Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: "В Лиге чемпионов попытаемся дойти до полуфинала"

Вчера гостем редакции "СЭ" был президент ЦСКА. Традиционное подведение итогов сезона получилось рекордным - разговор длился два с половиной часа!
  • Футбол

  • 5      3590     

Вчера гостем редакции "СЭ" был президент ЦСКА. Традиционное подведение итогов сезона получилось рекордным - разговор длился два с половиной часа!

ПЯТОЕ МЕСТО ЗАСЛУЖИЛИ

- Вы назначили нам встречу на 13-е число в 13.00. Это случайность или вы любите идти наперекор приметам?

- О том, что сегодня 13-е, я даже забыл. Хотя бы не пятница, что радует. А что касается времени, то назовем его - час дня. Так что никаких примет. Жизнь вообще складывается не из них. Когда-то мы с Валерием Газзаевым это обсуждали и пришли к выводу: если бы для побед нужно было ходить в тех же носках и рубашках, в которых завоеваны титулы, то зачем тогда тренироваться? Наденем правильное пальтишко или "петушок" - и сразу станем чемпионами.

- Перейдем к более серьезным вещам. Чем запомнился 2009 год?

- Во-первых, рождением внучки. Это для меня - главная радость. С другой стороны, мировым финансовым кризисом. Конечно, тяжело, приходится крутиться и очень много работать. Что же касается футбола, то для ЦСКА это был перестроечный год. Пришло много молодых футболистов, мы поменяли двух тренеров… И, конечно, запомнится последнее, то есть выход в 1/8 финала Лиги чемпионов.

Недавно я был на Первом канале, на передаче Максима Шевченко. Он правильно сказал: лучше всего запоминается хорошее. Поэтому-то в память и врезались голы нашей сборной в ворота голландцев на Euro или гол Марадоны в ворота англичан, когда он обыграл больше, чем полкоманды. А вот как испанцы забили нам четыре гола в матче группового турнира, вспомнить уже тяжело. Вот и запомнились выход в плей-офф Лиги чемпионов, победа в Кубке и Суперкубке России…

- Успех в Лиге стал для вас компенсацией за пятое место в чемпионате?

- В этом году, честно говоря, пятым местом не очень расстроен. В том числе и потому, что мы достаточно резко омолодили состав. Мы уже привыкли говорить о Дзагоеве как о лидере команды - и при этом совершенно забываем, сколько ему лет и какой сезон он в ЦСКА играет. А Щенников, а Мамаев, а Нецид, а Секу? Ушли такие лидеры, как Вагнер и Жирков. Да, очень сильно выступил в этом году Красич, взявший на себя бремя лидерства. Акинфеев, братья Березуцкие, Игнашевич, Алдонин, Шемберас - все эти опытные игроки у нас остались и помогают молодым войти в большой футбол. Но год, повторяю, получился переходным.

Сказать, что я совсем не расстроен пятым местом, было бы неправильно. Однако мы это действительно заслужили. Как более низкое, так и значительно более высокое место нельзя было бы назвать справедливым. При этом особой разницы между 3-м, 4-м и 5-м местами нет. Прямое попадание в группу Лиги чемпионов - другое дело, но на него мы не наработали.

- ЦСКА много лет не мог выйти в плей-офф Лиги - и сделал это после потери Вагнера, Жиркова, Олича, Жо… Чем удалось компенсировать их уход?

- После матча в Вольфсбурге, где мы проиграли и ошибки сделали наши ведущие футболисты, я ребятам и тренерам сказал: "Каждый год в Лиге чемпионов мы хорошо начинали, но плохо заканчивали. В этом году будет наоборот". Так и произошло.

За счет чего? Считаю, очень хорошо сыграли в Манчестере. И даже в Вольфсбурге выглядели прилично. В последние 5-10 минут домашнего матча с "МЮ", наверное, просто не хватило сил. Думаю, опыт тех, кто уже много раз проходил Лигу, желание и страсть молодежи - все это и стало составляющими успеха. Плюс немножко везения. Правда, на том же "Олд Траффорде", не отскочи от спины Щенникова мяч в ворота, игра закончилась бы со счетом 3:2 в нашу пользу. Но не может быть сплошного невезения. Господь все балансирует: один раз что-то отобрал, в другой - добавляет. И наоборот.

- Выход в плей-офф Лиги при двух сменах тренера за три месяца - парадокс, противоречащий всем канонам. В частности, о стабильности и терпении.

- Стабильность и терпение должны быть обязательно. Последнее - прежде всего, с годами я понимаю это все лучше. Надо было доказать - прежде всего себе, а также нашим болельщикам, да и тем же "доброжелателям", что ЦСКА никуда не покатился и разваливаться не начал. Бывает, что чего-то добиваешься "вопреки". Здесь так и получилось.

- В том числе и с "Бешикташем" после известной всем истории?

- Да. И Леша Березуцкий, и Сережа Игнашевич - основные игроки команды, и их отсутствие стало серьезной потерей. Но команда не может состоять из 11 человек. А если бы кто-то просто "сломался" или заболел?

- Известно, что премиальные вы платите только за выполнение задачи. Выход из группы - такой случай?

- Да.

ЛУЧШИЙ СОПЕРНИК - ТОП-КЛУБ

- Насколько надо усилиться, чтобы в Лиге пойти еще дальше?

- Усиление необходимо независимо от этого. Но насколько нужно усилиться, чтобы играть на равных с "Реалом" или "Барселоной"?

- Одна российская команда в двух матчах с "Барселоной" четыре очка набрала…

- Очень рад за "Рубин". Но поставьте "вдолгую" играть эти два клуба - не будем лукавить относительно того, чем это закончится.

- Предпочли бы сыграть с одним из трех клубов, которые выглядят менее грозно, - "Бордо", "Фиорентиной" или "Севильей"?

- Нет, я предпочел бы топ-клуб. Почему-то мне кажется, что именно с такой командой в двух матчах можно попытаться сыграть на равных. Соперничать с ними можно и нужно. А вот подняться до их уровня в российском чемпионате невозможно. Играй мы в первенстве Испании или Англии, это было бы куда реальнее. Готовые звезды в Россию не едут.

Наша селекционная политика не имеет отношения к задаче выйти в 1/4 финала Лиги чемпионов. Кубковые матчи хороши тем, что за счет концентрации и подготовки команда более низкого уровня способна обыграть более классную. А усилиться нам лучше переходом на систему "осень - весна". После месячного отдыха и двух-трех недель подготовки сложно противостоять соперникам, которые на ходу. Но мы рук не опускаем и ставим задачу пройти дальше. Потрясающим результатом для российского клуба на сегодня было бы дойти до полуфинала Лиги чемпионов. Попытаемся.

- Можете приоткрыть завесу над потенциальными новичками? Амплуа, страны…

- Мы приобрели защитника из России и очень перспективного нападающего из-за рубежа. Пока не готов сказать, сможем ли мы взять его зимой, но летом - сто процентов. Почти договорились с центральным полузащитником стиля, как говорят в Европе, box to box (от штрафной до штрафной. - Прим. "СЭ") - и не опорник, и не "под нападающими". Думаю, в ближайшие день-два этот вопрос решится. Вернется Гонсалес…

- Форвард - из Европы?

- Нет. Но играет в европейском чемпионате. Как и хавбек, но тот - не европеец и не южноамериканец. Имя российского защитника не имею права озвучить до 20 декабря, а зарубежного форварда - пока его клуб не определится. Это записано в контракте. Надеюсь, до конца года все будет обнародовано. Но по этим двум футболистам все уже оформлено. А по хавбеку - в стадии завершения.

- Может ли досрочно вернуться в Москву Вагнер Лав?

- Я с ним на эту тему не разговаривал - руки не доходят. Знаю, что проблемы, из-за которых я его отпускал, почти решены. У него есть опция вернуться в ЦСКА зимой, а летом он это сделать просто обязан. Для начала нужно, чтобы Вагнер мне позвонил и сказал: "Все, последнее судебное заседание состоялось".

ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КРАСИЧУ И АКИНФЕЕВУ ПОКА НЕТ

- На данный момент готовы сказать, что всех лидеров клуб сохранит как минимум до лета?

- Думаю, да. Хотя все может быть. Красич - я с ним разговаривал - до лета никуда не собирается. И, по-моему, правильно. Куда торопиться? Отыграй чемпионат мира. Если проявишь себя, получишь совсем другой контракт.

- Это если проявишь...

- А почему нет? В последние два сезона Красич играет сильно. Да и не получал до сих пор по нему клуб реального предложения. Ни факсом, ни по электронной почте, ни по телефону, ни через космос, ни через другие планеты! Об интересе "Реала" читал в газетах, в том числе в "СЭ", но предложением это не считаю. Мы знаем, что за ним следят, агенты обсуждают детали трансфера. Но Кальдерон (бывший президент "Реала". - Прим. "СЭ") мне не звонил. Читал, что Красичем интересуется "Милан". Приезжает в Москву Умберто Гандини (исполнительный директор "Милана". - Прим. "СЭ") и говорит: "Евгений, ты же знаешь, если будет решение, я первым делом позвоню тебе".

- А вас отсутствие предложений не удивляет?

- Нет. Все понимают: в средние команды вроде "Лечче" или "Бирмингема", при всем к ним уважении, Красич не уедет. Он может перейти только в топ-клуб. Такие готовы заплатить большие деньги, но они либо хотят видеть, что футболист стабильно выступает на высоком уровне как минимум два-три сезона, либо берут будущих звезд 15-16 лет. Родился новый Пеле - могут рискнуть, чтобы он не достался никому другому. Когда речь идет о футболисте, который стоит полтора-два миллиона, его никто не смотрит - просто посылают приглашение. Если же об игроке стоимостью под 20 миллионов, то за ним долго наблюдают. А где, собственно, можно видеть Красича? В чемпионате России и Лиге чемпионов. Далее - чемпионат мира. Если бы наша сборная туда пробилась, ее игроков там тоже просматривали бы.

- Сколько лет "вели" Жиркова?

- Года четыре точно.

- Акинфеева, должно быть, тоже давно "ведут"?

- Да. И Игорь знает об этом. Но вторым номером он никуда не поедет. Надо, чтобы в каком-то топ-клубе реально освободилось место. Не обязательно в "Манчестере" (даже не знаю, интересуется он Акинфеевым или нет). Это может быть клуб и из Испании, и из Италии.

- "Валенсия" и "Севилья" относятся к числу топ-клубов?

- Считаю, что нет. Три-четыре года выступают на высоком уровне - и уходят в тень.

- Получается, для Акинфеева Испания закрыта. У "Реала" есть Касильяс, у "Барселоны" - Виктор Вальдес. И оба еще молоды.

- Более или менее. Но случаются травмы. А бывает, вдруг молодой футболист повесит бутсы: "Больше не хочу в футбол играть. Психическое состояние не позволяет". В свое время итальянский чемпионат вообще был закрыт для зарубежных вратарей - пять-шесть своих претендовали на место в воротах сборной. А теперь там - подумать только! - играют бразильские голкиперы.

- Какая цена за Акинфеева вам кажется объективной?

- Та, которую нам предложат и на которую мы согласимся. Почему часы завода "Полет" стоят условно тысячу рублей, а "Франк Мюллер" - тысячу долларов? Да потому, что на них написано "Франк Мюллер". Какова цена Акинфеева, одного из лучших вратарей мира? Рыночная! Надо смотреть, за сколько продавали других вратарей, какие цены сегодня на рынке, насколько игрок необходим конкретному клубу. Ведь если что-то человеку действительно нужно, он готов потратить больше денег, чем когда просто приценивается. Поэтому сказать определенно, что сейчас Акинфеев стоит 18 или 24 миллиона евро, невозможно. Требуется как желание клуба, который приобретает футболиста, так и самого игрока.

- У вас доверительные отношения с Акинфеевым, он считает вас едва ли не вторым отцом. Как думаете, стоит ли ему искать добра от добра и уезжать из ЦСКА?

- А он ничего не ищет и никуда не стремится! Остальные, кстати, тоже. В свою очередь, я поддерживаю честные отношения с футболистами и обо всех предложениях сообщаю им первым. Одно время, например, постоянно шли запросы на одного из Березуцких. Так он даже заявил: "Не надо меня по этому поводу вызывать. Я же объяснил, куда пойду, а куда нет. Хотите избавиться от меня - так и скажите". Мне много раз доводилось слышать, что футболисты отправляли людей на переговоры ко мне. Это доверие. Не знаю ни одного из основных игроков, кто просил бы подыскать ему какой-нибудь клуб. Предвосхищая вопрос: "Может, кто-то все-таки просится?" - назову Рикарду Жезуса, приобретение которого было, наверное, ошибкой.

- Стоит ли в принципе уезжать Акинфееву?

- Смотря куда. На первые роли в один из четверки лучших клубов английской премьер-лиги, "Реал" или "Барселону" - да. Я в этом случае сам скажу: "Игорь, надо ехать". Это самый высокий в мире уровень футбола. Как же не попробовать?

- Но это риск...

- Все в жизни риск. Садимся в самолет или "Невский экспресс" - риск, выходим из дома на улицу, где сосульки падают, - риск. Господь рассудит. Игорь трудолюбив, он из тех, кто без риска может идти в топ-клуб. У него получится.

- А у Жиркова?

- Тоже. У него был период адаптации, к тому же Юрий получил травму. Но это естественно, когда человек привыкает к коллективу, пробивается, движется вперед. Не мог же Жирков прийти и прогнать и Эшли Коула, и Малуда. Это Вагнер способен выйти из самолета и через пять часов забить два гола. Большинству же требуется время. Нецида поначалу ругали, но сегодня он обжился в команде. Как быстро адаптируется в топ-клубе Акинфеев, сказать невозможно. В целом же всей основе ЦСКА под силу выступать либо в топ-клубах, либо в крепких западных командах.

- Помимо Рикарду Жезуса с кем-то расстанетесь?

- Этот вопрос решим до конца декабря. Сейчас Леонид Викторович (Слуцкий. - Прим. "СЭ") уехал на недельку отдохнуть. Вернется, обсудим, кого оставить, а кого выставить на трансфер.

- Насколько довольны другими последними приобретениями - Маазу, Гильерме?

- Гильерме я пока не понял. Вроде бы парень способный - помню его еще по "Коринтианс", - но травмы одна за другой. Маазу - хороший футболист, удачно подменял Красича. Но на сегодняшний день Нецид сильнее. Так что Маазу будет пока не на первых ролях.

- Гонсалеса тоже травмы преследуют.

- Это абсолютно разные случаи. В отличие от Гильерме, Гонсалес травмы получает не физиологические, а механические. Он боец, никогда не убирает ног. Мы проверяли, какие травмы были у Гонсалеса в прошлом. Это не мениски или повреждения поверхности бедра, а последствия столкновений или сотрясение мозга.

ЧОСИЧ БУДЕТ СИЛЬНЕЕ ВИДИЧА

- Кто из молодых игроков ЦСКА, по вашим ощущениям, может в следующем году "выстрелить", как Дзагоев?

- Мы никого не прячем. Мне кажется, хорошим футболистом станет Щенников. Талантливый мальчик, с прекрасным отношением к работе, из спортивной семьи. От всех тренеров слышу о таланте нападающего Заболотного. В школе растет пара-тройка совсем юных мальчишек, на которых уже можно обратить внимание. Уверен, что очень сильно проявит себя Чосич. Пока соглашается, надо делать ему российское гражданство. Это вопрос к государству - мне-то все равно, сербом он будет играть за ЦСКА или россиянином. Я такого центрального защитника еще не видел, тем более в 16 с половиной лет. "Манчестер" его уже сейчас с удовольствием забрал бы. Тихо ко мне заходят со всех сторон: "Может, готов разговаривать?" "МЮ" видит: вырастет из парня звезда сильнее Видича.

- Как он вообще оказался в ЦСКА?

- Работаем...

- Кто должен ходатайствовать о предоставлении ему гражданства?

- Президент РФС.

- Боитесь повторения истории с Ананидзе?

- Насчет Ананидзе я точно знаю: брать российское гражданство не хочет сам игрок. Никогда нельзя принуждать человека менять гражданство. А с Чосичем я все решил - перевез в Москву его маму и сестру. Дальше - уже не моя компетенция. Могу рассказать историю о Жо. Мы перевезли его в Москву мальчишкой, я спросил: "Не хочешь принять российское гражданство?"

- Что ответил Жо?

- "Почему нет? Я не против". Я сообщил об этом в РФС, мне ответили: "Да-да, Жо очень нужен, отличный футболист". А потом только через полтора года сказали: "Ну что, договаривайся с Жо". Но тот о гражданстве России уже слышать не хотел. Говорил, что мечтает о сборной Бразилии.

- Все надо делать вовремя.

- Да. Мы в сборной Швейцарии, например, видим боснийцев, африканцев, и это нормально. Мой товарищ-немец, увидев в составе своей сборной Асамоа, сказал: "Вот теперь все нормально. Черный в нашей сборной уже есть, осталось найти желтого и красного. Тогда цвет нашего флага будет соответствовать цвету наших игроков..." Шутка, конечно, но чужих игроков в свои сборные зазывают все.

У нас в школе есть фантастический мальчик 95-го года рождения, серб. Родители живут в Москве с 93-го, у них вид на жительство. Есть точно такой же кореец. Так вот им за школу играть нельзя. Такой у нас регламент.

- Считаются легионерами?

- Да. Хотя, думаю, на родном языке не разговаривают. Мне приходится сдерживать их родителей - те хотят идти в суд. Потому что это нарушение прав человека.

- В других странах все иначе?

- Да. Как Хут стал в Англии игроком? Его родители - немецкие дипломаты. Мальчишка тренировался в школе "Челси", и никто его национальностью не возмущался. У нас же никого не интересует, что мы можем потерять хороших футболистов.

На исполкоме РФС, когда поднимаю эти вопросы, юридический отдел говорит: "Да, мы не имеем права так поступать". Помню, как долго мы добивались, чтобы игроки младше 11 лет играли поперек поля, семь на семь. Как вся Европа - только у нас мальчишки бегали толпой за мячом на большом поле.

- Вы, кажется, не согласны с нынешним количеством легионеров в командах премьер-лиги?

- Не согласен, хотя в ЦСКА проблем с российскими игроками никогда не было. Однако уверен, что мы не должны подходить к этому вопросу так: "Вот, делаем пять и шесть". А почему не два и девять, например? Кто доказал, что должно быть именно так? Все должно быть обосновано, а не взято с потолка.

- Как считаете, нужен сборной России Веллитон? Хотя это больше вопрос к его клубу...

- Во-первых, это не вопрос клуба - делать гражданство. Заниматься этим должен только РФС. Например, Одемвингие - воспитанник нашей, армейской школы. У него в стране разрешено двойное гражданство - отлично. Но пусть определяется сам. Хочешь играть за сборную Нигерии - будь легионером в российском чемпионате. Пользуясь всеми правами гражданина России. Мы же не ограничиваем его по расовой принадлежности.

Можно пойти английским путем - когда допускаются только те легионеры, которые отыграли 75 процентов матчей за свою сборную. Или итальянским - можно купить только одного легионера в год. А выпускать на поле хоть одиннадцать.

- Любопытный подход.

- Наверное, у каждого из нас мама или бабушка варила макароны. Но мы, чтобы попробовать хорошие спагетти, отправляемся в итальянский ресторан: итальянский повар готовит их лучше.

У нас вообще хватает двойных стандартов. Почему-то говорят, что мы "северная страна", но 30-й тур национального чемпионата можем отыграть в ноябре, а 15-й - ни в коем случае. Никак не могу этого понять.

Есть законодательство страны, а есть регламент организации - например, я могу решить, что у меня в офисе девочки-секретари должны ходить только в юбке. Никаких брюк. Не готова к этому - можешь уволиться. Разве она пойдет в суд? Вряд ли. И футболист может переехать в другой чемпионат. Если у тебя несколько гражданств, определись - где ты дома. В смысле налогов для этого есть четкое определение: где проводишь 185 дней, там и платишь.

- В России, кажется, двойное гражданство запрещено?

- Разрешено. Только есть нюанс: если берешь российское гражданство, обязан отказаться от предыдущего. Но если у тебя есть российский паспорт, можешь брать гражданство другой страны - гражданином России останешься. У меня в Германии есть знакомый, который официально имеет четыре гражданства. Нужно давать российское гражданство либо молодым звездам, либо тем, кто отыграл у нас три-четыре сезона. Помните, как сделали гражданство Тчуйсе - и маникюр на каком пальце он после этого показал всей нашей стране?

РАБОТУ СЛУЦКОГО ОЦЕНИВАТЬ РАНО

- Мы немного ушли в сторону, а еще остались вопросы по селекции.

- (Смеется.) Это я вас увел в сторону, чтобы перестали говорить о селекции!

- В ЦСКА собраны вратари сборных всех возрастов...

- Это если не считать наших бывших - Габулова, Мандрыкина и Джанаева. Вот что значит армейская вратарская школа!

- Так зачем пригласили еще Чепчугова?

- С одной стороны, старшие товарищи мне говорили: перебор - всегда плохо. С другой стороны, мы за Чепчуговым следили - нам нужен более взрослый вратарь. Случись что-то вдруг с Игорем Акинфеевым - есть Помазан, Нигматуллин и Плохих. Но они, как Игорь в свое время, в шестнадцать с небольшим встать в ворота едва ли готовы.

- То есть Чепчугова берете на всякий случай?

- Так тоже говорить нельзя. Просто нам необходим опытный вратарь, который, что очень важно, готов быть вторым. А Помазану с Нигматуллиным дадим набраться опыта в аренде.

- ЦСКА отдавал в аренду Калоуду, Янчика, Рыжова, Власова. На них еще рассчитываете?

- Янчик с Калоудой в аренде до лета 2010 года. Судьбу Рыжова, Власова, Бурмистрова и других молодых ребят решит главный тренер. Взять, допустим, Власова. Сегодня ему, центральному защитнику, объективно тяжело пробиться в состав, где играют братья Березуцкие и Игнашевич. Так какой смысл сидеть в запасе?

- Готовы оценить работу Слуцкого на финише сезона?

- Нет. И никто, думаю, не готов. Даже он сам. Главное - Слуцкий не стал ничего резко менять. Мы дали ему время осмотреться, поближе изучить футболистов. Он ведь имел ограниченный выбор игроков, скамеечка под конец сезона была скудновата, да и усталость ребят давала о себе знать. Оценивать работу Слуцкого будем после того, как он подготовит команду к сезону. Не думаю, что, останься в ЦСКА Рамос, результат на финише был бы другим. Но Рамос сам сказал: "Лучше новому тренеру уже сейчас повариться в этом котле - потом ему легче будет".

Слуцкому предоставлен карт-бланш. Он должен расти с молодыми ребятами и в то же время учиться у опытных футболистов лидерству и победному духу, ведь ЦСКА - не тот клуб, где все будут аплодировать третьему или четвертому месту.

- Насколько велика заслуга Слуцкого в том, что ЦСКА пробился в плей-офф Лиги чемпионов?

- В этом заслуга всех тренеров, которые в течение сезона работали в ЦСКА.

- В чем же заслуга Зико?

- Зико уже вошел в историю клуба как тренер, с которым ЦСКА выиграл Кубок и Суперкубок России. Но за неудачу в чемпионате я бы больше претензий предъявил не Зико, Рамосу или Слуцкому, а клубу. Отпустив лидеров, мы летом практически никого не взяли. Ставку сделали на молодежь.

- Ошибкой приглашение Зико не считаете?

- Я не могу вернуться в конец 2008 года, принять другое решение и посмотреть, к чему оно приведет. Так что рассуждать на эту тему не вижу смысла. Скажу о другом. Бразильцы - сильные тренеры. Прекрасно понимают футбол, многое дают игрокам с точки зрения техники, тактики. Но работать они должны в южных странах. Разница - в менталитете. Именно поэтому, полагаю, не получилось в "Челси" у Сколари. В отличие от бразильцев, португальцев или испанцев, наших игроков перед матчем не нужно успокаивать. Наоборот, надо завести.

- Зико не очень доверял Дзагоеву, посадил на лавку Алексея Березуцкого…

- Березуцкий не играл, потому что он центральный защитник. Так считают все, в том числе сам Алексей. На левый или правый фланг обороны тренеры зачастую его ставят, чтобы закрыть дыру. А по поводу Дзагоева… То, что он сейчас играет, - заслуга Зико. Не скажу, что Алана вдруг занесло - боже упаси! Нормальный, скромный мальчик. Но молодости свойственны неадекватные поступки. И приходится человека опускать на землю. Повторяю, речь не только об Алане - точно так же когда-то я и сына мог осадить. Если парень в 19 лет что-то делает не так, можно раз объяснить, другой, третий. Но на четвертый надо шлепнуть. Уверен, пройдет пара лет, Дзагоев повзрослеет и тоже скажет, что Зико ему помог.

НАДЕЮСЬ, 17 ДЕКАБРЯ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ВОЗОБЛАДАЕТ

- Чему вас научила история с отстранением Игнашевича и Алексея Березуцкого? Нет опасений, что УЕФА может устроить показательную порку?

- Провокаций надо бояться всегда. Тем более что Россию в Европе не очень любят. К слову, все знакомые, узнав об этой истории, задают один и тот же вопрос: "Кто заказал этот скандал?" Надеюсь, у членов дисциплинарного комитета УЕФА здравый смысл возобладает. Ведь тут что главное? Нет расхождений между тем, что говорят клуб, допинговый комитет и лабораторные исследования ВАДА. Мы получили результаты анализов, где четко написано: катин в организме появился вследствие принятия псевдоэфедрина, который применяется для лечения простуды и допингом не считается.

Причем катин запрещен, если его концентрация в моче превышает 5 микрограммов на миллилитр. У Березуцкого оказалось 6. Даже в российском представительстве ВАДА, которое поначалу вообще не хотело вмешиваться в это дело, нам сказали: "Ребята, это насмешка". Клуб совершил техническую ошибку, за которую, скорее всего, будет оштрафован. А то что получается? Если бы доктор вписал таблетки от горла, которые принимали ребята, к нам претензий не было бы. А не вписал - и это вдруг сразу стало допингом? Такое невозможно!

- Врача Олега Ипатенко вы оштрафовали?

- Пока не время. Сначала нужно поставить точку в этой истории. А потом, конечно, последует наказание.

- Он просто забыл вписать препарат в формуляр?

- Я не выяснял. Может, забыл, может, просто не посчитал нужным. Мое мнение - пускай над нами смеются, но надо вписывать все лекарства, которые принимают игроки. Даже аспирин. Кстати, года четыре назад у нас была похожая история. Заболел Карвалью, принимал что-то. Об этом нужно было уведомить УЕФА за семь дней до матча. Мы же по ошибке отправили письмо на день позже. Казалось бы - какая разница? Но нас сразу предупредили: если Карвалью попадется на допинг-контроле, письмо будет недействительно. В итоге мы перестраховались и вообще не стали его выпускать в той игре…

Понимаю, у ЦСКА и у меня лично "доброжелателей" много. Но мне казалось, в тяжелую минуту надо поддерживать друг друга. Увы, как только случилась беда, высказываться на эту тему начали все кому не лень. Даже офтальмолог из РФС, который, видимо, здорово разбирается в вопросах допинга (речь об Игоре Медведеве - главе медицинского комитета РФС. - Прим. "СЭ"). Лично с ним не знаком, но теперь очень хочу познакомиться. Все знают, что в сборной после матча с Германией была эпидемия гриппа. И лишь врач сборной (Андрей Гришанов. - Прим. "СЭ") да этот доктор, представляющий РФС, оказывается, не в курсе! Врач сборной говорит, что болел только Василий Березуцкий, который лежал с высокой температурой и не поехал в Азербайджан. А остальные, мол, на здоровье не жаловались. Хотя тот же Игнашевич вернулся из Баку настолько простуженным, что на важнейший матч в Нальчик даже не полетел.

- Если вас не устроит решение КДК УЕФА, бороться будете до конца?

- Сто процентов! Если начнется беспредел, мы этого так не оставим. Есть более высокие инстанции. Например, апелляционный комитет УЕФА. Повторяю, речь идет исключительно о технической ошибке. Я сел в машину и не пристегнулся - это техническая ошибка? Да. Меня могут оштрафовать. Но права за это отбирать не вправе.

ВМЕСТО ПОИСКА ПРИЧИН - БРЕД О ПЬЯНКЕ

- Передачу о сборной смотрели?

- Не смотрел, читал только отклики, но воспринимаю ее как полный бред. Говорят, это было перед первой игрой со Словенией. Если это так, то в счете написано, что закрыт он в двадцать два пятьдесят. И в нем значатся три бокала вина. Разве сидевшие в тот вечер с ребятами жены не могли их выпить? Да даже если кто-то из футболистов пригубил? Мы же выиграли затем у Словении.

А сыграй мы в Мариборе вничью, кто-нибудь подобный сюжет выпустил бы? Обидно, что многие средства массовой информации всю эту ерунду сразу же подхватили. Просто до этого все думали, что без проблем пройдем эту Словению. Отсюда всеобщее негодование и разочарование после неудачи. И все из-за одного пропущенного гола! Могли его пропустить футболисты только из-за того, что пятью днями раньше посидели в ресторане до одиннадцати часов и даже покурили кальян? Неужели они такие слабенькие? Чистый бред!

Считаю, надо задаваться другими вопросами. Я уже как попка-дурак устал повторять одно и то же: "осень - весна", корпоративная этика в футболе, единство интересов РФС и РФПЛ. Сейчас много говорят о борьбе с коррупцией. Оказывается, в стране она есть. А в футболе ее что - нет? Вот когда мы окончательно решим все перечисленные мной вопросы, тогда и станем сильнее.

РФС заявляет: все клубы премьер-лиги должны иметь свои школы. Я двумя руками "за". Но надо сделать следующий шаг - пойти в Госдуму и попросить освободить эти школы от налогов. А вот когда оттуда покупают игрока - кстати, я сам плачу своей школе за каждого футболиста, - то с этой суммы следует брать налог.

А налог на землю под стадионы какой? Ведь мы не собираем, как в Германии или Англии, от двух до трех миллионов евро за каждый матч. А берут с нас по полной - как там. Мадридскому "Реалу" реструктурируют государственные долги на тридцать лет! У нас такое возможно? Почему не дать нам развиться?! Ведь мы развиваемся во благо не Дюкова, Гинера или Федуна, а страны. Сегодня ЦСКА - один из шестнадцати лучших клубов в самом крупном турнире Европы. Это разве не престиж России?

Дайте сейчас, в кризис, на три - пять лет хоть какую-то паузу в налогах. Появись здесь послабление, глядишь, я смог бы, в школу скажем, не двадцать, а сто мячей купить или повезти детей на турнир не в Молдавию, а в Италию и Испанию, чтобы они как можно раньше набрались международного опыта и у них потом коленки не дрожали.

Или коснемся армейской службы. Хорошо бы дали какое-то послабление футболистам-призывникам. Правильно говорит Хиддинк: мы теряем таланты где-то между семнадцатью и девятнадцатью. В семнадцать футболиста еще не подпускают в команду, а в девятнадцать он уже бывает никому не нужен.

- Как вы считаете, должен ли Хиддинк остаться в сборной России? А если нет, кого предложили бы взамен?

- Я за то, чтобы Хиддинк остался. Но если он все-таки уйдет, я бы ратовал за Хуанде Рамоса. Это, по-моему, великий тренер, к тому же блестяще относящийся к нашей стране. Да и человек замечательный.

- А в ЦСКА вы с ним не предполагаете еще поработать?

- Он говорил мне, что еще вернется, и сейчас с готовностью откликается на любую просьбу помочь, но загадывать так далеко невозможно.

- А Газзаева можете представить в будущем главным тренером ЦСКА?

- Почему нет? В жизни все может быть. Я вообще придерживаюсь принципа: никогда не говори "никогда". Единственное, в чем убедился: раз в четыре-пять лет надо либо кардинальным образом менять состав, либо приглашать нового тренера. Поскольку первое в наших условиях практически невозможно, остается второе.

В ПРОИСХОДЯЩЕМ СО СТАДИОНОМ ЛОГИКИ НЕТ

- Как обстоят дела со стадионом ЦСКА?

- Ответить на этот вопрос мне сложнее всего. Есть вещи, которые можно объяснить разумом или логикой, но это не тот случай. Что происходит со стадионом, не понимаю. Скажу лишь, что министерство обороны подало в арбитражный суд на расторжение контракта. Причем я не слышал от них, что именно по договору не выполнил. Вот говорят, что не предоставил прописанные там квартиры. На самом деле заплатил примерно четыре миллиона долларов в те фирмы, реквизиты и письма которых мне предоставили в министерстве обороны. Почему их не достроили, не знаю. Я не строитель.

- То есть по договору с министерством вы должны были оплатить для него какое-то количество квартир?

- Существует инвестиционный контракт, по которому министерство обороны или Росимущество входит в проект землей, а мы - строительством. Доля государства - десять процентов, которые не могут составлять менее девяти миллионов долларов США. То есть построил стадион за девяносто миллионов - могу выкупить его у государства за девять миллионов. А могу и не делать этого. Теперь вот узнал, что у меня, оказывается, до сих пор нет проекта. Даже судья заявила: она впервые слышит про то, что кто-то в Москве смог получить разрешение на строительство, не имея проекта.

Хотя тут же было сказано, что во времена финансового кризиса цирки и стадионы строят только идиоты. Понятно, что мне никто легкой жизни не обещал. В апреле 2005 года был подписан инвестконтракт, по которому до конца 2008-го мы должны были построить стадион. Но землю нам передали в конце лета 2007-го, оставив мне на строительство чуть больше года.

То, что не сделали Росимущество или министерство обороны, отбросили - не важно, мол. А за то, что я "по щучьему велению" не возвел арену, предъявили претензии. Мне по этому поводу вспоминается мультфильм "Корабль-призрак". Там говорили: до утра построишь корабль - куплю. Так и здесь. А я "по щучьему велению" построить не могу. Считаю, мы и так работали очень быстро. Но сроки инвестконтракта нам почему-то не продлили, хотя мы обратились с этой просьбой еще в апреле 2008 года. Министр подписал нам письмо, что не возражает, но дальше, видимо, вступили в дело потусторонние силы. Подали в суд.

Хотят судиться - пожалуйста. Я только не понимаю, кто от этого выиграет. Если я дело проиграю, мне должны возвратить те полтора миллиарда рублей, которые я уже вложил. Это закон. И министерство обороны, наверное, само потом построит арену. Говорят, правда, что денег на это нет. Тогда зачем воду мутить? Не объясню, потому что не понимаю.

Если кто-то чего-то хочет, надо разговаривать. Встретились мы с исполнителями с той стороны только один раз. Получился разговор глухого с немым. "Вы нам не дали документов, которые мы затребовали". Вынимаю бумаги. Затребовано одиннадцать документов - здесь чья подпись стоит, что они получены? "Моя". Тогда в чем вопрос? "А нам, может, еще нужно". Дальше идем. "Вы не имели права платить за эти квартиры". Отвечаю: Гребенюк, дававший нам расчетные счета, куда переводились деньги, - все-таки замминистра обороны. Кроме того, вот доверенность Гребенюку, что тот имеет соответствующее право. "А что же вы нам раньше эту доверенность не показали?"

Хотите строить сами? Очень хорошо. Зачтите мне те вложенные полтора миллиарда в счет аренды, посчитайте, на сколько лет этого хватит, - я скажу огромное спасибо. "Милан" и "Интер" снимают стадион у города, "Герта" в Берлине - тоже. И мы с удовольствием это будем делать.

Еще претензия: ты башенки для коммерции строишь. Во-первых, в инвестконтракте написано: 30-тысячный стадион с коммерческими торговыми площадями. Во вторых, я человек состоятельный, но вложить 200 миллионов долларов и ничего н
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ДАНЯ (14 Декабря 2009 19:57:26)
Baklan писал(а):
ДАНЯ писал(а):
Baklan писал(а):
Даня, Валенсия играет в Лиге Европы.... И вообще показывает сейчас отличный футбол!!! Не дай Бог сейчас на неё попасться кому нибудь... Признаюсь, Валенсия это моя любимая команда из всех зарубежных.. Я играю в FIFA EA Sports с 2004 года и только в карьере выбираю "Валенсию"

а я в карьере в фифа 2007 выбираю только ЦСКА и уже 9 раз брал лигу чемпионов

Ну, РФПЛ появилась только в этом году... До этого РФПЛ можно было установить только с патчей!!!

ну да там порсто на диске файлы были с рфпл
Написал: Baklan (14 Декабря 2009 19:55:22)
ДАНЯ писал(а):
Baklan писал(а):
Даня, Валенсия играет в Лиге Европы.... И вообще показывает сейчас отличный футбол!!! Не дай Бог сейчас на неё попасться кому нибудь... Признаюсь, Валенсия это моя любимая команда из всех зарубежных.. Я играю в FIFA EA Sports с 2004 года и только в карьере выбираю "Валенсию"

а я в карьере в фифа 2007 выбираю только ЦСКА и уже 9 раз брал лигу чемпионов

Ну, РФПЛ появилась только в этом году... До этого РФПЛ можно было установить только с патчей!!!
Написал: ДАНЯ (14 Декабря 2009 19:50:25)
Baklan писал(а):
Даня, Валенсия играет в Лиге Европы.... И вообще показывает сейчас отличный футбол!!! Не дай Бог сейчас на неё попасться кому нибудь... Признаюсь, Валенсия это моя любимая команда из всех зарубежных.. Я играю в FIFA EA Sports с 2004 года и только в карьере выбираю "Валенсию"

а я в карьере в фифа 2007 выбираю только ЦСКА и уже 9 раз брал лигу чемпионов
Написал: VVV (14 Декабря 2009 19:15:35)
ЦСКА близок к приобретению хавбека «Венло» Хонды

Источник:
http://www.sports.ru/football/55389982.html

Президент голландского клуба «Венло» Хай Берден в интервью местному телеканалу Venlo Omroep рассказал, что московские армейцы проявляют интерес к 23-летнему полузащитнику Кейсуке Хонде.

«ЦСКА по-прежнему интересуется нашим полузащитником. Летом Хонда отказался от переезда в Москву. Не знаю, захочет ли он в ЦСКА сейчас.

Нашим футболистом интересуются многие клубы, но интерес со стороны московских армейцев наиболее предметный», – заявил голландец.

На сегодняшний день Хонда считается одним из самых талантливых представителей чемпионата Голландии. В этом сезоне японский полузащитник по прозвищу «Мотор» провел за «Венло» 17 игр, в которых забил 6 голов.

Напомним, что вчера президент армейцев Евгений Гинер заявил, что ЦСКА близок к договоренности по трансферу выступающего в Европе хавбека, не европейца и не из Южной Америки. По словам Гинера, переход этого игрока находится в стадии завершения.
Написал: Baklan (14 Декабря 2009 18:52:47)
Ща прикольный анекдот, вчера смотрел Барселона -Эспаньол, комментатор рассказал. Кто-то может слышал, кто нет слушайте:
Команда провалила сезон и руководство решило уволить тренера и назначить нового. Ну вот новый тренер базарит со старым и старый ему говорит: " ну типа смотри если у тебя проблемы будут типа вызывать на ковёр" Есть 3 конверта. Каждый раз когда будут вызывать на ковёр вскрывай один концерт по очереди № 1, № 2, № 3. Ну всё!!! Сезон начался!!! Команда играет плохо теряет очки!!! руководство клуба вызывает нового тренера на ковёр. Тот идёт открывает сейф и конверт № 1. Там написано: "Вали всё на меня". ОК тот идёт и говорит: " да это всё виноват тот старый тренер, он развалил команду, надо время чтобы всё наладить". Руководство послушало: ну типа всё норм причина объективная работай дальше... Дальше.. Сезон идёт.. но команда опять теряет очки и проигрывает. Руководство вызывает нового тренера снова на ковёр. Тот открывает конверт № 2 Там написано: " Обещай что всё исправишь". ОК "" Тот приходи говорит: Нути я поставил не на тех игроков ну я уже нашёл выход и всё будет норм в ближайшее время 100%. руковолство поверило всё типа работай!!!!! Конец сезона"" Команда вылетела из высшей лиги, результаты ужасные. Снова на ковёр тренера. Тот окрывает конверт № 3 Там написано: " Готовь 3 новых конверта!!!!! Смешно!!!!!!! Но очень похоже на реальность!!!!!!!!/smile/sm4.gif>
Написал: Baklan (14 Декабря 2009 18:38:13)
Даня, Валенсия играет в Лиге Европы.... И вообще показывает сейчас отличный футбол!!! Не дай Бог сейчас на неё попасться кому нибудь... Признаюсь, Валенсия это моя любимая команда из всех зарубежных.. Я играю в FIFA EA Sports с 2004 года и только в карьере выбираю "Валенсию"
Написал: ДАНЯ (14 Декабря 2009 18:36:25)
ДАНЯ писал(а):
Baklan писал(а):
Дойти до полуфинала Лиги??? Да всё конечно воэможно...Матч на Олд Траффорд показал.... И конечно же всё от жеребъёвки будет зависеть.. Не хотелось бы в 1/8 Челси, Барселону и Реал.... Слишком офигенно ща эти команды играю в своих чемпах!!! Соглашусь со Слуцким что самый оптимальный вариант - Севилья!!! Регулярно смотрю чемпионаты Англии, Италии, Испании... и скажу твёрдо: оптимальный вариант Севилья!

валенсия

а нет севилья сори /smile/sm4.gif>
Написал: ДАНЯ (14 Декабря 2009 18:34:47)
Baklan писал(а):
Дойти до полуфинала Лиги??? Да всё конечно воэможно...Матч на Олд Траффорд показал.... И конечно же всё от жеребъёвки будет зависеть.. Не хотелось бы в 1/8 Челси, Барселону и Реал.... Слишком офигенно ща эти команды играю в своих чемпах!!! Соглашусь со Слуцким что самый оптимальный вариант - Севилья!!! Регулярно смотрю чемпионаты Англии, Италии, Испании... и скажу твёрдо: оптимальный вариант Севилья!

валенсия
Написал: Baklan (14 Декабря 2009 18:15:17)
Дойти до полуфинала Лиги??? Да всё конечно воэможно...Матч на Олд Траффорд показал.... И конечно же всё от жеребъёвки будет зависеть.. Не хотелось бы в 1/8 Челси, Барселону и Реал.... Слишком офигенно ща эти команды играю в своих чемпах!!! Соглашусь со Слуцким что самый оптимальный вариант - Севилья!!! Регулярно смотрю чемпионаты Англии, Италии, Испании... и скажу твёрдо: оптимальный вариант Севилья!
Написал: Podkovka (14 Декабря 2009 17:12:13)
Ironhorse писал(а):
Вью очень интересное (в прочем как и всегда), вот только удивился что у нас такие планы на Чосича

А я порадовалась! У нас уже два классных заща подрастают!!! А если он еще и гражданство российское примет, вообще класс!
Со стадионом дела плохи - вот что худо. Ситуация говорит только об одном: кому-то не дали бабла срубить, а ему очень хотца. Ну будем надеятся, что все утрясется. Гинер все купит!/smile/sm4.gif>
Написал: Смайл (14 Декабря 2009 16:44:33)
Lucky_LAV писал(а):
абела писал(а):
VVV писал(а):
По форварду:

Думаю, возможно, действительно он:
http://www.sports.ru/football/26241379.html

Думбия возглавляет гонку бомбардиров текущего чемпионата Швейцарии: на его счету 6 голов в 6 матчах. В прошлом сезоне он забил 25 мячей в 41 игре за клуб и стал лучшим бомбардиром чемпионата страны. Ивуариец перешел в команду из Берна в 2008-м, а ранее играл за японские «Касива Рейсол» и «Токусима Вортис».

На счету Думбия 2 матча в составе сборной Кот-д’Ивуара, куда он начал привлекаться в 2008-м.

p.s. там же:
20 Minuten: «Рубин» интересуется лучшим бомбардиром чемпионата Швейцарии

«Рубин» заинтересован в трансфере нападающего «Янг Бойз» Сейду Думбия, сообщает швейцарское издание 20 Minuten. Казанцы предложили за переход 21-летнего ивуарийца 10 миллионов евро и готовы платить самому игроку 2 миллиона ежегодно.

"ЧЕЛСИ» нацелился на форварда «Янг Бойз» Сейду Думбия, пишет Berner Zeitungh. По данным газеты, за 21-летнего игрока сборной Кот-д’Ивуара, отличившегося в недавнем товарищеском матче с Германией, «синие» согласны заплатить в зимнее трансферное окно 22 миллиона евро, а самому Думбия – предложить щедрый контракт с годовым жалованием в 4 миллиона."

Челси запретили трансферы на год!

Челси разрешили трансферы до февраля!
Написал: Lucky_LAV (14 Декабря 2009 15:45:36)
абела писал(а):
VVV писал(а):
По форварду:

Думаю, возможно, действительно он:
http://www.sports.ru/football/26241379.html

Думбия возглавляет гонку бомбардиров текущего чемпионата Швейцарии: на его счету 6 голов в 6 матчах. В прошлом сезоне он забил 25 мячей в 41 игре за клуб и стал лучшим бомбардиром чемпионата страны. Ивуариец перешел в команду из Берна в 2008-м, а ранее играл за японские «Касива Рейсол» и «Токусима Вортис».

На счету Думбия 2 матча в составе сборной Кот-д’Ивуара, куда он начал привлекаться в 2008-м.

p.s. там же:
20 Minuten: «Рубин» интересуется лучшим бомбардиром чемпионата Швейцарии

«Рубин» заинтересован в трансфере нападающего «Янг Бойз» Сейду Думбия, сообщает швейцарское издание 20 Minuten. Казанцы предложили за переход 21-летнего ивуарийца 10 миллионов евро и готовы платить самому игроку 2 миллиона ежегодно.

"ЧЕЛСИ» нацелился на форварда «Янг Бойз» Сейду Думбия, пишет Berner Zeitungh. По данным газеты, за 21-летнего игрока сборной Кот-д’Ивуара, отличившегося в недавнем товарищеском матче с Германией, «синие» согласны заплатить в зимнее трансферное окно 22 миллиона евро, а самому Думбия – предложить щедрый контракт с годовым жалованием в 4 миллиона."

Челси запретили трансферы на год!
Написал: Ironhorse (14 Декабря 2009 14:18:09)
Вью очень интересное (в прочем как и всегда), вот только удивился что у нас такие планы на Чосича
Написал: Смайл (14 Декабря 2009 12:23:09)
Защитник русский и так понятно, что Набабкин...
На счёт напа сомнения у меня, Думбия очень дорогой, но как сказал Гинер и правда перспективный. Вот Бобо ещё на ум приходит, но его не очень хочу я, не уровень совсем...
Когда прочитал, о полузаще стиля бокс ту бокс, сразу подумал, на Эрнана, растроился немного когда, прочитав дальше, выяснилось, что это не так...
А что это за африканец интересно может быть такой?
На ум сразу же приходит Ачил Эмана из Бетиса, вполне возможно, что это именно он и есть...

А так, в целов суперинтервью, читал взахлёб. У нас лучший президент!
Написал: Yakuza (14 Декабря 2009 11:37:22)
может продадим не нужных игроков и купим 1-2 но оч хорошего класса?
Написал: абела (14 Декабря 2009 11:36:12)
VVV писал(а):
По форварду:

Думаю, возможно, действительно он:
http://www.sports.ru/football/26241379.html

Думбия возглавляет гонку бомбардиров текущего чемпионата Швейцарии: на его счету 6 голов в 6 матчах. В прошлом сезоне он забил 25 мячей в 41 игре за клуб и стал лучшим бомбардиром чемпионата страны. Ивуариец перешел в команду из Берна в 2008-м, а ранее играл за японские «Касива Рейсол» и «Токусима Вортис».

На счету Думбия 2 матча в составе сборной Кот-д’Ивуара, куда он начал привлекаться в 2008-м.

p.s. там же:
20 Minuten: «Рубин» интересуется лучшим бомбардиром чемпионата Швейцарии

«Рубин» заинтересован в трансфере нападающего «Янг Бойз» Сейду Думбия, сообщает швейцарское издание 20 Minuten. Казанцы предложили за переход 21-летнего ивуарийца 10 миллионов евро и готовы платить самому игроку 2 миллиона ежегодно.

"ЧЕЛСИ» нацелился на форварда «Янг Бойз» Сейду Думбия, пишет Berner Zeitungh. По данным газеты, за 21-летнего игрока сборной Кот-д’Ивуара, отличившегося в недавнем товарищеском матче с Германией, «синие» согласны заплатить в зимнее трансферное окно 22 миллиона евро, а самому Думбия – предложить щедрый контракт с годовым жалованием в 4 миллиона."
Написал: Robin (14 Декабря 2009 09:50:55)
VVV писал(а):
По форварду:

Думаю, возможно, действительно он:
http://www.sports.ru/football/26241379.html

Думбия возглавляет гонку бомбардиров текущего чемпионата Швейцарии: на его счету 6 голов в 6 матчах. В прошлом сезоне он забил 25 мячей в 41 игре за клуб и стал лучшим бомбардиром чемпионата страны. Ивуариец перешел в команду из Берна в 2008-м, а ранее играл за японские «Касива Рейсол» и «Токусима Вортис».

На счету Думбия 2 матча в составе сборной Кот-д’Ивуара, куда он начал привлекаться в 2008-м.

p.s. там же:
20 Minuten: «Рубин» интересуется лучшим бомбардиром чемпионата Швейцарии

«Рубин» заинтересован в трансфере нападающего «Янг Бойз» Сейду Думбия, сообщает швейцарское издание 20 Minuten. Казанцы предложили за переход 21-летнего ивуарийца 10 миллионов евро и готовы платить самому игроку 2 миллиона ежегодно.

Если судить по видео то оч хорошый форворд надо брать токо куда нам стоко форвордов лучше бы так нужные позиции укрепляли /smile/sm16.gif>
Написал: Robin (14 Декабря 2009 09:43:05)
ыЫ у Гинера опять новый закидон /smile/sm4.gif> брать африканцев ыЫ посмотрим что выдет из этого !/smile/sm4.gif>
P.S мож это будет 2 Драгбой
Написал: VVV (14 Декабря 2009 09:38:07)
По форварду:

Думаю, возможно, действительно он:
http://www.sports.ru/football/26241379.html

Думбия возглавляет гонку бомбардиров текущего чемпионата Швейцарии: на его счету 6 голов в 6 матчах. В прошлом сезоне он забил 25 мячей в 41 игре за клуб и стал лучшим бомбардиром чемпионата страны. Ивуариец перешел в команду из Берна в 2008-м, а ранее играл за японские «Касива Рейсол» и «Токусима Вортис».

На счету Думбия 2 матча в составе сборной Кот-д’Ивуара, куда он начал привлекаться в 2008-м.

p.s. там же:
20 Minuten: «Рубин» интересуется лучшим бомбардиром чемпионата Швейцарии

«Рубин» заинтересован в трансфере нападающего «Янг Бойз» Сейду Думбия, сообщает швейцарское издание 20 Minuten. Казанцы предложили за переход 21-летнего ивуарийца 10 миллионов евро и готовы платить самому игроку 2 миллиона ежегодно.
Написал: Robin (14 Декабря 2009 09:15:52)
Оо спс кто исправил и вот ешеь немного слов ГИНЕРА

Евгений Гинер: «Мы приобрели защитника из России и очень перспективного нападающего из-за рубежа»

Президент московского ЦСКА Евгений Гинер сообщил о планах армейского клуба на ближайшее трансферное окно по части усиления состава.

«Мы приобрели защитника из России и очень перспективного нападающего из-за рубежа. Пока не готов сказать, сможем ли мы взять его зимой, но летом – сто процентов. Форвард выступает в европейском чемпионате, как и еще один хавбек, с которым мы почти договорились. Это центральный полузащитник стиля, как говорят в Европе, box to box – и не опорник, и не под нападающими. Не европеец и не южноамериканец.

Имя российского защитника не имею права озвучить до 20 декабря, а зарубежного форварда – пока его клуб не определится. Это записано в контракте. Надеюсь, до конца года все будет обнародовано. Но по этим двум футболистам все уже оформлено. А по хавбеку – в стадии завершения.

Что касается Вагнера Лав, то я с ним на эту тему не разговаривал – руки не доходят. Знаю, что проблемы, из-за которых я его отпускал, почти решены. У него есть опция вернуться в ЦСКА зимой, а летом он это сделать просто обязан», – цитирует Гинера «Спорт-Экспресс».

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Мудрый
Не болейте парни за "Спартак",
Красно-белый цвет уже не в моде.
Над Россией красно-синий флаг
Гордо реет при любой погоде.

Мы порвём любого на куски
Под щитом,на льду и на газоне,
И не зря боятся "мясники"
Красную звезду на синем фоне.

Шестернёв,Копейкин и Семак,
Чесноков,Жирков и Астаповский,
Били,бьют и будут бить "Спартак",
А тем более "Спартак" московский.
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА