Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений ГИНЕР: Мы делаем новый проект

В понедельник днем я встретился с президентом ПФК ЦСКА. Вот первая часть нашей беседы.
  • Футбол

  • 5      2893     

В понедельник днем я встретился с президентом ПФК ЦСКА. Вот первая часть нашей беседы.

МОЛОДЕЖИ СВОЙСТВЕНА НЕСТАБИЛЬНОСТЬ

- Победа в дерби над «Спартаком», надо полагать, вас особенно порадовала. Она оказалась достигнута несмотря на то, что армейцам отказали в переносе встречи с 21 на 22 ноября.

- Выигрывать, конечно, приятно, но повода для излишних восторгов я не вижу. Мы набрали три очка, вот и все. Если же возвращаться к истории с несостоявшимся переносом встречи, мне не очень понятно, почему мы вынуждены играть в каком-то непонятном режиме. В данном случае, имею в виду ЦСКА и «Зенит» - клубы, поставляющие в национальную команду наибольшее количество футболистов. Все проблемы из-за того, что в России играют не по европейской системе «осень-весна». «Окна» в календаре предусмотрены исходя именно из этой системы. А все остальные вынуждены подстраиваться. Если бы у нас, как в ведущих европейских лигах, сейчас шел 14-й или 15-й тур, проблем бы не возникло.

- Армейцы здорово сыграли со «Спартаком», до этого – на «Олд Траффорд» и дома с «Бешикташем». В то же время у команды случаются не самые удачные матчи. У вас есть объяснение этим перепадам?

- Мы делаем новый проект. Иными словами, новую команду. 50-60 процентов у нас составляют футболисты от 18 до 21 года. Молодым игрокам, как известно, свойствена нестабильность. Этим все сказано.

АНРИ ПОКАЗАЛ ПРИМЕР

- Создается впечатление, что судьи в нынешнем сезоне ополчились на ЦСКА. Команда пробила всего один пенальти (меньше всех!), зато в ворота армейцев назначили уже восемь (больше всех!). При этом едва ли не половина из этих назначенных 11-метровых оказались ошибочными. Можно вспомнить и решающий гол на 90-й минуте в матче «Локомотив» - ЦСКА, забитый при счете 1:1 из явного офсайда, который отчего-то не заметил находившийся в двух метрах от эпизода лайнсмен. Как все это объяснить?

- Тьерри Анри, отдавший рукой голевой пас в стыковом матче Франция – Ирландия, сумел выйти и сказать: «Да, я нарушил правила». А Юрий Палыч Семин после упомянутой вами встречи предложил всем посмотреть на табло. Вот и вся разница. Знаете, ошибки в футболе случаются, без них никуда. И в пользу ЦСКА, и в пользу наших соперников. Однако, надо иметь смелость выйти и сказать, что нарушение было. Наши тренеры и футболисты всегда признавали такие эпизоды. Как говорится, Бог судья всем этим людям. Ничего страшного не произошло.

Если человек садится играть в карты, вовсе не обязательно, что они должны быть краплеными. Как бороться с такими явлениями, всем показали в Голландии, где ввели дополнительные матчи за путевку в Лигу чемпионов. Сейчас вот предлагается в России ввести переходные матчи между 13-й и 14-й командами премьер-лиги и 3-й и 4-й командами первого дивизиона.

- Вы поддерживаете эту идею?

- Безусловно. Это начнет очищать. А нашему футболу очищение просто необходимо.

- Что скажете о четвертой карточке Игоря Акинфеева, которая оказалась выдумана арбитром? ЦСКА намерен добиваться справедливости и отменить дисквалификацию голкипера?

- Конечно. Все прекрасно видели, что Акинфеев был первым на мяче. Мы будем подавать на КДК. Это уже вторая подряд несправедливая желтая карточка нашему вратарю – ранее ошибся судья Каюмов в матче с «Москвой», также назначивший неправильный пенальти. Будем оспаривать, прецедентов отмены наказания в европейском и мировом масштабе сколько угодно. Надеемся, справедливость восторжествует.

НУЖНО НЕМНОГО ПОТЕРПЕТЬ

- Как вы можете оценить нынешний сезон, в котором армейцы, судя по всему, впервые за годы вашей работы в клубе останутся без медалей (2001-й год, когда вы только пришли в ЦСКА, не в счет)? Даже при том, что выиграны Кубок и Суперкубок России, а также сохраняются реальные шансы на выход в плей-офф Лиги чемпионов.

- Сезон, конечно, неудачный. Но мы говорили болельщикам, что нужно немного потерпеть. Полагаю, они все понимают. Сейчас для нас главное – два оставшихся матча Лиги чемпионов. Уверен, что судейство на международной арене будет честным и объективным. Не в пример тому, что происходит сейчас в российском первенстве.

- Согласны, что «Рубин» по делу стал чемпионом России?

- Эта команда набрала больше всех очков. Значит, успех «Рубина» абсолютно справедлив.



Продолжение следует
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: cgl2 (24 Ноября 2009 12:28:07)
Макс23 писал(а):
Про Семина слова понравились. Пусть многие армейцы уважительно называют его шпалыч,но лично мне этот тип не нравится,гниловатый он. имхо

+100000000
Насчёт Сёмина согласен полностью.
(((Главный тренер "Локомотива" Юрий Семин выступил с предложением провести дополнительную игру с "Зенитом" в случае, если обе команды выиграют свои матчи последнего тура чемпионата России. Перед заключительным туром "Локомотив" и "Зенит" набрали одинаковое количество очков, но в случае побед обеих команд в своих матчах "бронза" достанется "Зениту" за счет дополнительных лучших показателей.
"Чтобы по справедливости определить истинного бронзового призера, предлагаю руководству РФПЛ и "Зенита" провести дополнительный матч - наподобие прописанного в регламенте золотого, который снимет все вопросы и сомнения. Кто выиграет, тот и 3-й призер", - цитирует Семина "Спорт-Экспресс".
Свое предложение Семин аргументирует так: если бы "Зениту" засчитали техническое поражение со счетом 0:3 в московском матче команд, то именно "Локомотив" имел бы на данный момент преимущество перед петербургской командой.
Напомним, в матче первого круга в составе "Зенита" вышел лишний легионер, что противоречит регламенту чемпионата России. Однако результат встречи (1:1) был оставлен без изменений.)))
Понятно, что бронзового матча не будет. И Сёмин это знает. Просто пиарит себя как борца за спортивную справедливость. Хотя в натуре он просто (вырезано).
Написал: Макс23 (23 Ноября 2009 22:17:42)
Про Семина слова понравились. Пусть многие армейцы уважительно называют его шпалыч,но лично мне этот тип не нравится,гниловатый он. имхо
Написал: san4ez fan CSKA (23 Ноября 2009 21:50:19)
надеюсь карточку отменят вить не спроведливо же
Написал: Шепель красно синий брянск (23 Ноября 2009 21:34:47)
Гинер знает,что нужно делать тут даже это не обсуждается.ЦСКА наш чемпион Придут новые люди,а вместе с ними и новые победы.Главное верить в команду.КС ЭТО СИЛА!КАК ГОВОРИЛ ГАЗЗАЕВ КОГДА НИБУДЬ И НА НАШЕЛ УЛИЦЕ БУДЕТ ПРАЗДНИК Я ПРО ЧЕМПИОНСТВА В ПРЕМЬЕР-ЛИГЕ!!!
ТОЛЬКО КЛУБ ОДИН В СЕРДЦЕ НАВСЕГДА НЕ ОСТАНОВИТЬ НАШ ЛЮБИМЫЙ ЦСКА....
Написал: redSUNblue (23 Ноября 2009 20:51:56)
ты не прав в том пункте, когда говорил, что Красич в штрафную не входит. очень даже входит, а точнее сказать вбегает, где его благополучно сносят неуклюжые дефы/smile/sm18.gif> кстати именно на Милоше ЦСКА заработал пеналь в первом матче с хохлами, и в прошлом году в Питере, ну короче на Милоше часто фолят. а в этом году, когда мы играли со Спартаком из Нальчика у себя дома и еще по-моему был случай в этом сезоне, только вот не помню в каком туре

P.S.: ну я тогда не дружище, а подружеще/smile/sm14.gif>
Написал: papazoll (23 Ноября 2009 20:35:26)
redSUNblue писал(а):
papazoll писал(а):
ну,то,что мы пробили меньше всех пенальти,меня как раз не удивляет.Пенальти ведь назначают в основном на остроатакующих нападенцах.А у нас кому зарабатывать ?Красич с мячем обычно в штрафную не входит,а остальные....не на Нецида же рассчитывать.
А интересно,на ком наш единственный пендаль заработали.Нада посмотреть..

когда мяч в руку Тимощука попал в матче с зенитом в пером круге

кстати ты на счет Милоша не прав, даже КДК пару призновало, что ошибочно не назначило пенальти в ворота наших соперников

Дружище это не я непрв,а КДК/smile/sm18.gif>
Написал: papazoll (23 Ноября 2009 20:32:59)
Во ,уже без меня нашли./smile/sm12.gif>
Написал: papazoll (23 Ноября 2009 20:31:20)
Ну так и есть,в 9 туре с зинитом Тимощук сыграл рукой и Вагнер забил.А потом отправился домой мариновать бананы.
Написал: 8trivia (23 Ноября 2009 20:25:26)
Мне кажется, что пока Евгений Ленорыч с нами, мы можем быть спокойны. Хотя бы потому, что это человек хорош как спортивный менеджер.... знает, что делает и обладает неплохим чутьём../smile/sm14.gif>
Написал: СД (23 Ноября 2009 20:22:49)
papazoll писал(а):
ну,то,что мы пробили меньше всех пенальти,меня как раз не удивляет.Пенальти ведь назначают в основном на остроатакующих нападенцах.А у нас кому зарабатывать ?Красич с мячем обычно в штрафную не входит,а остальные....не на Нецида же рассчитывать.
А интересно,на ком наш единственный пендаль заработали.Нада посмотреть..

Вспоминать и не надо. Тех, кто виноват и реализовал, уже нет в ЧР. Тимощук - в Германии (тогда рукой сыграл), а Вагнер Лав - на родине... а так матч первого круга с бомжами в Москве, когда выиграли 2:1. Кстати, примечательно, мы тогда один-единственный раз за чемпионат возглавили турнирную таблицу...
Написал: redSUNblue (23 Ноября 2009 20:19:56)
papazoll писал(а):
ну,то,что мы пробили меньше всех пенальти,меня как раз не удивляет.Пенальти ведь назначают в основном на остроатакующих нападенцах.А у нас кому зарабатывать ?Красич с мячем обычно в штрафную не входит,а остальные....не на Нецида же рассчитывать.
А интересно,на ком наш единственный пендаль заработали.Нада посмотреть..

когда мяч в руку Тимощука попал в матче с зенитом в пером круге

кстати ты на счет Милоша не прав, даже КДК пару призновало, что ошибочно не назначило пенальти в ворота наших соперников
Написал: papazoll (23 Ноября 2009 20:15:50)
ну,то,что мы пробили меньше всех пенальти,меня как раз не удивляет.Пенальти ведь назначают в основном на остроатакующих нападенцах.А у нас кому зарабатывать ?Красич с мячем обычно в штрафную не входит,а остальные....не на Нецида же рассчитывать.
А интересно,на ком наш единственный пендаль заработали.Нада посмотреть..
Написал: игорьуфа (23 Ноября 2009 20:00:37)
надо ещё первыми Лигу Чемпионов выиграть вот тогда точно удавятся.кстати у локо новый хозяин появился ,в рубине три месяца зарплату игрокам не выдают.говорил же скоро все без бабок останутся,просто Гинер эту тему как всегда первый прочухал.
Написал: redSUNblue (23 Ноября 2009 19:58:55)
"- Эта команда набрала больше всех очков. Значит, успех «Рубина» абсолютно справедлив." а то КАК рубин завоевал свое чемпионство тоже абсолютно справедливо??!! между прочим они является лидерами по пробитью пенальти в этом году, если бы Домингес не бил в каждом туре пеналь, забил меньше чем наш Томаш

если отменить все левые пенали в наши ворота а дать пробить столько же сколько татары пробили мы бы праздновали чемпионство еще туров за пять до конца чемпионата
Написал: Dim@ (23 Ноября 2009 19:38:21)
игорьуфа писал(а):
только бросать новый прект на пол дороги не надо.доводите до конца!

нужно заработать еще 13 кубков - пускай все удавятся собственной завистью/smile/sm15.gif>
Написал: док.Варнике (23 Ноября 2009 19:07:15)
когда продолжение?
Написал: игорьуфа (23 Ноября 2009 19:03:58)
только бросать новый прект на пол дороги не надо.доводите до конца!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Вперед к победе! - Вперед к победе!
ЦСКА Оле-Оле!

Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Мы всех сильнее! - мы всех сильнее!
ЦСКА Оле-Оле!

Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА