Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Игорь Акинфеев: Непонятная была игра (видео)

Голкипер ЦСКА Игорь Акинфеев после поражения от «Рубина» в матче за Суперкубок России (0:1) извинился перед болельщиками команды за пропущенный мяч, который стал результатом его ошибки.
  • Футбол

  • 5      11806     

Голкипер ЦСКА Игорь Акинфеев после поражения от «Рубина» в матче за Суперкубок России (0:1) извинился перед болельщиками команды за пропущенный мяч, который стал результатом его ошибки.

— Хочется извиниться перед болельщиками за эту игру. Мы допустили серию ошибок и сами себе забили гол. «Рубин» же не создал вообще ничего.

— Что же все-таки произошло в эпизоде с пропущенным мячом?

— Вы сами все видели. Мяч соскочил с ноги, я его выбил точно на Сашу Бухарова. Остальное для него стало делом техники.

— Это фатальная случайность или результат ошибок всей команды, например, неудачный пас назад Сергея Игнашевича?

— Не люблю винить кого-либо из партнеров. Последним мяча коснулся я, соответственно вина лежит только на мне.

— При этом ЦСКА играл весь матч фактически в одну «калитку»…

— Футбол — это не навесы и удары, а голы. Можно играть зрелищно, много атаковать, прижимать соперника к его воротам и при этом остаться без результата.

— Какие изменения внес Леонид Слуцкий в перерыве?

— Он сказал, что мы проигрываем много единоборств. Что же до настроя, то нас не в чем упрекнуть — команда ложилась костьми на поле. «Рубин» для нас принципиальный соперник, как никак, действующий чемпион России. Опять же, не получилось у нас только одно — забить гол.

— Не кажется ли вам, что «Рубин» стал слишком практичным, забьют гол — и в оборону?

— И у нас был такой период. Все при этом понимали, что если мы один гол забьем, то больше уже не пропустим. Но это временно. У любой команды бывают спады. Но уже столько лет без чемпионства — для нас это явный перебор.

— Теперь в преддверии старта чемпионата России у команды не самое хорошее настроение, или же Суперкубок не играет для вас такой серьезной роли?

— Конечно, для нас это определенный психологический удар. Но мы не должны опускать руки, ведь это только начало сезона. Победы у нас еще будут.

— Через несколько дней вам предстоит ответный матч с «Севильей». Успеете отойти от этого поражения?

— Нам просто надо забыть этот матч. Что же до испанцев… Вчера мы все смотрели «Севилью». Им тоже в матче с «Реалом» не повезло («Севилья» уступила 2:3, по ходу игры ведя в счете 2:0 — прим. Sportbox.ru). Все в равных условиях.

— И все же, для себя вы уже определили главные ошибки команды?

— Не мне это решать. Завтра соберемся на базе, и тренер все объяснит. Просто немного обидно, ведь все ждали от нас победы. В общем, непонятная была игра.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9
Написал: Калининградский АРМЕЕЦ (7 Марта 2010 21:01:53)
Парни всё будет хорошо.Мы в следующем году заберём кубок на вечное хранение.Давайте думать о Севилье.Красно-синий самый сильный!!!УРА,УРА,УРА!!!
Написал: корней (7 Марта 2010 20:51:35)
redSUNblue писал(а):
Лукас, мой тебе совет иди и строчи свои мега комменты на чемп.сру – там люди твоего склада ума, найдешь много единомышленником

))) прям по жесткому ты его послала)))
тока думаю он не пойдет)))
Написал: redSUNblue (7 Марта 2010 20:50:28)
Лукас, мой тебе совет иди и строчи свои мега комменты на чемп.сру – там люди твоего склада ума, найдешь много единомышленником
Написал: In_itself (7 Марта 2010 20:48:58)
cgl2, насчет строительства стадиона. Если заметил, то МО забрал иск в тот момент когда появилась Башнефть, так что верить Гинеру насчет того, что строительство стадиона ведется кем-то левым я бы не стал. Сам Гинер говорил, что в строительство стадиона вложено 50 лямов и если МО захочет строить стадион само, то ЦСКА согласится внести эти потраченные деньги в залог аренды на несколько лет.
Если бы деньги вкладывали непонятные инвесторы, то Гинер был бы вынужден продать пол состава чтоб из этой ситуации выкрутиться и ни о какой аренде речи бы не шло (деньги то не его). К тому же где можно найти сейчас доброго дядю, который потратит да даже 20 лямов евро в период кризиса, когда неизвестно окупятся ли твои деньги или нет?
ИМХО, сейчас построить крупный объект может только очень богатая контора, у которой денег куры не клюют. А у Башнефть в пошлом году чистой прибыли 10 миллиардов. Найдут за 1,5 года еще 150 лямов без проблем, а Гинер потом им будет отстегивать пожизненно часть прибыли.
Написал: Александр Краснодар (7 Марта 2010 20:48:21)
Lukas писал(а):
ЦСКА46 писал(а):
Ребят Игорь ошибается, да косяки, может он стал малец по хжуе, ну братан Армеец чтобы так Игоря воспитанника ЦСКА оскорблять..... который предан клбу и сознается в своих ошибках.... ты реально не прав.... эмоции эмоциями ну надо оставаться человеком, это в первую очерьдь.... и каждый человек допускает ошибки ты не прав что оскорбил его но ты прав что Игорь начал давать слабину..... а что на Счет Сереге то, вот его бы я хотел обосрать но не буду, помне на днях интервью дал, тип это зима мой последний щас была в европу.... ну извиняй пиздеть, не мишки ворочать.... такие ляпы как он допускает его не одна команда Англ.Примьер лиги не купит..../smile/sm10.gif>

Я его не оскорблял открытым текстом а человеком я остался просто такие косяки а мер никаких,давай он голы нам будет забивать а мы пить за его здоровье!этот беспредельщик из Краснодара меня вообще мыкнул он реально не прав и Что все его поддержали!а вы говорите человеком оставаться,так кто здесь человек?

))) слушай, черт, интернетом ты прикрываешься. Я не знаю, где ты живешь, но если ты такой смелый, встреться с Игорем, напиши ему на электронную почту, в блоге напиши, но не за глаза говори. Игорь прекрасно выполнил свою работу. в том моменте с голом его вина минимальная. Если нападающий бьет мимо, все говорят, мяч сошел с ноги, но ничего, забьет в следующий раз. В данном случае, почему ты, тварь, берешь на себя ответственность винить в поражении человека за глаза, ошибка которого заключается лишь в том, что ему не удалось выбить мяч после грубой ошибки другого игрока так, как ему хотелось бы...
Я не беспредельщик в отличие от тебя, я адекватно оценил то, что ты здесь "навонял" своим присутствием.
Написал: корней (7 Марта 2010 20:45:40)

ребята, ну или как минимум я один считаю: сам ты себя резко повел и не корректно кстати.
скажу:
не комплексуй, нафиг тебе его извинения?
Написал: _Pahan_ (7 Марта 2010 20:41:37)
это йа

Насчёт характеров ето ты конечо прав. /smile/sm14.gif> Об етом я конечно сначала подумал/smile/sm14.gif> и додумалься до то го что у Игорька характер боевой армейский (как говориться нас бьют а мы крепчяем)/smile/sm4.gif>
Написал: ЦСКА46 (7 Марта 2010 20:40:04)
Я спорить не буду... Игорь был не прав, ну время покажет, Игорь не дурак, надеюсь сделает выводы, ну критиковать это одно ну а чтобы гразью Игрока да еще своего покрывать это не красиво.....Ну насчет что он допускает ляпы я согласен....и я считаю что Игрь щас не заменим. Лукас, я Александра не поддержива, просты ты знаешь, когда сидишь за компом в нете можно так выебываться, особенно как эти Бл*ди рубиновские на спорт боксе.... Мое мнение Братья Армейцы не должны падать до уровня свиней....
Написал: корней (7 Марта 2010 20:38:24)
walter писал(а):
Когда противник не ставит перед кипером и свиппером труднорешаемых задач - это всегда чревато косяками. Нужно правильно разобраться в ошибках и впреть их не допускать и этим будет заниматься тренерский состав , а не мы. Между нами, девочками, говоря - наши понятия в футболе дилетантские , мы то, что видим, о том и говорим, а в причины не вдаемся. Так что вполне допустимо, что каждый понимает все по своему и это его мнение. Но некоторым совершенно не стоит свое мнение о других выражать такими методами. Тут все равны.

+100 сам бы тоже самое написал , если б ленивым не был)
Написал: walter (7 Марта 2010 20:36:47)
Когда противник не ставит перед кипером и свиппером труднорешаемых задач - это всегда чревато косяками. Нужно правильно разобраться в ошибках и впреть их не допускать и этим будет заниматься тренерский состав , а не мы. Между нами, девочками, говоря - наши понятия в футболе дилетантские , мы то, что видим, о том и говорим, а в причины не вдаемся. Так что вполне допустимо, что каждый понимает все по своему и это его мнение. Но некоторым совершенно не стоит свое мнение о других выражать такими методами. Тут все равны.
Написал: ДАНЯ (7 Марта 2010 20:35:41)
_Pahan_ писал(а):
ДАНЯ

В кубке России осенью хотя до ето го ждать долговато/smile/sm13.gif> если Серёга так и быдет дальше так косячить можно и в рпл пробывать.Ещё надеюсь Чочис скоро вернётся/smile/sm13.gif>

чёсич да можно и его в принципе че все равно при всем богатстве выбора другой альтернативы нет
Написал: ДАНЯ (7 Марта 2010 20:34:33)
cgl2 писал(а):
ДАНЯ, имеется в виду тот кубок, который вручают в ЛЧ, я так понял. А какой же ещё?
Что касается приоритетности строительства стадиона или комплектования команды. Ни к чему эту тему поднимать. Насколько известно, строительство стадиона не имеет отношения к бюджету клуба. Это средства инвесторов, которые даже не являются спонсорами ЦСКА.

а ну терь понятно
Написал: _Pahan_ (7 Марта 2010 20:34:23)
ДАНЯ

В кубке России осенью хотя до ето го ждать долговато/smile/sm13.gif> если Серёга так и быдет дальше так косячить можно и в рпл пробывать.Ещё надеюсь Чочис скоро вернётся/smile/sm13.gif>
Написал: это йа (7 Марта 2010 20:33:44)
_Pahan_, тут палка о двух концах, на разных киперов действует по-разному их замена на дублеров. один може разозлиться, а другой наоборот стухнуть.
Написал: cgl2 (7 Марта 2010 20:32:24)
ДАНЯ, имеется в виду тот кубок, который вручают в ЛЧ, я так понял. А какой же ещё?
Что касается приоритетности строительства стадиона или комплектования команды. Ни к чему эту тему поднимать. Насколько известно, строительство стадиона не имеет отношения к бюджету клуба. Это средства инвесторов, которые даже не являются спонсорами ЦСКА.
Написал: Lukas (7 Марта 2010 20:30:57)
ЦСКА46 писал(а):
Ребят Игорь ошибается, да косяки, может он стал малец по хжуе, ну братан Армеец чтобы так Игоря воспитанника ЦСКА оскорблять..... который предан клбу и сознается в своих ошибках.... ты реально не прав.... эмоции эмоциями ну надо оставаться человеком, это в первую очерьдь.... и каждый человек допускает ошибки ты не прав что оскорбил его но ты прав что Игорь начал давать слабину..... а что на Счет Сереге то, вот его бы я хотел обосрать но не буду, помне на днях интервью дал, тип это зима мой последний щас была в европу.... ну извиняй пиздеть, не мишки ворочать.... такие ляпы как он допускает его не одна команда Англ.Примьер лиги не купит..../smile/sm10.gif>

Я его не оскорблял открытым текстом а человеком я остался просто такие косяки а мер никаких,давай он голы нам будет забивать а мы пить за его здоровье!этот беспредельщик из Краснодара меня вообще мыкнул он реально не прав и Что все его поддержали!а вы говорите человеком оставаться,так кто здесь человек?
Написал: In_itself (7 Марта 2010 20:28:17)
Присоединюсь к cgl2. Еще чемпионат толком не начался, а уже всю команду требуют разогнать. Ну проиграли, ну не разгромно же, игра есть и это главное. Безволия тоже вроде нет.
Ясно дело, что победить хотелось, но надеюсь это поражение встряхнет команду, заставит её бегать все 90 минут без поправки на соперника. Многие игроки зазвездились, пусть такие поражения опустят их на землю.
Сейчас надо понять, что самый важный матч - с Севильей и там будет намного-много сложней.
Время подтянуть игру есть. Следующий матч с Амкаром позволить сделать выводы, понимают ли игроки что происходит или нет.
К тому же надо понять такую вещь: сейчас приоритет - строительство стадиона и ждать супер-мега приобретений не стоит по крайней мере еще пару лет. Так что состав кардинальных изменений не претерпит и хотим мы этого или не хотим Игнашевич, Акинфеев и Брезуцкие будет в нашем составе в каждом матче.
Написал: ДАНЯ (7 Марта 2010 20:27:33)
_Pahan_ писал(а):
cgl2 писал(а):
Парни, давайте не будем оскорблять друг друга и игроков ЦСКА.
Это с одной стороны. А с другой стороны, была игра, в которой у Игоря было не много работы. Но косяк налицо. Пусть и не только его косяк, но он виноват прежде всего, хотя бы потому, что он обязан руководить обороной. И с Севильей тоже был обязан это делать.
Чепчугова в рамку? Рано, подождём ещё.
Любого игрока можно критиковать, но не оскорблять.


Знаеш а я думаю что Чепчугова надо ставить именно с Амкаром.Во первых потому что комманда слабая и атакавать будет не много/smile/sm14.gif> во вторых Игорь после ето го просто обязан разозлиться и начать выручать и играть как раньше./smile/sm4.gif>

П.С А Набабкин ведь и в центре абароны тоже может сыграть можно его тоже как нибуть попробывать там использывать, например в кубке/smile/sm4.gif>

в каком кубке
Написал: _Pahan_ (7 Марта 2010 20:25:53)
cgl2 писал(а):
Парни, давайте не будем оскорблять друг друга и игроков ЦСКА.
Это с одной стороны. А с другой стороны, была игра, в которой у Игоря было не много работы. Но косяк налицо. Пусть и не только его косяк, но он виноват прежде всего, хотя бы потому, что он обязан руководить обороной. И с Севильей тоже был обязан это делать.
Чепчугова в рамку? Рано, подождём ещё.
Любого игрока можно критиковать, но не оскорблять.


Знаеш а я думаю что Чепчугова надо ставить именно с Амкаром.Во первых потому что комманда слабая и атакавать будет не много/smile/sm14.gif> во вторых Игорь после ето го просто обязан разозлиться и начать выручать и играть как раньше./smile/sm4.gif>

П.С А Набабкин ведь и в центре абароны тоже может сыграть можно его тоже как нибуть попробывать там использывать, например в кубке/smile/sm4.gif>
Написал: ЦСКА46 (7 Марта 2010 20:23:05)
Ребят Игорь ошибается, да косяки, может он стал малец по хжуе, ну братан Армеец чтобы так Игоря воспитанника ЦСКА оскорблять..... который предан клбу и сознается в своих ошибках.... ты реально не прав.... эмоции эмоциями ну надо оставаться человеком, это в первую очерьдь.... и каждый человек допускает ошибки ты не прав что оскорбил его но ты прав что Игорь начал давать слабину..... а что на Счет Сереге то, вот его бы я хотел обосрать но не буду, помне на днях интервью дал, тип это зима мой последний щас была в европу.... ну извиняй пиздеть, не мишки ворочать.... такие ляпы как он допускает его не одна команда Англ.Примьер лиги не купит..../smile/sm10.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Анастасия
Соперники не спят
На нас бросают взгляд.
Им ЦСКА не победить
Об этом лучше уж забыть
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА