Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Александр Бубнов: ЦСКА не впечатляет

Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов отметил острую игру «Зенита» в атаке, обратил внимание на проблемы «Спартака» и ЦСКА в обороне, а также назвал причины неудачных выступлений «Динамо».
  • Футбол

  • 5      5199     

Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов отметил острую игру «Зенита» в атаке, обратил внимание на проблемы «Спартака» и ЦСКА в обороне, а также назвал причины неудачных выступлений «Динамо».

— Почему в центральной встрече тура получилась такая вязкая, местами грубоватая игра?

— «Локомотив» показал свой лучший футбол в этом сезоне. Команда Юрия Семина играла с «Зенитом» на равных. Красно-зеленые действовали на встречных курсах и пытались соответствовать уровню своего соперника. Именно поэтому выдалась вязкая встреча. Матчи с участием питерцев, как правило, получаются самыми зрелищными в туре. Подопечные Лучано Спаллетти задают высокую планку, а их оппоненты стараются ей соответствовать. «Зенит», будучи более сбалансированной командой, острее играл в атаке. Хозяева добились нужного результата благодаря прекрасной связке Данко Лазович — Данни.

— Чего не хватило «Тереку», чтобы отобрать очки у «Спартака», который выглядел не лучшим образом?

— Грозненской команде не хватило всего понемногу, прежде всего, дерзости. «Терек» слишком уважительно отнесся к «Спартаку». Если бы подопечные Анатолия Байдачного играли более раскрепощенно, то могли даже победить. А у красно-белых немало проблем, в первую очередь в обороне.

— «Динамо» не превзошло «Томь» ни по каким показателям и вновь потеряло очки. Что происходит с бело-голубыми?

— На динамовцев давит ответственность за результат. Поэтому и Андрей Кобелев не рискнул выставить двух форвардов, оставив в запасе Александра Кокорина. На мой взгляд, он ошибся. Играть против «Томи» с одним нападающим крайне непросто. Только с выходом второго форварда «Динамо» стало создавать острыми моменты у ворот Сергея Парейко. Нервозность и неуверенность не позволяют бело-голубым добиваться приемлемых результатов.

— Если судить по счету, то ЦСКА уверенно одолел «Аланию». А что скажете об игре армейцев?

— ЦСКА абсолютно не впечатлил. На данный момент «Алания» смотрится слабовато, а армейцы по игре практически не превзошли владикавказцев. Первый гол гости забили со стандарта. Третий же гол привез Ибрахим Гнану. Если команда Леонида Слуцкого пропускает такой мяч от «Алании», то у нее точно не все в порядке.

— «Крылья Советов» сумели переиграть «Сатурн». Это самарцы заметно прибавили или «инопланетяне» провалили встречу?

-То что «Крылья» прибавили — нет никаких сомнений. Команде пошло на пользу возвращение Эдуардо Лобоса и приобретение сербского защитника Ненада Джорджевича. Хозяева победили по делу. А «Сатурн», мягко говоря, не впечатлил. Подмосковный клуб сваливается туда, где он был в начале предыдущего сезона. И возникает вопрос: прошлогодний провальный старт был связан исключительно с фигурой Юргена Ребера или это системный кризис?

— Благодаря чему «Анжи» уверенно справился с «Сибирью»?

— «Анжи» — более классная команда, нежели «Сибирь». Если бы гости не расслабились, то счет мог стать разгромным. Махачкалинцы практически во всех матчах показали хороший футбол. И, думаю, им вполне по силам еще прибавить. В особенности хочется отметить Давида Цораева. Тренерам сборной пора обратить пристальное внимание на этого флангового полузащитника.

— С чем связаны своеобразные качели «Ростова», который то проигрывает, то побеждает?

— Олегу Протасову еще предстоит разобраться во всех проблемах и поставить игру своей команде. «Ростов» не должен был брать три очка. «Амкар» играл как минимум не хуже. Если ростовчане продолжат в таком же духе, то станут одними из претендентов на вылет в первый дивизион.

— В матче с нальчикским «Спартаком» «Рубин» пытался показать созидательный футбол и реализовать свое преимущество в индивидуальном мастерстве. Хозяевам помешало плохое поле или гости действовали не хуже?

— На таком газоне проще разрушать, чем созидать, в особенности против обученных команд. Поэтому «Рубину» было непросто организовывать осмысленные атаки. Юрий Красножан решил перестраховаться и сделал ставку на игру от обороны. Иначе гости могли претендовать на победу. А так нальчанам повезло. Благодаря ошибке защиты хозяев им удалось спасти очко.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: cgl2 (13 Апреля 2010 22:11:08)
vitalik, мне показалось, там был просто рикошет от газона, удар вообще был стелющийся, со сложной траекторией, мяч подпрыгивал. А кочку уже потом журналюги придумали. Какие кочки в штрафной? там всё утоптано. Хотя полностью в этом не уверен. Давно это было.
Написал: vitalik (13 Апреля 2010 22:06:08)
cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
СД,cgl2. Напомните плиз, кто забил 4-ый гол мусорам в 70-ом, (когда проигрывали 3-1 за 20-т минут доконца матча и выиграли 4-3) В. Федотов или я ошибаюсь? Игра проходила в Ташкенте.

Голы у нас забивали в той игре Дударенко, Федотов, Поликарпов (пен.), Федотов.
У мусоров точно не помню, но по-моему Аничков, Маслов, Еврюжихин.

Спасибо. Почему спросил про 4-ый? Помню, что удар толком не получился, мяч попал в кочку и влетел в ворота.
Написал: cgl2 (13 Апреля 2010 22:04:33)
СД писал(а):
Вот компотик:
6 декабря (воскресенье) в 16.00 – 2.00, г.Ташкент, стадион «Пахтакор», +12°, 40 000 зрителей, cудьи: Бахрамов (Баку), Иванов (Ленинград), Табаков (Москва)
«Динамо»(Москва) — ЦСКА (Москва) 3:4 (3:1, 0:3)
голы: 0:1 Дударенко (11), 1:1 Жуков (22), 2:1 Еврюжихин (24), 3:1 Маслов (28), 3:2 Федотов (71), 3:3 Поликарпов (75, с пенальти), 3:4 Федотов (84)
«Д»: Пильгуй, Жуков, Смирнов, Зыков, Маслов, Аничкин, Эштреков, Антоневич, Авруцкий, Уткин, Еврюжихин
ЦСКА: Пшеничников, Истомин, Шестернёв, Афонин, Капличный, Уткин (№14 Кузнецов, 26), Долгов (Старков, 32), Копейкин, Федотов, Поликарпов, Дударенко

Малость спутал. Жуков забил, а не Аничкин. Ну да хрен с ними, всё ведь не упомнишь.
Кстати, Уткин в составе мусоров не родственник нашему Валентину Уткину, а его однофамилец. Его звали Владимир и он был лысый, потом играл за Локо, как и Эштреков.
Написал: СД (13 Апреля 2010 22:03:26)
тренеры: Д - Бесков, ЦСКА - Николаев. Капитаны - Аничкин и Шестернёв.

Обратите внимание на температуру, Гинер утверждает, что тогда была в Ташкенте жара за +20 градусов.
Написал: СД (13 Апреля 2010 21:59:57)
Вот компотик:
6 декабря (воскресенье) в 16.00 – 2.00, г.Ташкент, стадион «Пахтакор», +12°, 40 000 зрителей, cудьи: Бахрамов (Баку), Иванов (Ленинград), Табаков (Москва)
«Динамо»(Москва) — ЦСКА (Москва) 3:4 (3:1, 0:3)
голы: 0:1 Дударенко (11), 1:1 Жуков (22), 2:1 Еврюжихин (24), 3:1 Маслов (28), 3:2 Федотов (71), 3:3 Поликарпов (75, с пенальти), 3:4 Федотов (84)
«Д»: Пильгуй, Жуков, Смирнов, Зыков, Маслов, Аничкин, Эштреков, Антоневич, Авруцкий, Уткин, Еврюжихин
ЦСКА: Пшеничников, Истомин, Шестернёв, Афонин, Капличный, Уткин (№14 Кузнецов, 26), Долгов (Старков, 32), Копейкин, Федотов, Поликарпов, Дударенко
Написал: cgl2 (13 Апреля 2010 21:56:01)
vitalik писал(а):
СД,cgl2. Напомните плиз, кто забил 4-ый гол мусорам в 70-ом, (когда проигрывали 3-1 за 20-т минут доконца матча и выиграли 4-3) В. Федотов или я ошибаюсь? Игра проходила в Ташкенте.

Голы у нас забивали в той игре Дударенко, Федотов, Поликарпов (пен.), Федотов.
У мусоров точно не помню, но по-моему Аничков, Маслов, Еврюжихин.
Написал: vitalik (13 Апреля 2010 21:53:20)
СД,cgl2. Напомните плиз, кто забил 4-ый гол мусорам в 70-ом, (когда проигрывали 3-1 за 20-т минут доконца матча и выиграли 4-3) В. Федотов или я ошибаюсь? Игра проходила в Ташкенте.
Написал: Simply Red (13 Апреля 2010 21:49:57)
vitalik писал(а):
Simply Red. Разве я сказал, что ты хаял команду? О ЦСКА нелицеприятно выразился господин бубен, а мне это не нравится. Но если ты с ним согласен, тогда извини...

слушай, если бы я был с ним полностью согласен, то был бы сейчас на ВВ. свое мнение о нем я уже высказал.
То что у нас на данный момент содержание игры не соответствует уровню ТОП клуба, это факт. Дальше посмотрим.
Написал: redSUNblue (13 Апреля 2010 21:49:44)
/smile/sm5.gif>
Написал: cgl2 (13 Апреля 2010 21:32:04)
СД, а я вот до сих пор вспоминаю ЦСКА-70. И уверен, что в 1972 тоже вполне могли побороться за золото, но не хватило самой малости – забивного напа. Вот когда Копейкину надо было забивать, а не в 1975-1976. В результате всё было точь в точь как в прошлом году: отсутствие бомбардира, слабый финиш и в итоге 5-е место. Всего одну позицию надо было усилить! Досадно, блин, до сих пор.
Написал: vitalik (13 Апреля 2010 21:23:09)
Simply Red. Разве я сказал, что ты хаял команду? О ЦСКА нелицеприятно выразился господин бубен, а мне это не нравится. Но если ты с ним согласен, тогда извини...
Написал: walter (13 Апреля 2010 21:22:20)
redSUNblue писал(а):
Walter, оспорю только одну твою фразу/smile/sm14.gif> "Вы при всех рассуждениях старательно обходите одну сущность" - я писала, что атакующих игроков в форме у нас меньше чем пальцев на одной руке. хотя возможно мои комменты ты не читаешь /smile/sm4.gif>
Дорогая! Могу тебя обрадовать: твои комменты я читаю очень внимательно. А вот ты , видимо, не поняла, о чем я написал. Мне нужно было написать:" Вы при всех своих рассуждениях старательно обходите одну сущность: Вы никогда не обращаете внимания на то, что это старт нового чемпионата, а не продолжение старого и здесь трудно ожидать красивой игры по многим причинам. " Вот тогда бы и претензий не возникло. Но я в дальнейшем продолжил тему и думал, что все поняли о чем я речь виду. И об игроках я говорил в общем, не заостряя внимания на ком - либо.
Написал: СД (13 Апреля 2010 21:21:22)
В целом, беспредметный спор.
Красота в футболе как в игре - сбалансированность команды, гибкость тактики и мощь общекомандных действий, высокое мастерство футболистов при соответствующем результате (ведь красиво забить, обвести, отобрать, парировать и т.д. можно и во дворе - только уровень сих действий?..). ЦСКА помню с 1990 г. Так вот, с моей точки зрения, у нас было только три промежутка (по 3 месяца каждый) времени за 20 лет, когда мы играли красиво (при этом команде было всё равно с кем играть, т.е. она могла победить кого угодно в любом состоянии) - апрель-июнь 1991 г., март-май 2005 г., сентябрь-ноябрь 2008 г.
Кто-то, может, вспомнить и лето 1998 г., но та команда навряд ли сумела бы что-либо показать в Европе (хотя сам люблю "раннего Долматова")...
Написал: walter (13 Апреля 2010 21:04:23)
vitalik писал(а):
walter писал(а):
vitalik, дружище , привет! Я пишу посты только тогда , когда все прочитаю с САМОГО НАЧАЛА, за исключением высказываний тех, кто мне патологически не интересен, если не сказать больше.

Извини, не хотел обидеть. Просто утомительно доказывать очевидные факты. Проигрывали - плохо, выигрываем - опять плохо.
Как можно хаять любимую команду, когда она ещё и победила.
А с чего ты взял , что ты меня обидел? Никаких претензий. Мне тоже порядком надоело очевидное доказывать. Просто такое ощущение, что в глухую стену ломишься. Но я здесь не вижу хаянья. Просто некоторые из нас еще не научились трезво оценивать ситуацию и выдают желаемое за обязанность. Просто не все видели то, что видели мы, а мы видели всякое. поэтому мы и оцениваем все по - другому.
Написал: Simply Red (13 Апреля 2010 21:02:15)
vitalik писал(а):
walter писал(а):
vitalik, дружище , привет! Я пишу посты только тогда , когда все прочитаю с САМОГО НАЧАЛА, за исключением высказываний тех, кто мне патологически не интересен, если не сказать больше.

Извини, не хотел обидеть. Просто утомительно доказывать очевидные факты. Проигрывали - плохо, выигрываем - опять плохо.
Как можно хаять любимую команду, когда она ещё и победила.

И где же здесь и кто хаил команду? каждый высказался в видении текущей игры команды. Тебе игра понравилась с Аланией, мне не понравилось. Как здесь было сказано каждый для себя сам для себя видит идеал игры.
Написал: redSUNblue (13 Апреля 2010 20:58:39)
Walter, оспорю только одну твою фразу/smile/sm14.gif> "Вы при всех рассуждениях старательно обходите одну сущность" - я писала, что атакующих игроков в форме у нас меньше чем пальцев на одной руке. хотя возможно мои комменты ты не читаешь /smile/sm4.gif>
Написал: cgl2 (13 Апреля 2010 20:45:48)
игорьуфа писал(а):
красота это например голы-были три красиво!исполнение стандартов-пожалуйста!пасы голевые-Гильерме конфету отдал!сэйвы-Игорь пару раз выручил!просто всё очень удачно сложилось-быстрый гол,гол в раздевалку и третий тоже вовремя-что и напрягаться сильно смысла не было.самое красивое лидируем по потерянным очкам!

А что, только голы, пасы, сэйвы могут быть красивыми? По мне, и отбор, и подкат могут быть красиво выполнены. И силовая борьба за верховой мяч тоже может быть очень красивой. Но дело не в красоте. Если для кого-то счёт на табло не главное, то давайте это табло уберём вообще, нах оно нужно (и ворота заодно тоже уберём). А победителя пусть определяет жюри, как в фигурном катании (баллы за артистичность, за технику исполнения и т.д.).
Да всё это беспредметный базар. Надоело.
Написал: vitalik (13 Апреля 2010 20:43:56)
walter писал(а):
vitalik, дружище , привет! Я пишу посты только тогда , когда все прочитаю с САМОГО НАЧАЛА, за исключением высказываний тех, кто мне патологически не интересен, если не сказать больше.

Извини, не хотел обидеть. Просто утомительно доказывать очевидные факты. Проигрывали - плохо, выигрываем - опять плохо.
Как можно хаять любимую команду, когда она ещё и победила.
Написал: игорьуфа (13 Апреля 2010 20:36:36)
красота это например голы-были три красиво!исполнение стандартов-пожалуйста!пасы голевые-Гильерме конфету отдал!сэйвы-Игорь пару раз выручил!просто всё очень удачно сложилось-быстрый гол,гол в раздевалку и третий тоже вовремя-что и напрягаться сильно смысла не было.самое красивое лидируем по потерянным очкам!
Написал: cgl2 (13 Апреля 2010 20:32:55)
walter писал(а):
cgl2 ! Так и знал , что ты меня подковырнешь! Мое мнение о " красоте игры " соответствует твоему и предназначено для тех , кто об этом постоянно твердит, не считаясь с реалиями жизни. Для меня главное - это счет на табло, а каким способом он достигается это не главное. Красота игры мне тоже нужна, но я вполне смогу обойтись и без нее, если счет на табло будет в нашу пользу.

Вот в том-то и дело.
Единого понимания красоты не может быть в принципе. Кому-то нравятся блондинки, кому-то наоборот. Кому-то нравится «дамский» стиль игры, в короткий и средний пас низом (очень характерный для женских команд), кому-то подавай «контроль мяча», кому-то нравится размашистый футбол по-аргентински, кому-то по душе силовой футбол в старобританском стиле, многим нравится даже катеначчо (я, кстати, всегда ценил хороший, качественный катеначчо). Поэтому когда кто-то своё понимание красивого футбола выдаёт за некое общепринятое, да ещё оценивает на основании этого команду и тренера, то мне очень хочется от души послать этого человека на хуй. Потому что именно там ему место. И надо уважать объективные критерии, их никто не отменял. А своё понимание красоты пусть каждый оставит при себе.
По мне, самое красивое в футболе (и вообще в спорте) – победа. Особенно если это победа ЦСКА.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Каплан
На третьей песчаной, на толстом суку,висит объявленье - пи... спартаку.
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА