Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Время Игнашевича и Березуцких заканчивается?

Своим мнением о матче в «Лужниках» поделились наставник «Виктории» (Жижков) Властимил Петржела, который комментировал игру на одном из чешских каналов, и наставник российской «молодежки» Игорь Колыванов.
  • Футбол

  • 5      4703     

Своим мнением о матче в «Лужниках» поделились наставник «Виктории» (Жижков) Властимил Петржела, который комментировал игру на одном из чешских каналов, и наставник российской «молодежки» Игорь Колыванов.

Властимил Петржела, бывший главный тренер «Зенита»:

— Готовился к репортажу довольно долго. Но вот удовольствия от игры не получил, к сожалению. Во-первых, мне не понравилось, что ЦСКА, будучи хозяином поля, мало атаковал. Во-вторых, пока что команда не находится в оптимальном состоянии — «Севилья» по построению и ведению игры мне была симпатична больше. Армейцы удачно действовали в самой штрафной, но с проникновением туда были очевидные проблемы. Не хватало резкости, движения, причем в первую очередь я бы покритиковал своего соотече ственника Нецида за то, что тот часто излишне долго простаивал, давал себя прикрыть, мало открывался. Не убедил именно в этой игре и Красич, у него не получился матч, хотя и видно, что игрок высокого класса. Гонсалес с левого края, кроме гола, вообще ничем не запомнился, пусть и удачно попал издали. Может, это была и случайность. По-настоящему понравился только Хонда — японец в первом тайме был лучшим на поле, но после перерыва погас, причем и партнеры ему не особо помогали. Пара «опорников»? Шемберас не понравился, Алдонин сыграл на своем привычном уровне — все по делу, ничего лишнего, без эффектов. Знаю его давно, звал еще в «Зенит».

Гол, считаю, ЦСКА пропустил по вине молодого Щенникова, который не имел права позволять Навасу сделать прострел. Ну а оборона ЦСКА, представленная в сборной России, уже явно не та. Теперь я не удивляюсь, посмотрев этот матч, почему армейцы столько пропустили в групповом турнире. Мне кажется, время Игнашевича и Березуцких заканчивается. Да и Акинфеев что-то не показался в этом матче тигром. Может, засиделся в ЦСКА?

Тем не менее считаю, что за счет бойцовских качеств российская команда может добиться хорошего результата в Севилье. Испанцы мне не показались более сильной командой, чем в то время, когда с ней играл «Зенит» под моим руководством. Они удачно контролировали мяч, играли по счету, но было бы интересно посмотреть, как они будут настаивать дома на преимуществе.

Игорь Колыванов, главный тренер молодежной сборной России:

— Армейцы сыграли достойно, даже пропустив первыми, не опустили рук, продолжали сражаться и забили красивый гол. В конце матча имели стопроцентную возможность выйти вперед — вратарь соперника здорово сыграл, когда Нецид оставил не у дел защитника и пробил. Я считаю, ЦСКА физически выглядел хорошо, ни в чем не уступил «Севилье». Все 90 минут отработал просто здорово, а в концовке даже прибавил. После того как забил ответный гол, завладел инициативой. Это о чем-то говорит.

Думаю, в перерыве Слуцкий дал установку сделать все, чтобы забить и постараться больше не пропустить, что армейцы и осуществили, ведь голевых шансов у испанцев практически не было. Ребята понимали, что необходимо менять результат, и это удалось. У Гонсалеса получился прекрасный удар. Москвичам сложно было вскрыть оборону команды, которая защищалась числом и умением, всеми силами оберегала гол. Нужно было пробовать все варианты, что Марк и сделал.

Теперь «Севилья» будет играть дома с опаской, памятуя о матче ЦСКА в Манчестере, где до последней минуты москвичи вели в счете, да и в Турции им удалось победить. Армейцы умеют играть на контратаках, когда освобождаются зоны. Если они забьют на выезде, у соперника могут возникнуть проблемы.

Что касается новичка армейцев Хонды, у японца хорошая левая нога, он отлично видит поле, это яркий футболист, и надеюсь, что он будет прогрессировать. Да и остальные с каждым днем будут прибавлять. Перед ответной встречей пройдут две игры: в чемпионате и на Суперкубок, так что время подготовиться у армейцев будет. О настрое в матчах Лиги чемпионов говорить не нужно. Тем более что ЦСКА, по-моему, первый раз вышел в четвертьфинал этого турнира. Думаю, ребята сделают все, чтобы добиться положительного результата. Чувствуется, что ЦСКА может прибавить, что потенциал у команды большой.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: ВЕСНУШКА (27 Февраля 2010 20:55:13)
Я иногда удивляюсь зачем покупать дорогих иностранных игроков, в нашей стране ведь очень много молодых и способных ребят, зачем нам эти чосичи, стоит только поездить поискать. и эти парни пусть и не опытом а самоотдачей любому лигионеру фору дадут.
Написал: cgl2 (27 Февраля 2010 20:52:13)
true fan, я не собираюсь вину за гол с Севильей вешать на одного Игнаша. Но то, что в прошлом году он допустил массу косяков, это факт.
Твоя мысль сводится к тому, что центрдеф это игрок зависимый от партнёров. Это так про любого можно сказать. Допускаю, что «проблемы глубже», но это уж слишком глубоко. Иначе не должен был Красич в прошлом году так прибавить (а он прибавил), потому что Жирков и Вагнер ушли, Рахимич стал играть хуже и т.д.
Написал: cgl2 (27 Февраля 2010 20:39:52)
ВЕСНУШКА писал(а):
А мне кажется, Игнашеевич да и братья не всегда на высоте так уверены что замены им нет и сыграй они хоть ужасно на следующий матч они все равно выйдут! клубу нужны молодые игроки как Щеников, которые будут в каждом матче биться до конца, которым есть что доказывать! а нашим ветеранам штрафной пора на пенсию

Согласен в том смысле, что отсутствие конкуренции способствует деградации. Это не только к футболу относится.
Написал: true fan (27 Февраля 2010 20:39:04)
.Predator писал(а):
Время Игнашевича и Березуцких заканчивается Это точно сказанно.молодой Щенников смотрится на много уверений их! Я уже и не помню когда мы последний раз играли на ноль. Нужно центральных менять уж хуже не будет это точно, куда уж хуже!

мне кажется, что не стоит вопрос ставить так: Игнашевич и Березуцкие играют херово, надо их менять. проблемы глубже. даже в пропущенном от севильи мяче виноваты не только они, один дал прострелить, один не поймал, один соперника не удержал. а повесили все на Серегу. ведь с какого сезона стало много ошибок в центре обороны? с 2008. в каком году Рахимич стал плохо играть, а Дуду продали и у нас не осталось нормального опорника? в 2008. вот для сравнения севилья. сколько мячей у нас отняли Зокора, Ромарик и Ренато? процентов 80, а то и все 90. у нас же опорники дай бог отнимают процентов 50. вот и сравните нагрузку на центральных защитников Севильи и ЦСКА. почему в сборной таких ошибок гораздо меньше? почему Игнашевич там не зарабатывает пенальти? да потому что в сборной справа настырный Анюков, который мало кому уступает в скорости и не дает безболезненно простреливать и навешивать(у нас же играет центральный защитник Леха, который просто не успевает за резкими полузащитниками, а Красич ему не помогает, с севильей Леха зачастую оставался один против Наварро и Адриано, приходилось смещаться второму брату, в связи с чем тярялась плотность в центре) Слева в сборной такой зубр как Жирков(у нас молодой и перспективный, но недостаточно опытный и окрепший физически Щенников) в сборной в опорной зоне играют Семшов, Денисов, Семак, Зырянов. какой бы не была пара или тройка, она все равно сильнее нашей пары опорников. решением ситуации я вижу, наигрывание справа быстрого Набабкина, Щенников скоро наберется опыта и окрепнет, купил бы мощного опорника-чистого разрушителя такого как Зокора, Яя Туре, Амброзини, в паре с которым ставил бы Мамаева, который и в отборе неплох и в атаке полезен.
Написал: ВЕСНУШКА (27 Февраля 2010 20:37:36)
А мне кажется, Игнашеевич да и братья не всегда на высоте так уверены что замены им нет и сыграй они хоть ужасно на следующий матч они все равно выйдут! клубу нужны молодые игроки как Щеников, которые будут в каждом матче биться до конца, которым есть что доказывать! а нашим ветеранам штрафной пора на пенсию
Написал: cgl2 (27 Февраля 2010 20:28:36)
walter, по-моему, потерю в скорости можно компенсировать опытом до поры, до времени. Иначе все играли бы до 60 лет и более. Помимо потери скорости у Игнаша заметна небрежность и самоуверенность. В некоторых эпизодах он просто уклоняется от борьбы (например, голы в наши ворота в матче 1-го круга с Томью и 2-го круга с Химками). Допустим, Семак где-то утратил скорость, но с мотивацией всё норм, бьётся в каждом эпизоде до конца. Но, видать не все так могут.
Написал: .Predator (27 Февраля 2010 20:15:09)
Время Игнашевича и Березуцких заканчивается Это точно сказанно.молодой Щенников смотрится на много уверений их! Я уже и не помню когда мы последний раз играли на ноль. Нужно центральных менять уж хуже не будет это точно, куда уж хуже!
Написал: walter (27 Февраля 2010 20:14:56)
cgl2! Я вообще очень редко с твоим мнением не соглашаюсь. Здесь же все довольно сложно. Ты как - то упомянул, что лучший центральный защитник в России Навас. Вопрос спорный, потому что совершенно неизвестно, как бы он играл в команде, где стиль игры совершенно другой. Игнашевич - действительно, из русских пока он лучший. Но как правильно определить кто лучший? Определяется то только мнением кого -то. И участие в сборной это не показатель. Тут все только на доверии и любви тренера сборной, а он тоже человек и может ошибаться. У меня нет точного мнения об Игнашевиче. Как у бывшего игрока, плохого или хорошего - не мне судить, который не один год профессионально играл, у меня сложилось впечатление, что игрок, чем он дольше играет становится все опытнее и опытнее. И если он теряет в компоненте скорости игры, то компенсирует это своим многолетним опытом, читая все ситуации заранее. Ты прав, Сергей не тот, каким был раньше. Причины? Не знаю. Лично мне кажется, что причины внутри его. Просто он знает, что ему сейчас нужно и у него есть какие - то варианты. Какие и что будет дальше совершенно неизвестно - в душу человека не заглянешь. Все не просто так и это не первый год, но ему явно что - то мешает.
Написал: redSUNblue (27 Февраля 2010 20:11:28)
Саня, на чемпе.ру занимательная статейка написана по поводу счета 1:1 в еврокубковых баталиях. а еще я тебе сообщение в личку отправила, но вот понять не могу дошло оно до тебя или нет.
Написал: Sergeant Pepper (27 Февраля 2010 20:04:43)
На счет активности на сайте, она увеличиться с началом сезона, слухи и предсезонку нет смысла обсуждать, а вот официальные матчи другое дело. Еще одна проблема, смена адреса, новый не все сразу нашли, при этом старый до сих пор функционирует, и тот же гугл выдает старый адрес 3-м в результатах поиска "ПФК ЦСКА", а этот только 16-м. Плюс сайтов фанов ЦСКА много, поэтому болелы разбросаны. Мне этот нравится.
Написал: андрей (27 Февраля 2010 19:57:58)
теперь этого дурака СС вместо Севидова к себе аналитиком возьмет.
Написал: cgl2 (27 Февраля 2010 19:33:12)
walter, не так всё плачевно. Нормальный у нас сайт. Активность низкая, так ведь не сезон. Я сам дня три не отписывался, бывает.
А вот насчёт Петржелы солидарен. Он в натуре козёл каких мало. Типичный пассивный пидор, с явными мазохистскими наклонностями. Но насчёт Игнаша я бы не возразил. А твоё мнение каково?
Написал: papazoll (27 Февраля 2010 19:31:34)
Коммент петржелы-абсолютно точный(к сожалению)Человек-профессионал поболее здесь присутствующих и судит более-менее беспристрастно.
Что он и его коммент нам не очень приятен,это уже другое дело.Закрывать глаза на проблемы нельзя,однимии лозунгами и кричалками ЛЧ не возьмешь.
Написал: walter (27 Февраля 2010 19:23:57)
Это что во всей Чехии не нашлось более компетентного специалиста, чем этот непризнаный гений? " Черного кобеля не отмоешь до бела ". Как он ЦСКА ненавидел в " колыбели революции ", так и продолжает ненавидеть. Для него ЦСКА до сих пор " конский " футбол показывает, такой футбол даже его нынешняя сранная команда не показывает. У меня такое ощущение, что он за свой счет в Москву поехал, а чехи использовали возможность своего корреспондента не посылать, чтобы не платить за все.
Написал: walter (27 Февраля 2010 19:16:39)
RBW! А ты это только сейчас заметил? Я об этом Графу уже более сезона долблю. У нас ушли люди, которые могли и желали свою точку мнения выразить, зато пришли те, которые просто не упускают возможности напомнить о том, как они ЦСКА любят и для которых все в порядке, они со всем согласны. Обоснованное мнение давать - это ведь нужно мозгами шевелить, а у нас тут некоторые даже посты невнимательно читают. Где же тут активности ожидать. Возможно сейчас из - за межсезонья не так интересно, но факт остается фактом.
Написал: Diego (27 Февраля 2010 18:02:51)
Ironhorse писал(а):
Вот вам и Челси без Жиркова (ну хочется так верить)/smile/sm4.gif>

Ну и отлично!Я если,честно Челси ненавижу после "поступка" Терри,жалко,что Бридж не въипал ему...
Написал: Ironhorse (27 Февраля 2010 17:41:32)
Вот вам и Челси без Жиркова (ну хочется так верить)/smile/sm4.gif>
Написал: cgl2 (27 Февраля 2010 17:28:04)
Diego, если игрок был лучшим на протяжении многих лет, то это не значит, что он лучший в данный момент. По крайней мере, я так считаю. Могу припомнить, если желание будет, с десяток результативных ошибок Игнаша в прошлом сезоне. Да и в этом уже есть, хотя только один матч сыграли. Хватит жить прошлым.
Лучший центрдеф ЧР на сегодняшний момент (по моему мнению) – это Навас.
true fan, я имею в виду легионера. Среди россиян Игнаш лучший. К сожалению для России.
Написал: true fan (27 Февраля 2010 17:20:30)
cgl2 писал(а):
Я ещё бы добавил, что наши селекционеры не о том думают. Такое впечатление, что летом хотят играть в три форварда. А вот центрдефов вроде и не ищут, типа и эти ребята с перспективой, которые в наличии.

ты считаешь, что сейчас реально купить россиянина, который сильнее Сереги и Васи? или предлагаешь туда легионера купить?
Написал: Diego (27 Февраля 2010 17:10:36)
cgl2 писал(а):
Ничего хорошего про Петржалу не скажу. Да и хрен бы с ним.
Но вот время Игнаша (моё мнение) не то что уходит, а уже ушло. Прошлый сезон у него был худшим в карьере. Хочется верить, что в этом сезоне он вдруг возьмёт, да и прибавит. Только непонятно, за счёт чего. Помолодеет? Или травму какую залечит? Или какую-то дополнительную мотивацию найдёт? Или что-то другое?

А мне кажется Игнаш реально СИЛЬНЕЙШИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЩИТНИК СТРАНЫ!!!!!

А вот братья очень слабые,Гус это понят после первого года работы...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА