Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Форвард «Флуминенсе» близок к переходу в ЦСКА

Нападающий «Флуминенсе» Майкон близок к переходу в ЦСКА, утверждает Radio Globo.
  • Футбол

  • 5      12983     

Нападающий «Флуминенсе» Майкон близок к переходу в ЦСКА, утверждает Radio Globo. Интерес к футболисту проявлял также «Локомотив», но, по словам отца форварда, его сын продолжит карьеру в армейском клубе.



"Майкон уже упаковал чемоданы и в понедельник вечером он отправится в Москву. Не думаю, что он вернётся. В какой клуб он переходит? ЦСКА. Посмотрим, что из этого получится"

В 68 матчах за «Флуминенсе» 20-летний Майкон забил 8 голов. Пока неизвестно, какой будет сумма трансфера за футболиста.

http://www.transfermarkt.co.uk/en/spieler/70484/maicon/profil.html

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8
Написал: walter (8 Марта 2010 23:50:56)
cgl2! Я тебе кое - что написал в теме о Луисе Фабиано. Извини, что там, просто одим вынудил. Дай свое мнение на два моих поста там.
Написал: cgl2 (8 Марта 2010 23:24:18)
Согласен в том, что определённая тормознутость у Слуцкого есть. Это я ещё по работе в Самаре заметил. Но посмотрим, может и к лучшему. Будет меньше опрометчивых решений (как, например ВГГ в игре с Вардаром почему-то заменил Гогниева, который был явно активнее и свежее остальных).
Написал: Смайл (8 Марта 2010 23:19:36)
cgl2, да не, зачем центрдэфа менять, можно было снять Жору, хоть он и был лучшим на поле, и играть в 3 центра 3-5-2, либо 3-4-3, вариантов масса была, матч выставочный, хоть и за трофей, игроки есть в наличии, пожалуйста пробуй, рискуй, никто б не осудил, но он выбрал метод "терпилы", итог всем известен...
Написал: Смайл (8 Марта 2010 23:14:29)
Terry, ну мы и проигрывали, я думаю стоило рискнуть и сыграть последние 10 минут без опорной зоны, либо чтоб её немного подчищал Игнаш...
По поводу игры Гили, немного не соглашусь, всё-таки считаю его высоко технически оснащённым футболистом. Он очень хорош в подыгрыше, плюс скорость на уровне, плюс как ты выразился "игрок одного касания", вобщем на мой взгляд он вряд ли бы сыграл хуже Нецида...
Ну а Слуцкий просто в очередной раз доказал, что просто боится делать замены, а до последнего ждёт у моря погоды... Где-то это проходит, а вчера облажался... Даже выход Алана, как мне кажется был сделан в угоду болелам больше, чем из игры вытекал...
Написал: cgl2 (8 Марта 2010 23:11:43)
Если уж идти ва-банк, то надо было выпускать Алана вместо Шембы, а не вместо Паши, и пораньше. Вот это было бы заметным усилением атаки (в ущерб обороне, само собой, а как же иначе?). У Паши всё-таки больше навыков креатива, чем у Шембы. А дальнейший ва-банк – выход Гильерме вместо кого-то из центрдефов. Хотя, кажется, при навесах в штрафную от Васи толку может быть больше, чем от Гильерме.
Написал: Terry (8 Марта 2010 23:02:30)
Смайл, Гиля форвард одного касания с очень хорошим ударом. Удачнее всего он действует вторым темпом. И техника у него не такая изысканная, чтобы возить двух "дылд" Орехова и Наваса. У Томаша за мячи получалось цепляться иногда, с Гилей же у нас были бы одни потери, т.к. наши дремучие центрдефы знают только два пути развития атак - либо назад Игорю, либо забросы вперёд. Это конечно если не брать в учёт "фишку" Игнашевича, когда он низом пытается сделать пас через половину поля с 75% вероятностью обреза...
Что касается ва-банка, то видимо Слуцкий пытался дожать Рубин этим составом, т.к. в центре поля игроков оборонительного плана вообще бы не осталось в случае такой замены.
Написал: Смайл (8 Марта 2010 22:47:24)
cgl2, ну у меня свои причины недолюбливать УПЛ, поэтому и такие сравнения, и они не вздорны лично для меня. Но я, в свою очередь, могу быть и не прав, что тоже вполне нормально/smile/sm14.gif>

Terry, 1)Не сказал бы, что всё из-за схемы. Вот смотри, игра с Рубином. Две каланчи Орехов и Навас, если не ошибаюсь, оба выше Нецида, ну смысл тогда его ставить, если Гиля готов не хуже. Ну поставь ты маленького форварда юркого, пусть у этих Навасов и Ореховых между ног шлындает, возит их, ан нет, он ставит упорно Нецида отчего-то, видимо имея на то какие-то причины, плюс в конце игры ну ведь напрашивалась игра ва-банк и выход Гили вместо Шембы, но нет...тишина...
А играть в одного напа с маленьким вполне себе реально, Ванька не раз нас в этом убеждал.
2)/smile/sm18.gif>
3) Ну этих уж очень юных дарований щас сложно забирать стало чем раньше, отчего-то... Хотя, да, таких тоже полным полно...
4) Если будет приобретён Дентиньо, Неймар или Диего Соуза с Эрнанесом, то это безусловно будет мегаудачей, но сделать это будет очень сложно...
Ну опять же, у каждого из нас останется своё мнение, посмотрим на этого Мхитаряна в дальнейшем...

...а пока будем смотреть на Майкона в Локо, хороший нап, их усилит обязательно, у них сейчас нет напа лучше...
И всё-таки нам бы он тоже не помешал...
с 2-мя напами, и тухлой опорной зоной начинаем чамп, мужики...
Написал: Terry (8 Марта 2010 22:24:06)
Смайл
1) Нельзя сказать, что Слуцкий не доверяет Гильерме. Просто при схеме в одного напа, Гиля уступает Томашу из-за нехватки габаритов. Вот если перейдём на сему с двумя напами, то Гиля, уверен, покажет себя во всей красе.
2) Каждый имеет право на своё мнение, так что спорить не буду.
3) Так повелось, что 20-летний игрок для ЦСКА уже чуть ли не ветеран) Я имел ввиду действительного юное "дарование".
4) В приобретении Дентиньо не вижу ничего невероятного. Даже Неймара можно подписать, если подсуетиться.
Хонда пример игры в серьёзном чемпионате? Уж поверь, Металлург куда сильнее Венло, а УПЛ вряд ли многим уступает Эредвизии, если уступает. Мне Мхитарян по нарезкам очень понравился, видно, что игрок креативный, техничный, с хорошим ударом. Вот его я был бы очень рад в ЦСКА увидеть.

P.S. А Майкон, как я и думал, к лохам переходит./smile/sm15.gif>
Написал: cgl2 (8 Марта 2010 22:08:20)
Смайл, ну разумеется российский чемп сильнее украинского. Это не я говорю, а таблица коэффициентов УЕФА. Но разница весьма и весьма незначительна, и не даёт ни малейших оснований сравнивать ихний чемп с нашим пердивом. Это полный вздор, уверяю тебя.
Кстати, уже есть инфа, что Майкон подписывает контракт с Локо.
/smile/sm14.gif>
Написал: Смайл (8 Марта 2010 21:59:11)
cgl2, ну значит у меня реально предвзятое отношение к Х-чемпионату, может стереотипное, может ещё какое-то, хз, но раз ты следишь за ним, мне нет смысла тебе не доверять...
Но хотя бы с тем, что наша-то РПЛ сильнее украинской ты не будешь спорить?/smile/sm20.gif>

Terry, 1)Гильерме и так отправится восвояси и причин этому может быть несколько и они могут никак от приобретения Майкона не зависеть. Пока Гиля не впечатляет вообще, да и Слуцкий отчего-то ему не доверяет, хотя я и мечта., чтоб он феерить начал, но пока слишком много "но"...
2) А вот моё личное убеждение, что по манере игры Нецид и Майкон ну совсем не похожи. Один типичный "столб", второй техничный и скоростной высокорослый нап...
3) По-моему, перспективный юниор и 20 лет вполне совместимые понятия...
4) Вот тут согласен, напов достойнее Майкона вагон, тот же Неймар, Дентиньо, Ленни отчасти и т.д., но блин, это немного из другой оперы, мы же обсуждаем тех, кто реально может к нам присоединится...

Теперь поясню на счёт Хенрика. Сразу оговорюсь, напом я его не вижу... По нарезкам умница,стата в УПЛ ни о чём мне не говорит, а вот стата в ЛЕ впечатляет... Является безоговорочным лидером команды, но команды средней откровенно. Чтобы судить о его реальной силе, нужно смотреть его игру в серьёзном чемпионате за хорошую команду.
Хонда как пример...
Согласен, оперирую стереотипами, может и не прав, просто сужу об игроке исходя из команды...
В принципе, по поводу Майкона ты тоже ничего интересного не сказал...
Думаю, мы останемся при своём...
Написал: Terry (8 Марта 2010 21:31:44)
Смайл
Я знаю, что Мхитарян атакующий полузащ. Но он может сыграть и оттянутого нападающего. В общем, игрок остроатакующий.
Договорились, поясняю: 1. В случае перехода Майкона, Гильерме точно отправится восвояси, а мне бы этого не хотелось. 2. У нас уже есть Томаш, который по манере игры очень схож с Майконом, а в классе его превосходит по моему личному убеждению. 3. Летом нас пополнят Сейду с Ваней, так что нужно либо брать перспективного юниора, либо игрока, который сразу усилит команду на правах аренды. 4. Можно взять нападающего гораздо лучше Майкона, а его подписание будет означать, что более достойные нападающие (не считая летней кавалерии) у нас в ближайшие год-два больше не появятся.
Написал: cgl2 (8 Марта 2010 21:28:57)
Смайл писал(а):
Terry, за хохлочампом не слежу, нарезок Хенрика на ютюбе видел массу, по мне лично он больше полузащ нежели чистый нап...
Давай так, я обьясню почему мне не нравится Мхитарян, после того как ты объяснишь почему, если возьмём Майкона, ты будешь разочарован...
Доводы типа, посмотри на ролики, стату и т.д. для меня не аргумент, т.к. бразильский чамп много сильнее украинского.

cgl2, "Товарняк с Днепром не забыли, парни?", ну я же попросил/smile/sm20.gif>
Ладно, у них там есть 2 команды евроуровня, есть Днепр, Металлист, Металлург уровня РПЛ, но там же не 5 команд в чампе, есть же всякие Ворсклы, Зари, Арсеналы и т.д., которые только до ПД нашего дотягивают, хотя может я и не прав, и хохлочамп - великая сила...

Смайл, я не знаю как насчёт (((только до ПД нашего дотягивают))), но вот на днях видел своими глазами, как газзаевский ДК в сильнейшем составе еле унёс ножки из Мариуполя, вырвав ничью на последних минутах. Это при том, что довольно долго хозяева играли в меньшинстве. Это так, к слову. Делать выводы надо на основании наблюдений, а не сплетен.
Написал: Смайл (8 Марта 2010 21:19:59)
Terry, за хохлочампом не слежу, нарезок Хенрика на ютюбе видел массу, по мне лично он больше полузащ нежели чистый нап...
Давай так, я обьясню почему мне не нравится Мхитарян, после того как ты объяснишь почему, если возьмём Майкона, ты будешь разочарован...
Доводы типа, посмотри на ролики, стату и т.д. для меня не аргумент, т.к. бразильский чамп много сильнее украинского.

cgl2, "Товарняк с Днепром не забыли, парни?", ну я же попросил/smile/sm20.gif>
Ладно, у них там есть 2 команды евроуровня, есть Днепр, Металлист, Металлург уровня РПЛ, но там же не 5 команд в чампе, есть же всякие Ворсклы, Зари, Арсеналы и т.д., которые только до ПД нашего дотягивают, хотя может я и не прав, и хохлочамп - великая сила...
Написал: cgl2 (8 Марта 2010 21:17:04)
К Мхитаряну особенно не присматривался. А вот играют в чемпе Украины очень даже не плохо. Насчёт сравнения с нашим пердивом. Серёжа Самодин в пердиве забил 20 голов за сезон, а вот в чемпе Украины прочно сел на лавку. Понятно, что это единичный случай, но тем не менее.
А насчёт товарняков в межсезонье… Глупо сравнивать? Звучит хлёстко, но без аргументов. Абсолютно ничегошеньки глупого не вижу.
Написал: _Pahan_ (8 Марта 2010 21:09:44)
Кстати видели интервью где Тренер сборной Армении сказал что Мхитарян не хуже Аршавина?/smile/sm7.gif>
Написал: cgl2 (8 Марта 2010 21:04:49)
Я тоже не согласен, что у хохлов слабый чемп. У них и кроме Киева с Донецком есть кому играть. Игры периодически вижу, говорю как есть. Товарняк с Днепром не забыли, парни?
Написал: Terry (8 Марта 2010 21:00:11)
Смайл писал(а):
Terry, я прекрасно знаю кто такой Мхитарян, мне он "не нравится" и не потому что он армянин - это бред, у каждого свои вкусы правильно?!
А то что безоговорочный лидер УПЛ, так это для меня вообще не показатель, это смешно. УПЛ, если убрать Шахту и ДК, первый наш дивизион, а то и ещё хлеще(товары межсезонные прошу в пример не ставить, ибо глупо...).
Да, и разговоры о том, что вот один по 20 мячей в ЛЧ кладёт в 20 лет, а второй в Бразилии тусит, тоже мнекажется излишни. В бразильском чампе просто ну куча игроков, которые пересидели, нераскрученные и т.п.
Вон, за примером не надо ходить далеко. Маурисио, вполне себе добротный(не звёздный) опорник, оказался в Тереке, между тем, по идее мог бы играть в команде с совсем другими задачами...

И почему же он тебе не нравится, позволь поинтересоваться?) Причём здесь вкусы? Ты хоть один матч его видел? Я - нет, но по роликам, статистике и отзывам впечатляет. А про то, что УПЛ уровня нашего пердива позабавило. Те же Металлист, Металлург и Днепр уж никак не слабее нашего Динамо, Сатурна...
Написал: Смайл (8 Марта 2010 20:19:54)
true fan писал(а):
Смайл писал(а):
cgl2, "Если, конечно, эти 81 игра – не выходы на замену на последних минутах.", подробной статы не имею, звиняй, так же как и не имею статы из всяких чемпионатов штатов, это по Бразильеро но принципе скорее всего, что в некоторых матчах, а то и в большинстве он действительно на замену выходил или заменяли его, но даже с этим 81-13 цифры для игрока его уровня невеликие... А в итоге мы заимели отличнейшего напа...

не торопи события. еще не заимели

Этот пост про Жо/smile/sm14.gif>
Написал: Смайл (8 Марта 2010 20:18:19)
К посту от 8 Марта 2010 19:58:16
*безоговорочный лидер команды УПЛ
*Кладёт по 20 мячей и играет в ЛЧ

з.ы.- Саня Граф, когда будет можно уже редактить посты?/smile/sm20.gif>
Написал: true fan (8 Марта 2010 20:15:48)
Смайл писал(а):
cgl2, "Если, конечно, эти 81 игра – не выходы на замену на последних минутах.", подробной статы не имею, звиняй, так же как и не имею статы из всяких чемпионатов штатов, это по Бразильеро но принципе скорее всего, что в некоторых матчах, а то и в большинстве он действительно на замену выходил или заменяли его, но даже с этим 81-13 цифры для игрока его уровня невеликие... А в итоге мы заимели отличнейшего напа...

не торопи события. еще не заимели

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА