Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

КТО ЧТО СКАЗАЛ,ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 1/4 финала. Ответный матч

Различные послематчевые комментарии
  • Футбол

  • 5      1768     

Различные послематчевые комментарии

Михаил ГРУШЕВСКИЙ , пародист, телеведущий:


- Обидно до слез! Все армейские болельщики, кого собрал в этот апрельский вечер лужниковский стадион, надеялись на чудо. Но надежды рухнули уже в самом начале. Непонятно назначенный штрафной, неудачно поставленная "стенка" - и задача усложнилась до трех голов. Только они выводили в полуфинал. То, что ребята старались и делали все возможное, обсуждению не подлежит. Но "Интер" есть "Интер"!

Сергей КОЛОТОВКИН , бывший защитник ЦСКА:

- Мне игра понравилась. Не сказал бы, что ЦСКА выглядел обреченно. Армейцы сыграли так, как могли на данный момент. Говорят ведь в народе: выше головы не прыгнешь. Эта истина в "Лужниках" лишний раз и подтвердилась. Уже после пропущенного гола подумалось: помочь хозяевам может только везение. Но Фортуна была к ним равнодушна.

А по пропущенному мячу вот что скажу. Есть неписаные футбольные законы, и если они не выполняются, за это моментально наказывают. Зачем "стенка" подпрыгнула, ума не приложу. Стояла бы на месте. Вратарь-то свой угол прикрыл.

Сергей ФУРСЕНКО , президент РФС:

- Это был чудесный футбольный праздник, на который пришло много народа, что не может не радовать. Наши болельщики самые лучшие! С точки зрения поведения фанатов все было на высшем уровне. Не было нецензурной брани, отличная атмосфера. Болельщики кидали файеры? Я такого не видел. После матча я зашел в раздевалку ЦСКА, поблагодарил ребят за достойную игру. Ведь мы вошли в восьмерку лучших команд - это уже само по себе большая победа!

Денис КОЛОДИН , защитник сборной России и "Динамо":

- Что тут скажешь: пропустили в самом начале - и все для ЦСКА закончилось. И если в первом тайме еще какая-то надежда была, то во втором уже даже не очень интересно было смотреть: "Интер" спокойно контролировал игру. Все понимали, что без Красича и Алдонина будет тяжело, но если бы, скажем, у Гонсалеса залетел такой же штрафной, как у Снайдера, все пошло бы по совсем другому сценарию. Везение и удача были на стороне миланцев.

Кто виноват в эпизоде с голом? Вот мы с "Локомотивом" во время штрафного удара не подпрыгнули: думали, что удар низом пойдет, а Алиев перекинул "стенку". А вот ЦСКА, наоборот, думал, что Снайдер пробьет верхом, - и тоже ошибся. Тут не угадаешь. Лучший в составе армейцев? По такой игре - безусловно, Акинфеев.

Станислав ЧЕРЧЕСОВ , тренер:

- Быстрый гол сломал интригу, а после удаления шансов почти не осталось. Однако проиграли "Интеру" достойно, теперь можно сесть и анализировать причины, искать минусы, работать над ошибками.

Дмитрий КУЗНЕЦОВ , экс-полузащитник ЦСКА:

- Армейцы смотрелись неплохо. Мало в чем соперникам уступали. Разве что в опыте. Именно он помогал итальянцам спокойно разбираться во всех ситуациях. Забив гол, например, они сразу же перестроились. Глупо было лезть вперед: хозяевам-то требовалось уже три мяча забивать. При этом чувствовалось, что в случае необходимости "Интер" мог прибавить. Ну и, конечно, быстрый гол ЦСКА получил некстати. Мяч между ногами у Хонды прошел, к тому же удар получился "уходящим" от Акинфеева. Вратарь ведь обычно край "стенки" контролирует, и случившееся стало для него неожиданностью. В общем, считаю, нет в пропущенном голе вины вратаря.

Сергей ОЛЬШАНСКИЙ , бывший защитник ЦСКА:

- Итальянцы однозначно лучше смотрелись. Мячом владели уверенно, и единственное, что ЦСКА в ответ предложил, - азарт. Хотя и за это надо отдать команде должное. Ну и, конечно, гол армейцы получили глупейший. В детской школе ведь учат - стоишь в "стенке" и стой, уязвимые места руками прикрывая. Все остальное на совести вратаря. Это же в первом классе проходят. А красно-синий "забор" так дружно подпрыгнул, будто соответствующая команда прозвучала.

В дальнейшем же все происходило по делу. И Одиа, на мой взгляд, абсолютно правильно удалили: нельзя в центре поля ахиллы сопернику отрывать. При удачном раскладе, конечно, армейцы могли бы и в ничейку сгонять - моменты были. Но выиграть по сумме двух матчей ни при каких обстоятельствах не сумели бы. Класс есть класс.

Валентин АФОНИН , бывший защитник ЦСКА:

- В чемпионате Италии "Интеру" навязывают борьбу, а наши то ли не умеют этого делать, то ли чего-то боятся - может быть, тех же карточек. Плохо обстояло дело с "подбором". В нем между тем должен участвовать не только Шемберас, но и тот же японец Хонда - это же обязанность любого полузащитника. А Хонда и к назначению штрафного, с которого "Интер" забил гол, причастен, поскольку сделал нечеткий пас партнеру, первым на мяче был соперник, и последовало нарушение правил. Дзагоев вообще потерялся, хотя спад у молодых футболистов, не секрет, после успешного первого сезона случается.

Александр КОЗЛОВСКИХ , экс-нападающий ЦСКА:

- Игра ЦСКА понравилась старанием, отдачей. Вот только начало подкачало. У меня даже возникла параллель с отборочным матчем Россия - Германия, когда наши начали очень медленно и осторожно, хотя им надо было выигрывать. Как результат - детская ошибка Хонды, который слишком слабо отдал пас на 5 метров. Потом-то заиграли совсем в другой футбол, но почему не сразу?! И еще, конечно, это глупое удаление, после которого на успех рассчитывать было трудно…

Борис КОПЕЙКИН , экс-форвард ЦСКА:

- Пусть соперник классом выше, народ ждал если и не чуда, то другого результата. А "Интеру" даже напрягаться не пришлось. Гол в начале первого тайма после непонятной "стенки", удаление в начале второго - и вся задача гостей свелась к тому, чтобы не пропустить. Они играли в свое удовольствие, а наши намотали большой километраж, да без толку. Когда забивался гол, Акинфеев, как мне показалось, просто не ожидал, что мяч пролетит сквозь "стенку". Армейцы думали, что Снайдер будет ее перебрасывать. Дзагоев из игры выпал, Хонда отметился парой штрафных - и все, Мамаев старался, но в целом коллективной игры у ЦСКА не получилось. Две передачи своим, а уже третья - игроку чужой команды. В общем, все по делу.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: redSUNblue (7 Апреля 2010 20:49:35)
Ну вообще-то ничего оскорбляющего в адрес Арсенала я не сказала, но смотреть на них вчера было просто жалко. В том-то и дело, что Арсенал команда отличная, но что ни говори Барса их превосходит в классе, даже если на поле были бы Сэск, Арш, Ван Перси и Галасс. А так эту отличную команду Барса обыграла особо не напрягаясь. Видно было по лицам, что они сломались уже в первом тайме, а во втором просто мучались на поле.
У нас кстати тоже не было 3 игроков стартового состава, но мы на мой взгляд не выглядели жалко, а бились до последнего еще и вдесятером!
Написал: igortallinn (7 Апреля 2010 20:09:31)
redSUNblue писал(а):
я что-то понять не могу, может я какой-то другой матч смотрела?????? Играли хорошо! Всем этим «великим» комментирующим советую посмотреть вчерашний матч Барса/Арсенал, вот там действительно жалко было смотреть на проигравших, потому как их раскатали, как детей, хотя они не в 10 играли.

Что же ты пишешь! Играли два великих клуба, просто в одном играет лучший игрок на данный момент игрок мира, а у Арсенала не было трёх основных игроков и не факт, что если бы не играл так азартно Арсенал Барса бы тоже завелась. Если б ЦСКА на данном этапе мог бы также играть с Барсой я был бы счастлив, надеюсь мы будем проходить на эти стадии регулярно.
Написал: Боча (7 Апреля 2010 20:07:07)
братья успокоился вчера хотел ехать в Балчуг волить поганых интеристов но любимый алкоголь и друзья меня не пустили второй день поют Я СПАКОИН проиграли поделу но нет у нас наподение но ненаподающей Нецид но не может он один гол забить пока вернется Вагнер предет второй чернявый дело пойдет извените за грамотност я сильно очень сильно пьян тоесть в гавно лечу голову после порожение......ебать свиней ебать.......
Написал: smark (7 Апреля 2010 18:24:33)
Sanya писал(а):
smark писал(а):
Ребята старались как могли, спасибо им большое. Но надо отдать должное, экс-игроки правы и если не сделать выводов это может повторится.

Да что может повториться? Поигрышь в 1/4 финала ЛЧ? Такое ощущение, что мы там каждый год играем. Интер сильнее, а эти эксигроки-что они в европе-то выиграли??? Ничего не помню. Молодцы наши игроки, просто красавцы. Они всем пи...м показали, как надо играть, и хрен с ним, что проиграли. Опытнее будут. Самое главное, чтобы они снова захотели в ЛЧ поиграть, и всех в этом сезоне бы порвали.

И я о том-же. Только в следующий раз они нас должны БОЯТСЯ, а для этого надо усвоить тот урок который нам дали, и дать им свой! /smile/sm18.gif>
Написал: In_itself (7 Апреля 2010 17:56:24)
ЦСКА вчера сыграл на очень высоком уровне. как минимум счет должен был ничейным. Первый тайм наша команда 100% была сильней, после удаления Одиа игра была равной. Так надо учесть, что в нашей команде 4 человека могут за молодежные сборные выступать, а в Интере всем за 25. Так что потенциал у нашей команды большой.
Защита вчера сыграла просто великолепно. Даже Одиа. Очень понравилось, что Слуцкий сыграл без чистых крайних полузащитников. Игра в центре из-за этого смотрелась более агрессивной. Прессинг включался у центрального круга, да и больше адресатов для передач появилось. Мамаев- молодчик.
В атаке Дзагоев был лучшим, жаль не забил свой 100% момент. Гонсалес много бил, но он может быть полезней. Нецид на своем уровне, как мог, бегал много - толку мало. Был один хороший момент за весь матч, но не попал. Гильерме не лучше Нецида. В общем и целом игра прорисовывается, но необходимо нормальное завершение атак. Очень нужен забивной техничный нап.
Написал: cgl2 (7 Апреля 2010 15:02:24)
Всех игроков ЦСКА, которые тут высказались, я хорошо помню и очень уважаю. Для меня их мнение авторитетно, так что просьба неадекватам не гнать на них. Тем более, что они имеют право на своё мнение и ничего особенно оскорбительного для игроков не сказали.
Стенка дружно подпрыгнула, скорее всего, потому, что её так учили действовать на тренировках. А Моуриньо далеко не дурак, всю игру ЦСКА подробно разобрал.
Удивила фраза в комментах (((Гилерме и то лучше смотрелся))). Гильерме смотрелся не лучше и не хуже кого-то другого. По моим наблюдениям, он примерно 2 раза за всё отведённое ему время получил мяч. Заработал штрафной. Ещё один раз неудачно пытался дотянуться до верхового мяча. И ещё один раз неудачно пытался открыться. Всего этого ИМХО недостаточно, чтобы давать игроку какую-то оценку, хоть положительную, хоть отрицательную.
Написал: san4ez fan CSKA (7 Апреля 2010 13:33:51)
СПАСИБО АРМЕЙЦАМ за вчерашнию хорошую качественную игру это моё мнение, да были надежды но увы/smile/sm13.gif>НЕ унывать у нас ещё всё впереди/smile/sm12.gif>
Написал: Sanya (7 Апреля 2010 12:12:41)
smark писал(а):
Ребята старались как могли, спасибо им большое. Но надо отдать должное, экс-игроки правы и если не сделать выводов это может повторится.

Да что может повториться? Поигрышь в 1/4 финала ЛЧ? Такое ощущение, что мы там каждый год играем. Интер сильнее, а эти эксигроки-что они в европе-то выиграли??? Ничего не помню. Молодцы наши игроки, просто красавцы. Они всем пи...м показали, как надо играть, и хрен с ним, что проиграли. Опытнее будут. Самое главное, чтобы они снова захотели в ЛЧ поиграть, и всех в этом сезоне бы порвали.
Написал: redSUNblue (7 Апреля 2010 11:41:07)
я что-то понять не могу, может я какой-то другой матч смотрела?????? Играли хорошо! Всем этим «великим» комментирующим советую посмотреть вчерашний матч Барса/Арсенал, вот там действительно жалко было смотреть на проигравших, потому как их раскатали, как детей, хотя они не в 10 играли.
Написал: 1 (7 Апреля 2010 10:10:12)
kOLAS писал(а):
Блин, че все стенкой не довольны? Процентов 90 штрафных стенка перекидывается. А тут Снайдер низом пробил. А если бы наоборот? Он верхом, а стенка стояла? То "че они стоят как забор"? Надоело чес слово.
И это, Андрей, Нецид игрок уровня ЦСКА, а ЦСКА - это уровень Лиги Чемпионов. Не нужно так к игрокам относится


Да, на настоящий момент мы по составу слабее Интера, но у нас и бюджет раз в 5 меньше, и стадиона пока своего нет, и выезды есть, где можно кирпичом получить, будет по другому - обещанное Гинером сбудется, а по Нециду - он ровесник Балотелли, тот в интере 4-й нап, а у нас это практически единственный форвард, Гильерме явно не чувствует себя своим в команде, а Заболотный вообще ещё не играл в официальных играх. Ну и полузащита наша вся, кроме Хонды, в травмах, а глубины состава, такого как в том же интере нет, они сыграли в своём чемпионате пол состава поменяли и хоть бы хны, а нам много тяжелее эту глубину даже создать. В Италии 20 команд в серии А плюс ещё куча матчей, то есть даже если пол сезона на лавке, то ты свои 30-35 игр получишь, а у нас хороший игрок на лавке сидеть не будет, потому как он практики лишится начисто, поэтому от нас разбежалась куча футболистов в аренду. Гинер когда говорит об увеличении количества игр и повышении конкуренции как раз и пытается этим создать условия для того что бы команда прогрессировала. А сейчас мы конечно могли пробиться в полуфинал, а при очень большом везении и в финал, но для этого нужно было иметь весь состав в оптимальном состоянии и жеребьёвку по удачнее, типа Бордо и дальше победитель пары Лион-Арсенал.
Написал: smark (7 Апреля 2010 09:54:14)
Ребята старались как могли, спасибо им большое. Но надо отдать должное, экс-игроки правы и если не сделать выводов это может повторится.
Написал: kOLAS (7 Апреля 2010 08:22:14)
Блин, че все стенкой не довольны? Процентов 90 штрафных стенка перекидывается. А тут Снайдер низом пробил. А если бы наоборот? Он верхом, а стенка стояла? То "че они стоят как забор"? Надоело чес слово.
И это, Андрей, Нецид игрок уровня ЦСКА, а ЦСКА - это уровень Лиги Чемпионов. Не нужно так к игрокам относится
Написал: дмитрий (7 Апреля 2010 08:14:43)
50ru
согласен с тобой на счёт высказываний экс-игроков
мне лично дзагоев сегодня очень понравился,он был активен и пасы хорошие отдавал!
ну а на Хонду они зря так,этот штрафной-типичное стечение обстоятельств ну и конечно же везение
вообщем,я считаю,что мы выступили на 5 баллов!!!
Написал: Андрей (7 Апреля 2010 03:16:54)
50ru писал(а):
нет, ну реально все такие крутые когда на стадионе да перед тв сидят...особенно огорчили высказывания экс-игроков ЦСКА............

Да ладно забей.Ведь по сути дела у нас нападения нету,вспомни когда мы забывали очень много.Нецид ваще нападающий уровня ПД,Гилерме и то лучше смотрелся,будем ждать летнего трансферного окна,когда вернется ВАГА и Джумбия придет.А так МОЛОДЦЫ ДОСТОЙНО сыграли.Мне понравились слова нашего ПРЕЗИДЕНТА - "Мы привезем Кубок Европейских Чемпионов",т.е мы пока строим ТОП клуб,чего честно говоря свиньям и всем остальным еще не грозит лет 50/smile/sm14.gif>
Написал: 50ru (7 Апреля 2010 02:50:38)
нет, ну реально все такие крутые когда на стадионе да перед тв сидят...особенно огорчили высказывания экс-игроков ЦСКА............

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Алексей Куликов
Локо лохи!
Мясо в тесте!
ЦСКА на первом месте!!!
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА