Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

10 лет на рынке. ЦСКА

Сериал Sports.ru о трансферах последнего десятилетия добрался до столичного ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      6303     

Сериал Sports.ru о трансферах последнего десятилетия добрался до столичного ЦСКА. В новой серии – такие разные бразильцы, ветеран-дебютант боснийской сборной, подорожавший в 70 раз Юрий Жирков, несостоявшиеся таланты из Северной Осетии и вечно молодой вратарь.




Хроника шопинга

2000

(зима)
Юрий Окрошидзе, перешел из «Рубина», провел в команде 1 сезон
Альберт Осколков, «Торпедо-ЗИЛ», 0,5
Олег Шишкин, «Тирасполь», 1

(лето)
Андрей Новосадов, «Локомотив» НН, 1
Марек Холли, «Алания», 1
Давронжан Файзиев, «Динамо» Самарканд, 1,5

2001

(зима)
Денис Попов, «Черноморец» Н, 3,5
Юрис Лайзанс, «Сконто», 4,5
Сергей Перхун, «Шериф», 0,5
Улугбек Бакаев, «Бухара», 0,5

(лето)
Вениамин Мандрыкин, «Алания», 6,5
Игорь Яновский, ПСЖ, 2,5
Предраг Ранджелович, «Анжи», 0,5
Элвер Рахимич, «Анжи», 8,5
Спартак Гогниев, «Динамо» М, 3
Владимир Кузьмичев, «Динамо» К, 1
Роман Монарев, ЦСКА Киев, 1,5
Андрей Соломатин, «Локомотив», 2,5
Алексей Березуцкий, «Черноморец» Н, 8,5
Александр Беркетов, «Ротор», 2,5

2002

(зима)
Ролан Гусев, «Динамо» М, 6
Дейвидас Шемберас, «Динамо» М, 8
Дмитрий Крамаренко, «Динамо» М, 2
Вячеслав Даев, «Торпедо», 1
Богдан Шершун, «Днепр», 3,5
Дмитрий Кириченко, «Ростсельмаш», 3
Артур Тлисов, «Черноморец» Н, 2,5
Василий Березуцкий, «Торпедо-ЗИЛ», 8
Игорь Пиюк, «Торпедо-ЗИЛ», 0,5
Алексей Трипутень, «Торпедо-ЗИЛ», 1

(лето)
Руслан Нахушев, «Спартак» Нч, 1,5

2003

(зима)
Иржи Ярошик, «Спарта», 2
Александр Гейнрих, «Пахтакор», 2
Алан Кусов, «Алания», 0,5

(лето)
Ивица Олич, «Динамо» З, 4

2004

(зима)
Сергей Игнашевич, «Локомотив», 6
Евгений Алдонин, «Ротор», 6
Чиди Одиа, «Шериф», 6
Даниэл Карвальо, «Интернасьонал», 5,5
Юрий Жирков, «Спартак» Тамбов, 5,5
Осмар Феррейра, «Ривер Плейт», 1,5
Владимир Габулов, «Алания», 3,5

(лето)

Вагнер Лав, «Палмейрас», 5
Милош Красич, «Войводина», 5,5
Сергей Даду, «Алания», 0,5

2005

(зима)
Дуду, «Ренн», 3,5

(лето)


2006

(зима)
Жо, «Коринтианс», 2,5

(лето)


2007

(зима)
Джанер Эркин, «Манисаспор», 2,5
Рамон, «Коринтианс», 2,5

(лето)
Евгений Помазан, «Кубань», 2,5
Давид Янчик, «Легия», 1,5
Павел Мамаев, «Торпедо», 2,5

2008

(зима)
Алан Дзагоев, «Крылья Советов-СОК», 2
Любош Калоуда, «Брно», 1,5
Рикардо Жезус, «Спартак» Нч, 2

(лето)
Ганию Осени, «Прайм» Нигерия, 1,5

2009

(зима)
Уво Мусса Маазу, «Локерен», 1
Игорь Столяренко, «Тольятти», 1
Томаш Нецид, «Славия», 1

(лето)
Секу Олисе, «Мидтьюлланд», 0,5
Марк Гонсалес, «Бетис», 0,5
Ника Пилиев, «Локомотив», 0,5
Урош Чосич, «Црвена Звезда», 0,5
Гильерме Гусмао, «Динамо» К (аренда), 0,5

Рекорды

Самый дорогой трансфер – Рамон («Коринтианс»), 8 млн евро.

Зимой 2007-го Евгений Гинер выписал из Бразилии «нового Кака» – скромного молодого человека, не сыгравшего на родине и полного сезона за одну команду. По задумке менеджмента ЦСКА Рамон должен был заменить Даниэла Карвальо, за которым охотились травмы и западные клубы, но бразилец набирал форму очень неспешно, а главное – был напрочь лишен той гениальности, которая иногда позволяла Карвальо играть с лишним весом и без практики. Через два с половиной года мучений Рамона отправили в «Крылья», где на него махнул рукой уже второй тренер по фамилии Газзаев.

Самый выгодный трансфер – Юрий Жирков. Куплен в тамбовском «Спартаке» за 300 тысяч евро, продан в «Челси» за 21 млн евро.

Первый тренер Юрий Жиркова Валерий Шарапов рассказывал в интервью Sports.ru: «Считаю, что Жирков подойдет «Челси». Игра у него характерная, быстрые проходы по флангу и точные, нацеленные передачи. Им такого игрока не хватает». Судя по энергичному дебюту Жиркова в премьер-лиге, Карло Анчелотти скоро прислушается к этим словам.

Самый громкий трансфер, который не состоялся – Нихат Кахведжи («Реал Сосьедад»).

Весной 2005-го, параллельно с победной кампанией армейцев в Кубке УЕФА, разворачивалась еще одна эпопея – в ЦСКА должен был перейти форвард «Реал Сосьедад» Нихат Кахведжи. За турка хотели заплатить 19 млн евро, но игрок сначала получил предложение от «Челси», затем – серьезную травму, затем его позвали в «Спартак», не рассказав о синтетическом газоне «Лужников»… В общем, Нихат остался в Испании.

Вениамин Мандрыкин оказался в ЦСКА летом 2001-го, но через два года уступил место в воротах Игорю Акинфееву – и с тех пор не дал повода усомниться в правильности этого выбора. Травма Акинфеева в 2007-м стала для Мандрыкина последним шансом, но после Лиги чемпионов вратарь отправился по маршруту Томь – Ростов.

Вячеслав Даев попал в ЦСКА игроком сборной, но, получив перед ЧМ-2002 травму, вылетел из обеих команд сразу. Михаил Гершкович обиделся на Даева за то, что тот якобы умолчал о серьезности повреждения, а Газзаев заявил, что будет наигрывать на его позиции Богдана Шершуна. Конкуренции с молодыми новичками в тот год также не выдержал опорный полузащитник «Ротора» Александр Беркетов, которого взяли на позицию либеро, но вскоре поняли, что и тактика, и игрок исчерпали себя.

По замыслу клубного руководства Джанер Эркин должен был повторить судьбу Милоша Красича – и серб, и турок пришли в ЦСКА в 19 лет, наделенные талантом не по годам; оставалось только обучить их тактике и дисциплине. С Красичем за 5 лет справились, а вот Джанер за два года, похоже, так не начал прогрессировать – да еще и разозлил Зико настолько, что отправился в аренду.

Владимир Кузьмичев и Алан Кусов играли у Валерия Газзаева в молодежке, а Кусов даже выходил на поле в товарищеском матче первой сборной. Газзаев умел разглядеть талант, но всегда требовал приложить к нему пахоту – и как раз к ней оба оказались не готовы.

Приехавший на смену Карвальо Рамон за год отлично усвоил новый принцип жизни Даниэла в ЦСКА – получать огромную зарплату, залечивать травмы, хандрить и нагуливать аппетит. Аргентинец Осмар Феррейра был куплен за 4,5 млн евро, но не подошел команде по стилю игры. «Осмар практически не вступает в силовую борьбу. В ЦСКА футболистам с такой фактурой было тяжело заиграть», – вспоминал Богдан Шершун. Кроме того, конкурентом Феррейры на левом фланге оказался тамбовский паренек, который стоил в 15 раз дешевле, а играл так, что через 5 лет оказался в «Челси».

Предраг Ранджелович пришел из «Анжи» за компанию с Рахимичем, забил 8 мячей в 13 играх, но все равно не убедил руководство, что он сильнее Монарева, Кузьмичева, Гогниева и Попова (казалось бы, это несложно). ЦСКА выгодно продал серба в «Зенит» и купил вместо него Дмитрия Кириченко – как показало время, не зря.

Герой бессмертной фразы «Спартак перешел из «Динамо» в ЦСКА» вспоминал армейский период карьеры такими словами: «Любой футболист хочет играть и получать от этого удовольствие. Я бы мог остаться в ЦСКА и три года получать большие деньги, сидя на скамейке запасных», – но в действительности скамейка познакомилась с Гогниевым еще до того, как в команду пришли Ивица Олич и Вагнер Лав.

Присмотрев Рикардо Жезуса в нальчикском «Спартаке», селекционеры ЦСКА не сразу поняли, что успехи бразильца – следствие муштры Красножана, а никак не проявления таланта. Теперь болельщики шутят, что даже от перехода Евгения Савина было больше толку.

Павел Садырин: «У Сергея Перхуна было все, что надо вратарю. И самоотдача, и мастерство. Очень координированный. Он обладал особой техникой – мягкой, кошачьей, что ли. И еще, что очень важно, здорово играл ногами». Сергей Семак: «Такого вратаря, как Сергей, не было никогда». Светлая память.

Трио армейских защитников имени Валерия Газзаева со временем приобрело былинные черты: в центре Сергей Игнашевич, умеющий все – отбирать, отдавать, забивать, а по бокам его верные помощники на все руки, краснощекие братья Березуцкие, разницу между которыми начали улавливать примерно на шестом году их пребывания в клубе. Удивительно, как неумолимо Вася и Леша, которым в свое время отказывали даже в статусе «подающих надежды», превратились в ключевых игроков клуба – и отчасти сборной.

Полузащиту армейской символической сборной можно запросто вживить в какой-нибудь «Гамбург» – и смотреть, как он выигрывает чемпионат Германии. Элвер Рахимич – боец, старожил современного ЦСКА, отсчитавший с командой более трех сотен матчей и в 31 год получивший место в основе одной из самых бойких сборных Европы. Иржи Ярошик – первый супертрансфер Евгения Гинера, сыгравший важнейшую роль в чемпионстве-2003. Милош Красич и Юрий Жирков – классические игроки бровки; о таких поставщиках мяча мечтает любой нападающий. Не исключено, что за трансфер Красича окажется третьим по выгоде в истории ЦСКА (после Жиркова и Жо) – серба покупали в «Войводине» за 2,25 млн евро, а продадут вряд ли дешевле 18 млн. А вот за Даниэла Карвальо вряд ли удастся выручить и 10 млн, но этот человек сложной судьбы принес ЦСКА полтора чемпионства, отдал три голевые передачи в финале Кубка УЕФА и мог по праву называть себя лучшим мейакампо в истории российской премьер-лиги – по крайней мере, до приезда Алекса.

В таланте и – временами – величии Вагнера Лава особо не сомневались даже болельщики других команд. Бразилец с цветными косичками становился лучшим бомбардиром, забивал три мяча «Спартаку», уезжал из ЦСКА в сборную Бразилии, пропадал на карнавалах, выводил собаку с поля «Лужников» и просил фасоли – в общем, делал все, что должен делать посол футбола в нефутбольной стране. Хочется, конечно, чтобы его карьера не закончилась где-то между «Палмейрасом» и «Фламенго».

Долговязый партнер Алешандре Пато по бразильской молодежке адаптировался к России невероятно быстро – победный гол в финале Кубка Первого канала, два мяча «Спартаку» в финале Кубка, 13 попаданий к середине чемпионата-2006. Неудивительно, что цена на Жо взлетела так быстро – и не опустилась до реальной благодаря бессмысленной щедрости «Ман Сити».
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5
Написал: Baklan (23 Декабря 2009 19:28:00)
Братаны, я лукавить не буду!!! Ешё в марте этого года я предугадал, что у Зико ничего в ЦСКА не получится и его ждёт оставка. Теперь мой новый прогноз!!! Я считаю, что Слуцкий в следующем году выведет нашу команду на новый уровень и ЦСКА станет чемпионом!!!! Ярила, не надо щас говорить что Янчика, Джанера и Рамона!!! Пускай доказывают свою профессиональность.. а дальше посмотрим...
Написал: ДАНЯ (23 Декабря 2009 19:27:25)
Baklan писал(а):
Даня, насчёт моего вопроса: сколь тебе лет.. скорее всего ты неправильно его понял.. Я вообще болею за ЦСКА с 25 лет хотя мне уже 30 лет... Просто я что хочу сказать, братан... Я до 25 лет не смотрел футбол и не болел за ЦСКА !!! И тут вдруг!!! Ни с ни того ни с всего!! Армейцы Москвы!!! Я что хочу сказать!!! Ни в возрасте дело!!! А в болельщиском стаже!!!! Я за 5 лет боления за ЦСКА посмотрел чемпионат России, как играют команды, как покупают молодых перспективных игроков, как увольняют тренеров, и уже достаточно полно сделал представление о футболе... Возможно ты смотришь просто футбол не так давно 2-3 года!!! Вот и всё!!!

а ну ты про боленщецкий стаж тогда с пяти лет болею у меня просто и дед и отец болеют за ЦСКА всю жизнь вот они и привили мне льбовь к футболу и ЦСКА , а на счет смотрения футбола так я скажу что я год назад играл за основу 1992 года наше местной команды Машук кмв но меня списали по состоянию здоровья /smile/sm4.gif>
Написал: Baklan (23 Декабря 2009 19:21:28)
Даня, насчёт моего вопроса: сколь тебе лет.. скорее всего ты неправильно его понял.. Я вообще болею за ЦСКА с 25 лет хотя мне уже 30 лет... Просто я что хочу сказать, братан... Я до 25 лет не смотрел футбол и не болел за ЦСКА !!! И тут вдруг!!! Ни с ни того ни с всего!! Армейцы Москвы!!! Я что хочу сказать!!! Ни в возрасте дело!!! А в болельщиском стаже!!!! Я за 5 лет боления за ЦСКА посмотрел чемпионат России, как играют команды, как покупают молодых перспективных игроков, как увольняют тренеров, и уже достаточно полно сделал представление о футболе... Возможно ты смотришь просто футбол не так давно 2-3 года!!! Вот и всё!!!
Написал: ЦСКА46 (23 Декабря 2009 19:20:32)
ДАНЯ
Вчера я был неодыкват, ну мне уже скора 16 лет , 12 февраля.
/smile/sm2.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm4.gif>Взрослый./smile/sm2.gif>
Написал: Ярила (23 Декабря 2009 19:11:47)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
Я могу некоторым напомнить, что я на сайте/smile/sm10.gif>

Зайди в ICQ !
Написал: ДАНЯ (23 Декабря 2009 19:11:42)
ЦСКА46 писал(а):
Terry cgl2 - ребят прошу за вчерашние прошение что нахомил/smile/sm13.gif>/smile/sm16.gif>, понил что не прав.Извините./smile/sm21.gif>/smile/sm13.gif>
Смотрю после меня стала в моде тут фраза" А скоко тебе лет?", причем тут возраст этот сайт создан для АРМЕЙЦЕВ=ФАНАТОВ=У КОТОРЫХ ТОЛЬКО В СЕРДЦЕ ЦСКА и каждый имеет право высказывать своё мнение на то есть тут коменты и мы их пишим , даже если они неодыкватные как например бывают часто у меня, ну есть мнение людей которые интересно читать, написаны с умом. А что бы ДРУГИХ БРАТЬЕВ АРМЕЙЦЕВ НА ХУЙ!!! Вот это и есть я считаю что это неэдекватно..........Ладно свинью паслать так это святое дело........А из за рамона( да у него судьба тяжелая я понимаю) но виноват он сам что у него такая карьера у нас, человек делает себя сам, надо жить своим умом.Ребят ещё раз извините!!!/smile/sm14.gif>/smile/sm21.gif>
Ярила мне если что 15.

вот почти мой ровесник , а главное мнение адекватное у тебя /smile/sm4.gif>
Написал: Ярила (23 Декабря 2009 19:07:53)
walter писал(а):
Strong! Ты не обратил внимания на мою первую фразу. Я говорил только об ушедших иностранцах. Я и об уходе Иржи не особо жалел только потому, что он не много сыграл. А о Сергее вообще разговора нет, ибо Семак - это легенда клуба и его история, человек, который не бросил команду даже в тяжелые времена. Надо ли более говорить?

Serwus Pan Walter ! Снимаю перед Тобой шляпу/smile/sm22.gif> ПРИЗНАЮ Ты был прав- Старо Мафиозо/smile/sm14.gif> Как ты и писал изначально,Ян Муха вратарь из Легии со своим агентом,всего навсего раздули шумиху из ничего,для того что бы побольше вытрясти денег из одного из владельцев крупного IT холдинга Мариуша Вальтера (ксати ты не говорил что у тебя есть родственники высокопоставленные/smile/sm14.gif>) которому пренадлежит Легия.В итоге добились жалования в 350 тыс в год !
Написал: ЦСКА46 (23 Декабря 2009 19:07:51)
Terry cgl2 - ребят прошу за вчерашние прошение что нахомил/smile/sm13.gif>/smile/sm16.gif>, понил что не прав.Извините./smile/sm21.gif>/smile/sm13.gif>
Смотрю после меня стала в моде тут фраза" А скоко тебе лет?", причем тут возраст этот сайт создан для АРМЕЙЦЕВ=ФАНАТОВ=У КОТОРЫХ ТОЛЬКО В СЕРДЦЕ ЦСКА и каждый имеет право высказывать своё мнение на то есть тут коменты и мы их пишим , даже если они неодыкватные как например бывают часто у меня, ну есть мнение людей которые интересно читать, написаны с умом. А что бы ДРУГИХ БРАТЬЕВ АРМЕЙЦЕВ НА ХУЙ!!! Вот это и есть я считаю что это неэдекватно..........Ладно свинью паслать так это святое дело........А из за рамона( да у него судьба тяжелая я понимаю) но виноват он сам что у него такая карьера у нас, человек делает себя сам, надо жить своим умом.Ребят ещё раз извините!!!/smile/sm14.gif>/smile/sm21.gif>
Ярила мне если что 15.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (23 Декабря 2009 19:06:29)
Я могу некоторым напомнить, что я на сайте/smile/sm10.gif>
Написал: Baklan (23 Декабря 2009 19:01:34)
Ярила давай без эмоций только!!! Я ведь не говорил сразу что Калоуда, Рамон, Янчик лохи!!! Возможно они не те игроки,кто могут проявить себя сразу!!! Дзагоев вот 18 лет!!!! 18 лет повторяю!!!! Уже сразу понял знать всем что он лучше Карвальо!!!! Ни Калоуда, Рамон, Янчик я ни в чё м пока не упрекаю!!!! Тихонов в Мясе вообще заиграл реально когда ему под 30 лет было!!! Ты меня неправильно понял!!!!
Написал: Ярила (23 Декабря 2009 18:59:31)
dima! Пусть толлеранты чужое мнение понимают ! Я знаю что я ПРАВ ! И я буду стоять за это до конца ! Мне лет и опыта уже достаточно что бы утверждать таким образом, я жизнь эту уже со всех ракурсов видел,и с обратной стороны тоже...
Написал: walter (23 Декабря 2009 18:58:50)
Strong! Ты не обратил внимания на мою первую фразу. Я говорил только об ушедших иностранцах. Я и об уходе Иржи не особо жалел только потому, что он не много сыграл. А о Сергее вообще разговора нет, ибо Семак - это легенда клуба и его история, человек, который не бросил команду даже в тяжелые времена. Надо ли более говорить?
Написал: Strong (23 Декабря 2009 18:41:53)
2Waltr, согласен с тобой по Оличу и Дуду, но хотел бы добавить и в этот список Симака. По Рамону не соглашусь на его походу впарили и кто то поимел откат от сделки.
Написал: Sanchez (23 Декабря 2009 18:38:23)
Ярила писал(а):
Baklan писал(а):
Вообще оно так если реально на факты посмотреть: ориентировка на перспективную молодёжь ничего не гарантирует. Повезёт не повезёт. Вот получилось с Красичем, Вагнером, Щенниковым, Дзагоевым.. Не сложилось у Янчика, Калоуда, Джанера.... С Карвальо вообще: начали за здравик кончили за упокой души... Сложно предугадать точнее невозможно.. Но вариантов нет... Зрелые звёзды в Россию не поедут...

А теперь я тебе вопрос задам,сколько Тебе лет ? Калоуду и Джанера куда выпускать было ?! вместо Юры что ли ?! ?! Или Давида вместо Вагнера ?! Ну ты специалист еще тот ! Когда про ориентировку про перспективную молодежь пишешь! Все ТОП клубы за такими самородками молодыми охотятся день и ночь ! МЮ Реал Юве Арсенал Ливер Барса если ты не в курсе ! Того же Любоша уже Юве забирал,только в цене залупились 4,5 и ни пенни больше давать нехотели,вот и Спарта продала его нам.За Янчика мы тоже борьбу с кем то выиграли,если память мне не отказывает то с англичанами.Эти клубы не расточительны деньги считать умеют,не только в отношении молодых игроков.ЕЩЕ раз тебе повторю,это не промах,Калоуду сразу после Юры нельзя было ставить в состав,это подтвердили игры с его участием !Вот и отдали его в аренду чтобы практики игровой набрался! А пока Марка купили готового. Джанер аналогично просидел без игр,деградировал наполовину,щас в "сарае" в себя придет и вернется уже разогретым ! Если ты возможности Давида не знаешь,то стыдно должно быть ! Если его Польским Руни назвали специалисты во всем мире тебе это о чем нить говорит ?! Дай Бог чтобы все сложилось благополучно и Давид вернулся к Нам, он еще не раз заставит тебя забрать свои слова обратно ! Возможно у нас неправильно к составу основному их подводят,не знаю я не тренер.Единственное что я скажу это игроки классные! В отношении Рамона кто смеет насмехаться я просто напишу что бы шли на ХУЙ ! Вы еще жизни не видели никто! Парень с детского дома,играл в нищей Бразилии,пришел в ЦСКА и увидел то,о чем даже и не мечтал никогда ! Увидел деньги,они ему голову вскружили,человеку не выросшему в нищете это не понять!Я верю в этого парнягу, и очень надесь увидеть его в новом сезоне ! PS Baklan только ненадо писать мне про свое высшее образование./smile/sm10.gif>

верно сказал,вся эта молодёж талантливая и надо развивать этот талант,постепенно подпускать к основе,как делали например с щенниковым.Просто молодым ИНОСТРАННЫМ игрокам бывает тяжело привыкнуть к другим условиям,к другому климату и другим реалиям,вот они и теряются!Я ВЕРЮ В НИХ!ОНИ ЕЩЁ СЕБЯ ПОКАЖУТ!
Написал: Ярила (23 Декабря 2009 18:27:25)
Baklan писал(а):
Вообще оно так если реально на факты посмотреть: ориентировка на перспективную молодёжь ничего не гарантирует. Повезёт не повезёт. Вот получилось с Красичем, Вагнером, Щенниковым, Дзагоевым.. Не сложилось у Янчика, Калоуда, Джанера.... С Карвальо вообще: начали за здравик кончили за упокой души... Сложно предугадать точнее невозможно.. Но вариантов нет... Зрелые звёзды в Россию не поедут...

А теперь я тебе вопрос задам,сколько Тебе лет ? Калоуду и Джанера куда выпускать было ?! вместо Юры что ли ?! ?! Или Давида вместо Вагнера ?! Ну ты специалист еще тот ! Когда про ориентировку про перспективную молодежь пишешь! Все ТОП клубы за такими самородками молодыми охотятся день и ночь ! МЮ Реал Юве Арсенал Ливер Барса если ты не в курсе ! Того же Любоша уже Юве забирал,только в цене залупились 4,5 и ни пенни больше давать нехотели,вот и Спарта продала его нам.За Янчика мы тоже борьбу с кем то выиграли,если память мне не отказывает то с англичанами.Эти клубы не расточительны деньги считать умеют,не только в отношении молодых игроков.ЕЩЕ раз тебе повторю,это не промах,Калоуду сразу после Юры нельзя было ставить в состав,это подтвердили игры с его участием !Вот и отдали его в аренду чтобы практики игровой набрался! А пока Марка купили готового. Джанер аналогично просидел без игр,деградировал наполовину,щас в "сарае" в себя придет и вернется уже разогретым ! Если ты возможности Давида не знаешь,то стыдно должно быть ! Если его Польским Руни назвали специалисты во всем мире тебе это о чем нить говорит ?! Дай Бог чтобы все сложилось благополучно и Давид вернулся к Нам, он еще не раз заставит тебя забрать свои слова обратно ! Возможно у нас неправильно к составу основному их подводят,не знаю я не тренер.Единственное что я скажу это игроки классные! В отношении Рамона кто смеет насмехаться я просто напишу что бы шли на ХУЙ ! Вы еще жизни не видели никто! Парень с детского дома,играл в нищей Бразилии,пришел в ЦСКА и увидел то,о чем даже и не мечтал никогда ! Увидел деньги,они ему голову вскружили,человеку не выросшему в нищете это не понять!Я верю в этого парнягу, и очень надесь увидеть его в новом сезоне ! PS Baklan только ненадо писать мне про свое высшее образование./smile/sm10.gif>
Написал: walter (23 Декабря 2009 18:26:10)
Если говорить об ушедших иностранцах, то я жалею только об уходе двоих - Олича и Дуду. Особенно о Дуду. У нас тут многие считают его просто очередным в огромном списке лергионеров. Играл плохо, травмы постоянно, не упирался. Зря! Это настоящий профессионал, бразилец, игравший в других странах, где нужно было доказывать, что ты лучший , а не то что ты в составе только потому, что ты бразилец. И своей игрой за ЦСКА он это доказал. Все уходящие говорили о ЦСКА только добрые слова, но никто не сказал так , как сказали Олич и Дуду, правда разными словами. " ЦСКА - это лучшие годы в моей карьере. Но в жизни любого игрока случаются такие моменты, когда не все зависит от его желания . Я благодарен ЦСКА за все, что он для меня сделал." Так же буду очень жалеть, если уйдет Элвир . Жо сыграл просто мало, да и случай подвернулся хороший с его продажей. Рамон . Сложно сказать, ЦСКА за бездарь таких бы денег не заплатил. Видимо, характера не хватило: сирота, в чужой стране попавший под влияние Карвальо. Кто сейчас точно знает, что у него впереди? Но думаю, что ВГ допустил ошибку: игрока, купленного за такие деньги, нужно было сразу в основе накатывать и доверять более, чем ему доверяли. Любая ошибка пропадает со временем и сыгранность в команде достигается только со временем. Хотя и не могу советовать, что делать такому опытному тренеру, в конце концов он тренер и ему виднее. А сейчас Рамон уже потерян: 100 % уверен, что Слуцкий ему доверять не будет. Игрока, который не играет не купит никто, так что придется до конца его контракта его содержать, как и Жезуса.
Написал: Смодиш (23 Декабря 2009 18:25:58)
Серега Перхун всего пол сезона отыграл?
А какой клевый, обоятельный человек был! Действительно, "Пришел, влюбил в себя всех и ушел..."
Написал: ДАНЯ (23 Декабря 2009 18:20:56)
Baklan писал(а):
Даня, тебе сколь лет???

17 это что то меняет
Написал: true fan (23 Декабря 2009 18:19:36)
у нас можно два состава удачных набрать
Написал: CSKA_4ever (23 Декабря 2009 18:16:39)
Серёга14 писал(а):
А Ганию Осени сейчас где?

В "молодежке" ЦСКА.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Владмир
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА