Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

25.04.24 ПФК ЦСКА - "спартак": обсуждение Дерби всея Руси

25 апреля состоится главный матч страны
  • Футбол

  • 5      3268     

Сегодня, 25 апреля, состоится матч 21-го тура Российской Премьер-Лиги между московским ЦСКА и "спартаком".

Игра пройдёт на стадионе "ВЭБ Арена" в Москве.

Начало матча в 20:30 мск.

Трансляция на телеканале Матч ТВ.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11
Написал: OLLS-CSKA (29 Апреля 2024 18:55:34)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
OLLS-CSKA. Тут не важно кто кого куда отправил! Тут важно, что игроки уйдя из ЦСКА и по прошествии времени, набрав мужские скиллы, стали ведущими игроками своих клубов! Не в 18 лет, а годам к 23-25!!!!..... Ну Гинеру и срать не надо было! Не забывай что он родом с хохляндии!!!! А нынешние хохлы, в силу сложившихся обстоятельств, очень и очень блюдут "чистоту расы", призывая еще к этому весь "цивилизованный мир"! Леннорыч видать отказался от такой "ридной неньки", за что поплатился бизнесом в хохляндии! Плюс, писали, что он закупал патроны для СВО ".....как владелец российского АО «КБАЛ им. Кошкина» дал указание менеджменту компании обеспечить бесперебойную поставку патронов для российской армии!", а если умножить на "принадлежность" аббревиатуры ЦСКА к армии только последней буквой А, то и получаем все эти санкции против клуба! У остальных перечисленных тобой клубов видать такого бэкграунда просто нет! Хотя мусоров тоже щемят(мили), но не так жестоко! Наверняка все эти санкции, при желании, можно обойти! Теорию Маркса о прибыли капитала, ни кто еще опровергнуть не смог))!..... Потом не забывай, что конкретно наш клуб с появлением в руководстве Гинера был заточен под купи-продай! Еще раз говорю, Коли наш товар не ликвиден, то его внутри страны и не ищут! Покупают, в последнее время, всякую шушеру, но которую один хрен можно продать! Пускай с наваром в 1 у.е! Но с наваром)))!!! Как пример возьмем Гаича, Эраковича и Бабича! Их временное появление в нашей лиге незначительно! Все они перешли сюда из ЦЗ по моему! Если это так, то смотри какая движуха идет у них! Эти ушли на их места пришли другие! Возможно и 18-20 летние пацаны, которые через год или два сорвутся еще куда-нибудь! В том числе и в Россию! В нашем же футболе такой движухи нет! Наши игроки просто ни кому не нужны! Нет спроса на них! Да и им жопы рвать смысла нет! Как дома им ни где платить не будут! Если едут, как Кузяев или наш рвущийся туда Федя, только чтобы удовлетворить свое эго в средненьком европейском клубе! Еврогранд просто не по зубам! Миранчук так же не два, не полтора! В Аталанте игрок ротации, но в более слабый Торино отпустили только в аренду! Дзюба, великий и ужасный, даже в Турции не смог конкуренцию выдержать)))! Хотя дома его жизнь потрепала хорошо так! И ему то к трудностям не привыкать! Однако понял, что тут лучше бабло шинковать)! Головин?! Ну тут Сашке повезло с хозяевами - наши были, поддержка была! А они специально и брали его показать гостям в ВИП ложе, что среди 11 монегасков бегает и один российский паренек! Короче срослось)!

Ну со второй частью того, что ты написал могу поспорить.
В Британии даже в Чемпионшипе играют команды, которые в России, в РПЛ, если не за золото бы боролись, то за Кубок, и первую пятёрку это точно.
Примерно такая же расстановка в германской и испанкой первых лигах.
Плюс еврокубки.

По поводу Гинера... Ну вот честно, если даже брать последнюю букву в названии команды и сравнивать с командой, которую напрямую финансирует главный денежный, государственный мешок России... Санкции больше напрашиваются к бомжам, просто, что бы унизить их, типа вот сколько угодно у вас денег, а нам на вас насрать... Мне это кажется более логичным решением. Но щемят нас. Вот и говорю, где же это Гинер так нагадил.
Можно подумать, что он профинансировал больше патронов СВО, чем Газпром, ВТБ, и Лукойл. Вот не верю.
Написал: OLLS-CSKA (29 Апреля 2024 18:45:39)

Не в сети

Рекабарен писал(а):
OLLS-CSKA Обидно ,что превратились в какой-то спартак со всеми его Романцевскими Мукунку хороший.И не какие молодые это переломить не смогут .Цска превратилась в команду -середняк.Только большинство это не хотят понимать.Поэтому и Бабаев -руководитель.Федотов мне кажется уже пожалел,что пришел в этот ЦСКА.На словах одно на деле мисочники и денег нет.Раньше за 15 Чалова не продали сейчас Бийола и Зайнудинова за 5 и набрали сброд на сдачу.Аббос редкое исключение.

Вот полностью согласен.
Только Кристал Пэлас давал за Чалова не 15, а 25.
То, что Федотов пожалел, в этом я не сомневаюсь. Ему давали обещания по составу, и где они?

Не знаю взаимоотношений Федотова и Караскаля с Мединой, но Федотова мне жаль.
Я всегда говорил, что еврей Гинер создал великую команду, но... Сдулся по ходу еврей Гинер. Получил свой гешефт с башни на стадионе, и забыл про ЦСКА. А Орешкин, только на словах большой поц, на деле, обычное зеро.
Написал: (Сержант) (29 Апреля 2024 18:29:07)
Рекабарен. Думаю, что любой отечественный специалист возьмет тренировать команду, да хоть и за миску похлебки. Особенно если это клуб ПФЛ и ЦСКА конкретно)! Тренеров много, команд меньше. ПФэловских всего 16! Обрати внимание, что в ПФЛе тенденция сегодня пошла брать иностранных специалистов. И не в московские клубы)! Значит мисочников с простоем увеличивается в разы))! Вон на Матче их сидит больше чем грачей на картине Саврасова))! И большая часть их привыкла работать с урезаным или минимальным бюджетом! Федотову, через Сочи, просто повезло с ЦСКА! Как и ЦСКА с ним в прошлом году! Дальше получается, что ни у него, ни у клуба прогресса нет! Есть набрр коней из которых ему сегодня не получается слепить "птицу-тройку"! В силу тренерского мастерства или заложенности! Вспомни, мы это уже проходили в 98 году! У Садырина глаз замылился, пришел Долматов! И с почти теми же игроками за 15 матчей совершил не возможное! Боюсь, что с Федотовым надо делать так же - " резать к чертовой матери, не дожидаясь перетанита"))! Возможно и с Шевелевым за компанию)!
Написал: Рекабарен (29 Апреля 2024 17:43:03)
(Сержант)Да забыл еще одно бессмертное-ваши ожидания ваши проблемы и с Макарычем полностью согласен.
Написал: Рекабарен (29 Апреля 2024 17:40:54)
(Сержант)У федотова есть свой бэкграунд,есть опыт и он всегда тренировал команды без денег.поэтому его и взяли.А на прессухах он всегда говорил то ,что и сейчас .Мы понимаем ,что он наемный.И мне кажется ,что команда-семья ушла в 14 году,вместе с денежными проблемами.и сейчас Гинер больше озабочен своим будущим ,а ЦСКА -это лишь повод приблизится к сильным мира сего.В общем бессмертное- денег нет ,но вы держитесь и всего хорошего.
Написал: (Сержант) (29 Апреля 2024 16:36:50)
Рекабарен. Да трансферная политика она уже со времен Гнома мутная, чё по ней судить! Были конечно точечные усиления, типа Власича! Да Один раз хорошо так разлохматили на 30-ку, правда купив хрен пойми кого)! А Шевелев, каким бы серым кардиналом не был, но дрючат всегда ГТ, а не шевелевых, брейдо и им подобных! Такова футбольная жизнь! Да и ГТ получается тоже персонаж тупо-упертый и судя по всему без просвета и "поправки на ветер"! При чем на прессухах просто выбешивает, умудряясь в беспросветном мраке разглядеть мнимый просвет)! В Динамо все гораздо проще! Тренера нах идут на раз! Сколько их уже сменилось и сменится еще! Но их понять можно (50 лет без побед в чемпионатах! Как кастрированое первенство 76 года выиграли, так и все! У их "близнеца" Торпедо ситуация аналогичная! Даже еще и хуже! В низшей лиге прозябают)! По этому мусора с тренерами не цацкаются. Потом, их болельщики не раз говорили, что беря того или иного тренера или игрока, без распилов не обходится! Часто от них слышал, как они белой завистью завидуют нашему клубу! Но боюсь, что все это было в прошлом!
Написал: Рекабарен (29 Апреля 2024 15:16:27)
(Сержант)Так утверждать можно по трансферной политике.ГТ не привозят игроков под высшие места.Еще раз про Динамо ,хотя у них тоже не идеал.Выпускают молодых в топ -клубе также только для ротации или как Лава.Сейчас ПФК прибыль любой ценой и еще ра з Шевелев.А потом все погнали на ГТ.Смотрим дальше.
Написал: (Сержант) (29 Апреля 2024 12:37:15)
Боцман. От 10 места 9 очков отделяют! Теоретически подвинуть могут, но практически навряд ли! Внутри 4-9 мест сурплясы еще будут, но ниже..... Очень много для нас должно сложиться не в нашу пользу! Что даже и теоретически не возможно!
Написал: (Сержант) (29 Апреля 2024 12:27:16)
Рекабарен. Ну пока так утверждать не следует команда-середняк! Пускай этот сезон закончится скорее всего не удачно! Все ж плотность в турнирной таблице запредельная! Но тенденция к этому присутствует! Что должно напрячь руководство, если оно действительно руководство, а не хер пойми кто!
Написал: (Сержант) (29 Апреля 2024 12:05:08)
OLLS-CSKA. Тут не важно кто кого куда отправил! Тут важно, что игроки уйдя из ЦСКА и по прошествии времени, набрав мужские скиллы, стали ведущими игроками своих клубов! Не в 18 лет, а годам к 23-25!!!!..... Ну Гинеру и срать не надо было! Не забывай что он родом с хохляндии!!!! А нынешние хохлы, в силу сложившихся обстоятельств, очень и очень блюдут "чистоту расы", призывая еще к этому весь "цивилизованный мир"! Леннорыч видать отказался от такой "ридной неньки", за что поплатился бизнесом в хохляндии! Плюс, писали, что он закупал патроны для СВО ".....как владелец российского АО «КБАЛ им. Кошкина» дал указание менеджменту компании обеспечить бесперебойную поставку патронов для российской армии!", а если умножить на "принадлежность" аббревиатуры ЦСКА к армии только последней буквой А, то и получаем все эти санкции против клуба! У остальных перечисленных тобой клубов видать такого бэкграунда просто нет! Хотя мусоров тоже щемят(мили), но не так жестоко! Наверняка все эти санкции, при желании, можно обойти! Теорию Маркса о прибыли капитала, ни кто еще опровергнуть не смог))!..... Потом не забывай, что конкретно наш клуб с появлением в руководстве Гинера был заточен под купи-продай! Еще раз говорю, Коли наш товар не ликвиден, то его внутри страны и не ищут! Покупают, в последнее время, всякую шушеру, но которую один хрен можно продать! Пускай с наваром в 1 у.е! Но с наваром)))!!! Как пример возьмем Гаича, Эраковича и Бабича! Их временное появление в нашей лиге незначительно! Все они перешли сюда из ЦЗ по моему! Если это так, то смотри какая движуха идет у них! Эти ушли на их места пришли другие! Возможно и 18-20 летние пацаны, которые через год или два сорвутся еще куда-нибудь! В том числе и в Россию! В нашем же футболе такой движухи нет! Наши игроки просто ни кому не нужны! Нет спроса на них! Да и им жопы рвать смысла нет! Как дома им ни где платить не будут! Если едут, как Кузяев или наш рвущийся туда Федя, только чтобы удовлетворить свое эго в средненьком европейском клубе! Еврогранд просто не по зубам! Миранчук так же не два, не полтора! В Аталанте игрок ротации, но в более слабый Торино отпустили только в аренду! Дзюба, великий и ужасный, даже в Турции не смог конкуренцию выдержать)))! Хотя дома его жизнь потрепала хорошо так! И ему то к трудностям не привыкать! Однако понял, что тут лучше бабло шинковать)! Головин?! Ну тут Сашке повезло с хозяевами - наши были, поддержка была! А они специально и брали его показать гостям в ВИП ложе, что среди 11 монегасков бегает и один российский паренек! Короче срослось)!
Написал: (Сержант) (29 Апреля 2024 11:15:41)
Игорь Викулин. Ну Торопу то обижаться. Он в Кубке главный. А это треть чемпионата матчей! На банку игроков тоже рассаживать надо по уму! Или по фэн-шую))! Что б на поле все было ОК! Федотов наверное этого не знает!
Написал: Боцман (29 Апреля 2024 11:15:23)

Не в сети

Сегодня похоже нас опять задвинут, или Ростов или Рубин а может оба сразу. Тут бы в десятке остаться. Впереди Рубин, будет бороться по полной, а Зенит уж очень будет злой. Н.Н. и "Камень" тоже имеют свой гешефт. Остается побороться за Кубок. По составу Келлвен это непонятно где или что7 Зделар Мендес Давила обыкновенный ширпотреб. Лукин Агапов, Рядно, Глебов Кисляк по приличней будут, играть им надо, но не дает Федот. Файзулаев наш, но вернее всего уже не наш. Выкупят его, в этом году, как два пальца ... . А Игорю надо было уходить в прошлом году с Кубком и медалью а не с дна первой десятки. НФП никто не отменял. По ГТ и говорить нечего, тут ясно как день, "Нафиг (можно гребее) с пляжа".
Написал: Рекабарен (29 Апреля 2024 10:29:16)
OLLS-CSKA Обидно ,что превратились в какой-то спартак со всеми его Романцевскими Мукунку хороший.И не какие молодые это переломить не смогут .Цска превратилась в команду -середняк.Только большинство это не хотят понимать.Поэтому и Бабаев -руководитель.Федотов мне кажется уже пожалел,что пришел в этот ЦСКА.На словах одно на деле мисочники и денег нет.Раньше за 15 Чалова не продали сейчас Бийола и Зайнудинова за 5 и набрали сброд на сдачу.Аббос редкое исключение.
Написал: OLLS-CSKA (29 Апреля 2024 09:53:29)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
OLLS-CSKA. Так она вся и не может сразу впечатлять!!!! Но по прошествии времени, Олейников вдруг становится ведущим в Ахмате, а Чернов в мясе! Но для этого нужно время!!! Для этого же и существуют во многих чемпионатах команды возраста до 23 лет! По крайней мере, как пример, Власич, прошел ее в Англии, перед тем как играть за нас! Не зря же Аббос уехал на отборочный турнир ОИ, где возраст игроков до 23 лет! ФИФА же не зря такую последнюю градацию сделала! Да и не только у них последняя возрастная стадия 23 года! Кто-то может раньше проявить себя, кто-то позже! И это в молодости нормальное явление! А по Игорю могу сказать, что в этом сезоне, особенно по весне, ему очень много шальных голов залетает + пытаясь отбить, получается как-то комично! Вот и кажется что он не айс! Сегодня второй из этой же серии! Не приятный отскок после удара и прыгать просто смысла нет! Я днем приводил пример "мастерства" Самошникова! Удачно пробил с нами из тяжелого положения, Игорь, под визг всех не другов, пропустил! Сегодня, забивай не хочу, если ты Мастер!!!! Но увы, запулил по воробьям! Такое то же бывает, что все классные дураки вдруг попадают на один сезон! У Игоря это произошло в этом чемпионате! Как то так!

Ну товарищ (Сержант), Олейникова не Федотов из ЦСКА отправил. Чернов... Лукин на много лучше, хоть и не имеет опыта выступления за сборную.

В остальном, ты прав. Во всём мире задуман постепенный рост, через 19-20 и 23, только Россия как всегда "впереди" планеты всей, и как всегда всё... как у политклассика: Хотелось как лучше, получилось как всегда.
Написал: OLLS-CSKA (29 Апреля 2024 09:48:43)

Не в сети

Рекабарен писал(а):
OLLS-CSKA в лучшие годы так и было когда Гинеру было нужно ,то из Локомотива Игнашевич из Динамо Гусев и тд и тп.Даже два брата акробата и то из Торпедо.Школа хорошо ,но для чемпионства мало очень мало.например из воспитанников это Кэп,Щенников ну с натяжкой Дзагоев.

Один из братьев пришёл из Черноморца. Но не суть.
Суть в том, что это было. А сейчас, что поменялось?
По ходу только мы под такими санкциями, что забугорные игроки сами себя выкупают, что бы перейти в ЦСКА. Почему то, ни у Динамо, ни у мяса, ни у проправительственно-пропрезидентского Зенита, таких проблем нет. Это где же Гинер и компания так насрать могли?
И при всём при этом, на внутренний рынок они не смотрят.
Полный бред.
Написал: Игорь Викулин (29 Апреля 2024 09:44:43)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Игорь Викулин. Ну клещем он только в Сутормина вцепился бы)! А нормальный ротировал бы Кисляка с Мендесом и Зделаром!

Да какая уж тут ротация. Если только на банке по разным местам рассаживает.
Рядно в последний раз в чемпе в августе видели.
Тороп только если кэп нездоров. Да и Лукин выходит только при редком стечении обстоятельств. А Кисляк видимо даже 90 минут по итогам чемпа не наскребет.
Написал: (Сержант) (29 Апреля 2024 01:43:54)
Игорь Викулин. Ну клещем он только в Сутормина вцепился бы)! А нормальный ротировал бы Кисляка с Мендесом и Зделаром!
Написал: (Сержант) (29 Апреля 2024 01:33:30)
Рекабарен. Не забывай, что тогда ради ЦСКА Газзаев молодежную сборную бросил, а игроков он тянул тех, с которыми работал! Да и в те времена, Гинер мог купить,если нужно было очень, любого российского игрока! Помнится только какой то Дмитрий Смирнов (их два было) попал в мясо, хотя Газзаев хотел его! А Гусев сам отказался в свинарник к Ромацеву идти!
Написал: (Сержант) (29 Апреля 2024 01:03:08)
OLLS-CSKA. Так она вся и не может сразу впечатлять!!!! Но по прошествии времени, Олейников вдруг становится ведущим в Ахмате, а Чернов в мясе! Но для этого нужно время!!! Для этого же и существуют во многих чемпионатах команды возраста до 23 лет! По крайней мере, как пример, Власич, прошел ее в Англии, перед тем как играть за нас! Не зря же Аббос уехал на отборочный турнир ОИ, где возраст игроков до 23 лет! ФИФА же не зря такую последнюю градацию сделала! Да и не только у них последняя возрастная стадия 23 года! Кто-то может раньше проявить себя, кто-то позже! И это в молодости нормальное явление! А по Игорю могу сказать, что в этом сезоне, особенно по весне, ему очень много шальных голов залетает + пытаясь отбить, получается как-то комично! Вот и кажется что он не айс! Сегодня второй из этой же серии! Не приятный отскок после удара и прыгать просто смысла нет! Я днем приводил пример "мастерства" Самошникова! Удачно пробил с нами из тяжелого положения, Игорь, под визг всех не другов, пропустил! Сегодня, забивай не хочу, если ты Мастер!!!! Но увы, запулил по воробьям! Такое то же бывает, что все классные дураки вдруг попадают на один сезон! У Игоря это произошло в этом чемпионате! Как то так!
Написал: Рекабарен (29 Апреля 2024 00:47:26)
Игорь Викулин Для первой команды игрок должен соответствовать ,а не учится в ней пример Облякова перед глазами.Про результат все говорят,а с молодежью его не будет.Как все забыли время Гнома и безденежья 10 лет ничего не выигрывали и все в одну дуду .Когда в команде Вагнер и Карвальо был на Дзагу было прияно смотреть.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Игорь
На футбол билет достал,
Там всё стало ясно:
ЦСКА - на пьедестал,
А "Спартак" - на мясо!
Случайные Обои | Все
(c)Soccer-desktop.com

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА