Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Газзаева зовут в сборную

Наставник киевского «Динамо» Валерий Газзаев стал одним из кандидатов на место Гуса Хиддинка у руля сборной России после чемпионата мира - 2010 в ЮАР.
  • Футбол

  • 5      4197     

Наставник киевского «Динамо» Валерий Газзаев стал одним из кандидатов на место Гуса Хиддинка у руля сборной России после чемпионата мира - 2010 в ЮАР. Представители Российского футбольного союза уже связались с 55-летним тренером и предупредили о возможном предложении, которое последует, если Хиддинк откажется продолжать работу с бронзовыми призерами чемпионата Европы.

- Валерий Георгиевич всегда был главным кандидатом на место главного тренера сборной России, в случае если нынешний тренер откажется продолжать работу или его отправят в отставку, – рассказал нам источник в РФС. – Сейчас просто Федерация футбола осведомилась о наличии интереса в тренерской работе в главной команде страны. Все-таки Валерий Георгиевич перестал быть свободным агентом и сейчас тренирует киевское «Динамо».

В свою очередь самый титулованный тренер России тверд в своем намерении после 2002 - 2003 года вновь встать у руля национальной сборной России.

- У меня уже был опыт работы в сборной России, – отметил экс-тренер московского ЦСКА. – Он мне очень многое дал. Сейчас мне интересно работать и с клубом и хотелось бы поработать с национальной командой. Тут главное еще с каким клубом и с какой сборной работать. Но в то же время я не скрываю, что обязательно поработаю еще в нашей сборной… По крайней мере, такую цель я перед собой поставил.

Таким образом, в том случае если Роберто Манчини, который также ведет переговоры с РФС, откажется возглавить сборную России, бразды правления может вновь принять Валерий Газзаев.

Интересно, что в Российском футбольном союзе даже согласны на совмещение Газзаевым постов наставника киевского «Динамо» и тренера сборной. Ведь позволили же сидеть на двух креслах голландцу Гусу Хиддинку. Тем более что Валерию Георгиевичу придется разрываться не между Москвой и Лондоном, а между российской столицей и Киевом, лететь до которого не более полутора часов – как дорога в пробке от дома тренера до тренировочной базы ЦСКА в Ватутинках.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: redSUNblue (16 Ноября 2009 19:06:29)
СД, мы уже давно не живем в СССР. Сравнивать те времена и нынешние, по-моему, глупо. А когда Хиддинк на прямую говорит, что «все дело в психологии» - это значит он просто отделывается от назойливых людей, вешая лапшу всем «любителям соплей». Так я понимаю?
Cgl2, спасиб/smile/sm14.gif>

Сразу не отвечу, для этого нужно до дома сначала добраться /smile/sm4.gif>
Написал: Лариса (16 Ноября 2009 19:03:17)
я думаю что все-же у мужчин и женщин разное понимание футбола мы более эмоциональные и понимаем все эмоционально
Написал: СД (16 Ноября 2009 19:00:28)
ЦСКА35 писал(а):
Вальтер(/smile/sm18.gif>), ты хочешь сказать,что через три года,на ЧЕ, ты хотелбы видить, Зырянова36, Семака 37, Семшова 35.Боюсь не намного мы способны тогда будем.На этот ЧМ, они нам необходимы,а после него,любой тренер смотрит с прицелом на весь отборочный цикл.с учётом финальной части(основно,для чего всё это так долго собирается

Извини, что вмешиваюсь, но мне, например, будет наплевать, кому сколько лет, если футболист будет играть на уровне сборной и будет чувствовать в себе силы выступать за сборную (уровень восстановления...). Такому игроку в составе сборной я не удивлюсь...
Написал: ЦСКА (16 Ноября 2009 18:59:12)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
ЦСКА писал(а):
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
ЦСКА , в любом случае мяса будет больше, ведь это их домашняя игра будет

Граф да я знаю что их будет больше, ведь это типа народная команда да и болел у них по всей росси больше, но ты знаешь когда Мы были номинальными хозяевами я надеялся что хотябы нас будет поровну а оказалась нас было 30-35 а их по 50 тысяч! а щас такая картина получается что их уже 40 а нас тока 6 тысяч а до матча мало времяни, и я давно такого не помню чтобы свиней было на столько больше, мне еще брат сказал что их уже сорок а к матчу будет 50-55 , так что думаю нас будет 20, хотя это все к этому и шло , я заметил что с матчем с динамо что с масквойй что с рубином, нас было максимум 10 тысяч, а мясо на таких же матчах 30-40, разница чевствуется, темболее мясных на матчн с ростовом было 25 тысяч!Бех обид ребят но московские уже заебали, я жил бы в москве на каждый матч ходилбы с отцом, а они............НО самое главное хочу сказать респект тем ребятам той 10 тысячной куче которая не смотря на все проблемы команды идёт и поддерживает её! респект ребята вам, я всегда мыслено с ввами на трибуне поддерживаю любимую команду!

Прежде чем бочку катить начни с себя. Ты вот в Курске живёшь, а ребята на Дерби и с Сахалина приезжают. Есть такая вещь - выезды. И именно москвичи своими выездами по всей стране задали тон армейскому болению. Так нех по клаве клацать, папу в охапку и в Москву.

Граф , я бы с радостью клаву нах бросил клацать да вот скажу тебе одно я не опрадываюся ну мне до москвы 950 км, мне 15 лет и я в лужи пока что был на матче РОССИЯ - англия , потому что я был с родителями и ихними друзями,одного меняя родители не пустят хоть убей, когда мне стукнет лет 20 тогда буду ездить а пока я не могу.
Написал: cgl2 (16 Ноября 2009 18:55:38)
Очень может быть, что redSUNblue не совсем права насчёт наличия и значимости «тёплой атмосферы» в нынешней сборной. Но я, например, всегда её мнения читаю с интересом. И предельно далёк от того, чтобы советовать ей «не лезть в футбол». /smile/sm12.gif>
Написал: СД (16 Ноября 2009 18:47:17)
redSUNblue писал(а):
СД, да я на ваш (как бы это по мягче сказать) тупой мужской шовинизм уже не обижаюсь. поняла, что с этим бороться бесполезно.

Слушай, если ты не понял, что я имела в виду, то поясню. Очевидно, что у Хиддинка и Газаева разные подходы к построению взаимоотношений с футболистами, а как раз таки на этом и базируется такой прогресс сборной. Наши отечественные тренера привыкли только требовать, угрожая карой смертной, а Гус сумел раскрепостить игроков и дал возможность спокойно показывать на поле свое умение (ну + конечно же многих он подтянул к европейскому уровню). На сборниках всегда весел (да и сейчас весит) груз нереальной ответственности и все вокруг только накручивают и накаляют атмосферу, и до Хиддинка сборная выходила играть до первой ошибки, а как совершат, так все «трава не расти» - все равно проиграем. Проигрывали и потом, как обычно, обрушивается шквал критики, упреков, поиск виноватых. А Хиддинк как раз тот, кто умеет эту наэлектролизованность снизить. И если сразу после него придет какой-нибудь отечественный специалист (не считая Бородюка с Корнеевым) все опять повториться и потребуется какое-то время на то, чтобы построить новую сборную. Я понимаю, что настанет момент когда нам придется расстаться с Хиддинком, просто хочется, что бы этот момент настал не раньше следующего Чемпионата ЕВРОПЫ.

По поводу Мамаева и Щенникова. Читай внимательней, а потом замечания делай. Я просто не так поняла ЦСКА35 и подумала, что он про Хиддинка писал. А в том, что и Паша и Щеня будущее нашей сборной у меня лично никаких сомнений нет.

Это не шовинизм, а простая реакция компетентного человека на некомпетентность другого (поверь, все женщины, кто пытается рассуждать о футболе, почему-то очень много уделяют внимания эмоциональному фактору, не с считаясь с профессиональным, который в стократ важнее будет).

Типичные стереотипные мысли о западных и отечественных тренерах (видимо, ты Рабинера и иже с ним начиталась). Атмосфера, психологическое давление - детский сад какой-то... Что ж тогда, нашей сборной в 1952 г. вообще было бы в пору стреляться (а ведь в эмоциях Лаврентий Палыч рекомендовал министру внутренних дел СССР Круглову открыть уголовное дело в отношении сборной по ст. 58а УК СССР, благо что эмоции быстро схлынули)?! А накачки сборных по игровым видам спорта в бытность СССР (ведь запросто любого могли сделать невыездным, а это конец карьеры в большом футболе)? Меньше журналюгам теперешним верь.
Тем более у большинства ребят в сборной дальнейшая жизнь обеспечена...
Написал: ЦСКА35 (16 Ноября 2009 18:22:17)
ха, Граф,молодчик
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (16 Ноября 2009 18:13:02)
ЦСКА писал(а):
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
ЦСКА , в любом случае мяса будет больше, ведь это их домашняя игра будет

Граф да я знаю что их будет больше, ведь это типа народная команда да и болел у них по всей росси больше, но ты знаешь когда Мы были номинальными хозяевами я надеялся что хотябы нас будет поровну а оказалась нас было 30-35 а их по 50 тысяч! а щас такая картина получается что их уже 40 а нас тока 6 тысяч а до матча мало времяни, и я давно такого не помню чтобы свиней было на столько больше, мне еще брат сказал что их уже сорок а к матчу будет 50-55 , так что думаю нас будет 20, хотя это все к этому и шло , я заметил что с матчем с динамо что с масквойй что с рубином, нас было максимум 10 тысяч, а мясо на таких же матчах 30-40, разница чевствуется, темболее мясных на матчн с ростовом было 25 тысяч!Бех обид ребят но московские уже заебали, я жил бы в москве на каждый матч ходилбы с отцом, а они............НО самое главное хочу сказать респект тем ребятам той 10 тысячной куче которая не смотря на все проблемы команды идёт и поддерживает её! респект ребята вам, я всегда мыслено с ввами на трибуне поддерживаю любимую команду!

Прежде чем бочку катить начни с себя. Ты вот в Курске живёшь, а ребята на Дерби и с Сахалина приезжают. Есть такая вещь - выезды. И именно москвичи своими выездами по всей стране задали тон армейскому болению. Так нех по клаве клацать, папу в охапку и в Москву.
Написал: RIR (16 Ноября 2009 18:08:15)
за газзаева остается только молиться. если бы был врагом россии то пожелал в сборную карпина, чтобы он на своей роже почувствовал нак съедают тренеров, чем сборники россии 90-ых годов только и занимались. слава богу сейчас в сборной нет ни одного мясника а это змачит, что климат в команде должен быть нормальным!!!!!!!!!
Написал: redSUNblue (16 Ноября 2009 18:05:29)
СД, да я на ваш (как бы это по мягче сказать) тупой мужской шовинизм уже не обижаюсь. поняла, что с этим бороться бесполезно.

Слушай, если ты не понял, что я имела в виду, то поясню. Очевидно, что у Хиддинка и Газаева разные подходы к построению взаимоотношений с футболистами, а как раз таки на этом и базируется такой прогресс сборной. Наши отечественные тренера привыкли только требовать, угрожая карой смертной, а Гус сумел раскрепостить игроков и дал возможность спокойно показывать на поле свое умение (ну + конечно же многих он подтянул к европейскому уровню). На сборниках всегда весел (да и сейчас весит) груз нереальной ответственности и все вокруг только накручивают и накаляют атмосферу, и до Хиддинка сборная выходила играть до первой ошибки, а как совершат, так все «трава не расти» - все равно проиграем. Проигрывали и потом, как обычно, обрушивается шквал критики, упреков, поиск виноватых. А Хиддинк как раз тот, кто умеет эту наэлектролизованность снизить. И если сразу после него придет какой-нибудь отечественный специалист (не считая Бородюка с Корнеевым) все опять повториться и потребуется какое-то время на то, чтобы построить новую сборную. Я понимаю, что настанет момент когда нам придется расстаться с Хиддинком, просто хочется, что бы этот момент настал не раньше следующего Чемпионата ЕВРОПЫ.

По поводу Мамаева и Щенникова. Читай внимательней, а потом замечания делай. Я просто не так поняла ЦСКА35 и подумала, что он про Хиддинка писал. А в том, что и Паша и Щеня будущее нашей сборной у меня лично никаких сомнений нет.
Написал: ЦСКА35 (16 Ноября 2009 17:49:45)
Вальтер(/smile/sm18.gif>), ты хочешь сказать,что через три года,на ЧЕ, ты хотелбы видить, Зырянова36, Семака 37, Семшова 35.Боюсь не намного мы способны тогда будем.На этот ЧМ, они нам необходимы,а после него,любой тренер смотрит с прицелом на весь отборочный цикл.с учётом финальной части(основно,для чего всё это так долго собирается
Написал: ЦСКА (16 Ноября 2009 17:47:02)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
ЦСКА , в любом случае мяса будет больше, ведь это их домашняя игра будет

Граф да я знаю что их будет больше, ведь это типа народная команда да и болел у них по всей росси больше, но ты знаешь когда Мы были номинальными хозяевами я надеялся что хотябы нас будет поровну а оказалась нас было 30-35 а их по 50 тысяч! а щас такая картина получается что их уже 40 а нас тока 6 тысяч а до матча мало времяни, и я давно такого не помню чтобы свиней было на столько больше, мне еще брат сказал что их уже сорок а к матчу будет 50-55 , так что думаю нас будет 20, хотя это все к этому и шло , я заметил что с матчем с динамо что с масквойй что с рубином, нас было максимум 10 тысяч, а мясо на таких же матчах 30-40, разница чевствуется, темболее мясных на матчн с ростовом было 25 тысяч!Бех обид ребят но московские уже заебали, я жил бы в москве на каждый матч ходилбы с отцом, а они............НО самое главное хочу сказать респект тем ребятам той 10 тысячной куче которая не смотря на все проблемы команды идёт и поддерживает её! респект ребята вам, я всегда мыслено с ввами на трибуне поддерживаю любимую команду!
Написал: walter (16 Ноября 2009 17:37:42)
СД! Согласен на 100 %.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (16 Ноября 2009 17:37:28)
ЦСКА , в любом случае мяса будет больше, ведь это их домашняя игра будет
Написал: ЦСКА35 (16 Ноября 2009 17:28:32)
Тем кто не выступает уже,никто в паспорт не смотрит.А этим как раз и смотрят,чтоб примерный ориентир видеть,когда у нас дыра на эт позиции может оказаться.Все постоянно ругали,что ставим старика Онопко в сборную,а он лучше был.Так вот чтоб не было таких ситуаций,надо вовремя смотреть и готовить игроков.Я рад если наши ветераны смогут помогать сборной.А если они будут уже тормозить её?К Игнашу сказал это в меньшей степени,но ему тож надо не Березуцкого с Шароновым, на смену готовить.Атмосфера не единственная составляющая,а одна из многих.Не понял за что такие сравнения от тебя,достались Солнцу
Написал: это йа (16 Ноября 2009 17:22:11)
ЦСКА писал(а):
Ребят кто в курсе сколько нашей братвы на матче с мясом будет, а то мой брат мясной в москве живущей сказал что их уже 40 тысяч а ахуел а наших скоко ? Ещё ща на спорт боксе прочитал там типа он травму получил но гус сказал что к среде он должен быть готов, а по поводу Газаева то я думаю всё это кря кря 100% я думаю Гус контракт продлит, Ему рома Аркадьич гонорар повысит и он останется, и я как кто без нащего Гуся уже сборную не представляю, всё таки он сердце нашей сборной от части и мозг!

не факт, что Абрамович и дальше будет спонсировать Русфутбол, так что хз ещё на счёт Гуса/smile/sm3.gif>
Написал: Mile End Mob (16 Ноября 2009 17:19:05)
Если Гус уйдет то оптимальный вариант это Бородюк с Корнеевым./smile/sm10.gif>
Написал: СД (16 Ноября 2009 17:12:20)
redSUNblue писал(а):
при всем уважение к ВГГ, но вряд ли с ним сборная сможет добиваться таких же результатов. В нынешней сборной все построено на теплой атмосфере. Все без исключения сборники говорят о том, что с радость едут на сборы, чего до Гуса не было, и скорее всего с приход Газаева подобное прекратиться. да и совмещать постоянно работу в клубе (который еще и в другой стране) и в сборной практически не реально

redSUNblue писал(а):
ЦСКА35, извини, конечно, но, по-моему, ты погорячился, называя Мамаева и Щенникова. Паша всего один раз вызывался, а раз не закрепился - это (к сожалению) о многом говорит. ну а Щеня даже не был ни разу в главной сборной, хотя конечно же если будет расти и прогрессировать, то он главный претендент на освобождение Жиркова от оборонительных функций

redSUNblue, извини, конечно, но в очередной раз, судя по твоим высказываниям, еще раз убеждаюсь, что женщинам лучше не лезть в мужской футбол (я не говорю о поддержке команд).
Что касается атмосферы в команде, твои слова, как бы помягче выразиться, - "бред сивой кобылы" (только прошу без обид!). Так называемая хорошая обстановка в команде - это всё для любителей "соплей" и обывателей, которые не знают футбол изнутри (в некоторых моментах так проще отделаться от ненужных вопросов как тренерам, так и игрокам). Плохую обстановку в командах, добивавшихся больших успехов я могу вспомнить огромное количество. На вскидку, ЦСКА-89/91, "Милан" Сакки и Капелло, а также марсельский "Олимпик" 1992/1993... Список можно продолжать...
Щенников, Мамаев - по потенциалу игроки национальной сборной, в этом еще не раз убедимся. Просто сейчас они еще "сырые"...

ЦСКА35, что у большинства болельщиков и любителей футбола за привычка смотреть в паспорт футболисту? "Семшов,Зырянов,Семак,Игнашевич" - да, ребята не юные, но играть еще один цикл как минимум могут в сборной. Нельзя разбрасываться такими опытными кадрами чисто из-за возраста (особенно, когда с качеством игры всё в порядке) После ЧМ-10: Семшову-32 года, Зырянову-33, Семаку-34, Игнашевичу-31. Вспомни опыт сборной Италии, Хорватии.
По поводу ВГГ в сборной. Если Гус откажется дальше работать в сборной, то после сезона на Украине (лето следующего года) надо брать Газзаева (если он, конечно, сам захочет) без совмещения постов.
По поводу заметки. Солидарен с мнением Графа.
Написал: ЦСКА (16 Ноября 2009 16:57:40)
ЦСКА писал(а):
Ребят кто в курсе сколько нашей братвы на матче с мясом будет, а то мой брат мясной в москве живущей сказал что их уже 40 тысяч а ахуел а наших скоко ? Ещё ща на спорт боксе прочитал там типа он травму получил но гус сказал что к среде он должен быть готов, а по поводу Газаева то я думаю всё это кря кря 100% я думаю Гус контракт продлит, Ему рома Аркадьич гонорар повысит и он останется, и я как кто без нащего Гуся уже сборную не представляю, всё таки он сердце нашей сборной от части и мозг!

Дзагоев типа травмировался, не дописал!Но должен к среде быть готов!
Написал: ЦСКА (16 Ноября 2009 16:55:57)
Ребят кто в курсе сколько нашей братвы на матче с мясом будет, а то мой брат мясной в москве живущей сказал что их уже 40 тысяч а ахуел а наших скоко ? Ещё ща на спорт боксе прочитал там типа он травму получил но гус сказал что к среде он должен быть готов, а по поводу Газаева то я думаю всё это кря кря 100% я думаю Гус контракт продлит, Ему рома Аркадьич гонорар повысит и он останется, и я как кто без нащего Гуся уже сборную не представляю, всё таки он сердце нашей сборной от части и мозг!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Акинфеев Игорюха
пригляделся Фанам всем,
красно-синих он ворота
защищает без проблем.
Случайные Обои | Все
(c)Soccer-desktop.com

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА