cgl2 (8 Ноября 2009 19:19:36)
Армеец VrN36 и bogdanns, абсолютно верно! Вы ещё только забыли про аут. Автогол с аута также не засчитывается, назначается угловой.
Почему? Потому что так написано в правилах. Только и всего.
Написал: Армеец VrN36 (8 Ноября 2009 19:14:44)
канешно можно=)почемуж нельзя))
гол,забитый непосредственно с углового удара,засчитывается,ео только если ое забит в ворота противоположной команды!!!

Гол, забитый непосредственно с удара от ворот, засчитывается, но только в случае, если он забит команде-сопернице.
Написал: bogdanns (8 Ноября 2009 19:07:03)
cgl2 писал(а):
Армеец VrN36, можно провокационный вопрос?
Можешь не отвечать, но просто любопытно.
В каких случаях не засчитывается гол, забитый в свои ворота?
/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>

када мяч из-за пределов штрафной площади был непосредственно забит в собственные ворота со штрафного или свободного удара назначается угловой/smile/sm18.gif>почему сам не знаю))
Написал: cgl2 (8 Ноября 2009 19:04:05)
Армеец VrN36, можно провокационный вопрос?
Можешь не отвечать, но просто любопытно.
В каких случаях не засчитывается гол, забитый в свои ворота?
/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (8 Ноября 2009 19:00:39)
САНЯ-КОНЬ писал(а):
cgl2 писал(а):
Свиней неплохо бы в бан. Тем паче, что умного от них услышать в принципе невозможно. Быдло оно и есть быдло.

Правильно. Мясо задолбало. Граф, антисвинскую деятельность надо бы по-активней вести. А то хрюшки сегодня целый день на сайте визжали

Правда? Я тут между прочим иногда спать хочу, с женой пообщаться, с друзьями. Футбол посмотреть..на сайте жизнь не оканчивается к твоему сведению. Вот новый сайт сделаем, будет спокойнее жить../smile/sm10.gif>
Написал: Армеец VrN36 (8 Ноября 2009 18:59:44)
подскажите пожалуйста когда поступят в продажу билеты на наш матч с мясом!!и по какой цене на фан трибуну=)
Написал: Гена Букин (8 Ноября 2009 18:57:57)
На КОЛ судью!!!
Написал: Армеец VrN36 (8 Ноября 2009 18:57:45)
cgl2 писал(а):
Уважаемый Армеец VrN36 !

Об чём и базар, что свободный удар наряду со штрафным ударом назначается за нарушения правил (за какие-то штрафной, за какие-то свободный)
Ты слегка ошибся в одном из своих постов. Твои слова
(((свободный удар не когда не назначается за нарушение правил!!!)))
Это явное преувеличение.

согласен,не так написал,
я имел ввиду если,например опасная игра,игрок ногу высоко прямую ногу задрал перед лицом другого игрока и не коснулся его,это свободный,если коснулся-штрафной
/smile/sm12.gif>
Написал: Dim@ (8 Ноября 2009 18:54:25)
bogdanns писал(а):
Dim@ писал(а):
bogdanns, интересно, куда твоя пропала? наверное платье меряет?!/smile/sm4.gif>
Хотя, исходя из твоей зарплаты я догадываюсь, что это за костюм Евы!!!!!!/smile/sm12.gif>/smile/sm20.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>

ну так же красивее/smile/sm20.gif>/smile/sm20.gif>/smile/sm20.gif>

ну это уже на твой вкус/smile/sm18.gif>
Написал: bogdanns (8 Ноября 2009 18:53:22)
САНЯ-КОНЬ писал(а):
cgl2 писал(а):
Свиней неплохо бы в бан. Тем паче, что умного от них услышать в принципе невозможно. Быдло оно и есть быдло.

Правильно. Мясо задолбало. Граф, антисвинскую деятельность надо бы по-активней вести. А то хрюшки сегодня целый день на сайте визжали

гг когда хрюшки визжат это означает что касперский вирус обнаружил, либо спартачей кони ебут)))/smile/sm15.gif>
Написал: cgl2 (8 Ноября 2009 18:51:56)
Уважаемый Армеец VrN36 !

Об чём и базар, что свободный удар наряду со штрафным ударом назначается за нарушения правил (за какие-то штрафной, за какие-то свободный)
Ты слегка ошибся в одном из своих постов. Твои слова
(((свободный удар не когда не назначается за нарушение правил!!!)))
Это явное преувеличение.
Написал: САНЯ-КОНЬ (8 Ноября 2009 18:51:38)
cgl2 писал(а):
Свиней неплохо бы в бан. Тем паче, что умного от них услышать в принципе невозможно. Быдло оно и есть быдло.

Правильно. Мясо задолбало. Граф, антисвинскую деятельность надо бы по-активней вести. А то хрюшки сегодня целый день на сайте визжали
Написал: bogdanns (8 Ноября 2009 18:50:18)
Dim@ писал(а):
bogdanns, интересно, куда твоя пропала? наверное платье меряет?!/smile/sm4.gif>
Хотя, исходя из твоей зарплаты я догадываюсь, что это за костюм Евы!!!!!!/smile/sm12.gif>/smile/sm20.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>

ну так же красивее/smile/sm20.gif>/smile/sm20.gif>/smile/sm20.gif>
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (8 Ноября 2009 18:50:03)
Полузащитник «Рубина» Сергей Семак прокомментировал результат матча 28-го тура премьер-лиги против ЦСКА (0:2)

«В первую очередь хочу поблагодарить болельщиков ЦСКА. Немногим футболистам российского чемпионата удается быть любимыми для болельщиков команды, против которой играешь. Поэтому отдельное спасибо всем поклонникам армейцев, которые оказали мне поддержку сегодня.

Говоря же о самой игре, не стоит утверждать, что ЦСКА проиграл матч по всем статьям. Посмотрите, сколько было моментов в первом тайме: шанс у Маазу, удары Дзагоева... Мы же провели первую 45-минутку плохо, и во многом это заслуга армейцев. Они закрыли нас по флангам, прессинговали на всех участках поля , мешали бить по своим воротам.

Во втором тайме мы собрались, и гол Домингеса случился не без доли фарта. Хотя не стоит и приуменьшать заслугу самого Алехандро. Не знаю, чем была вызвана наша закрепощеннность в первой половине встречи. Наверное, на это повлиял исход вчерашнего матча «Крыльев» со «Спартаком».

В победу я поверил только после финального свистка, потому что стоит учитывать все возможности ЦСКА, показавшего их в прошедших матчах Лиги чемионов. Считаю гол Бухарова одним из лучших в чемпионате России, в том числе учитывая важность встречи, в которой он был забит. Акинфеев, думаю, виноват несильно, он действовал правильно. Просто удар Бухарова был настолько неожиданен и точен, что Игорь не смог дотянуться до мяча. Ему не стоит сильно расстраиваться по этому поводу – всякое бывает.

Чемпионская гонка еще не окончена. Осталось две игры, разрыв – четыре очка, и не надо быть математиком, чтобы посчитать сколько надо для победы.

Вчерашний результат «Спартака» не стал для меня удивлением: выиграть всюду и всегда почти невозможно. Так что я уверен, в оставшихся матчах могут произойти неожиданности», – сказал Семак.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Владмир
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА