В коридорах УЕФА я встретил начальника дисциплинарного отдела УЕФА Петера Лимахера.
- Господин Лимахер, спасибо вам, что КДК УЕФА, который вы по долгу службы опекаете, объективно рассмотрел так называемое дело «А. Березуцкого и Игнашевича».
- Рад, что так удачно все завершилось для армейцев. Впрочем, иначе и не могло быть. Дело в том, что мы пригласили эксперта по лекарствам, который поведал членам КДК, что сильно штрафовать игроков было бы не справедливо. Не они, дескать, виноваты, а клуб, который им не объяснил, как они должны вести себя при лечении простуды. Поэтому члены комитета прислушались к словам специалиста и ограничились скромной дисквалификацией для игроков, зато выписали штраф клубу. С другой стороны, радоваться еще вам немного рано. Мы сейчас подготовим документы по поводу нашего вердикта, пошлем их в ВАДА. Теоретически, знаю по собственному опыту, Всемирное антидопинговое агентство может опротестовать наше решение. Словом, окончательная ясность наступит где-то через 20 дней.
- Значит, у вас были случаи, когда Всемирное антидопинговое агентство налагало вето на ваши решения?
- Увы, да, но хочу вас успокоить: препараты тогда были совсем другими, поэтому я бы не стал сравнивать. Ваш случай совсем не такой серьезный, каким был тот, о котором я упомянул.