Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Карпов: Николич может уйти из ЦСКА за €0,6 млн после победы в Кубке России

Инсайдер Иван Карпов - о возможном уходе Николича из ЦСКА.

"Николич может уйти из ЦСКА за €0,6 млн после победы в Кубке России. Две недели назад Карпу сообщили, что вариант с выкупом серба вполне возможен и есть конкретный интерес из Греции. В ЦСКА меня клятвенно уверяли, что этого не будет и с Марко ведутся переговоры о новом контракте.

Вчера Панк выкатил новость о том, что АЕК хочет выкупить тренера. Сразу после того, как он взял Fonbet Кубок России. По моим данным, это не просто интерес — а стороны в диалоге и согласовывают контракт.

Основные причины потенциального ухода — это отсутствии семьи рядом и возможности играть в еврокубках. Есть отступные, которые позволяет Николичу уйти совсем за небольшие деньги: это 600 тысяч евро.

Есть крохотный шанс, что Николича убедят остаться в Москве, - пишет инсайдер.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: OLLS-CSKA (8 Июня 2025 14:15:44)

Не в сети

Вот очень долго не писал, из за разногласий с некоторыми местными "специалистами"-анУСлитеГами, но...
Очень хорошая статья https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.sports.ru/football/person/evgeny-shevelev/&ved=2ahUKEwjos4LC1OGNAxWeLBAIHepFF6EQFnoECCEQAQ&sqi=2&usg=AOvVaw0FmkO9QB71pJeMD-Ga9ODJ.
Все ясно и понятно. В ПФК ЦСКА завелся человек, наверное с хорошей крышей, который просто вредит команде. И если Мовсесян и Федотов (обратите внимание сраться с шевелевым начал ещё Федотов, и дело оказывается не а тяжелом характере Федотова), просто уходили, наверное потому, что тягаться с крутой крышей тяжело, то Николич, он же серб, то есть не русский, и ему все равно и нечего боятся, просто взял и сказал, кто в ПФК ЦСКА враг.
А дальше дело уже за теми, кто рулит. Пока что руливые выбирают крышу, а не тренера.
Очень разочарован.
Пока все было в руках Гинера, был порядок, а когда вмешались некоторые внешние силы, так ЦСКА просто пошел по рукам.
Написал: рекабарен (8 Июня 2025 12:31:00)
В атаку нужен Вагнер покупают Койту,нужен разыгрывающий берут Жаму и Пьянича,нужен опорник бурут виагру .Это счастье ,что заиграл Кисляк.А так тьма и страх На словах полная поддержка ,а деле спартак куколда.Ладно будем ждать нового ГТ .Сватают полевого командира.Вот и поржем. Хотя вряд ли ,он денег попросит много ,а их мало самим не хватает.В общем одна интрига.
Написал: (Сержант) (8 Июня 2025 12:26:19)
colt. Ну да. Шибко привлекательной, как у сегодняшней Барселоны, игры не было, но хроническую болезнь того сезона Федотова с раздариванием очков, дохтур Николич вылечил)! Да и прошедший сезон Барселоны то же не был гладок, хотя матчи с главными соперниками из Мадрида, каталонцы выдавали, так выдавали! Ну мы в принципе поступали так же! Суету в конце чемпионата навели))! Мясо, быки и бомжи в кубке - и уже почти золотые медали обрываются шампанским в хрустальном горшке))! И вроде солнце светит ярко и небо такое безоблачное голубое, голубое! Но не все так эдемно, как казалось ещё неделю назад! Если это действительно случится, то согласен, пойдет перетрубация внутри коллектива и только что созданная химия накроется 2 законом Ньютона - чем сильнее пнули, тем дальше полетим))! Единственно что до сих пор непонятно - это приобретение двух "мурзиков" в зимнее ТО! Как со стороны Николича, так и со стороны Бабаяна и К°! Особенно со стороны вторых. Столько было потрачено движухи, а на выходе у Виагры только матч в Белграде! Ну и по Лоррану с Шурой! Первый тоже хрен пойми кто, если Николич просил игроков сформированных, второй - сформированный, настучал больше всех мячей в ЧБр, но приехал растренированный?!?!?! С чего бы это?! Я конечно не Игорь Фесуненко), и бразильский футбол досконально не знаю, но вообще есть ли там отдых у футболистов?! ЧБр, ЧШтатов, КБр, КЛатАмерики - там турниров мама не горюй! Бамбук курить не когда))!
Написал: colt (8 Июня 2025 12:14:21)

Не в сети

Может конечно и не жалко, но шесть ГТ за четыре года, это перебор. Не сработались с Оличем, теперь с Николичем. Что плохого, что они иностранцы? Федотов не за миску похлёбки работал, а теперь ещё 200 лямов хочет отсудить. Не люблю считать чужие деньги, но Карпин и Черчесов, к примеру, не за один лимон евро трудятся. Так что, кто дешевле или дороже, большой вопрос. Тренер из бывших армейцев-ветеранов, это замечательно. Отношение к эмблеме, традициям и т. д. А кто из них потянет? Кузнецов, тренер из медиа лиги, брат Лёша, или брат Вася, триумфатор азербайджанского футбола? Гусев в молодёжной команде ЦСКА ничего не показавший? Положа руку на сердце, и Игнашевич не снискал славы в «Балтике».

«Надо строить новую команду. Сделать это может именно российский тренер. Кредит доверия к Слуцкому большой. Такой же большой у нас и энтузиазм, который испытываем в связи с открывающимися перспективами», — сказал в 2009 году Е. Л. Гинер.

Опять, начнём сначала? Слишко часто за последнее время.
Написал: Боцман (8 Июня 2025 11:54:15)

Не в сети

Да новость, как мешком из за угла. Улепетывает, и три пера ему в одно место. Все эти, что игроки, что тренеры забугорные, "жентельмены" удачи. Там где засветилось больше пиастров, они быстро меняют курс и краснеть при этом они не будут. Из 27 игроков основы 11 искатели наживы или трамплина, для прыжка вперед, им все высшие футбольные материи до фени. Возможно нужно иметь несколько забугорных, но они должны быть на голову выше доморощенных. А новый тренер, желательно должен быть свой из ветеранов команды. Да нас впереди ждут великие свершения.
Написал: colt (8 Июня 2025 11:12:53)

Не в сети

Привет, сержант. Если отталкиваться от тезиса «игра забудется, а результат останется», то согласен с тобой - Николич выдал отличный весенний отрезок. А самое главное, просматривались перспективы развития команды. Если его уберут, то наверняка будет серьёзная ротация состава и не факт, что с положительным результатом. Подвисают Жемалетдинов (креатура Николича), Мухин, Бистрович, Сауль, возможно Гайич. Это, безусловно, не системообразующие игроки и не определяющие игру команды, но все они входят в обойму. Кто такие и зачем они появились В ЦСКА, Вильягра и Алеррандро, большой вопрос. Если игроки, в той или иной мере сделавшие результат уйдут, а вместо них появятся новые Айссауи и Риванди, статистика которых, судя по всему, впечатлила аналитиков из спортивного департамента ПФК, то следующих сезон можно смело считать провальным. Ты правильно говоришь, что в менежджменте творится что-то неладное. "Беда коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник", - говорил дедушка Крылов. Главная беда, что в ПФК ЦСКА рулят юрист Бабаев и его зам., статистик Шевелев. Они футбольные люди? Не помню таких.
Написал: (Сержант) (8 Июня 2025 00:17:07)
colt. Николич перед заходом же говорил, что на результаты будем смотреть после зимних сборов! Не все было конечно фонтан, но из 15 или 16 весенних матчей проиграли только 1 - бомжам в кубке! В принципе понимал что хотел как тренер от команды! Команда понимала его! Если он действительно свалил, жалко конечно! Хотелось бы посмотреть его на втором году пребывания в команде! Но а то что в менеджменте какая-то херня твориться все конечно понимают! Не знают только тонкостей этой херни))! Из перечисленных тобой можно ещё и Илич/Ивич(кто там с Краснодаром работал) накинуть, если свободен. Быки при нем не плохо так смотрелись! Но пока ни какой официалки нет, попробуем дожить до понедельника))!
Написал: (Сержант) (7 Июня 2025 23:59:25)
рекабарен. Здесь прежде всего хорошо платят, чего не пастись то)?! А все эти Европы)))! Тренеров всегда будет гораздо больше чем команд! Х.з как у них происходит броуновское движение, но любой из них хочет если уж не попрет с командой, срубить бабла побольше при увольнении! Здесь такая возможность есть! Конечно АЕК по меркам Греции топ! По меркам Европы фуфло)! Ну если нет подводных камней, а они конечно скорее всего есть, то посмотрим что он наработает в Греции!
Написал: рекабарен (7 Июня 2025 23:50:44)
Про Шевелева и Федотова инфа неправильная.Шевелев мелкая пешка птица -говорун как и его приятель Дорский.Из Сочи ушел подставив Федотова и извинялся перед ним т.к .думал тот его погонит ,но он оставил .Он ничего не решает ни в чем.Так громоотвод как и Мовсисян.Смотреть надо глубже.
Написал: colt (7 Июня 2025 23:17:38)

Не в сети

Всем привет! Наступают весёлые деньки, судя по просочившейся в СМИ информации. Неужели, когда встал вопрос Николич или Шевелев, выбор сделали в пользу последнего?

Послужной список Шевелева Е.Е., родившегося в 1985 году в футбольном городе Нижний Тагил.
01 июля 2013 г. - 31 окт. 2013 г. Терек Грозный - аналитик матчей
07 февр. 2014 г. - 31 дек. 2015 г. Казахстан - аналитик матчей
09 февр. 2018 г. - 31 мая 2018 г. Химки - аналитик матчей
01 июля 2018 г. - 31 дек. 2018 г. Оренбург - аналитик матчей
01 янв. 2019 г. - 30 июня 2019 г. Краснодар - аналитик матчей
01 июля 2019 г. - 31 янв. 2020 г. Сочи - аналитик матчей

С 01 февр. 2020 г. - 25 дек. 2023 г. - спортивный аналитик ПФК ЦСКА. Далее повышение по службе в ПФК ЦСКА.

Судя по тому, что этот ценный специалист нигде, кроме Казахстана, больше нескольких месяцев не задерживался, его талант спортивного аналитика раскрылся и достиг огромных высот именно в армейском клубе. Это было заметно невооружённым глазом, даже простым смертным далёким от футбола.
Если сопоставить годы футбольной деятельности Шевелева и бывшего тренера ЦСКА Федотова, то становится понятно по чьей протекции Шевелев оказался в ЦСКА. Интересный вброс Хомухи, что лучшей кандидатуры, чем Федотов, сейчас армейцам не найти. Если действительно были разногласия у Николича с Шевелевым, и ультиматум: или я или он, имел место, то многое проясняется. Можно допустить, что Шевелев жаждет возвращения Федотова, лоббирует его, а там и судебное разбирательство по неустойке можно прекратить, то на это может пойти Бабаев. Лучший футбольный менеджер всех времён и народов, сделавший для ЦСКА столько всего, что лучше и не вспоминать. Это всё, конечно, досужие домыслы и конспирология.
Я не считаю, что Николич создал команду готовую бороться за чемпионство, но он перестроил игру в лучшую сторону, и это факт. Работы ещё много, и менять тренера сейчас, после хорошего по результатам чемпионата, верх глупости и непрофессионализма.
22 июня команда соберётся на сборы. Кто будет их проводить в качестве ГТ? Леша брат, Вася брат? Где-то ходит свободный Игнашевич. Ещё есть поблизости Гусев, сегодня неожиданно уволился из команды Дима Кузнецов. По мне, так лучше кто-нибудь из них, только не Федотов с его тупой схемой в три ЦЗ с остальными игроками в качестве его любимых латералей.
Пока из ЦСКА не погонят всех интриганов и забронзовевших менеджеров, толку не будет. Кто хочет, тот поймёт о ком я.
Написал: рекабарен (7 Июня 2025 22:23:57)
(Сержант)Разница большая.Сейчас здесь пасутся те у которых нет шанса принять клуб в Европе или за бабло.А тут и бабло и Европа . А еще нынешний ПФк не фонтан и денег мало , и трансферы говно и руководство как везде.И смысл ему здесь сидеть?А Карпин кому он нафиг нужен и бизнеса в Европе нет.А тут звязда и тренер сборной нашего двора.
Написал: (Сержант) (7 Июня 2025 22:08:13)
рекабарен. Да какая разница откуда он. Вон сколько их было забугорных которые в России паслись. И хотели оставаться пастись)! Даже тренер нашей национальной команды подданный враждебной нам страны! И ни чего пасётся здесь! И ещё как пасется)))! Греки более радужные перспективы нарисовали)?!?! Точнее бомжовый шпанец?! Бабки под это дело наслюнявят?! ЕК обещали?! Ну ладно - ушел значит ушел (если так)! Перед бабским матчем Барселона Атлетико Губерниев бомбу обещал в 22-15 мск, после его окончания! Может про нашего Колобка))?!?!
Написал: рекабарен (7 Июня 2025 20:35:11)
(Сержант)Николич не российский тренер и ему все эти муси -пуси до фени.Выполняй ,что обещали или гуд бай пока какую -нибудь козу как в Локо не подсунули,а наши круче чем Локо. Поэтому Греция и солнце и кубки и Сербия рядом и думаю денег больше.Ну что еще надо человеку и тренеру.
Написал: (Сержант) (7 Июня 2025 19:05:33)
рекабарен. Почти прав ты был, что колобок укатится)))! Правда не в Шпанию, а Грецию, где все есть)! Теперь и Николич будет)! ШустрО как то это все произошло! Ещё пары шипучего французского напитка из организма не вышли, а Марко уже моча в голову стукнула)))!
Написал: рекабарен (7 Июня 2025 16:06:30)
Я же говорил нужен булыжник. Потихоньку все узнаем или многое.
Написал: рекабарен (7 Июня 2025 12:43:00)
Мы болельщики всегда видим одну сторону.При руководстве последнее время наш клуб превратился не в супер.Одна радость Кисляк и наша молодежь ,которая приближается к основе.Да еще Тороп.Очень хочу ,чтобы Игна попробовал в качестве ГТ,хотя его бэкграунд и не впечатляет.
Написал: Almaz (7 Июня 2025 11:51:18)

Не в сети

Almaz писал(а):
А я тоже за. Только по другой причине. За полноценный сезон, с предсезонной и зимней паузой, не суметь наладить игру в атаке от слова СОВСЕМ! Просто хаотичный бей вперëд игра придёт и постоянное перетасовывание напов, авось сегодня этот заковыряет, а нет, поменяем на этого и наоборот. А насытить центр и сконцентрироваться на обороне любой гт может. Да и схема эта, ну за результат спорить тяжело, но вам как это смотрелось то? Как финал Кубка? Это же просто кровь из глаз! Это просто невозможно! Нас блять Ростов возил в первом танков владению, ничего не могли сделать, мяч не держиться, потеря на потере, шальные удары и т. д. А где тренерсаая мысль то? По сути во всей этой "восхитительной" весне, был единственный матч, за который реально можно поставить 10 из 10 - с газовыми! Но там опять же фортануло в конце люто и дивей предвидел, мерзотному дельфину отдельное спасибо. Остальные, ну где смогли на классе наковыряли, где, как с мясом, во многом повезло! Провальная игра с КС дома! Нулевая с хахматом! Кубок выиграли скорее вопреки, да и давайте признаем честно, если бы сраптак не был сраптаком и не начал исполнять по классике, 3 место было бы их, уж футбол их смотреть куда приятнее (бля не думал, что когда-то это скажу) было и голов они накалупали куда больше нас! Оборона подвела. Хотите смейтесь, футбол Станковича, куда лучше николича.
Остаюсь при своëм, как писал в конце позапрошлого сезона, поставьте своего Игнашевича и пусть строит команду! Можно и Ролану довериться, также своему! Всё равно с мешками нашего чемпа нам не тягаться за чемпионство.

В первом тайме по владению (ебучая автозамена).
Написал: Almaz (7 Июня 2025 11:47:47)

Не в сети

А я тоже за. Только по другой причине. За полноценный сезон, с предсезонной и зимней паузой, не суметь наладить игру в атаке от слова СОВСЕМ! Просто хаотичный бей вперëд игра придёт и постоянное перетасовывание напов, авось сегодня этот заковыряет, а нет, поменяем на этого и наоборот. А насытить центр и сконцентрироваться на обороне любой гт может. Да и схема эта, ну за результат спорить тяжело, но вам как это смотрелось то? Как финал Кубка? Это же просто кровь из глаз! Это просто невозможно! Нас блять Ростов возил в первом танков владению, ничего не могли сделать, мяч не держиться, потеря на потере, шальные удары и т. д. А где тренерсаая мысль то? По сути во всей этой "восхитительной" весне, был единственный матч, за который реально можно поставить 10 из 10 - с газовыми! Но там опять же фортануло в конце люто и дивей предвидел, мерзотному дельфину отдельное спасибо. Остальные, ну где смогли на классе наковыряли, где, как с мясом, во многом повезло! Провальная игра с КС дома! Нулевая с хахматом! Кубок выиграли скорее вопреки, да и давайте признаем честно, если бы сраптак не был сраптаком и не начал исполнять по классике, 3 место было бы их, уж футбол их смотреть куда приятнее (бля не думал, что когда-то это скажу) было и голов они накалупали куда больше нас! Оборона подвела. Хотите смейтесь, футбол Станковича, куда лучше николича.
Остаюсь при своëм, как писал в конце позапрошлого сезона, поставьте своего Игнашевича и пусть строит команду! Можно и Ролану довериться, также своему! Всё равно с мешками нашего чемпа нам не тягаться за чемпионство.
Написал: рекабарен (7 Июня 2025 10:44:42)
А я за уход Николича .В этом болоте ,как наш клуб.Нужно бросить большой камень,чтобы колыхнуть его.Марко сделай это.Удачи и побед в дальнейшей тренерской карьере.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Оф.сайт
Атакуем хорошо:
Снова забивает Жо.
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА