Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА арендовал грузинского полузащитника, на которого претендовал "Спартак"

Семнадцатилетний полузащитник зугдидского футбольного клуба «Байя» Николоз Дзаламидзе перешел в московский ЦСКА
  • Футбол

  • 5      6452     

Семнадцатилетний полузащитник зугдидского футбольного клуба «Байя» Николоз Дзаламидзе перешел в московский ЦСКА

Как заявил в пятницу тбилисской газете «Лело» президент Федерации футбола Грузии Доментий Сичинава, между двумя клубами оформлена аренда сроком на год с правом последующего выкупа. Десятого января грузин отправится с основой ЦСКА на первые сборы в Турцию.

«Талантливый футболист переходит в именитый европейский клуб, и это радует», - заявил Сичинава.

Сделаю все от меня зависящее, чтобы попасть в основной состав», - сказал сам Дзаламидзе, на которого ранее претендовал московский «Спартак».
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6
Написал: true fan (18 Декабря 2009 22:00:06)
я думаю, что все обсуждение можно подытожить фразой ХОНДА-ХОРОШО, А ВМЕСТЕ С ХОРОШИМ ОПОРНИКОМ РАЗРУШИТЕЛЕМ ЕЩЕ ЛУЧШЕ
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (18 Декабря 2009 21:59:14)
CSKA_4ever , я тебе лого выслал..проверь ящик
Написал: CSKA_4ever (18 Декабря 2009 21:55:59)
cgl2 Алдонин с Мамаевым никогда столько дальних голов не забивали. А про технику я вообще молчу. Сравни их статистику. У Хонды статистика почти такая же как у Дзагоева в этом году(у Хонды матчей меньше)
Написал: Dim@ (18 Декабря 2009 21:53:04)
Если все же к нам перейдет Хонда, то остается верить нашим селекционерам(по нарезкам много об игроке не скажешь), будет хорошо играть, то может и левый фланг прикрыть(так как не все ясно с Гонсалесом), Паше конкуренция (человек может же уставать?!), при определенных обстоятельствах и Алана может вполне заменить(в сезоне прошедшем Дзагоев вообще мало хороших матчей провел и не понимаю, как его можно назвать лидером, вспоминаю как он выпрашивал штрафной у Игнашевича - в общем до лидера ему далеко). Но это в идеале, если он "заиграет", а то один с "волшебной левой" уже в аренде бегает. По поводу грузина сказать вообще нечего, обозвать талантливым можно многих., а вот кто из них вырастет в классного игрока не может сказать никто, так что только остается ждать.
Написал: CSKA_4ever (18 Декабря 2009 21:51:15)
ЦСКА46 писал(а):
CSKA_4ever писал(а):
ЦСКА46 Хонда конечно не разрушитель, но в отборе играть тоже умеет. + У него отличная техника и удар мощный. Он кстати и в Японии хорошо играл.

Ты по нарезкам судишь или матчи многие с его участием смотрел.?

Ну сложновато достать полные матчи J Лиги, да еще и 2006/07 годов.
Написал: ЦСКА (18 Декабря 2009 21:50:18)
cgl2 писал(а):
Мощный удар – это зашибись, но…
У Алдонина и Мамаева удар тоже ничего (по силе). Но Алдонину не хватает креатива, а Мамаеву стартовой скорости и навыков отбора. Им обоим в сравнении с Рахимом не хватает тактической грамотности. Всем, кого назвал, не хватает хорошей игры головой и исполнения стандартов. Исполнять стандарт доверят скорее Игнашу, чем кому-то из наших опорников.
В общем, посмотрим на новичков и заценим. Хорошо бы не сломались.

Я же говрю, слова Гинера/smile/sm4.gif>/smile/sm5.gif>
Умный челоек сразу видно, это я понял ещё год назад , когда здесь стал обитать.
Написал: cgl2 (18 Декабря 2009 21:47:12)
Мощный удар – это зашибись, но…
У Алдонина и Мамаева удар тоже ничего (по силе). Но Алдонину не хватает креатива, а Мамаеву стартовой скорости и навыков отбора. Им обоим в сравнении с Рахимом не хватает тактической грамотности. Всем, кого назвал, не хватает хорошей игры головой и исполнения стандартов. Исполнять стандарт доверят скорее Игнашу, чем кому-то из наших опорников.
В общем, посмотрим на новичков и заценим. Хорошо бы не сломались.
Написал: абела (18 Декабря 2009 21:47:12)
ЦСКА46 - Мамаев молодец кнешно, я в этом году к нему даже сипатией стал проникать - видно что старается парень.... но есть симпатии, а есть - фут реальность... кто нужнее, тот и будет играть... футбол (как и жизнь) не всегда бывает справедлива...
Написал: ЦСКА46 (18 Декабря 2009 21:46:09)
CSKA_4ever писал(а):
ЦСКА46 Хонда конечно не разрушитель, но в отборе играть тоже умеет. + У него отличная техника и удар мощный. Он кстати и в Японии хорошо играл.

Ты по нарезкам судишь или матчи многие с его участием смотрел.?
Написал: CSKA_4ever (18 Декабря 2009 21:36:30)
ЦСКА46 Хонда конечно не разрушитель, но в отборе играть тоже умеет. + У него отличная техника и удар мощный. Он кстати и в Японии хорошо играл.
Написал: true fan (18 Декабря 2009 21:31:20)
cgl2 писал(а):
Моё мнение такое. Зырянова просмотрели, потому что в ЦСКА тогда были Рахимич и Дуду. А Газзаев после 2005 явно перестал думать о завтрашнем дне. Да и дороговаты российские игроки.
По Эману, возможно, не сошлись в цене.
Дуймович и Тарасов, как игроки из РПЛ, наверняка стоят сейчас дороже, чем нужно. Соотношение цена-качество лучше у игроков из-за бугра.

Зырянов пришел в зенит бесплатно, так же как и Тарасов. про Дуймовича точно не помню, но в любом случае он нам был по карману. за игроков из нашего чемпионата говорит то, что они уже привыкли к нашим условиям
Написал: ЦСКА46 (18 Декабря 2009 21:30:00)
true fan писал(а):
cgl2 писал(а):
Да пригодился бы хав типа Гаттузо, Давидса, Макелеле, это верно. Где только такого откопать? Опорники уровня ЛЧ на дороге не валяются. Даже уровня ЧР.

что нам мешало взять Дуймовича или Тарасова? в свое время Зырянова. сейчас Эмана из Бетиса? честно говоря, я бы больше обрадовался, если бы купили этого камерунца, чем япошу. просто мне кажется, что он по позиции сильнее

Вот еще один собрат в мою "копилку" , я тоже больше бы обрадовался если к нам бы Эману с Бетиса перешол, он и разрушитель и в атаке и гол забьёт и скреативничает, а сног его попробуй сбей, здоров. А японец "внешни" на разрушителя не тянет а в креативе .......хз. Я всем говорил что лучщебы Эману. Ну я не Гинер , может это и к лучшему........ и будем мы родоваться тому что есть и тому что будет.
Спасибо абела- во всем должно быть равновесия- а то хонду хвалят хвалят, а как часто это бывает плохо всё заканчивается. А пашу я поддерживаю потому что он уже и лигу прошел и уефа, огонь и воду и мясо и бомжей. Просто пашка не обладает тем талантом что есть а например Алана .. но всеравно он сам себя настраивает что он может стать лучше и станет, пусть он не часто забивает , но в работе, и в желании играть ему не отнять.
Написал: cgl2 (18 Декабря 2009 21:27:02)
Моё мнение такое. Зырянова просмотрели, потому что в ЦСКА тогда были Рахимич и Дуду. А Газзаев после 2005 явно перестал думать о завтрашнем дне. Да и дороговаты российские игроки.
По Эману, возможно, не сошлись в цене.
Дуймович и Тарасов, как игроки из РПЛ, наверняка стоят сейчас дороже, чем нужно. Соотношение цена-качество лучше у игроков из-за бугра.
Написал: Ярила (18 Декабря 2009 21:24:02)
true fan ! Проверь почту !/smile/sm14.gif>
Написал: true fan (18 Декабря 2009 21:21:00)
cgl2 писал(а):
Да пригодился бы хав типа Гаттузо, Давидса, Макелеле, это верно. Где только такого откопать? Опорники уровня ЛЧ на дороге не валяются. Даже уровня ЧР.

что нам мешало взять Дуймовича или Тарасова? в свое время Зырянова. сейчас Эмана из Бетиса? честно говоря, я бы больше обрадовался, если бы купили этого камерунца, чем япошу. просто мне кажется, что он по позиции сильнее
Написал: абела (18 Декабря 2009 21:18:57)
ЦСКА46 - правильно-правильно... во всем должно быть равновесие - похвалили Хонду, надо и поругать слегка/smile/sm11.gif>.... не все же им нас за Курилы грызть/smile/sm20.gif>
Написал: ЦСКА46 (18 Декабря 2009 21:16:56)
у меня как то из головы Чиди выпал/smile/sm13.gif>, вот ещё один пример, может месяц не играть два , три , но выти на замену даже в ответственном матче и не подкачать а наоборот сыграть хорошо.Всё зависет от человека.
Написал: cgl2 (18 Декабря 2009 21:16:22)
Да пригодился бы хав типа Гаттузо, Давидса, Макелеле, это верно. Где только такого откопать? Опорники уровня ЛЧ на дороге не валяются. Даже уровня ЧР.
Написал: true fan (18 Декабря 2009 21:14:59)
ЦСКА46 писал(а):
true fan писал(а):
ЦСКА46 писал(а):
true fan ты прав, но в одном с тобой не соглошусь Джанер бездарь, у него много было времяни чтобы проявить себя, и не надо спрерать всё на юру, Пилиев в матче с Немцами вышел и на левом фланге накручивал их. Так что с первого матча по игроку видно талантлив игрок или нет.

вспомни гол Джанера спаму. вспомни несколько его голевых передач через все поля. у игрока безусловно талант есть, просто кто-то раскрывается сразу(Жо), а кто-то через год-карвальо. так же и джанер, тем более он оказался в другой стране в 18 лет, что психологически очень сложно. плюс он весь 2007, 2008 год сидел на скамейке, потому что Юра все время играл. естественно, что для того чтобы набрать ход после этого, надо хотя бы матчей 15 полноценной практики. уж совсем как в спарте не надо относиться к игрокам

Стрес это дело интересное, ой ребят , Джанер что у нас сидел что сидит в Галатасаре .... толку ноль, я тебе одно скажу джанера шикарный пас, а техники , вовремя отдать пас , скорости, умения сыграть в стеночку, завершить одним косанием момент не было и не будет( хотя может что-то и появится) , а у юрыы все было по этому он и ИГРАЛ да ещё КАК ИГРАЛ.А удар у турка хорошийю А вот возбмём нашего Чеха, почему он выиграл конкуренцию у маазу, ведь нецид даже по сравнению с ним дерево, а я скажу, потому что Нецид как настояший брат словян старается, если что то у него не получается он это признает но всеравно работает над собой совершенствуетсся, и горд своим клубом! /smile/sm14.gif>.

мне неприятно, когда у наших болельщиков звучат националистические нотки. про Джанера предлангаю дискуссию окончить, время нас рассудит
Написал: CSKA_4ever (18 Декабря 2009 21:13:38)
CSKA_LANGEPAS писал(а):
CSKA_4ever ТЫ ЗАДРАЛ СО СВОИМ 2008 ГОДОМ ,Я ТЕБЕ ПРО СЕГОДНЕШНИЙ ДЕНЬ,А НЕ ПРО 1911 ГОД

Да бло... Его вряд ли купят.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
rusty nail
Соперник вкусил поражения горечь - Просто на поле был Ивица Олич!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА