Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Хиддинк по-прежнему выбирает из нескольких вариантов

На пресс-конференции перед ответным стыковым матчем отборочного турнира чемпионата мира со Словенией главный тренер сборной России Гус Хиддинк рассказал о готовности команды к решающей встрече сезона.
  • Футбол

  • 5      3140     

На пресс-конференции перед ответным стыковым матчем отборочного турнира чемпионата мира со Словенией главный тренер сборной России Гус Хиддинк рассказал о готовности команды к решающей встрече сезона.

- На завтра назначена решающая битва квалификации. Счет первой встречи говорит о том, что еще ничего не решено. Мы все надеемся, что наша сборная отправится в ЮАР. Все футболисты здоровы, травм нет, все готовы сыграть, - сказал во вступительном слове наставник российской дружины.

- Словенцам нужно забивать. Это значит, что они будут играть с акцентом на атаку. Вы учитывали это при составлении тактического плана?

- Действительно, сопернику нужно будет атаковать, но не стоит забывать, что и мы любим действовать в атакующей манере. Отсиживаться в обороне не собираемся. Поэтому, как я уже говорил, нас ждет интересный матч. Завтра мы будем надеяться только на собственную игру. В московском матче за исключением первых и последних десяти минут у нас получилось играть в свой футбол, но и словенцы показали, что они умеют не только хорошо защищаться.

- Прошла информация, что встречу посетит президент России Дмитрий Медведев. Его присутствие станет дополнительной мотивацией?

- Я не знаю точно, будет он на игре или нет. Вы, наверное, лучше владеете информацией. В целом, в последние годы футболу уделяется много внимания со стороны высшего руководства. И завтра для нас любая поддержка будет кстати.

- Будут ли изменения в стартовом составе по сравнению с первым матчем?

- Кардинальных изменений не будет. Определенные мысли по составу у меня уже есть. Существует ряд вариантов, но состав я назову завтра.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: RB KOH (18 Ноября 2009 21:57:34)
Смайл писал(а):
RB KOH писал(а):
Смайл писал(а):
KORD MC писал(а):
Будем надеятся присутствие Медведева подхлестнет наших игроков. И лучше вместо Шавы Алана выпустить

Глупее идеи не слыхал...
При всём моём уважении и любви к Алану, но предпочесть его Аршавину - это по меньшей мере бред полный.
Аршавин - лидер команды, и в каком бы состоянии не был, он может решить исход игры одним косанием, чем Алан похвастаться ну никак не может пока, в силу отсутствия опыта естественно, не более...

Когда он стал лидером? И кто его назначил им быть? Аршавин в сборной играет 3-10 минут, остальное время он ходит пешком и при этом успевает устать! Скажу проще выходя на поле у него глаза не горят! У Алана же глаза горят и он стремиться в бой! А у нас он "плохо" играет токо из-за того что движения нет в атаке и ему передачи на ход некуда давать а в обводку против троих эт он зря идет лучше уже пускай назад отдает, а отдавать назад эт не его стиль! Так что я за Алана! А Гусь толком ничего не сделает зато повезет(в первом атче биля в первом голе по мячу не попал и мяч полетел в другу сторону от той куда целился, да и второй гол чисто фарт)! И вознесут Гуса до небывалых высот! Уже лучше бы он сыграл бы в карты на рос. гражданство для К. Роналду!
/smile/sm18.gif>

Мда, не хочу спорить с тобой ибо несёшь чушь несусветную.
Аршавин лидер хотя бы потому, что он капитан, может завести партнёров, где надо наорать, где надо подбодрить, и от него можно в любую минуту ожидать остроты как бы он погано не играл, а если у Алана не пойдёт, то хрен от него дождёшся остроты, да и лидерских качеств нет у него пока, в силу молодости, так что кандидатура Алана на позиции Шавы думаю даже в фантастическом кино на данный момент невозможна, вот на за место Сэма или Денисова ещё куда ни шло, но надо трезво оценивать ситуацию, настолько атакующий старт Гус не выпустит!

А где он их заводит? Как ходили по полю так и ходят! В матче с Германией мог получить красную карточку! В первом матче мог получить карточку! Разве это достойное поведение для капитана(лидера)? Или может он не хочет играть и таким образом хочет отстраниться? /smile/sm6.gif>
Написал: ЦСКА35 (18 Ноября 2009 18:10:48)
Насчет стадионов полностью согласен с абела,я дополнить хотел,а поторопили и поэтому кратко получилось.С Лужниками хотел сравнить их беговую дорожку.Стадион маленький , а поле далеко от трибун,как первые ряды Лужи.Симпатичный, быстро-строящийся стадион.В Красноармейске, где играют женский сборные и команды,такойже стадион,ток без навесов ,и центральные трибуны размером с боковые.Ситуация с нашими стадионами конечно далеко не прекрасная, и в очередной раз как то пропустили вопрос, когда у Динамо срок сдачи стадиона
Написал: абела (18 Ноября 2009 15:44:30)
Смайл писал(а):
Полностью согласен, стадио у словенов ничем не лучше им. Э. Стрельцова, только наш без навесом. Просто фотка удачная не более.
Тому же локомотивскому или химкинскому и в подмётки не годится...

ЦСКА35 писал(а):
Вместимость небольшая похоже.А дорожки беговые при такой маленькой вместимости,кажутся неоправданно большими.В Химках гораздо лучше стадион,ну а кепкам добавить такой красивый навес,и достроить две трибуны/smile/sm14.gif>.Как то спрашивал,не знаете у Динамо,когда реконструкция заканчивается

вы бы еще с Лужей сравнили!...да и хилый список привели, однако.... у них территория меньше Москвы, а стадионы строят в каждом городе....а у нас построили в Химках стадио и вся страна от Калининграда до Владивостока в экстазе от такого подвига!....
и дело не в фотографии - видна простота и экономичность конструкции, в отличии от наших бетонно-деревянных, бескрышных и с полями на которых не то что играть, а просто ходить невозможно...
да просто внутренним взором пройдитесь по играм РПЛ, много ли подобных славенскому полю ваша память нароет?
Написал: Смайл (18 Ноября 2009 14:25:39)
Полностью согласен, стадио у словенов ничем не лучше им. Э. Стрельцова, только наш без навесом. Просто фотка удачная не более.
Тому же локомотивскому или химкинскому и в подмётки не годится...
Написал: ЦСКА35 (18 Ноября 2009 14:00:11)
Вместимость небольшая похоже.А дорожки беговые при такой маленькой вместимости,кажутся неоправданно большими.В Химках гораздо лучше стадион,ну а кепкам добавить такой красивый навес,и достроить две трибуны/smile/sm14.gif>.Как то спрашивал,не знаете у Динамо,когда реконструкция заканчивается
Написал: абела (18 Ноября 2009 13:31:01)
Ярила писал(а):
Привет Армейцы ! Зацените фото стадиона в Словении ! Мне очень понравился ! Только мало тикетов выделили ~1,000 ; ~ 1,500 . /smile/sm24.gif>http://photo.championat.net/photo/albums/11-17_russiatren_SA/11-17_russiatren_SA_04.jpg

я бы запретил в России такие фото публичить... потому как сравнивая эти стадио с нашими подобными - начинаешь чувствовать себя дураком из каменного века...
Написал: Макс23 (18 Ноября 2009 13:15:11)
Смайл писал(а):
KORD MC писал(а):
Будем надеятся присутствие Медведева подхлестнет наших игроков. И лучше вместо Шавы Алана выпустить

Глупее идеи не слыхал...
При всём моём уважении и любви к Алану, но предпочесть его Аршавину - это по меньшей мере бред полный.
Аршавин - лидер команды, и в каком бы состоянии не был, он может решить исход игры одним косанием, чем Алан похвастаться ну никак не может пока, в силу отсутствия опыта естественно, не более...

Поддерживаю. Алан безусловно перспективный парень и думаю в будущем ему предстоит стать лидером сборной,но пока говорить что он лучше Аршавина-самообман.
2) если Аршавин не лидер сборной тогда кто же?
Написал: Смайл (18 Ноября 2009 13:08:55)
RB KOH писал(а):
Смайл писал(а):
KORD MC писал(а):
Будем надеятся присутствие Медведева подхлестнет наших игроков. И лучше вместо Шавы Алана выпустить

Глупее идеи не слыхал...
При всём моём уважении и любви к Алану, но предпочесть его Аршавину - это по меньшей мере бред полный.
Аршавин - лидер команды, и в каком бы состоянии не был, он может решить исход игры одним косанием, чем Алан похвастаться ну никак не может пока, в силу отсутствия опыта естественно, не более...

Когда он стал лидером? И кто его назначил им быть? Аршавин в сборной играет 3-10 минут, остальное время он ходит пешком и при этом успевает устать! Скажу проще выходя на поле у него глаза не горят! У Алана же глаза горят и он стремиться в бой! А у нас он "плохо" играет токо из-за того что движения нет в атаке и ему передачи на ход некуда давать а в обводку против троих эт он зря идет лучше уже пускай назад отдает, а отдавать назад эт не его стиль! Так что я за Алана! А Гусь толком ничего не сделает зато повезет(в первом атче биля в первом голе по мячу не попал и мяч полетел в другу сторону от той куда целился, да и второй гол чисто фарт)! И вознесут Гуса до небывалых высот! Уже лучше бы он сыграл бы в карты на рос. гражданство для К. Роналду!
/smile/sm18.gif>

Мда, не хочу спорить с тобой ибо несёшь чушь несусветную.
Аршавин лидер хотя бы потому, что он капитан, может завести партнёров, где надо наорать, где надо подбодрить, и от него можно в любую минуту ожидать остроты как бы он погано не играл, а если у Алана не пойдёт, то хрен от него дождёшся остроты, да и лидерских качеств нет у него пока, в силу молодости, так что кандидатура Алана на позиции Шавы думаю даже в фантастическом кино на данный момент невозможна, вот на за место Сэма или Денисова ещё куда ни шло, но надо трезво оценивать ситуацию, настолько атакующий старт Гус не выпустит!
Написал: Erd_Kati (18 Ноября 2009 10:18:15)
Саня Граф*МОДЕРАТОР* писал(а):
корней писал(а):
корней граф че это за видео на главной сверху у меня чейто не воспроизводится

У меня всё работает)))

Саня Граф спасибо, что на главную ролики выложил. теперь в любой момент смотришь и так хорошо на душе становиться/smile/sm14.gif>
Написал: Erd_Kati (18 Ноября 2009 10:13:13)
8trivia писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=1zK-O_JGs2M&feature=channel
))я плакаю))))))))))))))))))))))

+1000000!!!/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>
Написал: Ярила (18 Ноября 2009 01:09:43)
Привет Армейцы ! Зацените фото стадиона в Словении ! Мне очень понравился ! Только мало тикетов выделили ~1,000 ; ~ 1,500 . /smile/sm24.gif>http://photo.championat.net/photo/albums/11-17_russiatren_SA/11-17_russiatren_SA_04.jpg
Написал: RB KOH (18 Ноября 2009 00:31:59)
Смайл писал(а):
KORD MC писал(а):
Будем надеятся присутствие Медведева подхлестнет наших игроков. И лучше вместо Шавы Алана выпустить

Глупее идеи не слыхал...
При всём моём уважении и любви к Алану, но предпочесть его Аршавину - это по меньшей мере бред полный.
Аршавин - лидер команды, и в каком бы состоянии не был, он может решить исход игры одним косанием, чем Алан похвастаться ну никак не может пока, в силу отсутствия опыта естественно, не более...

Когда он стал лидером? И кто его назначил им быть? Аршавин в сборной играет 3-10 минут, остальное время он ходит пешком и при этом успевает устать! Скажу проще выходя на поле у него глаза не горят! У Алана же глаза горят и он стремиться в бой! А у нас он "плохо" играет токо из-за того что движения нет в атаке и ему передачи на ход некуда давать а в обводку против троих эт он зря идет лучше уже пускай назад отдает, а отдавать назад эт не его стиль! Так что я за Алана! А Гусь толком ничего не сделает зато повезет(в первом атче биля в первом голе по мячу не попал и мяч полетел в другу сторону от той куда целился, да и второй гол чисто фарт)! И вознесут Гуса до небывалых высот! Уже лучше бы он сыграл бы в карты на рос. гражданство для К. Роналду!
/smile/sm18.gif>
Написал: 8trivia (18 Ноября 2009 00:27:08)
http://www.youtube.com/watch?v=1zK-O_JGs2M&feature=channel
))я плакаю))))))))))))))))))))))
Написал: Alan (17 Ноября 2009 23:54:19)
http://www.tuttosport.com/sondaggi/calcio/risultati-595/Vota+il+GOLDEN+BOY+2009?ok=true
Я не в тему!Поддержите Алана он серьезно сдает там Пьянич его на 10% обошел!
Написал: Artem (17 Ноября 2009 23:40:26)
Zuter писал(а):
Пожалуйста просвятите кто взял билеты на матч Спартак-ЦСКА на трибуну D, сколько стоят и rак там ситуация в Лужниках с продажами??? Слышал что тикеты в клс продоваться будут но подробной инфы нет.

Я сегодня на Д6 купил за 400 рублей, вообще если хочешь попасть то спеши купить
Написал: Смайл (17 Ноября 2009 23:20:15)
KORD MC писал(а):
Будем надеятся присутствие Медведева подхлестнет наших игроков. И лучше вместо Шавы Алана выпустить

Глупее идеи не слыхал...
При всём моём уважении и любви к Алану, но предпочесть его Аршавину - это по меньшей мере бред полный.
Аршавин - лидер команды, и в каком бы состоянии не был, он может решить исход игры одним косанием, чем Алан похвастаться ну никак не может пока, в силу отсутствия опыта естественно, не более...
Написал: Zuter (17 Ноября 2009 22:27:24)
Пожалуйста просвятите кто взял билеты на матч Спартак-ЦСКА на трибуну D, сколько стоят и rак там ситуация в Лужниках с продажами??? Слышал что тикеты в клс продоваться будут но подробной инфы нет.
Написал: cgl2 (17 Ноября 2009 22:19:32)
Написал: корней (17 Ноября 2009 21:33:47)

В принципе всё вроде бы верно, НО
1) (((хрюшки сейчас с карпиным автоголы разучивают))) Не стоит быть наивным, на игры с нами и бомжами мясо будет совсем в иной форме. Это, видимо, планировалось при подготовке к финишу чемпа. Не случайно Карп сказал, что самый трудный матч у него будет в Самаре. Очень похоже, что мясо играло в Самаре в не лучшей форме.
2) (((да и когда это он без желания и без эмоций играл?))) Да было такое, чего уж там, не понимаю, как можно это не замечать. И не только у него, почти у всех.
3) Хиддинк вряд ли поставит Алана, слишком он в этом году нестабилен. В запас, возможно, попадёт, но только если кто-то травмируется. То же касается Лёхи, Хиддинк неохотно меняет состав. Тем более, завтра будет исключительно сложная игра.
4) (((других возрастных проблем у него конечно хватает))). Время покажет, возрастные это проблемы или нет. Сейчас лучше так уверенно об этом не говорить.
Хорошо, если в следующем году этих проблем будет меньше.
Написал: Саня Граф*МОДЕРАТОР* (17 Ноября 2009 22:18:40)
корней писал(а):
корней граф че это за видео на главной сверху у меня чейто не воспроизводится

У меня всё работает)))
Написал: корней (17 Ноября 2009 22:12:54)
корней писал(а):
корней граф че это за видео на главной сверху у меня чейто не воспроизводится

всмысле сань-граф конечно.это опечатка такая

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Передали отцы нам и деды
Красно-синее знамя победы!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА