Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гинер: надо уменьшать зимнюю паузу и увеличивать летнюю.(видео)

Президент ПФК ЦСКА Евгений Гинер высказался по вопросам лимита на легионеров и перехода на систему "осень-весна".
  • Футбол

  • 5      2843     

Президент ПФК ЦСКА Евгений Гинер высказался по вопросам лимита на легионеров и перехода на систему "осень-весна".

"Надо уменьшать зимнюю паузу в чемпионате и увеличивать летнюю паузу. Летняя пауза должна быть хотя бы полтора-два месяца"

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: абела (16 Декабря 2009 13:37:54)
vitalik - ты про Антарктику чтоль речь ведешь? так там давно уже тюлени и пингвины организовали Тюлено-Пингвинную Фут. Лигу (ТПФЛ)....
Написал: vitalik (15 Декабря 2009 22:52:32)
Благодаря заботе ФИФА, которая способствует развитию футбола в Азии, футбол здесь очень быстро прогрессирует. Сильными в футбольном смысле, странами в Азии сегодня являются: Япония, Южная Корея, Саудовская Аравия, Иран, Ирак, Китай и Узбекистан. ОАЭ, Таиланд, Бахрейн, Катар, Оман, Туркменистан, Бутан, Непал, Мальдивы уже гораздо слабее в футболе. В целом, Азию можно разделить на «восток» и «запад».

А теперь подумайте, о разделении у нас чемпионата на Европейский и Азиацкий.
1.За счет чего будет рости уровень команд Азиатской зоны? Где соперники?
2.Какой нормальный игрок поедет усиливать Российско-азиатские клубы?
3.На каких полях будут проходить мотчи?

Невозможно найти такого доброго дяденьку, который бы грохнул несколько сот лямов в вечную мерзлоту. И это только в одну команду. Посадить клубы на баланс городов, краев, районов не получится. Кушать в сибири тогда будут одни игроки и тренеры. Согласен полностью с cgl2, самая большая проблема - это финансы. Вот когда у нас 1-я и 2-я лига будут играть в крытых, теплых манежах с натуральным газоном, вот тогда и делить ничего не надо будет. Да и переход на схему осень-весна пройдет без проблем.
Написал: papazoll (15 Декабря 2009 21:38:42)
Ладно,это все лирика.
ЦСКА-Чемпион forever!!!!
Е.Л.Гинеру-респект и здоровья!!!
Написал: абела (15 Декабря 2009 21:33:41)
дело не в растоянии... богатые дяденьки есть... все дело в престиже, если у команды есть шанс выиграть какой-никакой титул, или хотя бы поучавствовать в турнире - спонсоры найдутся.... появляется стимул в причастности к международному футболу на уровне УЕФА - а это ох как не мало для спонсоров! тем более что в последние 2-3 года финансирование Азиатского ЛЧ увеличивается в десятки (если не сотни раз!)... это не просто играть в пердиве и вдруг выйти в ПЛ и обалдеть от такого счастья с которым никто не знает что делать - а именно это и просходит щас с Сибирью, они щас находятся в том же состоянии как и наша сборная перед ЧЕ08... а если бы Сибирские команды не от случая к случаю (как сейчас) "входили-выходили" в ПЛ, а РЕГУЛЯРНО боролись за право и УЧАВСТВОВАЛИ в Азиатских турнирах - то под это и деньги бы давались, и игроки подбирались, и болелы бы куда охотней шли на стадио (которые тоже бы приводились к стандарту УЕФА)... а пока большинство команд Зауралья борется воще непонятно за что....
Написал: papazoll (15 Декабря 2009 21:29:03)
2 абела

+5
Написал: cgl2 (15 Декабря 2009 21:28:38)
Короче, я со всеми согласен полностью.
Но всё же добавлю, что главная (хотя не единственная) проблема нашего футбола, это финансы. Если кто-то считает, что выделение азиатских клубов в отдельную лигу улучшит их финансовое положение, то ради Бога. А я считаю, что это окончательно превратит азиатскую Россию в футбольную глухомань. Возможно, я не прав. Но ситуация видится мне именно так.
Написал: papazoll (15 Декабря 2009 21:26:59)
cgl2 писал(а):
Да я не против, можно хоть в трёх федерациях состоять, какие проблемы. Допустим, сибирские клубы начнут играть с монголами и китайцами, а не с клубами из Европейской России. И в результате этого в них вдруг потекут деньги, футбол в Сибири перестанет тихо вымирать. Но вот хоть замочите меня, не вижу связи между этими вещами.
И не уверен, что из Томска в Японию будет летать дешевле, чем в Ростов или Питер. Или не в Японию, а в Эмираты. Где там ещё азиатские клубы играют?

Разница в том,что В японию или в эмираты они будут приезжать и драть всех подрят/smile/sm4.gif>Будут ,типа самые сильные.Что,плохо для престижа российского футбола.Напиши ,чем?Тебе предложи быть каким-нибуть курьером в крутой фирме или заведовать ее филиалом в провинции,ты что выберешь.?
Написал: papazoll (15 Декабря 2009 21:17:55)
Флаг в руки Казахстану,пускай развивает свой футбол,как хочет.
Если в Сибири будет свой чемпионат и своя премьер-лига,кому от этого будет хуже?Они все-равно сейчас в премьере не играют и не дадут им там играть и географическая составляющая,хоть вы обосрит*сь,тут играет определяющую роль.НЕУДОБНО летать во Владик.Если же у них будет свой чемп,то погружение его в азиатскую федерацию(которая тоже сейчас развивается вполне успешно)по тем же географическим причинам вполне закономерно.
Конечно,всем хочется играть с еврограндами.Теже японцы тоже бы не отказались учавствовать в UEFA да только кто их примет.
А у нас полстраны играет в футбол,а остальные пол страны так,на подхвате,хотя луч=Энергия ,конечно,числится в UEFA Да хе р ли толку.А так у них был бы свой ПОЛНОЦЕННЫЙ футбол.
Эта мысль уже была ,но только по отношению к 1 лиге.Я считаю-это полумера.
Написал: корней (15 Декабря 2009 21:15:59)
ребят какое выделение вы чего ???????какие 2 части ???????
это ж серьезное изменение--
не знаю хорошо это или плохо, но я уверен,этого и наших чиновниках не будет!в нашей жизни точно!
вы что не видите с какой скоростью у нас принимаются какие-либо важные решения....
и стыки в который разэто продтверждают!
Написал: cgl2 (15 Декабря 2009 21:15:49)
Да я не против, можно хоть в трёх федерациях состоять, какие проблемы. Допустим, сибирские клубы начнут играть с монголами и китайцами, а не с клубами из Европейской России. И в результате этого в них вдруг потекут деньги, футбол в Сибири перестанет тихо вымирать. Но вот хоть замочите меня, не вижу связи между этими вещами.
И не уверен, что из Томска в Японию будет летать дешевле, чем в Ростов или Питер. Или не в Японию, а в Эмираты. Где там ещё азиатские клубы играют?
Написал: абела (15 Декабря 2009 21:06:54)
про выделение Азиатской части России - тема не новая, и время от времени возникает снова.... сборная Азиатской части на офф уровне - трудоемко с точки зрения регламента, да и не нужно.... а вот с клубами - оч даже возможно... участие в азиатских турнирах - эт здорово бы стимулировало футбол Зауралья, ибо в настоящий момент он тихо и благополучно вымирает - руководству нашего футбола глубоко плевать на все что находится дальше ближайшего для них банкомата....
.... а воще - у нас УНИКАЛЬНОЕ географическое положение, и это вполне можно использовать в своих целях... но для этого нужны НЕРАВНОДУШНЫЕ челы, а не питерские клоны, которые множатся в чиновничьих креслах с какой-то невероятной скоростью пьяных кроликов...
Написал: Ironhorse (15 Декабря 2009 20:53:55)
to papazoll. Причем здесь какая она держава. Они знаешь сколько лет пытались присоединиться к Европе, а нам что в обратку идти?

А что ты то papazoll то papazoill?/smile/sm7.gif>
Написал: cgl2 (15 Декабря 2009 20:49:35)
Отвечаю по пунктам.
1) Вступление в УЕФА для Казахстана даёт возможность подтянуть уровень своего футбола. Для России вступление в азиатскую федерацию ничего не даст. Вот убеждён в этом, и всё тут.
2) (((А так зауральский футбол будет развиватся гораздо успешнее.))) Фраза не вытекает из предыдущих. По-моему, не очень обоснованно. С какой стати он будет развиваться успешнее? Не вижу ни одной причины.
3) (((А ты не говори за всех.Владивостоку и иркутску удобнее привязатся к азии))) А я, кстати, за всех и не говорю ни в одном месте, только за себя. Я что, где-то выступил от имени других? Ничего подобного. Так что лучше ты сам не говори от имени Владивостока и Иркутска, там вроде опрос никто на эту тему не проводил, куда им удобнее привязаться.
4) Технические вопросы решить можно. Но не вижу ничего хорошего в том, что способный сибирский парень не будет играть на ЧЕ, потому что заигран за азиатскую сборную. А переходить из сборной в сборную ФИФА не позволит.
Написал: papazill (15 Декабря 2009 20:47:59)
Ironhorse писал(а):
to papazoll

"Даже Казахстан в УЕФА числится,"---сам ответил -тоько числится. - А это что значит?

извини,запамятовал,Казахстан -великая футбольная европейская держава./smile/sm12.gif>
Написал: papazoll (15 Декабря 2009 20:45:01)
У нас и так месяц перерыв между кругами.Какая хер разница,что он будет между чемпионатами." месяца-это Ленорыч,конечно загнул,но 1,5 -реально.Когда ж до всех дойдет?
Написал: Ironhorse (15 Декабря 2009 20:40:57)
to papazoll

"Даже Казахстан в УЕФА числится,"---сам ответил -тоько числится. - А это что значит?
Написал: Lucky_LAV (15 Декабря 2009 20:28:01)
papazoll писал(а):
Абсолютно правильно ВСЁ!!!
Самый главный аргумент Ленорыч не привел.Когда команда заканчивает чемп на 1 месте зимой ,то в лигу идет следующей осенью,когда пол команды разбежалось и ,дай Бог,тот же тренер.А если б кончали летом,то в Лигу входила именно та команда,которая и заняла призовые места.
Нравится мне Ленорыч своей адекватностью.Молодец.Как егоне понимают другие,не понимаю.Они все там,в HAC ,похоже долбо**ы.


Мне кажется это единственный плюс этого перехода.
Самое страшное не могу представить как можно все лето без футбола прожить.
Написал: papazoll (15 Декабря 2009 20:26:03)
Отвечаю по пункам;
1."Даже Казахстан в УЕФА числится,"---сам ответил -тоько числится.
2. "а мы будем (пусть частично) привязываться к азиатским турнирам? Зачем?" ---А ты не говори за всех.Владивостоку и иркутску удобнее привязатся к азии,чем чувствовать себя бедными родственниками в премьер -лиге.Вспомни луч,только ленивый не пнул за то,что далеко летать и они за счет этого берут очки дома.Кстати ,так оно и было.А так зауральский футбол будет развиватся гораздо успешнее.
3."Да и никто нам не позволит две сборные иметь."---Почему?Вполне нормальная тема для ФИФА.Не вижу ничего невозможно .Даже правила игры меняют.Так что при умелой и настойчивой работе профессиональных...хотя,блин,это не про нас.
4."И как отбирать игроков для «азиатской» сборной?: Из сибирских клубов? Или из игроков, родившихся в азиатской России? И можно ли будет играть за азиатскую сборную тому, кто был заигран за европейскую? "---это уже технические вопросы,вполне рещшаемые.
5."Да и непонятно, чего даст нашему футболу такое разделение. Чиновников прибавится только, т.к. придётся создавать азиатский РФС."---Даст толчок развитию сибирского футбола,2 команды в Кубке мира.Да и азиатская РФС не помешает при проталкивании своей позиции в ФИФА.А чиновники всегда были и будут и их количество не зависит от количества организаций.Они и в одну сбегутся и притащат своих родственников и друзей.
Написал: cgl2 (15 Декабря 2009 20:03:01)
papazoll писал(а):
Я бы для развития российского футбола пошел бы дальше и разделил чемпионат премьер и 1 лиги на 2 зоны;Европа и Азия.
Азиатский чемп надо привязать к азиатским соревнованиям и отбору на Чемпионат мира от азиатских стан.То есть от Росии было бы 2 команды.Я думаю,УЕФА могло бы пойти на это ввиду особого расположения и размэра нашей державы.
Был бы супер кубок между победителями зон.Конечно Томь и луч-энергия лишились бы возможности играть в Лигах Европы,но они и сейчас это не делают.

Даже Казахстан в УЕФА числится, а мы будем (пусть частично) привязываться к азиатским турнирам? Зачем? Да и никто нам не позволит две сборные иметь. И как отбирать игроков для «азиатской» сборной?: Из сибирских клубов? Или из игроков, родившихся в азиатской России? И можно ли будет играть за азиатскую сборную тому, кто был заигран за европейскую?
Да и непонятно, чего даст нашему футболу такое разделение. Чиновников прибавится только, т.к. придётся создавать азиатский РФС.
/smile/sm26.gif>/smile/sm26.gif>/smile/sm26.gif>
Написал: papazoll (15 Декабря 2009 19:47:36)
Я бы для развития российского футбола пошел бы дальше и разделил чемпионат премьер и 1 лиги на 2 зоны;Европа и Азия.
Азиатский чемп надо привязать к азиатским соревнованиям и отбору на Чемпионат мира от азиатских стан.То есть от Росии было бы 2 команды.Я думаю,УЕФА могло бы пойти на это ввиду особого расположения и размэра нашей державы.
Был бы супер кубок между победителями зон.Конечно Томь и луч-энергия лишились бы возможности играть в Лигах Европы,но они и сейчас это не делают.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
На стадионах всей планеты,
Когда закончится игра,
Пускай запомнят фразу эту - МОСКВА, РОССИЯ, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА