Голкипер ЦСКА и сборной России Игорь Акинфеев стал главным героем рекламной кампании новой футбольной экипировки Adidas.
Однако двух измерений для продвижения новых бутс, вратарских перчаток и спортивной формы известной фирме оказалось мало - лучший вратарь России вслед за побившим все рекорды "Аватаром" теперь проникнет и в третье. Дело в том, что, "прикоснувшись" к маркеркоду на наружной рекламе с помощью Bluetooth своего телефона, каждый посетитель магазина спортивной одежды сможет получить на экран мобильного трехмерное видеоизображение, которое позволит увидеть все достоинства экипировки.
Сам Акинфеев отметил, что новый рекламный ролик снимали операторы высочайшего класса, и выразил надежду, что новые перчатки непременно помогут ему спасать ворота сборной России и ЦСКА еще чаще, чем прежде.
Не знаю , как на счет ролика, но с плаката я просто в экстазе. Дело в том, что в Америке под лозунгом " Поверь, что ты сильнее, чем кажется " ведется программа и действуют залы " бодибилдинга ". И рекламные плакаты разные: на одних молодого Шварцнегера печатают, на других - полумертвый " мешок с костями " , а чаще - разожравшегося гамбургерами америкоса. Но все рисуется , как в нашем случае, на фоне гантелей. Интересно, российский " Адидас " сам до этого додумался, или в США идею свиснули ? Я видел массу рекламных постеров со звездами мирового футбола, но такую глупость вижу впервые. " Покупайте гантели и становитесь Акинфеевым !" Ну, хоть не " Сникерс " рекламирует!