Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Савичевич советует Красичу перейти в "Милан", но не в "МЮ"

Легендарный игрок "Милана" Деян Савичевич призывает Милоша Красича, играющего в ЦСКА, отдать предпочтение "россонери" перед "Манчестер Юнайтед", который также следит за сербским вингером.
  • Футбол

  • 5      2906     

Легендарный игрок "Милана" Деян Савичевич призывает Милоша Красича, играющего в ЦСКА, отдать предпочтение "россонери" перед "Манчестер Юнайтед", который также следит за сербским вингером.



"Российская Премьер-лига сейчас входит в четвёрку-пятёрку лучших первенств Европы, а Красич является великим атлетом, который проделывает громадный объём беговой работы, совмещая это с незаурядной техникой, - цитирует Савичевича Blic. – Лично я хотел бы его видеть в футболке "Милана", где сам играл. Он легко впишется в итальянский футбол, который напоминает российский чемпионат.

Для Милоша важно перейти в как можно более великий клуб, ведь его высочайший класс не поддаётся сомнению. Конечно, ему было бы легче адаптироваться в "Манчестер Юнайтед" с помощью соотечественника Неманьи Видича, но я за "Милан".
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: абела (16 Ноября 2009 23:01:33)
Валтер - согласен, ведь и я про то же... выжать из своего таланта максимум - это ведь тоже уметь надо... когда говорят про атмосферу в клубе и связанные с этим спады у игроков - я сразу думаю про Красича - он что из другого теста, что выходит и играет....
Написал: Dim@ (16 Ноября 2009 22:51:47)
walter писал(а):
Абела! Я все прекрасно понял, что это только пример. Но мне кажется, просто ты неудачный пример подобрал: Гарринча был все - таки нападающий со всеми вытекающими последствиями, а , извини, Красич, как нападающий - полный ноль. Он именно правый вингер, играющий за счет скорости , с техникой, но не с очень хорошей и полуслепой из - за того, что постоянно на мяч смотрит. Но нельзя отрицать, что все свои плюсы он использует на 100 %. И кроме этого: если бы он был плохим игроком на своей позиции / именно на своей позиции / , он бы в ЦСКА так долго не задержался. У каждого игрока при желании можно найти изьяны, но сейчас Красич один из лидеров команды и не только потому, что нет Жиркова или Вагнера. Просто он серб, бывший югослав, а они никогда не играют в полсилы. Ты со мной согласен?

Ну может вполсилы и не играют, но в оборону ходить не любят, да и качества свои бойцовские не проявляют, когда мимо них пробегают соперники с мячом.
Но при всем этом мне Милош нравится, классный игрок, и с пасом у него очень даже все нормально, особенно, когда голову подымает
/smile/sm14.gif>
Написал: Dim@ (16 Ноября 2009 22:47:42)
Mile End Mob писал(а):
Думаю серб все таки уйдет зимой.Жалко конешно,но это футбол.А на счет Гаринчы, если чесно я не застал времена когда он еще играл но видел записи и мне лично он нраится больше чем Пеле.Если чесно я даже Марадону ставлю выше чем Пеле./smile/sm8.gif>

Я тоже ставлю Диего выше/smile/sm12.gif>
Написал: redSUNblue (16 Ноября 2009 22:37:19)
давайте не будет сравнивать Юру с Милошем, они отличные фуболисты, у каждого свои плюсы, как и минусы. только один вопрос/smile/sm18.gif> все здесь наехали по поводу одноногости Милоша, а Юра что ли правой бить умеет???!!! да когда такое было? даже на последнем матче со Словении вместо того чтобы не тратить время и пробить с правой он подстраивался под свою любимую и упустил момент. и такое мы наблюдали не раз
Написал: walter (16 Ноября 2009 22:36:02)
Абела! Я все прекрасно понял, что это только пример. Но мне кажется, просто ты неудачный пример подобрал: Гарринча был все - таки нападающий со всеми вытекающими последствиями, а , извини, Красич, как нападающий - полный ноль. Он именно правый вингер, играющий за счет скорости , с техникой, но не с очень хорошей и полуслепой из - за того, что постоянно на мяч смотрит. Но нельзя отрицать, что все свои плюсы он использует на 100 %. И кроме этого: если бы он был плохим игроком на своей позиции / именно на своей позиции / , он бы в ЦСКА так долго не задержался. У каждого игрока при желании можно найти изьяны, но сейчас Красич один из лидеров команды и не только потому, что нет Жиркова или Вагнера. Просто он серб, бывший югослав, а они никогда не играют в полсилы. Ты со мной согласен?
Написал: абела (16 Ноября 2009 22:19:18)
майор61 писал(а):
Абела, ну насчет последнего паса с тобой никак не соглашусь. Да и статистика не на твоей стороне.

ну отчего же... на евро08 (боюсь соврать) точность его последнего паса (т.е. в ноги своему ) была что-то возле 13%... в РПЛ такой статистики ВОЩЕ у меня нет, но по отдельным матчам - все на том же уровне.... в то время как у Красича (тож по отдельным матчам) приближалась к 20%.... при том что по голевым передачам они всегда шли где-то рядом....
Написал: Mile End Mob (16 Ноября 2009 22:11:32)
абела писал(а):
Валтер - да я привел пример с Гарринчей в смысле что Красич делает то что умеет, и делает это хорошо.... он ведь из "узких спецов" и хорош когда играет как умеет, а не как там приходится подстраиваться.... сочетание Жирков-Вагнер-Красич было едва ли не идеальным... Красич не так силен а обводке как Жирков, но в последнем пасе он Юры сильнее...
Не соглащусь с тем что Красич в последнем пасе сильнее Юры.Я считаю Юра сильнее серба во всех компонентах.Тем более у Юры всегда было больше результативных передач чем у Красича.
/smile/sm24.gif>/smile/sm22.gif>
Написал: cgl2 (16 Ноября 2009 22:11:21)
То, что Красич одноногий, особенно заметно было когда он забивал гол МЮ. Крутнулся на месте и всё-таки пробил своей любимой правой. Хорошо, что в этот момент никто с ним плотно не играл, было время для разворота.
Сравнивать его с Жирковым (моё мнение) не стоит. Да, Красич более результативен в атаке. Но Юра полезен на любом участке поля и при любой игре. А Красич полезен только на чужой половине и когда низкая плотность обороны. И я заметил, что именно после его потерь мяча часто на наши ворота были голевые атаки. Правильно потерять мяч тоже надо уметь.
Написал: майор61 (16 Ноября 2009 22:05:07)
Абела, ну насчет последнего паса с тобой никак не соглашусь. Да и статистика не на твоей стороне.
Написал: Леха (16 Ноября 2009 22:03:04)
Парни не по теме. Было видео про Красича. Как песня называется которая там была.
Написал: абела (16 Ноября 2009 22:00:08)
Валтер - да я привел пример с Гарринчей в смысле что Красич делает то что умеет, и делает это хорошо.... он ведь из "узких спецов" и хорош когда играет как умеет, а не как там приходится подстраиваться.... сочетание Жирков-Вагнер-Красич было едва ли не идеальным... Красич не так силен а обводке как Жирков, но в последнем пасе он Юры сильнее...
Написал: cgl2 (16 Ноября 2009 21:47:41)
Написал: redSUNblue (16 Ноября 2009 21:27:58)
(((да ушли Вагнер с Жирковым, после чего он стал полноправным лидером команды, но ведь стал же!)))

Трудно возразить. Только перефразирую одного известного деятеля. То, что Красич лидер команды, не столько его заслуга, сколько недоработка селекционеров (или акционеров и спонсоров, что скорее всего).
/smile/sm18.gif>
Написал: майор61 (16 Ноября 2009 21:45:57)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
майор61 писал(а):
Ничего не имею против Красича, но если за него дадут хорошие деньги, жалеть не буду. Это не Юра и не Вагнер. А 1992 г. не повторится, хотя бы потому, что ситуации совершенно разные.

Он не Юра и не Вагнер, но как игрок в моих глазах очень вырос за последнее время и в матчах за ЦСКА и за сборную Сербии. И интерес к нему зарубежных клубов закономерен. Я бы хотел его и дальше видеть в клубе.
Сань, то что он у нас вырос - конечно факт. В сегодняшней нашей команде это безусловно игрок старта. Но я не считаю его потерю такой же значимой как потерю Жиркова и Вагнера. Весьма добротный игрок с кучей недостатков. Достаточно узко специализированный. В немалой степени эгоистичный. Мне сложно представить за счет чего он может прибавить. Бегать быстрее уже не станет. Поле видеть не будет - если не дано, то не дано. Хорошо поставленного удара тоже нет. Акцентированно одноногий. Можно еще продолжить. Не считаю свое мнение истиной в последней инстанции, просто высказываюсь. Ну и для оппонентов: читайте внимательнее, я сказал, что не расстроюсь, если уйдет за ХОРОШИЕ деньги. Хотя мне кажется, 15 млн. он не стоит.
Написал: Mile End Mob (16 Ноября 2009 21:41:05)
Думаю серб все таки уйдет зимой.Жалко конешно,но это футбол.А на счет Гаринчы, если чесно я не застал времена когда он еще играл но видел записи и мне лично он нраится больше чем Пеле.Если чесно я даже Марадону ставлю выше чем Пеле./smile/sm8.gif>
Написал: vitalik (16 Ноября 2009 21:30:39)
абела. Некоторые считали Гарринчу даже лучше, чем Пеле. К сожалению источник не помню, но точно знаю, что прочитал это в воспоминаниях одного из журналистов.
Написал: walter (16 Ноября 2009 21:28:40)
Абела! Ну , не стоит так говорить об очень хорошем игроке. Что же тогда в сборной Бразилии делал Тостао? Он же был слепой на один глаз. Просто игроки любого состава сборной Бразилии всегда друг друга дополняют и сборная всегда очень сильна.
Написал: redSUNblue (16 Ноября 2009 21:27:58)
майор61, понятное дело у всех свое мнение, но не слишком ты строг к Милошу? да ушли Вагнер с Жирковым, после чего он стал полноправным лидером команды, но ведь стал же! Пока из всех остальных только он и Алан взяли на себя роль новых лидеров ЦСКА в атаке. Я, честно говоря, боюсь представить, что будет с командой, если он уйдет этой зимой
Написал: абела (16 Ноября 2009 21:15:56)
майор61 писал(а):
Насчет незаурядной техники я пожалуй усомнюсь. Да и по поводу громадного объема работы тоже перебор. А лучший в нашей команде в этом сезоне только лишь потому, что остальные лучшие ушли (to vvz). Так случается.

в свое время на бровке играл Гарринча, единственно что он делал, эт - показывал влево, а бежал вправо, все об этом знали, и все попадались.... его некоторые считают едва ли не вторым после Пеле...
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (16 Ноября 2009 21:07:27)
майор61 писал(а):
Ничего не имею против Красича, но если за него дадут хорошие деньги, жалеть не буду. Это не Юра и не Вагнер. А 1992 г. не повторится, хотя бы потому, что ситуации совершенно разные.

Он не Юра и не Вагнер, но как игрок в моих глазах очень вырос за последнее время и в матчах за ЦСКА и за сборную Сербии. И интерес к нему зарубежных клубов закономерен. Я бы хотел его и дальше видеть в клубе.
Написал: майор61 (16 Ноября 2009 21:04:18)
Ничего не имею против Красича, но если за него дадут хорошие деньги, жалеть не буду. Это не Юра и не Вагнер. А 1992 г. не повторится, хотя бы потому, что ситуации совершенно разные.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Ник Ковалев
Ивица Олич форвард-стрела,
Станет грозой он для Спартака!


Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА