Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид СЛУЦКИЙ о "Севилье" и турнире Copa del Sol

В понедельник вечером мы встретились с главным тренером ЦСКА в его номере отеля Villa Padierna, где квартируют армейцы на сборе в Марбелье.
  • Футбол

  • 5      3764     

В понедельник вечером мы встретились с главным тренером ЦСКА в его номере отеля Villa Padierna, где квартируют армейцы на сборе в Марбелье. Сначала мы поговорили о воскресном визите Леонида Слуцкого и его помощников по тренерскому штабу на матч «Севилья» - «Валенсия».

В АТАКЕ У «СЕВИЛЬИ» ТЕПЕРЬ ПОЛНЫЙ НАБОР ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

- Каковы впечатления от увиденного на «Рамон Санчес Писхуан»?
- Мы и до этого просмотрели немало матчей «Севильи», просто сейчас впервые наблюдали за ее игрой непосредственно на стадионе. У нас есть представление об игре этой команды, о ее основных схемах, моделях. Вопрос в том, как противодействовать сильным сторонам севильцев и как использовать их слабости.

- Победа над «Валенсией» позволила «Севилье» подняться на четвертое место в испанском чемпионате, а в местной прессе воскресный поединок назвали едва ли не лучшим для команды Мануэля Хименеса за последние пару месяцев.
- У «Севильи» собрался весь состав – вернулись Зокора и Кануте, поправились Луис Фабиану и Перотти. Теперь у них в атаке полный набор исполнителей. О чем говорить, если такие футболисты, как Луис Фабиану и Капель, остались в запасе и вышли на поле только по ходу встречи? Да, у «Севильи» нет Скиллачи, Драгутиновича, Конко в линии обороны. Однако, в атаке команда выглядит ярко, поскольку кадровые проблемы в этой линии остались для нее позади.

- Намерены ли вы посетить еще какие-либо матчи с участием севильцев?
- Обязательно поедем на первую полуфинальную игру Кубка Испании с «Хетафе», которая состоится на «Рамон Санчес Писхуан» 3 февраля. Кто-то из представителей нашего штаба 7 февраля отправится на выездную встречу чемпионата с «Сарагосой».

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ЕСТЬ У ЛЮБОЙ КОМАНДЫ

- Победу команды Хименеса над «Валенсией» можно назвать заслуженной?
- В целом, на мой взгляд, игра была равной. «Валенсия» даже создала больше моментов. Первый гол севильцев особо не вытекал из логики игры – к успеху привел розыгрыш стандартного положения. До этого был футбол с минимальным количеством моментов.

- Слабые стороны у «Севильи» подметили?
- Они есть у любой команды. Даже когда мы готовились к матчу с «Манчестер Юнайтед», то видели у соперника слабые стороны. Другой вопрос, получится ли у нас на них сыграть. К тому же надо найти противоядие сильным сторонам испанского клуба.

- В первую очередь, надо полагать, это как раз игра в атаке?
- Безусловно. Атакующей линии «Севильи», полагаю, могут позавидовать очень многие клубы. Уровень Хесуса Наваса, Кануте, Луиса Фабиану, Перотти, Негредо не подлежит сомнению.

ФУТБОЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, К КОТОРОЙ НАДО СТРЕМИТЬСЯ

- Какое впечатление произвели стадион и качество поля, где 16 марта предстоит выступать армейцам?
- Газон находится в идеальном состоянии. Стадион, можно сказать, немного староват, но атмосфера, конечно, очень понравилась. На «Рамон Санчес Писхуан» полные трибуны и настоящий футбольный дух. Болельщики от всей души поддерживают свою команду и очень тонко разбираются в игровых эпизодах. Вплоть до того, что, если защитник удачно играет на перехвате, трибуны по достоинству оценивают этот эпизод.

Это футбольная культура, к которой нам надо стремиться. На трибунах много болельщиков со стажем, которые уже лет тридцать ходят на этот стадион, все это время занимают одни и те же места, рядом с ними сидят одни и те же соседи. Мы, к сожалению, больше всего отстаем в двух вещах. Во-первых, по уровню самих стадионов. Во-вторых, как раз в культуре отношения к командам. Для болельщиков в той же Севилье это смысл жизни, и нет для них подарка лучше, чем абонемент на матчи любимого клуба.

- Беспокоит ли вас тот факт, что до первой игры против «Севильи» армейцы не проведут ни одного официального поединка?
- Официальные матчи невозможно сравнивать с товарищескими, это факт. Мы именно поэтому согласились участвовать в международном турнире в Марбелье. Все-таки это и стадион, и протоколы, и лимитированное количество замен, и квалифицированные арбитры. Иными словами, хоть каким-то образом ситуация будет приближена к соревновательному режиму.

ПОКА ОСНОВНОЙ СХЕМОЙ ЯВЛЯЕТСЯ 4-2-3-1

- Несколько вопросов о турнире Copa del Sol. По матчам в Марбелье можно будет сделать вывод о стартовом составе на московскую встречу против «Севильи»?
- На данный момент в общей группе работают 16 полевых игроков. Из них двое имеют неприятные повреждения, и больше тайма пока выдержать не смогут. Из этого можно сделать вывод, что практически все футболисты получат здесь серьезную практику.

- Какова ситуация с Дзагоевым?
- В субботу он присоединится к команде. Но загадывать, когда он сможет вновь заниматься в общей группе, мне бы не хотелось. Вообще, когда говорят, что игрок, мол, скоро поправится, я к таким прогнозам отношусь настороженно. Ни в коем случае не ставлю под сомнение прогнозы уважаемых специалистов в области медицины. Но вот приехал Пилиев, который, по прогнозам, должен 5 или 6 февраля вернуться в общую группу. Однако, пока до общей группы ему, увы, далеко. Чудес не бывает. Я ни разу не видел, чтобы после трехнедельного простоя человек смог бы, скажем, за три дня полностью восстановиться. Такое возможно разве что по мановению волшебной палочки, но никак не в реальной жизни.

- Судя по всему, против «Севильи» армейцы сыграют с одним нападающим?
- Пока основной схемой у нас является 4-2-3-1. Исходя из нынешнего подбора футболистов, перемен пока не планируется. Хотя, не скрою, есть мысли о переходе на диамант – тактическую схему, которая мне очень нравится.

- Какое значение имеет для вас исход турнира?
- Мне, не скрою, очень хочется сыграть с «Шахтером». Во время предсезонной подготовки нечасто удается встретиться с соперником такого уровня. Что же до результата, то по своему опыту знаю: нет прямой закономерности между играми на сборах и последующими выступлениями по ходу сезона. Побеждать, разумеется, всегда приятно, но сейчас на первом плане у нас другие задачи.

- Вас устраивает, как проходит сбор в Марбелье?
- Как вы знаете, мы ушли с полей здешнего футбольного комплекса. К счастью, на юге Испании в этом плане нет больших проблем, и мы оперативно перебрались на другое поле, которое можно назвать хорошим. А газон центрального стадиона в Марбелье, где пройдут матчи международного турнира, и вовсе находится в идеальном состоянии.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: terremoto (2 Февраля 2010 22:20:45)
Willmore писал(а):
RBW писал(а):
Вообще значение слова ДИАМАНТ-это алмаз, а не конкретно ромб./smile/sm18.gif>

Тут не урок английского. В Англии просто так схема называется - там она называется Diamond, а у нас - ромб.

http://italy.worldcupblog.org/files/2008/11/4-4-2_diamond.gif

Интересная схема, и мне кажется что она нам больше подходит. Если считать что Алан может и второго напа сыграть в такой схеме. И потом, с такой формой не обязательны ярко выраженные фланги, так что Красича можно будет отпустить.

Мне кажется, что Дзаге лучше будет играть под нападающим рядом с Хондой на одной линии. А под ними 1 опорник. Фланги и защиту оставляем без изменения и получается типа 4-1-4-1... где один из пз может выдвинуться вперед, тогда схема будет трансформироваться в диаманд (могут по очереди выдвигаться в атаку и запутывать защиту + не забываем про фланги) ... а вообще при такой схеме получается очень много вариантов атаки/smile/sm4.gif>... одним словом кружева/smile/sm4.gif>
Написал: ДАНЯ (2 Февраля 2010 18:55:14)
Вася писал(а):
Вы мне скажите лучше,умные люди, что такое Диаманд?

это бриллиант если верить словарю ожегова
Написал: Вася (2 Февраля 2010 18:50:58)
Вы мне скажите лучше,умные люди, что такое Диаманд?
Написал: Willmore (2 Февраля 2010 18:41:13)
RBW писал(а):
Вообще значение слова ДИАМАНТ-это алмаз, а не конкретно ромб./smile/sm18.gif>

Тут не урок английского. В Англии просто так схема называется - там она называется Diamond, а у нас - ромб.

http://italy.worldcupblog.org/files/2008/11/4-4-2_diamond.gif

Интересная схема, и мне кажется что она нам больше подходит. Если считать что Алан может и второго напа сыграть в такой схеме. И потом, с такой формой не обязательны ярко выраженные фланги, так что Красича можно будет отпустить.
Написал: ДАНЯ (2 Февраля 2010 18:37:12)
ЦСКА46 что он нормальный игрок согласен
Написал: ЦСКА46 (2 Февраля 2010 18:32:51)
Василий писал(а):
Жители Украины смогут посмотреть игры ЦСКА в прямом эфире на канале "Футбол" в четверг (18:00) и субботу (12:30), время украинское.
PS. по поводу Алиева: игрок реально сильный, особенно хорошо исполняет штрафные. Мог стать игроком уровня Шевченко, если бы не две вещи - проблемы с дисциплиной и большая любовь к алкоголю.

Вот) и по этому ВГГ его и не взлюбал, Алиев очень огрызаться любил)/smile/sm10.gif>
Написал: san4ez fan CSKA (2 Февраля 2010 18:30:56)
вот летом придет Ваня и Сайду и может Леонид Викторович попробует сыграть в схему которвя ему нравится я очень на это надеюсь/smile/sm12.gif>
Написал: Василий (2 Февраля 2010 18:30:08)
Жители Украины смогут посмотреть игры ЦСКА в прямом эфире на канале "Футбол" в четверг (18:00) и субботу (12:30), время украинское.
PS. по поводу Алиева: игрок реально сильный, особенно хорошо исполняет штрафные. Мог стать игроком уровня Шевченко, если бы не две вещи - проблемы с дисциплиной и большая любовь к алкоголю.
Написал: Dim@ (2 Февраля 2010 18:19:32)
ЦСКА46 писал(а):
Dim@ писал(а):
ЦСКА46 писал(а):
может тебе тогда и за них болеть?- это тупость.

никогда не болел и не буду, я никогда не косячил и не говорил что наш клуб гггг, если проигрываем, злюсь ну надеюсь на лучшее, побеждаем жду следующих побед, я да молод, мое мнение никто не уважает...... но я всегда стоял и буду стоять на своём , у меня есть одна большая семья и она КРАСНО-СИНИЯ, я просто не люблю такие реплики, " а типа так , ну тогда и более за них"

ААА вот в чем деле, но в этой реплики нет ни слова оскорбления(тоько ирония), в отличие от твоего ответа, не так ли? может ты считаешь, что это круто? а может потому, что ты позволяешь такие себе вещи твое мнение и не уважают? И потом, кто тебе сказал, что в нашей жизни тупость?

Я не понял , чесно говоря твоей эронии/smile/sm5.gif>, вот видишь значит я туговат/smile/sm15.gif>/smile/sm21.gif>/smile/sm20.gif>. Ладно проехали, ну опорную зону всетаки нам надо усилить/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm3.gif>

В следующий раз буду писать в скобках слово ирония ... ладно тема закрыта.../smile/sm14.gif>
Написал: ЦСКА46 (2 Февраля 2010 18:10:17)
Dim@ писал(а):
ЦСКА46 писал(а):
может тебе тогда и за них болеть?- это тупость.

никогда не болел и не буду, я никогда не косячил и не говорил что наш клуб гггг, если проигрываем, злюсь ну надеюсь на лучшее, побеждаем жду следующих побед, я да молод, мое мнение никто не уважает...... но я всегда стоял и буду стоять на своём , у меня есть одна большая семья и она КРАСНО-СИНИЯ, я просто не люблю такие реплики, " а типа так , ну тогда и более за них"

ААА вот в чем деле, но в этой реплики нет ни слова оскорбления(тоько ирония), в отличие от твоего ответа, не так ли? может ты считаешь, что это круто? а может потому, что ты позволяешь такие себе вещи твое мнение и не уважают? И потом, кто тебе сказал, что в нашей жизни тупость?

Я не понял , чесно говоря твоей эронии/smile/sm5.gif>, вот видишь значит я туговат/smile/sm15.gif>/smile/sm21.gif>/smile/sm20.gif>. Ладно проехали, ну опорную зону всетаки нам надо усилить/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm3.gif>
Написал: ЦСКА46 (2 Февраля 2010 18:07:03)
Dim@ писал(а):
ЦСКА46,
в одном ты прав мне на твое мнение ... все-равно. А за слова нужно отвечать, особенно за тупость ... у тебя что комплекс какой-то(может там часто обзывают)? И потом, кто тебя учил извиняться? ты же умный, а такие люди сначала подумают, потом скажут, чтобы извиняться не пришлось?

Ты че обидчевый такой............ /smile/sm5.gif> , да я не умный ........... и чисто тупость пишу, но иногда даже бывает и умное/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif> ведь у каждого свое мнение, я знаю что я Красно-Синий, и я знаю что это супер сайт, и люди сдесь COOLные, вот и все , ладно братан не обижайся за мою это слово"туаость".И я за свои слова всегда отвечаю, просто твоя эта фраза не знаю на чем основана, типа ну и болей за них , просто ни к чему??? ведь я же не призновался тут лохо в любви......... ладно хватит./smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>
Написал: Dim@ (2 Февраля 2010 18:03:28)
ЦСКА46 писал(а):
может тебе тогда и за них болеть?- это тупость.

никогда не болел и не буду, я никогда не косячил и не говорил что наш клуб гггг, если проигрываем, злюсь ну надеюсь на лучшее, побеждаем жду следующих побед, я да молод, мое мнение никто не уважает...... но я всегда стоял и буду стоять на своём , у меня есть одна большая семья и она КРАСНО-СИНИЯ, я просто не люблю такие реплики, " а типа так , ну тогда и более за них"

ААА вот в чем деле, но в этой реплики нет ни слова оскорбления(тоько ирония), в отличие от твоего ответа, не так ли? может ты считаешь, что это круто? а может потому, что ты позволяешь такие себе вещи твое мнение и не уважают? И потом, кто тебе сказал, что в нашей жизни тупость?
Написал: Dim@ (2 Февраля 2010 18:00:16)
ЦСКА46,
в одном ты прав мне на твое мнение ... все-равно. А за слова нужно отвечать, особенно за тупость ... у тебя что комплекс какой-то(может там часто обзывают)? И потом, кто тебя учил извиняться? ты же умный, а такие люди сначала подумают, потом скажут, чтобы извиняться не пришлось?
Написал: ЦСКА46 (2 Февраля 2010 17:51:44)
может тебе тогда и за них болеть?- это тупость.

никогда не болел и не буду, я никогда не косячил и не говорил что наш клуб гггг, если проигрываем, злюсь ну надеюсь на лучшее, побеждаем жду следующих побед, я да молод, мое мнение никто не уважает...... но я всегда стоял и буду стоять на своём , у меня есть одна большая семья и она КРАСНО-СИНИЯ, я просто не люблю такие реплики, " а типа так , ну тогда и более за них"
Написал: ЦСКА46 (2 Февраля 2010 17:46:01)
ДАНЯ , я не так вырозился не супер игрок это громко сказано, я имею ввиду Алиев хороший игрок.Одаренный как наш Алан и позиция таже. Вот и все.
Дима, я извинисля один раз, потому что на хомил, и что я за куйню пишу ну ка давай припомни........ по поводу что я с Смайлом типа "поспорил", это наше дело, мне просто интересно с ним обшаться, всегда интересное по поводу того или иного игрока скажет, .
Я счетаю тупостью твои слова, я всегда болел болею и буду болеть за ЦСКА, я высказал своё мнение что нам нужно усилить очень опорную зону, вот что я подразумивал , под тем поводом что мы плохо усилились.)И ты совсем не понил и куда то в дебре полез, Клуб это что у меня в сердце и - это ЦСКА, а то что мне нравится тот или иной игрок кака , Меси, ну и тот же Алиев что мне теперь .........да я отдаю предпочтение в других чемпеонтах и другах странах другим клубам, мне например нравится игра Барсы и я часто см ее игры, и того же Милана, и это плохо????Болеть и переживать за один клуб , а в испании и в итилии Я эти два клуба уважаю.


Я не хотел с тобой сорится, и в полемику вступать не намерен. я сказал извини, если тебе пох....то это твой выбор)
Написал: Dim@ (2 Февраля 2010 17:18:55)
ЦСКА46 писал(а):
Dim@ писал(а):
ЦСКА46 писал(а):
Да сочувствую Лени, у него не того момента чтобы варьировать состав как он хочет, 16 человек и двое из них еше не ахти..........Слабо мы усилились к лиге , да почти никак, вот если бы Думбия ща подехал, и опрника разрушителя взяли то было бы Айс, а ща Лени приходится работать с тем что есть.........Он и сам намикает говоря про эту схему что игроков мало основного состава, которые могли сразу придти и выйти на поле и усилить команду. Не знаю как Бабаев сказал что мы закончили трансферную политику........ мне пока нравится как локо усиливается.......Мошна ,а командо тока в УЕФА попала......

может тебе тогда и за них болеть?/smile/sm12.gif>

Не буду отвечать на тупость./smile/sm5.gif> Мне еше нравится трансферная политика Реала, мне тоже за них болеть?/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>ты просто умно сказал..........Извини за грубость.......

Тогда переименуй свой ник, умный там и т.д., или нет... это не ты часто пишешь к-ню , а потом на ветке извиняешься, возраст там малый... Если ответить нечего - грубить не обязательно, а для обсуждения своей(твоей новой мысли) предлагаю идти на чемпионат , там умников под такими же никами много... восторгаются там "петушком" ... ты за что болеешь? За игроков? За клуб? может за усиление? /smile/sm12.gif>
Мне вот все-равно кто там чем усилился, нужно исходить из своих возможностей, а не слюни пускать... Ну это так, по глупости моей, не могу как ты отдавать предпочтения другим клубам(я про нравится) , а если бы это был сраптак?
Написал: ДАНЯ (2 Февраля 2010 17:03:06)
ЦСКА46 а с чего это алиев супер игрок потому что техника , виденье поля , хороший удар и че половина футболистов с такими данными играет и че они супер игроки
Написал: ДАНЯ (2 Февраля 2010 17:00:47)
ЦСКА46 вот на щет опорника согласен полностью ,
Написал: ЦСКА46 (2 Февраля 2010 16:54:44)
Dim@ писал(а):
ЦСКА46 писал(а):
Да сочувствую Лени, у него не того момента чтобы варьировать состав как он хочет, 16 человек и двое из них еше не ахти..........Слабо мы усилились к лиге , да почти никак, вот если бы Думбия ща подехал, и опрника разрушителя взяли то было бы Айс, а ща Лени приходится работать с тем что есть.........Он и сам намикает говоря про эту схему что игроков мало основного состава, которые могли сразу придти и выйти на поле и усилить команду. Не знаю как Бабаев сказал что мы закончили трансферную политику........ мне пока нравится как локо усиливается.......Мошна ,а командо тока в УЕФА попала......

может тебе тогда и за них болеть?/smile/sm12.gif>

Не буду отвечать на тупость./smile/sm5.gif> Мне еше нравится трансферная политика Реала, мне тоже за них болеть?/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>ты просто умно сказал..........Извини за грубость.......
Написал: ЦСКА46 (2 Февраля 2010 16:49:52)
ДАНЯ писал(а):
ЦСКА46 писал(а):
Да сочувствую Лени, у него не того момента чтобы варьировать состав как он хочет, 16 человек и двое из них еше не ахти..........Слабо мы усилились к лиге , да почти никак, вот если бы Думбия ща подехал, и опрника разрушителя взяли то было бы Айс, а ща Лени приходится работать с тем что есть.........Он и сам намикает говоря про эту схему что игроков мало основного состава, которые могли сразу придти и выйти на поле и усилить команду. Не знаю как Бабаев сказал что мы закончили трансферную политику........ мне пока нравится как локо усиливается.......Мошна ,а командо тока в УЕФА попала......

кем нах лохо усиливаеться лошарой алиевым чтоли , и что значит почти не усилились а хонда набабкин это не усиление ?/smile/sm1.gif>

Во первых ты обуснуй что Алиев лох, это супер игрок он при Семенев К.Динамо рвал всех, а при Газаеве он получил травму и тока ща начал форму набирать и не мог выигравать конкуренцию и при этом все он играл в основе сборной Хохлов, у него велеколепный удар, обладает хороший техников и видимостью поля, ты перед тем говорить обоснуй, Кирила взяли для конкуренции в защиту, у нас 6 зашитников всего, по словам Лени , и взял его Леня чтобы он на правом фланге конкурецию Одии создал, а то Леша центр. защитник, Хонда усиление - это есть и усиление ,а Чепчугов это подмена, Кирил для Конкурееции и досталсся по чти нахаяву, а Думбия приедит летом, вот и думай, нам нужен хороший опорник а напа ща брать не резон ведь летом бригада поткатит. Это лично мое мнение что сейчас можно было взять опорника и тогда бало бы Айс, и при этом опорнике можно было бы гамать по схеме Диамант!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Поскольку нам жизнь лишь однажды дана, то значит душой Мы всегда с ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА