Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Рубин" завоевал Суперкубок России

Казанский "Рубин" сломил сопротивление ЦСКА в матче за Суперкубок России (1:0), и впервые в своей истории стал обладателем этого приза.
  • Футбол

  • 5      9929     

Казанский "Рубин" сломил сопротивление ЦСКА в матче за Суперкубок России (1:0), и впервые в своей истории стал обладателем этого приза.

На 35-й минуте подопечные Курбана Бердыева воспользовались грубой ошибкой соперника. Находящийся под прессингом центральный защитник ЦСКА Сергей Игнашевич отдал пас назад своему голкиперу, однако попытавшийся выбить мяч подальше от ворот Игорь Акинфеев не смог этого сделать, и в результате получилась передача на находящегося в убойной позиции форварда "Рубина" Александра Бухарова, который незамедлительно наказал москвичей за их оплошность. Во втором тайме ЦСКА захватил инициативу и создал несколько хороших возможностей для взятия ворот победителей двух последних чемпионатов страны, однако футболисты клуба из столицы Татарстана не позволили армейцам воплотить их атакующие замыслы в жизнь и в итоге довёли встречу до победы.



Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после поражения в матче за Суперкубок России с "Рубином" (0:1) посетовал на то, что при качественной игре его команде не удалось получить трофей.

- В первые 15 минут очень долго приспосабливались, хотя это "Рубин" должен был дольше приспосабливаться к полю. Никак не могли попасть в игру, уступили во многих единоборствах, допускали ошибки. Но с середины тайма четко владели преимуществом, качественно строили атаки. Тем обиднее, что когда мы уже перехватили инициативу, пропустили гол, мягко говоря, не совсем обязательный. А дальше – все видели: несмотря на обилие моментов и качественный футбол, мы проиграли. В таких матчах победа важнее игры. Однако нам остается только радоваться этой качественной игре на протяжении полутора таймов, - отметил Слуцкий.



Форвард московского ЦСКА Томаш Нецид поделился впечатлениями о матче за Супер Кубок России, в котором его команда уступила казанскому "Рубину":

"В прошлом году для гола мне хватило и двадцати минут, а в этом не отличился за все девяносто. У всех нас сегодня мяч с ноги срезался. Наверное, синтетическое поле сказывалось. В Супер Кубке мы Казани проиграли, но обязательно постараемся взять реванш в чемпионате"
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
Написал: smark (8 Марта 2010 09:18:14)
_Pahan_ писал(а):
colt

Насчёт Игоря если вспомнить 3 последних матча он допустил 3 ошибки после которых были забиты голы
/smile/sm13.gif> у него сейчас явно спад но надеюсь не надолго, а после спада начинается подьём/smile/sm4.gif> надеюсь он начнёться скоро и продлится очень очень долго, так что спады и падьёмы у всех бывают(по себе зняю) так что гнать на него не буду/smile/sm14.gif>

Хорошо бы еще Игнашевичу не ошибаться! В первом тайме когда у ворот Акинфеева горячо значит там обязательно Игнашевич.
Написал: cgl2 (7 Марта 2010 23:44:20)
Jally, вспомнил Яремчука в том смысле, что Лобановский мог из посредственных игроков делать звёзд. Потому и считаю его гениальным тренером. А из хороших игроков сделать хорошую команду сможет и не самый гениальный тренер. А под 2-м номером после Конькова играл Бессонов, вспомнил. Немного засомневался, когда colt про Балтачу сказал. Но теперь точно вспомнил, Бессонов.
Только чемпионами Мира юниоры СССР были не в 1978, а в 1977 году. Это в Тунисе было, точно помню.
Написал: Jally (7 Марта 2010 23:30:57)
cgl2 писал(а):
colt, Акинфеев в этой игре ошибся вроде бы как один раз (как и в прошлой игре). Сколько раз в этой игре он выручил? Не припоминаю такого, может, не внимательно смотрел.
walter, Герега помню, но смутно. Он за Карпаты играл. Оттуда ещё помню Козинкевича, Броварского, Поточняка, Данилюка и вроде больше никого. А с венгерской фамилией в Киеве был Рац, других навскидку не помню.
А под 2-м номером у Лобановского вроде Коньков играл, потом не помню кто. А кто там хавбек из Черноморца? Буряк что ли? Так он вроде под другим номером играл.

Извини, что "втыкаюсь", но под номером "два" в золотую эпоху киевлян играл Владимир Бессонов (кстати, чемпион мира среди юниоров 1978 года), Балтача, если мне не изменяет память, играл под номером "3", далее по номерам шли: Кузнецов-Демьяненко-Рац-Яремчук-Литовченко-Заваров-Протасов-Беланов, на замене бывали Блохин, Евтушенко, Хлус, ну и менее именитые. Буряк В "Динамо" свою "семёрку" никому не отдавал, а вот что ты говорил о Яремчуке? По-моему, он всё-таки не перепрыгнул определённую грань, чтобы о нём серьёзно вспоминать.
Написал: walter (7 Марта 2010 23:24:45)
Ну и память у тебя , cgl2! Завидую! Очень хорошо помню, как играл Иван Герег, Роман Поточняк, не говоря о том, как играли Игорь Кульчицкий и Янош Габовда. Но вот Александр Данилюк как - то выпал из памяти, даже смутно не помню его игры.
Написал: cgl2 (7 Марта 2010 22:42:24)
colt писал(а):
Cgl2, по моему, он всё-таки появился в основе «Карпат», потом его взяли в армию в СКА Львов и перевели в Москву. Спорить не буду, давно было. Припоминаю Льва Броварского. Кульчицкий, вроде лысый был, левша. Под номером 2 после Конькова, по моему, играл Балтача. Кстати, сегодня Игорёк спас после выхода Бухарова один на один броском в ноги. Припоминаешь?

Вспомнил, спасибо. Был такой момент.
walter писал(а):
Спасибо, cgl2, именно Васю Раца и имел ввиду. А с номером 2 явно дал маху: это был Анатолий Коньков, но я имел ввиду Буряка. Не уверен, но он вроде бы в " Черноморце " играл под номером 2. Очень хорошо помню Анатолия Козинкевича, Льва Броварского, Романа Поточняка, Александра Данилюка, как и Степана Юрчишина, но ни с кем из них лично не знаком. Мне помнится в тот год игроки " Карпат " были в Ужгороде на предсезонке и просто , видимо, столовались в этом кабаке, а жили на горной базе. А может быть просто там собрались: все - таки , в свое время , это была элита клуба и всего закарпатья, ну могли себе позволить

Данилюк, кстати, неплохой нап был. Ну а Козинкевич вице-чемпион Европы, не хрен собачий. Помню, как осенью 1976 наши принимали Карпаты, играли на обледенелом поле. Если память не подводит, сыграли 1:1, гол у нас Копейкин забил. Вообще-то Карпаты были для многих неудобным соперником.
Под каким номером Буряк играл в Одессе, не помню. Он там был до 1972.
Написал: walter (7 Марта 2010 22:34:47)
Спасибо, cgl2, именно Васю Раца и имел ввиду. А с номером 2 явно дал маху: это был Анатолий Коньков, но я имел ввиду Буряка. Не уверен, но он вроде бы в " Черноморце " играл под номером 2. Очень хорошо помню Анатолия Козинкевича, Льва Броварского, Романа Поточняка, Александра Данилюка, как и Степана Юрчишина, но ни с кем из них лично не знаком. Мне помнится в тот год игроки " Карпат " были в Ужгороде на предсезонке и просто , видимо, столовались в этом кабаке, а жили на горной базе. А может быть просто там собрались: все - таки , в свое время , это была элита клуба и всего закарпатья, ну могли себе позволить
Написал: colt (7 Марта 2010 22:31:54)
Cgl2, по моему, он всё-таки появился в основе «Карпат», потом его взяли в армию в СКА Львов и перевели в Москву. Спорить не буду, давно было. Припоминаю Льва Броварского. Кульчицкий, вроде лысый был, левша. Под номером 2 после Конькова, по моему, играл Балтача. Кстати, сегодня Игорёк спас после выхода Бухарова один на один броском в ноги. Припоминаешь?
Написал: cgl2 (7 Марта 2010 22:19:35)
colt, да я-то помню, что Буряк играл под 7-м. А вот кто ещё из одесситов играл у Лобановского под 2-м номером, не помню.
Стёпа Юрчишин к нам попал осенью 1976 из СКА Львов, потом ушёл в Карпаты. До попадания в ЦСКА я не помню, чтобы он играл за основу Карпат.
По поводу Акинфеева я имел в виду (и думал, что ты тоже) как раз сегодняшний матч.
Написал: colt (7 Марта 2010 22:13:48)
cgl2. Буряк играл под 7 номером. Говоря об Акинфееве, я имел ввиду не сегодняшний матч. В "Карпатах" был тогда ещё Юрчишин, в последствие - армеец.
Написал: cgl2 (7 Марта 2010 22:06:43)
colt, Акинфеев в этой игре ошибся вроде бы как один раз (как и в прошлой игре). Сколько раз в этой игре он выручил? Не припоминаю такого, может, не внимательно смотрел.
walter, Герега помню, но смутно. Он за Карпаты играл. Оттуда ещё помню Козинкевича, Броварского, Поточняка, Данилюка и вроде больше никого. А с венгерской фамилией в Киеве был Рац, других навскидку не помню.
А под 2-м номером у Лобановского вроде Коньков играл, потом не помню кто. А кто там хавбек из Черноморца? Буряк что ли? Так он вроде под другим номером играл.
Написал: _Pahan_ (7 Марта 2010 21:59:47)
colt

Насчёт Игоря если вспомнить 3 последних матча он допустил 3 ошибки после которых были забиты голы
/smile/sm13.gif> у него сейчас явно спад но надеюсь не надолго, а после спада начинается подьём/smile/sm4.gif> надеюсь он начнёться скоро и продлится очень очень долго, так что спады и падьёмы у всех бывают(по себе зняю) так что гнать на него не буду/smile/sm14.gif>
Написал: colt (7 Марта 2010 21:48:02)
Привет, братва! Может кто-то и сочтёт меня предателем, но мне сегодня армейцы понравились. Игра далека от идеала, но перспективы видны невооружённым глазом. О «Рубине» говорить не хочется. Это анти футбол! Кроме трёх моментов, после ошибок Игнашевича, вспомнить нечего. Оценивать Слуцкого, я не дорос, но команду он к сезону подготовил хорошо. Пресловутого «весеннего» футбола у армейцев нет и в помине. Многие рассуждают о том, кто заменит летом Нецида, а по мне так надо думать о том, как его удержать в команде. Растёт парень, в его игре появились новые черты. Сегодня несколько раз сыграл очень тонко. Набирает форму Гонсалес, явно намечается хорошее взаимодействие с матереющим Щенниковым. В группе атаки все бьющие, а значит голы будут. Есть ощущение, что у Слуцкого в составе найдётся место и Хонде и Алану. Так что, не всё так плохо, как кажется на первый взгляд. Критикам Акинфеева позволю себе дать маленький совет: возьмите чистый лист, сложите пополам. На одной половине напишите, сколько раз ошибался Акинфеев, на другой - сколько раз он выручал. Потом можете смело пизд…ть.
Написал: walter (7 Марта 2010 21:44:01)
Да абсолютно верно, cgl2 и возразить нечего.Мне сейчас трудно оценивать игру тогдашнего "Динамо " К, но думаю, что ни Игорь, ни Ваня Яремчук, ни Саша Матвиенко, ни Андрей из игры не выпадали. Киев тогда играл на результат, но ведь и игру показывал великолепную. Но нравились мне тогда только два игрока: полузащитник - бывшая звезда " Черноморца " под номером 2 /специально не пишу фамилию, сам поймешь/ и полузащитник/ вот здесь что-то с памятью моей стало, просто забыл / с вроде - бы венгерской фамилией. Вот крутится у меня фамилия Янош Габовда , хоть и знаю, что он в " Карпатах " играл. Кстати , с ним , Ваней Герегом и Игорем Кульчицким / помнишь эти фамилии ? / был лично знаком. Познакомились в кабаке " Полонина " в Ужгороде в конце 70 годов, сейчас и не помню точно, был у дружка в гостях . Раньше даже перезванивались, а сейчас даже не знаю, где они.
Написал: Baklan-Конь (7 Марта 2010 21:30:10)
Играли очень хорошо, пропустили дурацкий гол вот и всё... Впереди усиление в виде Думбия и надеюсь Вагнера, так что можно с оптимизмом смотреть в будущее. Не забывайте какой сегодня был соперник: 2-х кратный подряд чемпион России, а ктому пошумевшие в Лиге Чемпионов в группе с Барсой, Интером и Динамо (Киев), переигравший по сумме двух матчей Барсу.. Чего пока явно не хватает я дума это как раз напов таких как Ваня или Олич.... Так что ждём...
Написал: redSUNblue (7 Марта 2010 21:14:51)
In_itself, теперь поняла наезд =) и вполне с ним согласна, хотя не совсем. Армейцы скорее самоуспокаиваются, нежели садятся в оборону, они продолжают атаковать, просто уж слишком медленно и без азарта
Написал: cgl2 (7 Марта 2010 20:57:39)
walter, да я не только Матвиенко, ещё и Баля забыл упомянуть.
Понятно, что Рубин когда-то сдуется. Это неизбежно. Но, возможно, Бердыев ещё не исчерпал возможностей для своего роста. Понятно, что он не гранд. Но зарплату явно не зря получает. И я не отдал бы Слуцкому предпочтения перед ним. Да и ты, думаю, не отдал бы.
По поводу того, что Слуцкого надо оценивать в конце сезона (если доработает), это я согласен. Так же, как и про Думбию и т.д.. Нам, старым армейцам проще переживать неудачи. Мы и не такое видели. А молодняку сочувствую.
Написал: майор61 (7 Марта 2010 20:56:55)
В минувшем сезоне я был ярым противником критиканов Игнашевича. Сегодня у наших ворот было три момента, включая голевой. Во всех трех принимал участие Игнаш. Участие, надо сказать, принимал со знаком "минус". Продолжаю с симпатией относиться к Сереже и верить в него, но что-то ему надо в себе менять...Теперь критиканам Нецида, коих сегодня собралось большое количество. Думаю, совершенно очевидно, что в клубе принято решение расставаться с Гильерме по окончании срока аренды. Понятно, что в этой ситуации его будут ставить в состав в крайнем случае, а именно при невозможности поставить Нецида. Ну а качество игры чеха...
Да, не выдающийся матч, но и не ниже того уровня, к которому мы привыкли. Других у нас сейчас нет. Что качается игры...В целом неплохо, исключая первые двадцать минут. Но Рубин стал играть по счету, поэтому как складывалась бы игра, если бы они не забили, сказать сложно. Если мы сами перехватили инициативу - одно. Если Рубин сознательно ее отдал (к чему больше склоняюсь), совсем другое. Если отмечать отрицательные моменты, бросилось в глаза, что Рубин со скамейки вполне мог усилить игру. У нас кроме Алана - никакого усиления. Если учесть, что Дзагоев и Хонда играть будут вместе, то усиливать вообще некем. Скамейка короткая. Варианты сыществуют только на позиции опорника, да справа в защите (Леша-Набабкин). И все. Остальные позиции угадываются стопроцентно. И так будет по крайней мере до летнего перерыва. Тяжеловато нам будет. Странное ощущение, но несмотря на все это почему-то кажется, что Севилью мы пройдем. Нам ведь чем труднее, тем лучше.
Написал: walter (7 Марта 2010 20:48:48)
cgl2! С примерами согласен/ ты забыл еще Матвиенко упомянуть/. Но в случае с Бердыевым останусь со своим мнением. Один раз прошло, второй раз прошло, а в третий раз и косяк произойти может, когда команды - лидеры наконец - то начнут считать " камней " командой одинакового с ними уровня. Да и о классе команды говорит ее игра в еврокубках: пока она меня не убеждает/ игру с " Барсой " опустим - это явный косяк " Барселоны "/. Так что поглядим на их успехи.
Написал: ФРЕД (7 Марта 2010 20:47:00)
In_itself писал(а):
redSUNblue писал(а):
in_itself, думаю передаст, хотя вряд ли он услышал что-то новое, просто мне было бы на его месте не приятно все это выслушивать...
а кто играл в оборонительный футбол??? может ты формы перепутал?

я имею ввиду (не касаемо этого матча), что у нашей команды есть очень нехорошая особенность. Забив гол расслабляются и садятся в оборону, хотя на деле надо атаковать до финального свистка или до комфортного преимущества. Сейчас на одном классе никого не обыграешь. Сейчас можно только перебегать и передавить.
А по матчу - гол пропустили именно когда в обороне отсиживались. Мне кажется у Рубина и была ставка на быстрый гол, потому что скорость взвинтил Рубин, а наша команда была к этому не готова. Зато во втором тайме давили и шансов забить у Рубина попросту не было. Лучшая защита - нападение.
А насчет Жени, конечно не приятно слышать в спину такие возгласы и знать, что тысячи людей у телезрителей сейчас также бранят твою команду, но они играют для зрителей и если нравится валять дурака, то придется привыкнуть к подобным выкрикам в адрес команды.
Хотя если построим свой стадион, то ситуация разрешится и через 3-4 года ЦСКА станет доминировать не только в России.

Думаю, что Слуцкому виднее возможности нападающих и все по местам расставят первые 5-6 туров.Севилью пройдем!!!/smile/sm22.gif>
Написал: cgl2 (7 Марта 2010 20:24:40)
А вот сравнение с игрой в Мариборе не разделяю. Там у нашей сборной такого территориального преимущества не было, даже когда пропустили гол. Не назвал бы игру в Мариборе даже равной. Словенцы играли однозначно лучше.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Грянем раз, грянем два – ЦСКА Москва!
Грянем три мы и четыре: ЦСКА - ты лучший в мире!
Грянем пять, и грянем шесть – Наша гордость, слава, честь!
Грянем семь и восемь – Мы голов еще попросим!
Повторим опять сначала,
Чтоб Команда не подкачала!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА