Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Матч "Анжи" — ЦСКА перенесён на один день

Российская футбольная Премьер-Лига пошла навстречу просьбе ЦСКА, участвующего в 1/4 финала Лиги чемпионов
  • Футбол

  • 5      4455     

Российская футбольная Премьер-Лига пошла навстречу просьбе ЦСКА, участвующего в 1/4 финала Лиги чемпионов, и внесла корректировки в календарь матчей чемпионата России. Как сообщает официальный сайт РФПЛ, матч третьего тура Премьер-Лиги "Анжи" — ЦСКА перенесён с субботы, 27 марта, на пятницу, 26 марта.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: san4ez fan CSKA (23 Марта 2010 12:49:05)
хорошая новость ИМХО/smile/sm14.gif>
Написал: cgl2 (23 Марта 2010 12:29:31)
игорьуфа писал(а):
cgl2 писал(а):
Да понятно, что Бердыев толковый и опытный тренер. Но не бывает сильных команд из слабых игроков. Из дерьма конфетку не сделаешь. В том-то и дело, что игроки Рубина далеко не дерьмо. Повторюсь, не надо путать раскрученность игрока и его реальный уровень. Если тот же Анюков благодаря журналюгам больше на слуху, чем дефы Рубина, то это совершенно не значит, что он сильнее их.

ну почему!? почитай ловчева на сс "карпин сделал из дерьма конфетку!" насчёт конфетки не знаю но что возиться приходится с дерьмом согласен! /smile/sm7.gif>

игорьуфа, "свинспорт" не читаю, т.к. западло.
Написал: игорьуфа (23 Марта 2010 07:17:58)
cgl2 писал(а):
Да понятно, что Бердыев толковый и опытный тренер. Но не бывает сильных команд из слабых игроков. Из дерьма конфетку не сделаешь. В том-то и дело, что игроки Рубина далеко не дерьмо. Повторюсь, не надо путать раскрученность игрока и его реальный уровень. Если тот же Анюков благодаря журналюгам больше на слуху, чем дефы Рубина, то это совершенно не значит, что он сильнее их.

ну почему!? почитай ловчева на сс "карпин сделал из дерьма конфетку!" насчёт конфетки не знаю но что возиться приходится с дерьмом согласен! /smile/sm7.gif>
Написал: viv (22 Марта 2010 23:26:43)
Смотрел матч Томь-Рубин по НТВ+ наш футбол и еслибы судья клоун не удалил двух играков Томи то рубин не хрина не выиграл бы. Рубин еле еле забил 11 против 9
Написал: Rabbit (22 Марта 2010 21:58:39)
cgl2 писал(а):
redSUNblue, отсутствие Рыжикова в сборной считаю полным недоразумением. Он сейчас играет почти не хуже Акинфеева и получше Габулова. Про Малафеева вообще не говорю.

вот по Рыжикову соглашусь, это обьективно второй вратарь в стране. Про сверхпоставленную командную игру тоже соглашусь, просто ниже то разговор был исключительно о составе и потенциале игроков (никто и не говорит что они у Рубина-дерьмо, не дерьмо, конечно, но 4-5 место), а не о тренере и командной игре
Написал: redSUNblue (22 Марта 2010 21:58:06)
он отличный вратарь, а в сборной не был потому как Гус любит стабильность состава. а сейчас придет новый тренер, вообще не известно что будет. хотя для меня например вообще не важно кто там второй и тем более третий вратарь сборной - понятное дело кто будет номером Один /smile/sm4.gif>
Написал: redSUNblue (22 Марта 2010 21:50:41)
Кошмар Юлия Еременко участвует в 90 минут! Я думал, пропустит. Мужественная девушка….
Написал: cgl2 (22 Марта 2010 21:50:14)
redSUNblue, отсутствие Рыжикова в сборной считаю полным недоразумением. Он сейчас играет почти не хуже Акинфеева и получше Габулова. Про Малафеева вообще не говорю.
Написал: redSUNblue (22 Марта 2010 21:43:36)
cgl2, на счет состава не спорила, считаю у них хорошие футболисты. а вот на счет раскрученности не соглашусь, потому как начиная с прошлого года журналюги и оаналитега всей страны дружных хором отправляли в сорную Бухарова, Шаронова, Рыжикова, Рязанцова. скоро время дойдет и до Касаева. Ансальди давно уже называют лучшим крайним защем. про Домингеса и говорить не стоит. у них и связка опорников Семак и Нобуа (Сибая) лучшая в чемпионате. так что журналисты (комментаторы) давно уже не считают Рубин средней командой, это болельщики московских (и одной питерской) команд не могут смериться что уже второй год подряд их в чистую уделывает клуб из региона. Признаюсь у меня тоже имеется некая раздражительность на Рубин, потому как в глубине души я немного завидую, что они могут так стабильно на протяжение всего сезона играть
Написал: cgl2 (22 Марта 2010 21:40:29)
Хрен знает, прогнозировать чемп не возьмусь. Говорить о потенциале свинофермы вообще не вижу смысла, т.к. это команда двух игроков. Слишком многое от них зависит. А у бомжей иностранный тренер, это всегда непредсказуемо.
Написал: Baklan-Конь (22 Марта 2010 21:35:23)
cgl2 писал(а):
Да понятно, что Бердыев толковый и опытный тренер. Но не бывает сильных команд из слабых игроков. Из дерьма конфетку не сделаешь. В том-то и дело, что игроки Рубина далеко не дерьмо. Повторюсь, не надо путать раскрученность игрока и его реальный уровень. Если тот же Анюков благодаря журналюгам больше на слуху, чем дефы Рубина, то это совершенно не значит, что он сильнее их.
cgl 2, а ведь никто ведь и не считает что игроки Рубина-полное дерьмо... тут просто дело в потенциале... ЦСКА, мясо и бомжи считаю на порядок повыше классом.... а в итоге получается чемпион Рубин а мы -5 место ( какого хрена так получилось непонятно). тут уже зависит от тренера и тактики... можно с Вагнером и Жирковым в начале чемпионата сливать матчи подряд всем слабым, а можно потом без Вагнера и Жиркова в 1/4 финала Лиги Чемпионов попасть....
Примерно потенциал команд рассчитываю так:
1) ЦСКА ( я пока молчу про Вани и Думбия летом)
2) Зенит
3) Мясо
4-5-6) Рубин-Локомотив-Динамо
Написал: cgl2 (22 Марта 2010 21:27:20)
Да понятно, что Бердыев толковый и опытный тренер. Но не бывает сильных команд из слабых игроков. Из дерьма конфетку не сделаешь. В том-то и дело, что игроки Рубина далеко не дерьмо. Повторюсь, не надо путать раскрученность игрока и его реальный уровень. Если тот же Анюков благодаря журналюгам больше на слуху, чем дефы Рубина, то это совершенно не значит, что он сильнее их.
Написал: Baklan-Конь (22 Марта 2010 21:16:10)
татары побеждают не из качества игроков, а из-за высоко поставленной командной игры... Какими методами эта супркомандная игра достигается??? Другой вопрос... Какие тренировки и как проводит Бердыев??? Ну на 100% я уверен в том, что по составу они явно уступают уж точно и мясу и нам и бомжам... А про 2-х матчевое противостояние в Лиге Чемпионов с Барсой я уже молчу.... Может кто нибудь ещё скажет , что по составу Рубин не хуже Барсы??? Не смешите жизнь братва она и так смешная... по отдельности разобрать эту команду.... ни один игрок не заиграет в другой команде. Домингес щас в Валенсии ничего не показывает... а в Рубине только и забивал... и в Зените у Домингеса нихрена не получилось.. сам на матче был наблюдал за Домингесом, так и не понял, что за птица... А в Рубин вернулся- другое дело.... Вот и остаётся задуматься, почему у Курбана Бердыева получается из игроков выжимать больше 100%, тогда как другие клубы так сделать не могут???
Написал: ДАНЯ (22 Марта 2010 21:14:03)
игорьуфа писал(а):
ДАНЯ писал(а):
redSUNblue писал(а):
Rabbit, раз три сезона, так может они и не прыгают выше головы, а это их реальный уровень. какой на фиг допинг? с ума не сходите

какой реальный уровень ты что у них убери Семака бухарова все хана им тогда

уже проходили с домингесом итог известен.сейчас нет Семака шаронова рязанцева-играют же.вот у нас убери четверых страшно подумать что будет.

да это да ,убедил /smile/sm18.gif>
Написал: redSUNblue (22 Марта 2010 21:12:46)
Rabbit писал(а):
redSUNblue писал(а):
Rabbit, раз три сезона, так может они и не прыгают выше головы, а это их реальный уровень. какой на фиг допинг? с ума не сходите

я ничего не говорил про допинг. если говорить понятнее я имел в виду, что состав у них на 4-5 место, уж в этом мне моего опыта вполне хватает разобраться, я на ставках зарабатываю, так что за степень моей "разбирательности" советую не беспоеоиться

да на счет допинга это не к тебе. просто отдельно для Даня писать лень было. не буду спорить по составу, но то что у них хороший тренер и в клубе в целом стабильная ситуация ты спорить не будешь??? вспомни наш состав в начале 2009 года. у кого-нибудь был хоть на половину такой???? неееет. а место мы какое заняли??? напоминать не стоит. так может дело не в составе?
Написал: cgl2 (22 Марта 2010 21:07:53)
игорьуфа, да сильный у них состав, чего уж там. Просто многие оценивают игроков исходя не из того, что сами видят, а исходя из журналистской раскрутки этих игроков. Больше ничем не могу объяснить такую упёртую точку зрения на Рубин. Это серьёзный соперник. Парни, смотрите футбол почаще.
Написал: игорьуфа (22 Марта 2010 21:03:02)
ДАНЯ писал(а):
redSUNblue писал(а):
Rabbit, раз три сезона, так может они и не прыгают выше головы, а это их реальный уровень. какой на фиг допинг? с ума не сходите

какой реальный уровень ты что у них убери Семака бухарова все хана им тогда

уже проходили с домингесом итог известен.сейчас нет Семака шаронова рязанцева-играют же.вот у нас убери четверых страшно подумать что будет.
Написал: Rabbit (22 Марта 2010 20:58:07)
redSUNblue писал(а):
Rabbit, раз три сезона, так может они и не прыгают выше головы, а это их реальный уровень. какой на фиг допинг? с ума не сходите

я ничего не говорил про допинг. если говорить понятнее я имел в виду, что состав у них на 4-5 место, уж в этом мне моего опыта вполне хватает разобраться, я на ставках зарабатываю, так что за степень моей "разбирательности" советую не беспоеоиться
Написал: cgl2 (22 Марта 2010 20:55:38)
Rabbit, это твоё мнение, у меня другое. Считаю, что Ансальди посильнее Анюкова будет. А Гёкдениз в атаке явно эффективнее нынешнего (и прошлогоднего) Кержакова. Кроме того, Малафеев против Рыжикова слабоват. Да и Навас очень даже неплохой деф.
Написал: ДАНЯ (22 Марта 2010 20:55:12)
redSUNblue писал(а):
Rabbit, раз три сезона, так может они и не прыгают выше головы, а это их реальный уровень. какой на фиг допинг? с ума не сходите

какой реальный уровень ты что у них убери Семака бухарова все хана им тогда

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Юляшка
Все от чукчи до индейца
Фанатеют за АРМЕЙЦЕВ!
От Москвы и до Камчатки
Есть фанаты и фанатки!
Очень-очень любим вас!
ЦСКА,вы - просто класс!
Все равно победа наша,
Ведь команда MADE IN RUSSIA!!!

Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА