Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: У нас остаются шансы пройти дальше.

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий поделился впечатлениями от матча 1/8 финала Лиги чемпионов против "Севильи" (1:1).
  • Футбол

  • 5      2640     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий поделился впечатлениями от матча 1/8 финала Лиги чемпионов против "Севильи" (1:1).

"Конечно, хотелось выиграть. Мы наверное были ближе к победе. У нас было больше голевых моментов. Например, могли реализовать момент в конце игры. Мы пропустили гол, и "Севилья" стала хорошо играть по счёту. Этого мы и опасались перед матчем.

Но я рад, что мы сравняли счёт. Самое главное то, что продолжаем бороться. Счёт 1:1 даёт больше шансов сопернику, но и у нас остаются шансы пройти дальше.

Был уверен, что не возникнет проблем с функциональной подготовкой команды. В целом всё так и произошло. Мы не уступали "Севилье" в единоборствах", - сказал Слуцкий в эфире "НТВ".
_____________________

ЦСКА уже приходилось открывать сезон еврокубковой игрой. Но вот матчем Лиги чемпионов - это было впервые. Армейцы попали в плей-офф турнира, проведя самый провальный за последние годы сезон на внутренней арене. Всего лишь пятое место в чемпионате, многочисленные тренерские перестановки и наметившийся курс на омоложение состава.

Впрочем, после попадания в 1/8 финала о омоложении как-то забыли, плюс зимой клуб подписал несколько солидный спонсорских контрактов, купил за 6 миллионов загадочного японца Хонду. Сверхзадачи, конечно, в нынешнем ЦСКА никто не афиширует, но понятно, что с учётом "пролёта" мимо следующего розыгрыша Лиги чемпионов, армейцы хотят хорошенько "пошуметь" сейчас. Хотя соперник у подопечных Леонида Слуцкого не самый простой, топ-клубом "Севилью" всё же не назовёшь. А, значит, шансы есть.

Леонид Слуцкий не удивил своим стартовым составом. Место Дзагоева занял Хонда, в остальном стартовая расстановка была вполне привычной. Алексей Березуцкий справа в защите, а не Одиа и Нецид на острие атаки вместо Гильерме - самые большие неожиданности. Но с чехом как раз всё было понятно, его Слуцкий выставил в расчёте на то, что он сумеет побороться с испанцами за верховые мячи.

Забегая вперёд, скажем, что в первом тайме все подачи в штрафную "Севильи" как-то прошли мимо Нецида. Чаще всех на навесы-прострелы откликались фланговые полузащитники, которые затеяли эдакую перепасовку между собой. Навешивает Красич - пытается пробить по воротам Гонсалес. Простреливает чилиец - сербский хавбек борется за мяч. Добавим к этому активность Хонды в центре и его многочисленные, но неточные удары по воротам, и вам станет примерная картина первого тайма.

ЦСКА больше атаковал, больше владел мячом, но до реальных голевых моментов дело так и не дошло. А вот у "Севильи" моментов не было вообще, но гол всё же гости сочинили. Хесус Навас прострелил с правого фланга, Игнашевич и Акинфеев до мяча не дотянулись, и Негредо поразил пустые ворота.

Во втором тайме армейцы перешли на атаки низом и опасности у ворот "Севильи" явно добавилось. Гонсалес навешивал в штрафную, мяч отлетел на другой конец штрафной Красичу и после навеса Милоша Хонда бил головой. Грамотно бил, с отскоком от земли, но мяч прошёл рядом со штангой. Лучше стало получаться и у Нецида, который "цеплялся" за пасы низом и несколько раз даже пробил по воротам.

Правда, при этом у армейцев стали появляться разрывы между обороной и атакой, которыми активно пользовался быстрый Навас, снабжавший партнёров острыми передачами с правого фланга. Добавил активности на левом фланге вышедший на замену Перотти, защитники ЦСКА всё больше фолили и стандарты в исполнении гостей были довольно неприятными. После одного из них неуверенно сыграл Игорь Акинфеев, выпустивший мяч из рук после удара Негредо. К счастью, Игорь всё же сумел зафиксировать мяч.

А вот его испанский коллега Палоп в одном из моментов просто "заснул" и не заметил удара Гонсалеса. Пробил чилиец неплохо, но грубая ошибка вратаря в этом эпизоде очевидна.

После этого гола игра успокоилась, у армейцев было ещё несколько острых, но никак не голевых атак, "Севилья" пару раз неплохо пробивала со стандартов, тренеры начали делать замены. Реальный шанс забить в оставшееся время был только один, но Палоп вытащил мяч после отличного удара Нецида в дальний угол. Причём чех сам создал себе момент и бил очень грамотно, но вратарь гостей исправился за свою ошибку в эпизоде с пропущенным голом.

1:1 - это вполне рабочие шансы на выход в четвертьфинал.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: cgl2 (25 Февраля 2010 15:56:25)
Написал: redSUNblue (25 Февраля 2010 00:18:39)

Странный какой-то пост, уважаемая: redSUNblue.
По сути, в первом абзаце пишешь то же самое, что и я (про гол в наши ворота), но почему-то предваряешь словами (((а вот не соглашусь с тобой на все 100%.))).
Твоё (((тупо зевнули))) и моё (((был следствием коллективной ошибки ))) – это абсолютно одно и то же. И в чём ты со мной не согласна на 100%? Сама-то хоть знаешь?
Налицо желание возразить любой ценой, несмотря на отсутствие аргументов. Это пахнет не дискуссией, а переходом на личности. И это никого не украшает.
Написал: майор61 (25 Февраля 2010 04:21:18)
redSUNblue писал(а):
Майор61, не Вася с Игнашем, а Игнаш с Лешей, где был Вася в этом моменте вообще не понятно
Ну согласен, на трибуне сидел очень высоко, перепутал братьев.
Написал: inv (25 Февраля 2010 04:02:58)

Возможно благодаря не самой удачной игре, во второй раз тренеру севильи будет гораздо сложнее мотивировать своих подопечных. что вполне может помочь. Почему то вспоминается манчестер ))
Написал: Klondaik (25 Февраля 2010 00:20:21)
ну не знаю...да у Марка были косяки,особенно по части навесов,плоховато шли,но сказать что он сыграл плохо,а Нецид хорошо...за мячи скорее боролся,а не цеплялся,и моментов создавал оч немного.я его не сужу,думаю он еще прибавит,но по моему Марк не заслуживает критики больше,чем Томаш...я так считаю
Написал: redSUNblue (25 Февраля 2010 00:20:09)
Майор61, не Вася с Игнашем, а Игнаш с Лешей, где был Вася в этом моменте вообще не понятно
Написал: redSUNblue (25 Февраля 2010 00:18:39)
cgl2 писал(а):
Тут сказано было, что гол был потрясающий во всех отношениях. Гол был очень красивым и очень нужным, но он не был логичным и не был следствием командной игры. А вот пропущенный гол был очень даже логичен, и это плохо. Он был следствием коллективной ошибки двух центрдефов и вратаря.

а вот не соглашусь с тобой на все 100%. во-первых гол пропустили вообще идиотский, просто тупо зевнули, ведь моментов у испанцев не было вообще!!!! это был их единственный острый момент, хотя и он не был бы голевым вынеси Игнашевич мяч на куда-нибудь на трибуну.
а наш мяч может по атаке был и не логичен, но закономерен, потому что еще в пером тайме у нас было не мало возможностей забить. вспомнить хотя бы все удары Хонды, половина которых превратилась в голы попади он в створ, потому как вратарь там не тащил. вспомни момент Алдонина - ну 15 сантиметров левее и праздновали бы сейчас победу.

ну честное слово зае*али уже гнать на Томаша. ну вы мне скажите ему что Красич (Марк, Хонда) по 10 передач что ли делали когда он находился в убойной позиции???!!! они ему мяч точно на голову клали??? вот что они сделали что бы он забил??? что вы от него хотите, чтоб он брал мяч от своей штрафной обыгрывал всю команду по пути и забивал???!!! блин в концовке он практически это сделал, но там блин вратарь к сожалению для нас сыграл хорошо
Написал: майор61 (25 Февраля 2010 00:07:20)
Вернулся со стадиона. Свежие впечатления на не совсем трезвую голову. Впечатления, надо сказать, двоякие. В обороне вроде сыграли нормально, но один прострел из-под Жорика (в остальном, кстати, сыграл прилично), и пропущенный мяч делим на троих: Игорек зазевался, а что делали Вася с Игнашом (cgl2 наверное усмехнется/smile/sm18.gif>) неизвестно. Красич не впечатлил. Вернее, его здорово прикрыли: один встречал, двое подстраховывали. Этого следовало ожидать, поскольку испаны только и говорили про него. В связи с этим он постоянно отвлекал на себя двух-трех игроков, но воспользоваться численным перевесом на других участках не удалось. Хонда в целом неплохо, в основном в первом тайме. В отношении Нецида не надо столько критики. Как говорится, не стреляйте в пианиста...Но за мячи цеплялся, моменты создавал. Гонсалес разочаровал. Гол, конечно, получился приличным, но будем откровенны: случай был на нашей стороне. В остальном ничем не запомнился. Не соглашусь со Слуцким в плане функциональной подготовки. Последние минут 20 сдали физически очень здорово, недаром испанцы это прочувствовали и выпустили Кануте - явно надеялись нас дожать. Но мы счет сохранили, считаю, что по нынешнему состоянию это неплохо. Впереди две недели, в физике прибавим, это точно. Сейчас все-таки бросалось в глаза, что в отдельных эпизодах не бежится, мышцы забиваются, ну кто поигрывал в футбол, знает о чем я. Ну, впрочем, вот и все. Впереди сдержанный оптимизм. Эта команда нам по силам. Верим в лучшее.
Написал: Alex_S (24 Февраля 2010 23:58:35)
Salvatore писал(а):
Томаш сегодня был одним из лучших,а вот у Гонсалеса,хоть он и забил гол, было много косяков.Народ судите объективно.

Гонсалес почти не воспринимается нашими игроками - факт. Но мы не побеждены, и уж тем более не сломлены, все решится на выезде.
Написал: Salvatore (24 Февраля 2010 23:53:08)
Томаш сегодня был одним из лучших,а вот у Гонсалеса,хоть он и забил гол, было много косяков.Народ судите объективно.
Написал: Alex_s (24 Февраля 2010 23:52:34)
blinker писал(а):
Если говорить в отношении Красича, то испанцы прекрасно знали кого надо нейтрализовать по ходу матча...Его просто очень сильно опекали, да и в тонус он думаю еще до конца не вошел как и вся команда.

при наличии Дзагоева испанцам Красича будет очень трудно сдержать, почти нереально!
Написал: RBL (24 Февраля 2010 23:11:28)
Братья и сестры!!!! За деревьями МЫ не увидели леса. Ведь зима кончается. и начинается новый СЕЗОН!!! с этим я Вас и поздравляю!!!!!!
Написал: CSKA_4ever (24 Февраля 2010 23:10:04)
cgl2 писал(а):
Тут сказано было, что гол был потрясающий во всех отношениях. Гол был очень красивым и очень нужным, но он не был логичным и не был следствием командной игры. А вот пропущенный гол был очень даже логичен, и это плохо. Он был следствием коллективной ошибки двух центрдефов и вратаря.

Согласен на все 100%! Марк забил благодаря своему мастерству, ну а у испанцев этот гол наигран.
Написал: CSKA_4ever (24 Февраля 2010 23:06:46)
Мне этот матч напомнил когда мы играли с Вольфсбургом. Тоже первые пропустили, шикарный гол Красича/ Марка. Эх... Чуть-чуть не хватило.
Написал: cgl2 (24 Февраля 2010 23:05:19)
Тут сказано было, что гол был потрясающий во всех отношениях. Гол был очень красивым и очень нужным, но он не был логичным и не был следствием командной игры. А вот пропущенный гол был очень даже логичен, и это плохо. Он был следствием коллективной ошибки двух центрдефов и вратаря.
Написал: blinker (24 Февраля 2010 23:04:33)
Если говорить в отношении Красича, то испанцы прекрасно знали кого надо нейтрализовать по ходу матча...Его просто очень сильно опекали, да и в тонус он думаю еще до конца не вошел как и вся команда.
Написал: rodriguez (24 Февраля 2010 23:02:20)
Да че за бред,че такого плохого сделал Нецид?он обыграл 3 защитников и пробил,но там Палоп!Играли мы очень даже не плохо.в конце не подсели на флангах активно,Томаш за мячи цеплялся!это первый офф матч в сезоне на протяжении которого мы я как считаю владели инициативой!моментов у испанцев я вообще не помню разве что штрафной когда немного нас равнервничал Игорек!
ждем Алана!
А Марк конечно красавец!/smile/sm4.gif>
Написал: RBW (24 Февраля 2010 22:57:48)
Dima писал(а):
ребят помоему мы щас просто чуш несем))
если все проанализировать на холодную голову то помоему вырисовывается следующая картина: НЕцид - ни очем вообще,..... проходу красича меня вообще не впечатлили и даже расстроили все мы знаем что он может лучше, в защите не смотря на гол мне кажется сыграли стабильно, теперь перейдем к плюсам : хорошая игра и потрясающий во всех отношениях гол, неплохая игра Хонды!!!
И еще нельзя забывать что у Испанцев не играло 4 футболиста основы!! вспомните матч с МЮ когда вышел Руни как стадион погнал их вперед, а в Севилье будет ничуть не слабее поддержка их болельщиков и Фабьяно будет в строю об этом тоже не стоит забывать!!! Но и мы к этому времени почувствуем игру войдем в тонус ощутим вкус победы!!!!
Вообщем , взвесив все за и против наверное 50 на 50 , хотя естественно мы верем в сто процентную победу любимой команды!!! надеюсь так и будет!!! /smile/sm4.gif>

Кули ты погнал на него, лучше сможешь? Это первая игра (повторяю для аналитегов)
Написал: RBW (24 Февраля 2010 22:56:28)
blinker писал(а):
С каким счетом надо в испании играть, что б дальше пройти?

С максимальным. Не считать, а играть надо. Нужно там не пропустить, забив минимум 2
Написал: qwerty (24 Февраля 2010 22:56:10)
blinker писал(а):
С каким счетом надо в испании играть, что б дальше пройти?

2-2 или победа
Написал: Dima (24 Февраля 2010 22:55:58)
ребят помоему мы щас просто чуш несем))
если все проанализировать на холодную голову то помоему вырисовывается следующая картина: НЕцид - ни очем вообще,..... проходу красича меня вообще не впечатлили и даже расстроили все мы знаем что он может лучше, в защите не смотря на гол мне кажется сыграли стабильно, теперь перейдем к плюсам : хорошая игра и потрясающий во всех отношениях гол, неплохая игра Хонды!!!
И еще нельзя забывать что у Испанцев не играло 4 футболиста основы!! вспомните матч с МЮ когда вышел Руни как стадион погнал их вперед, а в Севилье будет ничуть не слабее поддержка их болельщиков и Фабьяно будет в строю об этом тоже не стоит забывать!!! Но и мы к этому времени почувствуем игру войдем в тонус ощутим вкус победы!!!!
Вообщем , взвесив все за и против наверное 50 на 50 , хотя естественно мы верем в сто процентную победу любимой команды!!! надеюсь так и будет!!! /smile/sm4.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА