Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Томаш Нецид – в числе лидеров по оценкам UEFA.COM

По результатам пользовательского голосования, проводимого официальным сайтом УЕФА, чешский легионер ЦСКА вошёл в четверку лучших игроков после третьего из четырех дней ответных матчей 1/8 финала ЛЧ-2009/10
  • Футбол

  • 5      3574     

По результатам пользовательского голосования, проводимого официальным сайтом УЕФА, чешский легионер ЦСКА вошёл в четверку лучших игроков после третьего из четырех дней ответных матчей 1/8 финала ЛЧ-2009/10, оставив позади Роналду, Йоветича и Снейдера, и немного не дотянув до третьей строчки, на которой расположился Андрей Аршавин.


Абсолютно лучшим пока остается Уэйн Руни.

Вообще, в текущем рейтинге топ-20 армейцы представлены аж четырьмя игроками:



Что же, Томаш действительно забил, возможно, самый пока что важный мяч в своей карьере и заслужил столь высокие оценки болельщиков всего мира:

.

Впрочем, и Леонид Слуцкий, и преданные болельщики ЦСКА, в великом множестве побывавшие в Севилье, считают победу заслугой всей команды, её тренерского штаба и самих болельщиков.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: as1976 (17 Марта 2010 23:53:33)
игнашевич молодец, вся защита орлы и кто теперь скажет ,что нецид деревянный
Написал: майор61 (17 Марта 2010 22:08:51)
cgl2, бальзам на мои седины, хотя за последние игры и я хотел сказать пару ласковых в его адрес. Вообще вся задняя линия сыграла здорово, Жора только в первом тайме пару раз дал маху. Ну простим молодости, опыта еще наживет. Покритиковать, конечно, отдельные личности можно было бы, но в такой день не станем.
Написал: cgl2 (17 Марта 2010 21:58:45)
Майор61, мне, между прочим, очень понравилось, как сыграл во 2-м тайме Игнашевич. Тот самый, которого постоянно критикую. Потому что я кого-то отмечаю в плюс или минус за его реальную пользу (или вред) команде, а не за то, какая у него походка или как косички заплетены.
Написал: майор61 (17 Марта 2010 21:37:23)
Невооруженным глазом видно, что Нецид растет как на дрожжах. Вчера его развороты были великолепны. А ИСПОЛНЕННЫЙ гол - свидетельство отличного видения момента. После такой игры выделять, конечно, кого-либо не хотелось бы, но Хонда, Нецид и Акинфеев - вне конкуренции. Причем, первые два - не только вследствие забитых мячей.
P.S. А Думбия, наверное, волосы рвет, что не перешел к нам зимой./smile/sm4.gif>
Написал: dedav (17 Марта 2010 21:26:44)
cgl2 писал(а):
Монах Францисканец, (((на всякий случай))), три гола за такое игровое время – это сам знаешь, что такое. Сильно подозреваю, что Заболотный не меньше бы забил. Не буду спорить насчёт значимости голов (каждый видит в футболе разное, для кого-то это спорт, а для кого-то шоу), просто я очень и очень не хочу видеть Вагнера в ЦСКА и ни грамма не скрываю это. Прошлый сезон не прощу ему никогда. Потому что я болельщик ЦСКА, а не чей-то персональный фанат.
Вот спор то вышел. И всётаки футбол-это и спорт и шоу.(зрелище всё таки) Ведь раньше как было? На стадион ходили как на праздник. И ещё хотелось бы добавить. Если бы забили бы ещё то не пришлось бы до последних минут игры корвалол пить. И не важно чей гол важнее. А важней окажется тот который который бы снял все воросы о исходе матча.
Написал: cgl2 (17 Марта 2010 21:15:04)
А мне вот не скууууушно. Мне бывает тоскливо, когда дармоеды в команде есть, пусть даже с шармом (и не только в команде, а вообще везде). Те, кто капусту рубит по полной, но отрабатывать её не желает. Типа, уже отработал, отцепитесь от меня.
Но это опять же от разного взгляда на футбол. И на жизнь.
Написал: Монах Францисканец (17 Марта 2010 21:04:19)
cgl2 писал(а):
Монах Францисканец, (((на всякий случай))), три гола за такое игровое время – это сам знаешь, что такое. Сильно подозреваю, что Заболотный не меньше бы забил. Не буду спорить насчёт значимости голов (каждый видит в футболе разное, для кого-то это спорт, а для кого-то шоу), просто я очень и очень не хочу видеть Вагнера в ЦСКА и ни грамма не скрываю это. Прошлый сезон не прощу ему никогда. Потому что я болельщик ЦСКА, а не чей-то персональный фанат.

А я бы хотел его опять увидеть в ЦСКА.Мне кажется,без него наш чемп утратил частичку какого-то шарма,изящества,что ли.Всё-таки лучший легионер за всю историю РФПЛ (на мой взгляд).Прошлый сезон он провалил,тут спорить нечего.Да и раньше играл по настроению.Я не его личный фанат,но без него скууууушно!!!
Написал: cgl2 (17 Марта 2010 20:45:37)
Монах Францисканец, (((на всякий случай))), три гола за такое игровое время – это сам знаешь, что такое. Сильно подозреваю, что Заболотный не меньше бы забил. Не буду спорить насчёт значимости голов (каждый видит в футболе разное, для кого-то это спорт, а для кого-то шоу), просто я очень и очень не хочу видеть Вагнера в ЦСКА и ни грамма не скрываю это. Прошлый сезон не прощу ему никогда. Потому что я болельщик ЦСКА, а не чей-то персональный фанат.
Написал: игорьуфа (17 Марта 2010 20:43:48)
Монах Францисканец писал(а):
cgl2 писал(а):
dedav, а я вот очень даже разделяю голы по важности. Для меня есть гол и гол. Укрепление счёта – это очень даже хорошо, но только когда есть что укреплять. Как бывают разные по важности турниры, матчи, так и бывают разные по важности голы. Для меня 1 решающий гол стоит больше, чем все вместе взятые голы, забитые для «укрепления счёта». Другая точка зрения для меня малопонятна.
Но это говорит только о том, что сколько людей, столько мнений.

Все три гола,которые Вага в прошлом сезоне забил в РПФЛ,были победными.На всякий случай.По поводу голов полностью согласен с dedav.

иногда голы даже лишними бывают.наколотишь штук 5-6 и наживаешь чуть не личного врага!
Написал: san4ez fan CSKA (17 Марта 2010 20:34:24)
ДА НАША ВСЯ КОМАНДА ПРОСТО МОЛОДЦЫ УМНЕЧКИ ТАК НАС ВСЕХ ОБРАДЫВАЛИ Я СЧАСТЛИВ/smile/sm14.gif>И ТРЕНЕРАМ нашим БОЛЬШОЕ СПАСИБО/smile/sm18.gif>
Написал: san4ez fan CSKA (17 Марта 2010 20:34:23)
ДА НАША ВСЯ КОМАНДА ПРОСТО МОЛОДЦЫ УМНЕЧКИ ТАК НАС ВСЕХ ОБРАДЫВАЛИ Я СЧАСТЛИВ/smile/sm14.gif>И ТРЕНЕРАМ нашим БОЛЬШОЕ СПАСИБО/smile/sm18.gif>
Написал: Монах Францисканец (17 Марта 2010 20:29:47)
cgl2 писал(а):
dedav, а я вот очень даже разделяю голы по важности. Для меня есть гол и гол. Укрепление счёта – это очень даже хорошо, но только когда есть что укреплять. Как бывают разные по важности турниры, матчи, так и бывают разные по важности голы. Для меня 1 решающий гол стоит больше, чем все вместе взятые голы, забитые для «укрепления счёта». Другая точка зрения для меня малопонятна.
Но это говорит только о том, что сколько людей, столько мнений.

Все три гола,которые Вага в прошлом сезоне забил в РПФЛ,были победными.На всякий случай.По поводу голов полностью согласен с dedav.
Написал: cgl2 (17 Марта 2010 20:13:33)
dedav, а я вот очень даже разделяю голы по важности. Для меня есть гол и гол. Укрепление счёта – это очень даже хорошо, но только когда есть что укреплять. Как бывают разные по важности турниры, матчи, так и бывают разные по важности голы. Для меня 1 решающий гол стоит больше, чем все вместе взятые голы, забитые для «укрепления счёта». Другая точка зрения для меня малопонятна.
Но это говорит только о том, что сколько людей, столько мнений.
Написал: dedav (17 Марта 2010 19:59:57)
cgl2 писал(а):
dedav, по поводу «более разгромного счёта» напомню, что с Вагнером из группы ни разу не выходили, хотя пытались трижды. Разумеется, не всегда, но часто он забивал какие-то необязательные голы. Например, в финале КУЕФА. Ну, не забил бы третий гол. Ну и что? Тогда он в КУЕФА забил немало голов, но почему-то ни одного решающего. Или в «золотом матче» в 2006 во Владивостоке, когда он сделал хетт-трик, после того, как Карвал открыл счёт. Ну, выиграли бы 1:0, а не 4:0, какая разница?
Я к тому, что надо побеждать. А будет ли при этом «более разгромный» счёт или «менее разгромный», это всё херня. Хотя каждый думает по-своему.
Кто более командный игрок? Оба командные. По манере игры, но не по отношению к футболу. Когда абсолютно здоровый, не травмированный нап забивает в 16 матчах 3 гола (1 из них с пенальти), то он командный только по манере игры. Но на партнёров, болельщиков, руководство (которое ему хорошо платит) ему насрать. И хватит смягчать формулировки. Всё прощу, только не похуизм в отношении ЦСКА в трудное для команды время.
Да я и не спорю . Но я сказал- типа Вани( но и явно не Гиля) А вот насчёт необязательных голов я не согласен. Для болельщиков команды все голы важны. Я не могу разделять голы по важности. Для мня лишний гол-это укрепление счёта и деморализация противника.
Написал: cgl2 (17 Марта 2010 19:51:29)
игорьуфа писал(а):
небольшая ремарка:именно из-за по..изма настали тяжёлые для команды времена .

Уточню. ИМХО не «именно», а «в том числе». Хотя в ох каком большом числе.
Написал: игорьуфа (17 Марта 2010 19:35:39)
небольшая ремарка:именно из-за по..изма настали тяжёлые для команды времена .
Написал: cgl2 (17 Марта 2010 19:31:56)
dedav, по поводу «более разгромного счёта» напомню, что с Вагнером из группы ни разу не выходили, хотя пытались трижды. Разумеется, не всегда, но часто он забивал какие-то необязательные голы. Например, в финале КУЕФА. Ну, не забил бы третий гол. Ну и что? Тогда он в КУЕФА забил немало голов, но почему-то ни одного решающего. Или в «золотом матче» в 2006 во Владивостоке, когда он сделал хетт-трик, после того, как Карвал открыл счёт. Ну, выиграли бы 1:0, а не 4:0, какая разница?
Я к тому, что надо побеждать. А будет ли при этом «более разгромный» счёт или «менее разгромный», это всё херня. Хотя каждый думает по-своему.
Кто более командный игрок? Оба командные. По манере игры, но не по отношению к футболу. Когда абсолютно здоровый, не травмированный нап забивает в 16 матчах 3 гола (1 из них с пенальти), то он командный только по манере игры. Но на партнёров, болельщиков, руководство (которое ему хорошо платит) ему насрать. И хватит смягчать формулировки. Всё прощу, только не похуизм в отношении ЦСКА в трудное для команды время.
Написал: Валерий (17 Марта 2010 19:12:33)
абела писал(а):
FIDELITY писал(а):
А тем временем спартаковцы звонят на Радио спорт и поздравляют ЦСКА, уже человек 6 позванило. Радует что хоть здесь от них свинства мало.

ну, свиноферма кичится своим поголовьем, а на самом деле там полно народу который тусуется чисто за компанию, а не за идею....это как с кровью, дело не в количестве, дело в качестве..... /smile/sm4.gif>
У меня на работе, на ряду, висит флаг ЦСКА(большой флаг). Однажды, был обход по технике-безопасности и пожарнный спросил-"кто повесил?". Все естественно показали на меня... и он подошёл ко мне и спросил-"Это твой флаг? Ты болеешь за ЦСКА?" Я ответил "Да"! Теперь у меня есть своЯ СТЕНА ЦСКА. А, раньше, там было больше хрюней. Сейчас "два". Всем сердцем за ЦСКА!!!
/smile/sm22.gif>
Написал: dedav (17 Марта 2010 19:12:02)
cgl2 писал(а):
макс писал(а):
Мне неверится. это наверно в сайт уефа глючит. неможет быть чтоб нецид так был высок. или это хрень. или на самом дели нецид стал расти. просто незнаю????/smile/sm2.gif>

Просто когда смотришь футбол, надо повнимательнее смотреть. Вот и весь секрет.

Я согласен Томаш прогрессирует и это видно но разве не был этот футбол похож на Газзаевский? Наша защита играла на отбой и вот здесь пригодился бы свободный художник типа Вани. И мне кажется счёт был бы более разгромным(не причисляю себя к теоретикам футбола) Томаш более командный игрок.
Написал: абела (17 Марта 2010 18:52:50)
FIDELITY писал(а):
А тем временем спартаковцы звонят на Радио спорт и поздравляют ЦСКА, уже человек 6 позванило. Радует что хоть здесь от них свинства мало.

ну, свиноферма кичится своим поголовьем, а на самом деле там полно народу который тусуется чисто за компанию, а не за идею....это как с кровью, дело не в количестве, дело в качестве..... /smile/sm4.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вместе - не страшна нам боль
Вместе - мы стремимся в бой...
Вместе - будем мы всегда...
Вместе - с нашим ЦСКА...

Вместе - мы поборем страх...
Вместе - слезы на глазах...
Вместе - покорим мы всех...
Вместе - будет наш успех...

Вперед ЦСКА Москва...
Давай радуй сектора...
Сметай на своем пути...
Оставь боли позади...

В атаку Армейский клуб!
Нет равных тебе вокруг!
Сошлись наши вновь пути...
Успех, слава впереди...
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА