Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Хиддинк будет много думать

Главный тренер сборной России Гус Хиддинк после поражения в ответном стыковом матче отборочного турнира чемпионата мира-2010 со сборной Словении в Мариборе (0:1) не стал дожидаться окончания пресс-конференции своего визави Матьяжа Кека.
  • Футбол

  • 5      3615     

Главный тренер сборной России Гус Хиддинк после поражения в ответном стыковом матче отборочного турнира чемпионата мира-2010 со сборной Словении в Мариборе (0:1) не стал дожидаться окончания пресс-конференции своего визави Матьяжа Кека. Голландец покинул стадион и дождался журналистов около автобуса команды, где и ответил на многочисленные вопросы. Хиддинк отметил, что ключевым моментов в ответном матче стало удаление Александра Кержакова в середине второго тайма.

- Мы все очень разочарованы результатом, в раздевалке все ребята не скрывали своего расстройства. Увы, реальность такова, что на чемпионате мира сборная России выступать не будет. Ключевой момент – удаление Кержакова. А еще один – пропущенный нами гол в конце первого матча, – сказал наставник россиян.

- Прокомментируйте удаление Кержакова.

- Я не разглядел этот момент в подробностях, но если Кержаков действительно не сделал там ничего криминального, то его удаление вызывает много вопросов. Вообще сегодняшним судейством я недоволен. Арбитр фиксировал у нас одни фолы, при этом не назначал штрафные в сторону соперника за похожие нарушения.

- Что скажете о сборной Словении?

- Нужно отдать должное этой сборной, она до конца билась за свой шанс. Забитый в концовке матча в Лужниках гол подарил им надежду, сегодня они использовали преимущество родных стен.

- Продолжите ли вы работу в России?

- Да, у меня действующий контракт до окончания чемпионата мира в июле 2010 года.

- А что скажете о перспективе провести с командой отборочный цикл Euro-2012?

- Этот вопрос требует времени на раздумья. Перед матчами с Германией и Словенией руководство РФС выразило желание продолжить нашу совместную работу. Но относительно будущего определюсь несколько позже.

- Разочарованы ли вы игрой Аршавина?

- Я не стал бы критиковать кого-то персонально. Легче всего обвинить кого-то в неудаче. Проиграла вся команда.
________________

Главный тренер сборной Словении Матьяж Кек после победы над сборной России в ответном стыковом матче со счетом 1:0 и завоевания путевки в финальную часть чемпионата мира заявил, что не может комментировать действия судьи.
«Я не могу комментировать действия судьи, поскольку каждый раз, когда были удалены игроки сборной России, я находился спиной к инциденту и не мог видеть происходившего.

Главный судья встречи Терье Хауге после матча принес свои извинения Хиддинку.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Svarog (19 Ноября 2009 22:50:37)
http://www.youtube.com/watch?v=bbhMkNxyGuc в тему где-то с четвертой минуты,смотрим
Написал: Dim@ (19 Ноября 2009 22:24:37)
майор61 писал(а):
В очередной раз хочется посмеяться над "профессионализмом" большинства наших игроков. Ребята, причем здесь Гус?! Ну может и допустил он какие-то тактические просчеты. Но мы по составу на голову сильнее словенцев. И обыгрывать их должны даже без тренера. Расхлябанность, самоуверенность, отсутствие дисциплины и полная безответственность. Помните, как накануне первого стыка появились фотографии отдыха наших "звезд" в ночном клубе. Я далек от того, чтобы утверждать, что это явилось причиной проигрыша (а Олича-то за такое же отчислили). И все же в большом спорте мелочей не бывает. А помните кто был на фотографиях? Аршавин, Денисов, Быстров. Первые двое вчера были худшими на поле. Третий вообще в состав не попал. Как играли они в первой игре все видели: ни Быстров, ни Денисов не накрыли голевой удар, хотя зона ответственности была их, Быстров был один из худших. Аршавина по большому счету можно было спокойно удалять в первой игре, опять же вследствие полнейшей его безответственности. И ладно бы, если бы впервые... А ведь он считается лидером. Если человек не учится на своих собственных ошибках, то можно подумать и о диагнозе. Некорректный, конечно, пример, и все же. Помните, как наших хоккеистов лупили канадцы в 70-80-х? Что, не могли отмахнуться? Еще как могли. Дисциплина и ответственность была, выполнение тренерских указаний, поскольку наказывали этих канадцев за удаления не кулаками, а шайбами в большинстве. А что сотворил Кержаков?! И никаким запредельным настроем не оправдаю его действия. Нехрена на судью пинять, Керж вратаря конкретно ногой саданул и никакой борьбой за мяч там и не пахло, вратарь снаряд уже к этому времени накрыл. Мог ли судья его не удалить? Ну мог и желтой карточкой ограничиться, конечно. Точно также, как и Аршавину могли дать не желтую, а красную. Но мы же все знали, что норвежец ненавидит нас. В каждой игре нашей сборной он удалял по игроку, причем за совершенно не очевидные нарушения. А во вчерашнем случае-то оснований это сделать было во сто крат больше. А наши "звезды" об этом знали? Не сомневаюсь, что да. И при всем этом наши игроки могут называться профессионалами? Игры с Арменией, Андоррой, Словенией - звенья одной цепи. Надоели уже объяснения утомленно-снисходительных "профессионалов" о недонастрое на недостойные их великого мастерства команды. И не ругать надо Гуса, а памятник ему ставить, поскольку мало-мальских успехов за истекший период он добился не благодаря профессионализму наших игроков, а вопреки их разгильдяйству. Обидно, слов не хватает как.

примерно такое же мнение и у меня. Больше всего обидно за то, что они получают деньги и считаются спортсменами. Хотя не все вчера разочаровали./smile/sm13.gif>
Написал: майор61 (19 Ноября 2009 21:49:07)
В очередной раз хочется посмеяться над "профессионализмом" большинства наших игроков. Ребята, причем здесь Гус?! Ну может и допустил он какие-то тактические просчеты. Но мы по составу на голову сильнее словенцев. И обыгрывать их должны даже без тренера. Расхлябанность, самоуверенность, отсутствие дисциплины и полная безответственность. Помните, как накануне первого стыка появились фотографии отдыха наших "звезд" в ночном клубе. Я далек от того, чтобы утверждать, что это явилось причиной проигрыша (а Олича-то за такое же отчислили). И все же в большом спорте мелочей не бывает. А помните кто был на фотографиях? Аршавин, Денисов, Быстров. Первые двое вчера были худшими на поле. Третий вообще в состав не попал. Как играли они в первой игре все видели: ни Быстров, ни Денисов не накрыли голевой удар, хотя зона ответственности была их, Быстров был один из худших. Аршавина по большому счету можно было спокойно удалять в первой игре, опять же вследствие полнейшей его безответственности. И ладно бы, если бы впервые... А ведь он считается лидером. Если человек не учится на своих собственных ошибках, то можно подумать и о диагнозе. Некорректный, конечно, пример, и все же. Помните, как наших хоккеистов лупили канадцы в 70-80-х? Что, не могли отмахнуться? Еще как могли. Дисциплина и ответственность была, выполнение тренерских указаний, поскольку наказывали этих канадцев за удаления не кулаками, а шайбами в большинстве. А что сотворил Кержаков?! И никаким запредельным настроем не оправдаю его действия. Нехрена на судью пинять, Керж вратаря конкретно ногой саданул и никакой борьбой за мяч там и не пахло, вратарь снаряд уже к этому времени накрыл. Мог ли судья его не удалить? Ну мог и желтой карточкой ограничиться, конечно. Точно также, как и Аршавину могли дать не желтую, а красную. Но мы же все знали, что норвежец ненавидит нас. В каждой игре нашей сборной он удалял по игроку, причем за совершенно не очевидные нарушения. А во вчерашнем случае-то оснований это сделать было во сто крат больше. А наши "звезды" об этом знали? Не сомневаюсь, что да. И при всем этом наши игроки могут называться профессионалами? Игры с Арменией, Андоррой, Словенией - звенья одной цепи. Надоели уже объяснения утомленно-снисходительных "профессионалов" о недонастрое на недостойные их великого мастерства команды. И не ругать надо Гуса, а памятник ему ставить, поскольку мало-мальских успехов за истекший период он добился не благодаря профессионализму наших игроков, а вопреки их разгильдяйству. Обидно, слов не хватает как.
Написал: Dim@ (19 Ноября 2009 21:22:25)
Бабай писал(а):
Самое обидное, что счет по игре. И с кем? С колхозниками из деревни епт...

а что ты против колхозников имеешь? Небось сам бумажки перекладываешь и гордишься своей работой, ах да , это ж теперь называют интеллектуальной работой!
Написал: In_itself (19 Ноября 2009 20:10:44)
То ЦСКА35, если Гус действительно считает себя "нашим" тренером и если он хочет доказать что Россия и он сам чего-то стоит, то он останется. Если он убежит в ЮАР (например), то пусть валит.
А так у него контракт до конца ЧМ.
Написал: cherkas (19 Ноября 2009 17:44:05)
Граф,чё новостей нет нифига?инет кипит,но наш сайт это всё стороной обходит.сообрази уж чё нибудь/smile/sm22.gif>
Написал: Бабай (19 Ноября 2009 16:41:37)
Самое обидное, что счет по игре. И с кем? С колхозниками из деревни епт...
Написал: абела (19 Ноября 2009 16:22:58)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
Президент РФС Виталий Мутко ответил на вопрос о том, уйдёт ли Гус Хиддинк с поста главного тренера сборной России после непопадания на чемпионат мира 2010 года в ЮАР.

"Контракт Хиддинку нами предложен. Теперь слово за ним"

а кем это нами, интересно - или он в отставку не собирается?
Написал: Димон (19 Ноября 2009 16:14:47)
пао писал(а):
Во время матча Словения-Россия в Игоря Акинфеева болельщики сборной Словении кинули раскладным ножем. Повезло, что промахнулись. На повторе трансляции матча видно, как Игорь поднимает нож, зовет судью и передает ему это оружие.

За такие вещи Словения (по правилам ФИФА) должна стать жертвой технического поражения.

Плюс - я думаю все обратили на невнятное судейство и неадекватность арбитра в своих решениях. Любой зритель видел, как он помогал вставать словенцам с поля и удалял наших.

www.fifa.com/contact/form.html переходим по этой ссылке и отправляем письмо след. содержания:
Dear president FIFA!
The community of free fans of football addresses to you in сonnection with the known events which have occurred in a match Slovenia – Russia. The main arbitrator has made disputable decisions. A.Kerzhakova's removal has not been proved by those reasons which were noticed by the arbitrator. Blow was put by the player of modular Slovenia, having decided that the Russian player injured the goalkeeper. The video review gives full representation that the Russian player directed blow to a ball, instead of in the goalkeeper. On the same repetition it is visible, as the player of Slovenia strikes blow Kerzhakovu. As it is necessary to pay attention to that fact that it having appeared in collars before a tribune of fans of a national team словении, the goalkeeper of the Russian national team I.Akinfeev has undergone опастности traumas from the subject thrown in it. Акинфеев has informed the arbitrator about given индеденте, but a proper attention and reaction has not followed. Further the person bringing balls, did not wish to return a ball to the player of the Russian national team, than has provoked a conflict situation already in a match extra time. As a result of the conflict, one of organizers physically roughly influenced goalkeeper I.Akinfeeva, and the main arbitrator has shown J.Zhirkovu's yellow card, and has removed it from a field. We are to be believed that basic idea of sports always was and there is a revealing objectively the strongest team. The fast should be considered as the winner, exact and as a result the best sportsman. However the victory can be appropriated only to that sportsman who observes the established order and wins against the contenders being in equal conditions with them, in fair struggle, – that mainly and promoted by rules. We always trusted and hoped that rules are objective and created for everything, irrespective of names, nationalities and former merits. Certainly, infringements of rules can have various character and accept plural forms, also as well as their treatment.
Considering the above-stated and being guided by the general principles of Olympic movement proclaiming equality of the rights and duties of competing commands during carrying out of competitions and out of them, we urge FIFA to follow the law letter, to show adherence to principles (as it became time and again concerning other commands) and to apply provided FIFA penal sanctions. Prestige and authority of sports on your hands, and we hope, FIFA will accept as a result a right decision which will correspond to the accepted principles and norms of sports as a whole and football in particular. Otherwise the belief in honesty and objectivity of sports for usual fans of football will be from every corner of the globe strongly undermined, rules for sportsmen will lose sense, and the competition essence will come to naught.
Yours faithfully, free fans of sports and football
В графе Subject указываем Match Slovenia - Russia. Каждый отправит, будет толк.

Сомневаюсь что будет толк (( но все же отправлю.
Написал: ЦСКА35 (19 Ноября 2009 16:04:33)
По твоему получается,Конифей может ошибиться,Шава,Жирков,кто угодно может ошибиться, а Гус Хидинк не может.Вот он и ошибся
Написал: ЦСКА35 (19 Ноября 2009 16:01:38)
In_itself , Гус отличный тренер и создал нашу сборную.Я говорю,о конкретно вчерашнем матче.Неправильный выбор игроков тактики, стартового состава и подведение должного настроя на решающий матч.Только не надо говорить,что игроки профи-сами всё сделают,это не комп а люди.И тренер также профи,а раз профи так смотри в каком состоянии твои подопечные.Я говорю,только о вчерашнем матче.Например ,ты можешь понять зачем Шаву держать на правом фланге,когда Биляш откровенно плывёт в центре.То что игра не завязывается видно с первых минут,чего ждать,меняй в первом,привезли гол(хорошо,что один),дождались перерыва и вернули Зырянова,вообщем это один из нюансов их много и перечислять неохота.Честно сказать,я вообще как можно реже стараюсь вспоминать вчерашний матч.Вот не попал Биляш в игру,ну что с него спрашивать,не вышло,он уже не изменит сам ничего.А тренер,как раз должен это увидеть и устранить не поладки в механизме(команда в этом случае).Или общий счёт в начале матча его успокаивал,так это напрасно,сколько раз он видел как мы и в клубе и сборной привозим себе мячи на пустом месте.Я ничего плохого не хочу сказать про Гуса,только то что относится к этому матчу.Он конечно и переживал и всё такое, не спорю.Только у него в отличии от нас, есть огромный шанс попасть на ЧМ(если не ЧМ,то утешением станет клуб гранд),если он не продлит с нами контракт
Написал: In_itself (19 Ноября 2009 15:14:24)
ЦСКА35 писал(а):
Парни,а я считаю,что конкретно этот матч,проиграл Гус.Можно покидать камни в игроков,не буду.Гус не правильно выбрал тактику,состав,да и состояние команды не понравилось.Временами впечатление,что наши не привыкнуть к отскоку, натурального газона

ЦСКА35, не соглашусь с тобой насчет Гуса. Это наверно единственный иностранный тренер (ну может за исключением Адвоката), который приехал тренировать нашу команду не только ради денег. Он переживал в каждом матче, он не смотрел пофигистическим взглядом на то что творится на поле, да он чуть не со слезами на глазах был, даже на пресс конференцию не пришел. Россия для него за эти 2 года стала чуть ли не родной страной и, поверь, его винить надо в последнюю очередь. Почему-то в прошлом году на Евро его все восхваляли, а сейчас проклинают.
Он из нашей убогой команды сделал нормальную боеспособную сборную, которая претендует на 1-2 корзину посева. Играет с позиции силы со многими топ-сборными Европы.
Неужели он виноват в том, что игроки не хотят все делать сами и не играют в пас??? Неужели он виноват в том, что наши игроки не выгрызали каждый участок поля??? Он виноват только в том, что наши футболисты приехали в Словению фаворитом и соответственно не настроились.
Вот забей наши в Москве хотя бы половину моментов, а это 3-4 мяча, или сравняй счет вчера на последних минутах - Хиддинга на руках бы носили.
Я считаю во всем виноваты игроки и только. Вот вспомни 2005 год. Наша команда выиграла УЕФА, осенью мы опять стартовали там же, но с группового этапа. Распиаренная новоиспеченная топ-команда Европу приезжает на последний матч группового этапа в Загреб (вроде с Динамо играли). Ажиотаж местной публики как будто МЮ приезжает, победу отдают ЦСКА буквально без матча и что же? Мы проиграли 1:0 причем заслуженно и не вышли из довольно слабенькой группы.
Весна 2008 года. Играли матч 1/16 КУ с Маккаби. Первый матч во Владикавказе давили, но сыграли 0:0. Перед вторым матчем все игроки говорили: "Все будет отлично!", букмекеры не верили в израильтян. Но нам забили банку в середине первого тайма и мы пролетели. Потом Маакаби влетел какому-то слабенькому испанскому клубу (Сельте вроде) 4:0/smile/sm19.gif>
Тогда Газзаева никто не винил - были виноваты игроки, которых спустили на землю. Сейчас тоже самое - сборную с высоких пушистых облаков скинули на землю, получили к чему шли. В следующий раз умней будем/smile/sm18.gif>
А словенцы на ЧМ вряд ли даже пару очков наберут. Команда слабая, абсолютно ничем кроме воли к победе не приметная.
Написал: пао (19 Ноября 2009 14:56:38)
Во время матча Словения-Россия в Игоря Акинфеева болельщики сборной Словении кинули раскладным ножем. Повезло, что промахнулись. На повторе трансляции матча видно, как Игорь поднимает нож, зовет судью и передает ему это оружие.

За такие вещи Словения (по правилам ФИФА) должна стать жертвой технического поражения.

Плюс - я думаю все обратили на невнятное судейство и неадекватность арбитра в своих решениях. Любой зритель видел, как он помогал вставать словенцам с поля и удалял наших.

www.fifa.com/contact/form.html переходим по этой ссылке и отправляем письмо след. содержания:
Dear president FIFA!
The community of free fans of football addresses to you in сonnection with the known events which have occurred in a match Slovenia – Russia. The main arbitrator has made disputable decisions. A.Kerzhakova's removal has not been proved by those reasons which were noticed by the arbitrator. Blow was put by the player of modular Slovenia, having decided that the Russian player injured the goalkeeper. The video review gives full representation that the Russian player directed blow to a ball, instead of in the goalkeeper. On the same repetition it is visible, as the player of Slovenia strikes blow Kerzhakovu. As it is necessary to pay attention to that fact that it having appeared in collars before a tribune of fans of a national team словении, the goalkeeper of the Russian national team I.Akinfeev has undergone опастности traumas from the subject thrown in it. Акинфеев has informed the arbitrator about given индеденте, but a proper attention and reaction has not followed. Further the person bringing balls, did not wish to return a ball to the player of the Russian national team, than has provoked a conflict situation already in a match extra time. As a result of the conflict, one of organizers physically roughly influenced goalkeeper I.Akinfeeva, and the main arbitrator has shown J.Zhirkovu's yellow card, and has removed it from a field. We are to be believed that basic idea of sports always was and there is a revealing objectively the strongest team. The fast should be considered as the winner, exact and as a result the best sportsman. However the victory can be appropriated only to that sportsman who observes the established order and wins against the contenders being in equal conditions with them, in fair struggle, – that mainly and promoted by rules. We always trusted and hoped that rules are objective and created for everything, irrespective of names, nationalities and former merits. Certainly, infringements of rules can have various character and accept plural forms, also as well as their treatment.
Considering the above-stated and being guided by the general principles of Olympic movement proclaiming equality of the rights and duties of competing commands during carrying out of competitions and out of them, we urge FIFA to follow the law letter, to show adherence to principles (as it became time and again concerning other commands) and to apply provided FIFA penal sanctions. Prestige and authority of sports on your hands, and we hope, FIFA will accept as a result a right decision which will correspond to the accepted principles and norms of sports as a whole and football in particular. Otherwise the belief in honesty and objectivity of sports for usual fans of football will be from every corner of the globe strongly undermined, rules for sportsmen will lose sense, and the competition essence will come to naught.
Yours faithfully, free fans of sports and football
В графе Subject указываем Match Slovenia - Russia. Каждый отправит, будет толк.
Написал: san4ez fan CSKA (19 Ноября 2009 14:15:57)
да ну и матч выдался не удачным ну что поделать,такой игрой мы путёвку не получили по делу теперь буду ждать матч армейцев может там нам улыбнётся удача/smile/sm12.gif>
Написал: gra2us (19 Ноября 2009 13:26:38)
Сразу понял что словенцы будут землю грызть. ХАРАКТЕРНО: перед стартовым свистком словенцы все вместе обнялись и настраивались, а наши парни встали по полю.
Словенцы заслужили. а мы нет. и это поражение в большей степени принадлежит тренеру./smile/sm10.gif>
Написал: ЦСКА35 (19 Ноября 2009 12:23:30)
Парни,а я считаю,что конкретно этот матч,проиграл Гус.Можно покидать камни в игроков,не буду.Гус не правильно выбрал тактику,состав,да и состояние команды не понравилось.Временами впечатление,что наши не привыкнуть к отскоку, натурального газона
Написал: cherkas (19 Ноября 2009 12:14:58)
да уж...сыграли...ещё в группе на первое место расчитывали...где уж тут,мы словению то обыграть не можем,чё уж про германию говорить...
Написал: САНЯ-КОНЬ (19 Ноября 2009 10:41:43)
Граф, че так мало новостей о сборной? В такие моменты ажиотаж большой, пресса много печатает, а на сайте только пара топиков
Написал: Серёга14 (19 Ноября 2009 10:01:57)
Половины команды на след отборочном этапе не будет,Семак,Зырянов,Семшов не знаю на счёт Игнашевича может будет. А вобще это как идти в гору а потом упасть в пропость. Начнётся всё заново опять старые "добрые" времена настанут!!!
Написал: fedor (19 Ноября 2009 09:54:34)
Полностью согласен с Itselfом. Во всем виноваты сами, и нечего пенять на судью. Наши футболисты вчера вообще не играли!!! Ходили как под гипнозом, которая в конце встречи превратилась в агонию. Не должна так играть сборная претендующая на выход на ЧМ.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам. Ни мясу
Нас не остановить!

Мы покорим Европу! Нас не остановить!
Мы покорим Европу! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА