Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Спартак — ЦСКА обсуждение матча дерби всея Руси

Дерби страны 22 ноября 2025 года Спартак принимает у себя наш ЦСКА
  • Футбол

  • 5      2782     

22 ноября 2025, в гостевом матче наши армейцы проведут матч, главное дерби страны и России, против Спартака

Матч состоится в 16:45 по мск

Стадион. «Лукойл Арене» Москва, Тушино

Болеем за наших, обсуждаем игру до ее начала и после. Верим в победу!

Мир Российская Премьер-лига . 16-й тур  «Спартак» - ПФК ЦСКА Москва

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11
Написал: colt (22 Ноября 2025 22:50:21)

Не в сети

Привет, сержант. Трудно сказать, как бы сложилась игра, если в старте вышли Алвес и Алер. Алвес не в форме, а Алер нулевой. Игроки, бьющие по воротам по большим праздникам, не могут считаться нападающими ни разу! В такой ситуации лучше наигрывать кого-то из «серебряной молодёжки». Результат хуже не будет, а эффект на перспективу возможен. Мусаев старается, мечется между соперниками, но пользы от его действий ноль. Нельзя побеждать без нападающих и без ударов по воротам. Сегодня били по чужим воротам только защитники Лукин и Дивеев. Это разве нормально? Ярко выраженного атакующего хавбека с ударом тоже нет. Что-то неладно в нашей консерватории. Если зимой не поправят - крышка.
Написал: (Сержант) (22 Ноября 2025 22:22:19)
рекабарен. Лохи играют по другому! Может у нас Воробьев был таким же 0)! Для всех этих шоу "заведи мяч в ворота яйцами" нужен комплект соответствующих игроков! У нас такого комплекта нет. Есть только набор! А набор это не комплект! Х.з конечно что случилось, но от Мусаева при небольшом мастерстве ещё и фарт отвернулся, после прошлогоднего чудо гола в Махачкале))! Ладно ни чего страшного нет! Такие матчи изначально были заложены на ±! Сегодня сыграл "-"! Ну а Кэп или Тороп - это уже вкусовщина! Одно знаю Кэп не вечен! Придет время и Тороп будет в рамке на долгие годы!.... Или ещё кто?!?!
Написал: (Сержант) (22 Ноября 2025 22:09:57)
colt. Привет! По такому же не профессиональному мнению, Чердаку в студии Шалимов, Шадрин, Якушев))) объяснили, что нынче со штангой ни кто не обнимается, а держат зону в этом районе! С которого свалила армейская 10-ка! Что экспертами было заявлено! Ну и потом хорошая неудобная подача для защиты! Как итог пропущеный гол! Такого типа по миру много залетает! Мы не исключение!.... Жжжж, говорю, может Челестини не угадал со стартом! Играй сначала Алвес, Алер может и игра в атаке сложилась бы по другому! Когда он передёрнул состав - эффекта это так же не дало! Тут только передергиванием могло что-то произойти! Этот матч почти копия с локомотивским! Такой же заряженый соперник, такие же почти амебные мы и гол чем-то напоминающий гол Торопу! Ну и второй тайм копия с деффками с импотенцией в атаке! А когда пошли стычки, то было уже ясно, что даже и ничьей не пахнет! Конечно мясо сейчас в возбужденном состоянии, но игра в принципе была равная, фактически без острых моментов! Ну проиграли и проиграли! Был дубль, сделали хет-трик из поражений после сборной))!
Написал: colt (22 Ноября 2025 21:09:12)

Не в сети

рекабарен. По моему, непрофессиональному мнению, вратарь обязан ставить игрока на переднюю штангу, чтобы не случалось таких конфузов. Акинфеев этого не делает, наверное, чтобы ему не мешали. Сегодня залетело. Если мне не изменяет память, нечто подобное уже было. Ещё меня, мягко говоря, удивляет, когда он подсовывает мяч защитникам, если ему что-то не нравится. Может ты и прав, что ему пора.
Написал: рекабарен (22 Ноября 2025 20:23:33)
colt Полностью согласен.Но Кисляк играл в конце матча в защите,Ваня всегда так. Почему ничего про Кэпа или Жена Цезаря должна быть выше подозрений.Игра вообще то ничейная.
Написал: рекабарен (22 Ноября 2025 20:19:14)
(Сержант)Вспомни хоть одно опасное действие Мусаева за матч и Сашки после замены. Последние полчаса игры смотрел без звука. Такого антиармейского срача давно не слышал. Нужен нап . хотя бы как Воробьев.Всех 3-х в топку ,с ними невозможно стать чемпионами.
Написал: colt (22 Ноября 2025 20:18:14)

Не в сети

Всем привет!
Жалко, что в футболе не проводят аттестацию. Уверен, что Мусаев, Аллерандро и ещё несколько «футболистов» были бы признаны проф. непригодными. Мусаев вообще не понимает куда бежать, когда, а если получит мяч, то не знает что с ним делать, как-будто видит его впервые. Играть в меньшинстве с первых минут непросто любой команде. Сегодня Генич, вечно расхваливающий Облякова, наконец-то признал, правда в этом матче, что Ваня сыграл слабо. А когда он в последнее время играл намного лучше? Откуда взяться передаче в атаку, если перед тем, как её сделать, Обляков три раза крутится вокруг своей оси и делает пять касаний? Быстрая игра исчезла. Главный козырь, скорость, исчез. Гайич такой же тормоз. Один Кисляк разворачивается при приеме мяча и двигает его вперёд. Нападающие на голодном пайке? Но отдать им мяч, всё равно, что потерять. Нападающим ещё неплохо было бы взять мяч в центре и протащить к чужим воротам и по воротам, хотя бы пару раз за тайм ударить. Но это надо уметь. Ни Алеррандро, ни Мусаев таким умением не обладают. Сегодняшня игра показала, что игрокам из этого состава надо перестать давать многочисленные интервью о своих голубых мечтать о зарубежных чемпионатах, а необходимо, как говорит наш ветеран В. Пономарёв, впахивать и непросто, а до седьмого пота. С таким уровнем нечего делать даже в Турции. И ещё. Господам, из числа эффективных менеджеров, надо понять наконец-то, что 70% нынешнего состава являются балластом. И не надо строить иллюзий, что весь купленный молодняк после зимней паузы будет биться за медали. Причём любого достоинства. Но самое печальное, что многие ветераны достигли своего пика и лучше играть не смогут.
Написал: рекабарен (22 Ноября 2025 20:15:15)
berd и Andy10 ГТ не владелец и президент и не ген.дир.Товар,который лежит на дальней полке невозможно продать .А для нашего руководства -это прежде всего деньги. Последний опасный удар по воротам наносил Дивеев,по комплекции такой же как и Мусаев. Вот и ответ.Тотальное неверие ТШ в нападающих ,как и написал в посте про защиту.
Написал: рекабарен (22 Ноября 2025 20:09:39)
(Сержант)Да Кэпа на лавку,его время ушло .Чем больше будет стоять Слава тем увереннее себя чувствовать.А если с лавки будет помогать Акинфеев то у меня в сердце будет не только великий Вратарь ,но и Человек.
Написал: Andy10 (22 Ноября 2025 20:02:38)

Не в сети

А что ещё тренер может сказать, не может же он их послать. Челестини культурный человек.
Написал: berd (22 Ноября 2025 19:59:47)

Не в сети

Andy10 писал(а):
berd писал(а):
Сегодняшняя игра была мало похожа на "дерби". Игроки больше боролись, а игрового смысла было мало, по сравнению с первой игрой этих соперников. Сегодня.- справедливости ради ЦСКА на Победу не наиграл, да и ничейный итог выглядел бы проблематичным. Так что всё по-делу. Матчи сборной тут совершенно не причём, потому-что времени на подготовку было предостаточно, плюс вернулись в строй травмированные игроки. Нет смысла и обсуждать выбранный ГТ состав на игру. Он выбрал - значит он в этих игроках был уверен. Ошибка Акинфеева при пропущенном мяче выглядела немного курьезной, но в этом мяче виноват и "вездесущий" Обляков, который должен был по всем писанным и не писанным законам футбола контролировать переднюю штангу. Так что будем считать этот гол плодом двойной ошибки, а кто больше виноват кто меньше, уже не так важно. Важно другое: чтобы руководство клуба наконец -то прочувствовало, что игра без нападающих рано или поздно обернется провалом, что сегодня и произошло, да и не только сегодня. Номинальных нападающих Мусаева и Алеррандро таковыми назвать даже с большой натяжкой невозможно. Всем, всё давно это понятно и все это видят. Однако ТШ выражает какие-то надежды, что вот - вот случится вдруг и они начнут забивать, но воз и ныне там, как и иллюзорные ожидания какого-то прогресса от этих игроков. Игру команды по-сути усилить некем, резерв на лавке даже трудно назвать резервом так -набор игроков. Сейчас не нужно смотреть в таблицу прикидывая какое место ЦСКА может занять, это не является главным, а надо уже понимать, кого из игроков можно пригласить в зимнюю паузу, чтобы действительно и эффективно усилить команду, а не заниматься очередной профанацией в трансферную компанию.

Согласен со всем, кроме того, что ТШ надеется на напов. Мне кажется, их бестолковость уже видна любому невооруженным глазом. Много суетни, мало полезности, но кого то надо в состав ставить. А то уже Дивеев впереди трется, перебор. Самые слабые напы за последние годы.

То что ТШ надеется, что нападающих вот-вот прорвёт и они начнут забивать взято не с потолка, а из интервью с Главным тренером команды Челестини, который именно так объяснил присутствие в составе Мусаева и Алеррандро. Так что претензии по данному пункту Вы "отправили" не по адресу.
Написал: Andy10 (22 Ноября 2025 19:48:19)

Не в сети

berd писал(а):
Сегодняшняя игра была мало похожа на "дерби". Игроки больше боролись, а игрового смысла было мало, по сравнению с первой игрой этих соперников. Сегодня.- справедливости ради ЦСКА на Победу не наиграл, да и ничейный итог выглядел бы проблематичным. Так что всё по-делу. Матчи сборной тут совершенно не причём, потому-что времени на подготовку было предостаточно, плюс вернулись в строй травмированные игроки. Нет смысла и обсуждать выбранный ГТ состав на игру. Он выбрал - значит он в этих игроках был уверен. Ошибка Акинфеева при пропущенном мяче выглядела немного курьезной, но в этом мяче виноват и "вездесущий" Обляков, который должен был по всем писанным и не писанным законам футбола контролировать переднюю штангу. Так что будем считать этот гол плодом двойной ошибки, а кто больше виноват кто меньше, уже не так важно. Важно другое: чтобы руководство клуба наконец -то прочувствовало, что игра без нападающих рано или поздно обернется провалом, что сегодня и произошло, да и не только сегодня. Номинальных нападающих Мусаева и Алеррандро таковыми назвать даже с большой натяжкой невозможно. Всем, всё давно это понятно и все это видят. Однако ТШ выражает какие-то надежды, что вот - вот случится вдруг и они начнут забивать, но воз и ныне там, как и иллюзорные ожидания какого-то прогресса от этих игроков. Игру команды по-сути усилить некем, резерв на лавке даже трудно назвать резервом так -набор игроков. Сейчас не нужно смотреть в таблицу прикидывая какое место ЦСКА может занять, это не является главным, а надо уже понимать, кого из игроков можно пригласить в зимнюю паузу, чтобы действительно и эффективно усилить команду, а не заниматься очередной профанацией в трансферную компанию.

Согласен со всем, кроме того, что ТШ надеется на напов. Мне кажется, их бестолковость уже видна любому невооруженным глазом. Много суетни, мало полезности, но кого то надо в состав ставить. А то уже Дивеев впереди трется, перебор. Самые слабые напы за последние годы.
Написал: (Сержант) (22 Ноября 2025 19:46:39)
Бля, я вот только ни хера не понял! Щас Чердак сказал, что фол на Виагре вар не рассматривал! Смотрели только игру Дивеева, где Карась указал на точку! Тогда на каком основании нам отменили пенальти в Ростове, отмотав на час и найдя наш фол?!
Написал: (Сержант) (22 Ноября 2025 19:41:12)
berd. Все первые матчи после сборных наши проиграли сами себе, плюс в двух последних соперник был сверхмотивированным! В последнем случае понятно (вон щас визг идёт, как будто мясо клубный ЧМ выиграло, хотя они играли ну может быть чуть по острее, но Романов уже для них царь, бог и герой в одном флаконе))), а вот по лохушкам?! Если завелись после 2х кубковых на нас?! По напам?! Так что при Николиче, что при Челестини их не было и нет! Бывают конечно они забивают но по большим праздникам! Правда у них моментов меньше, чем этих праздников)!
Написал: (Сержант) (22 Ноября 2025 19:29:06)
рекабарен. Кэпа на лавку, что б Тороп опять от угловых флажков пропускал))?!?! У Кэпа ладно, подача не приятная была! Такие мячи с угловых не редко забивают! А вот дальше, по нашему наполнению игра была полная жопа! Х.з конечно, у мяса так то моментов тоже почти не было! Самый опасный момент у Угальде был с двойным ударом! А так , может надо было Алвесу в старте выходить для создания, а Виагру позже выпускать, если игра складывается в нашу пользу! Потом замены ни чего не дали нам! Тут даже и на нападающих бочку нельзя катить - моментов у них ни хрена не было! Игра получилась не украсть и не посторожить!
Написал: berd (22 Ноября 2025 19:20:04)

Не в сети

Сегодняшняя игра была мало похожа на "дерби". Игроки больше боролись, а игрового смысла было мало, по сравнению с первой игрой этих соперников. Сегодня.- справедливости ради ЦСКА на Победу не наиграл, да и ничейный итог выглядел бы проблематичным. Так что всё по-делу. Матчи сборной тут совершенно не причём, потому-что времени на подготовку было предостаточно, плюс вернулись в строй травмированные игроки. Нет смысла и обсуждать выбранный ГТ состав на игру. Он выбрал - значит он в этих игроках был уверен. Ошибка Акинфеева при пропущенном мяче выглядела немного курьезной, но в этом мяче виноват и "вездесущий" Обляков, который должен был по всем писанным и не писанным законам футбола контролировать переднюю штангу. Так что будем считать этот гол плодом двойной ошибки, а кто больше виноват кто меньше, уже не так важно. Важно другое: чтобы руководство клуба наконец -то прочувствовало, что игра без нападающих рано или поздно обернется провалом, что сегодня и произошло, да и не только сегодня. Номинальных нападающих Мусаева и Алеррандро таковыми назвать даже с большой натяжкой невозможно. Всем, всё давно это понятно и все это видят. Однако ТШ выражает какие-то надежды, что вот - вот случится вдруг и они начнут забивать, но воз и ныне там, как и иллюзорные ожидания какого-то прогресса от этих игроков. Игру команды по-сути усилить некем, резерв на лавке даже трудно назвать резервом так -набор игроков. Сейчас не нужно смотреть в таблицу прикидывая какое место ЦСКА может занять, это не является главным, а надо уже понимать, кого из игроков можно пригласить в зимнюю паузу, чтобы действительно и эффективно усилить команду, а не заниматься очередной профанацией в трансферную компанию.
Написал: (Сержант) (22 Ноября 2025 19:15:22)
Виктор. Так они же и не скрывают этого! Там же собрали всю матчтэвэшную свинарню))! Плюс щас в студии Жора и Шалимов изучают фол Дивеева и ебут с ним Лапочкина при помощи конскомусорногобомжа Радимова!
Написал: Виктор (22 Ноября 2025 19:04:04)

Не в сети

Согласен - коментаторы свиньи.
Написал: Виктор (22 Ноября 2025 18:59:25)

Не в сети

Играли хреново. Даню сбили в штрафной, за это раньше ставили пенальти. Гол нам, Игоря затолкали в ворота. А так, после сборной , это кошмар. Карась, по-моему, все таки судил чуть больше в сторону спарты. А нападения как не было, так и нет. Идем дальше.
Написал: рекабарен (22 Ноября 2025 18:54:06)
Полный провал нападающих .В обороне в конце матча играли Ваня и Кисляк.Мусаев и Сашка минус два. Если супер Бабай ,гинер и анал.. не купят напа будет очень очень тяжело. Кэп садись на лавку и переходи к воспитательным функциям. Очень обидно .Совершенно некем усилить игру Карась -клоун вместе с цирковым Спартаком.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Лучше чем рыбак рыбака
Видят друг – друга фаны ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА