Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Почём футбол для народа?

"Чемпионат.ру" внимательно изучил прейскурант цен на билеты в Премьер-Лиге и пришёл к заключению, что даже "футбол по дешёвке" сам по себе не является гарантией аншлага на трибунах.
  • Футбол

  • 5      3339     

"Чемпионат.ру" внимательно изучил прейскурант цен на билеты в Премьер-Лиге и пришёл к заключению, что даже "футбол по дешёвке" сам по себе не является гарантией аншлага на трибунах.

Словосочетание "билетная программа" вошло в лексикон менеджеров российских клубов относительно недавно. Этой статье доходов, такой важной на развитом Западе, спортивные завхозы долгое время просто не уделяли должного внимания. Капает какая-то денежка из касс – хорошо, нет – ничего страшного. Очередной денежный перевод из губернской (городской) казны всё покроет.

Первыми опасность столь иждивенческой политики осознали, как и положено, ведущие футбольные предприятия страны. Они же первыми переняли у европейских коллег гибкую систему билетных продаж – на любой вкус и кошелёк. А мировой финансовый кризис – спасибо ему хоть за это – ускорил аналогичные процессы в регионах. И пускай пока прибыли от этого вида деятельности в большинстве случаев составляют каплю в бюджетах, подчас неоправданно раздутых, процесс пошёл. А значит, есть робкая надежда, что когда-нибудь российские клубы да научатся зарабатывать больше, чем тратят. Знаю-знаю, сегодня это звучит как анекдот. Но почему бы не пофантазировать?

А пока предлагаю полистать реально существующие и действующие билетные программы субъектов РФПЛ. Сравнить порядок цен и широту ассортимента.

Цены на билеты в Премьер-Лиге:

25-700 – "Ростов"
50-650 – "Сибирь"
50-500 – "Крылья Советов"
60-300 – "Рубин"
100-350 – "Амкар"
100 – "Терек"
100-500 – "Динамо"
150-250 – "Алания"
150-250 – "Анжи"
150-1 000 – "Локомотив"
200 – "Спартак-Нальчик"
200-500 – "Томь"
200-1 450 – "Спартак"
250-1 500 – ЦСКА
300-450 – "Сатурн"
300-3 500 – "Зенит".


Начну с "Лужников" – всё-таки главная и самая вместительная арена страны. Ещё в прошлом году её делили между собой "Спартак" и ЦСКА, но после переезда армейцев в Химки арендатор у БСА остался один. У девятикратного чемпиона России найдётся интересное предложение практически для любого слоя населения. Так, стоимость абонемента на все домашние матчи красно-белых в этом году колебалась от 2 300 рублей на трибуну В до 400 000 в ложу VIP1. За зиму "Спартак" реализовал более 10 тысяч годовых пропусков и по этому показателю установил новый клубный рекорд.

Широк диапазон цен и на разовые посещения "Лужников" – начиная с 200 целковых и заканчивая 30 тысячами. Цифра зависит от номера сектора, комфортабельности места и категории матча. В первую категорию входят ЦСКА, "Динамо", "Локомотив", "Зенит" и "Рубин". Во вторую – все остальные. На игры с ними и вход, соответственно, дешевле.

ЦСКА подразделяет соперников, а вместе с ними и цены на билеты, на четыре сегмента. Первый – это "Спартак". Матч с ним, единственный из всех домашних в этом году, армейцы проведут в "Лужниках". "Арена Химки" чисто физически не вместит всех желающих посмотреть "дерби всея Руси". Вторая категория соперников – это "Зенит", "Локо" и "Динамо". Остальные рассортированы по третьей и четвёртой "корзинам". Пример для наглядности: если на матч с "Динамо" самый дешёвый билет стоил 300 рублей, то на игру с "Тереком" он обойдётся потребителю на полтинник дешевле.

Армейский клуб установил нижнюю границу цены на билет на уровне 250 рублей, а верхнюю – на отметке 1 500. Просмотр игры из ложи для особо важных персон стоит от 1 500 до 10 000 рублей. Зато счастье воочию лицезреть один из двух главных матчей сезона будет стоить болельщику красно-синих дешевле, чем игра с противником "второй категории" в Подмосковье: от 250 до 9 000 рублей. Почему так? А вы вместимость стадионов сравните: у "Лужников" она в четыре раза больше, чем у "Арены Химки".

Всего 100 рублей берёт за вход на стадион с ветеранов Великой отечественной войны и болельщиков не старше 23 лет "Динамо". Бело-голубые, напомню, второй сезон квартируют в Химках. Остальным категориям болельщиков приходится платить больше – от 200 до 500 рублей. Ну а если вы относите себя к классу "высоких гостей", будьте готовы раскошелиться на 800-1000 целковых. А можно шикануть в бизнес-ложе – это удовольствие стоит 7 тысяч.

Всего за 150 рублей можно сходить на "Локомотив". Столько будет стоить билет на трибуны "Север" и "Юг" (за воротами) на матч с условной "Томью" или "Спартаком" из Нальчика. Московский "Спартак" обойдётся на сотню дороже. Лучшее место в центральном секторе на этой же игре будет стоить тысячу (не у спекулянтов – в кассе). А кресло в VIP-ложе – 3-10 000 рублей.

В Петербурге большого футбола меньше, чем в Москве (я о количестве матчей, если что), поэтому билеты на "Петровский" в свободной продаже редкость. Учитывая небольшую вместимость стадиона (22 025), самые предусмотрительные болельщики загодя приобретают сезонные абонементы. А остальным приходится осаждать кассы в надежде на чудо или идти на поклон к перекупщикам. Хотя и официально заявленная клубом стартовая цена на билет – наивысшая в Премьер-Лиге. О "финишной" даже говорить не приходится – она иногда и до 3 500 подскакивает!

При этом на так называемый "вираж" (12-15-й сектора) постороннему вход практически заказан: все 5 200 абонементов сюда выкуплены болельщиками задолго до старта сезона. Как, собственно, и 10 тысяч остальных годовых пропусков, выпущенных клубом перед сезоном-2010. Тем, кто не успел, остаётся записываться в "лист ожидания" – это повышает шансы на приобретение абонемента на следующий год и покупку разового билета на текущий чемпионат.

VIP-ложи:

800 - 7 000 – "Динамо"
900 - "Сатурн"
1 200 - 15 000 – "Зенит"
1 450 - 30 000 – "Спартак"
1 500-10 000 – ЦСКА
3 000-10 000 – "Локомотив".


Самые демократичные цены на билеты из клубов так называемой "большой шестёрки" установил "Рубин". Топ-игру в Казани (со "Спартаком" или "Зенитом") можно посетить рублей за 100-300. Стоимость сезонного абонемента составляет тысячу. По-божески, не правда ли?

Тем удивительнее, что домашняя арена двукратного чемпиона страны пока занимает одно из последних мест по посещаемости в лиге. Три матча этого сезона собирали на центральной арене Казани в среднем по 10 тысяч зрителей – меньше на старте была домашняя аудитория только у "Терека", "Ростова", "Спартака" из Нальчика и "Сатурна". Очевидно, когда в столицу Татарстана поедут прямые конкуренты "Рубина", данная цифра изменится в сторону увеличения. А пока – так.

Своего рода ноу-хау внедрила с 2010 года "Томь". Перед началом сезона болельщикам за 2,5 тысячи рублей был предложен абонемент "Топ-6" – на матчи с полудюжиной лучших клубов страны. Цена разового билета на футбол в Сибири составляет 200-500 рублей. Школьникам и студентам предоставляются скидки. При этом клуб активно борется с "зайцами" и потворствующими им элементами.

Для "Анжи" противник "первой категории" – не "Зенит" и не ЦСКА, а, представьте себе, "Алания"! В то время как на игру с именитым столичным гостем махачкалинский болельщик и за 150-200 рублей попадёт (если, конечно, очередь у кассы с утра пораньше займёт), то встреча с географическим соседом ему обойдётся на сотенную дороже.

Самые же дешёвые билеты на стадион в Премьер-Лиге обнаружены в Ростове-на-Дону. От 25 рублей. Второй вопрос, много ли с такого места увидишь? А за 500 можете обеспечить себя "живым" футболом на целый год вперёд – если вы школьник, студент или пенсионер.VIP-абонемент для респектабельных господ и дам категории "золото" стоит в 15 раз дороже.

А насколько адекватны цены на отечественный футбольный продукт его качеству, каждый для себя решает самостоятельно. Это уже дело вкуса и материального положения.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: redSUNblue (23 Апреля 2010 20:51:40)
ну здесь вроде все на "ты" /smile/sm5.gif>
Написал: владимир (23 Апреля 2010 20:42:48)
Тем более -ВЫ ДАМА,так что снимаю шляпу ,предлагаю перейти на ты и тысячу извенений!!/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>/smile/sm4.gif>
Написал: redSUNblue (23 Апреля 2010 20:37:46)
конечно не будем /smile/sm4.gif>
Написал: SHULZ (23 Апреля 2010 20:29:01)
cgl2!Согласен,может слово \"нейтральный\" ,подобрал не правильно.Но,обосную!Являясь 30лет,до мозга Красно-Синим,волею судеб,приходилось бывать на домашних матчах лохомотов.Так там, на восточной трибуне и в не дорогих секторах западной трибуны,можно увидеть ооочень много выходцев из закавказских республик и средней азии.По работе общаюсь,с армянами,многие болеют за лохо.Объясняют по своему просто,ЦСКА клуб с традициями и они \"чернявые\" в них не вписываются ни как,да и на трибунах они себя (мягко говоря)не\"уютно\" чувствавалибы.Динамики отпадают, по этой же причине.Мясо везде и все ненавидят,по этому за них болеть западло.Остается лохо.Команда\"молодая\",болелы их,кому за 25 в основном сброд из отвернувшихся в трудные годы от своих клубов.Вот она,\"команда мечты\" и \"нейтралитета.\" :((( ИМХО
Написал: владимир (23 Апреля 2010 20:11:57)
Хорошо ,может я и в чем то и неправ! Но с ЕГОРОМ СЕЛЕЗНЕВЫМ я сидел довольно часто! НЕ будем сориться -ведь мы ж болеем за 1 ВЕЛИКУЮ КОМАНДУ!/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>/smile/sm14.gif>
Написал: redSUNblue (23 Апреля 2010 20:03:36)
Владимир, во-первых Селезнева, если и придет на матч, то будет сидеть в ложе на которую билеты не продаются, вход только по приглашению. Во-вторых, "ни болта не рубящая в футболе" полно и на простых трибунах, приходят на стадион, чтоб по материться и по орать просто выглядят они "негламурно". на меня вот тоже часто смотрят с удивлением, типа "что она тут забыла", зато потом удивляются еще больше, когда понимают, что я еще и разбираюсь мало мальски во всем этом. так что теперь мне одеваться что ли как гопнику, чтобы не дай Бог походить на "гламурных телок"????
Написал: владимир (23 Апреля 2010 18:48:46)
2 RedSUNBLUE -не надо неверно истолковывать написанное! И огульно обвинять неизвестных людей в бреде! Я тоже пока мы играли в " нужниках " и на " петрах " -был посетителем этих лож! Поэтому и знаю о чем пишу! Одно дело -когда рядом -НАТАЛЬЯ СЕЛЕЗНЕВА с сыном ЕГОРОМ ,а другое дело -пафосная публика ,ни болта не рубящая в футболе! ( да и в других видах спорта!) Вот для ткаи випов и устраивают всякие там "русские дома "!/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>
Написал: redSUNblue (23 Апреля 2010 17:39:50)
Честно говоря, не понимаю ваших наездов. Ну сидят вип трибуне две-три силиконовые бабы, но это же не говорит о том, что все остальные такие же! Что за узость мышления (это я мягко выразилась)??!! Вот я сижу на вип трибунах, если отец со мной идет на футбол, так что ж по вашему общему мнению я с отцом жаждущие пиара люди???? Бред какой-то!
Написал: cgl2 (23 Апреля 2010 15:18:16)
Уважаемый SHULZ, а с чего это вдруг лохомоты стали вдруг «нейтральной командой»? Для меня, провинциального красно-синего, они ничуть не лучше свиней или бомжей. В жопе я видел такую «нейтральную» команду вместе с их руководством..
Хотя допускаю, что, возможно, среди нас есть такие, кто болеет за ЦСКА как бы западло мясу. Но лохомоты чем лучше?
Владимир, а кто такая Лопырева? Симпатичная баба или (как немцы говорят) Arschgesicht ?
/smile/sm14.gif>
Написал: владимир (23 Апреля 2010 15:02:04)
2 FIDELITY-отчасти не соглашусь с тобой! Мои друзья хотели пригласить партнеров -итальянцев 6 на ответку цивилизованно поболеть,люди не бедные и реальные! Но когда узнали ценники на трибуны А и С -медленно охуели! И в результате сидели вместе со мной на А -5 ! Просто зачем искуственно завышать цены для одних ,что бы всякое там блядво (типа лопыревой ) -согревалось халявным бухлом ??/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>
Написал: bogdanns (23 Апреля 2010 15:00:00)
тем временем наша молодежка опять проипала...
Написал: SHULZ (23 Апреля 2010 14:56:31)
FIDELITY!Частично ты прав,насчет московских и питерских болельльщиков.Но,учитывай один факт,что из 11милионов официальных \\\"москвичей\\\",как минимум 5млн. приезжие,которым в большинстве московский футбол до фени.Да,конечно среди этих людей есть интересующиеся футболом,но они как правило следят за чемпионатом своей страны,либо примыкают к болельщикам \\\"нейтральной\\\" команды,например локо.А,москвичи,общеизвестный факт,что 60% болеют за мясо,20% Наши ЦСКА!Остальные,за другие московские клубы. АЛЕКСАНР КРАСНОДАР! Насчёт абиков!Братуха! А,сравнивал ли ты цены на абики у динамиков и у Нас?Играем на одном стадионе,команды из одного города,посещаемость у Нас вроде побольше,спонсоры не хуже,но ценовая билетная политика.....?!?!? Думаю,арендуй мы стад.локомотив или Стрельцова,посещаемость повыселась!ИМХО
Написал: Diego (23 Апреля 2010 14:45:03)
Mishka ,FIDELITY

Хотите отдать Москву пищевику?
Написал: cgl2 (23 Апреля 2010 14:19:16)
starski2 писал(а):
а в питере 1 клуб и насиление так не такое уж маленькое и почти все болеют за зенит поэтому их петровский почти всегда забит.

Это при том, что болел там не больше чем в Москве. Просто там почти все за одну команду.
Написал: red-blue (23 Апреля 2010 14:16:05)
http://www.fc-sibir.ru/match/id.15775/info.1/
Написал: Mishka (23 Апреля 2010 12:46:27)
FIDELITY писал(а):
владимир писал(а):
2 Саня -Граф- приветище ! Обьясни мне -а почему ж на всяких топовых матчах в VIP -ложах сидят люди ,которым надо только засветиться ?? ( об обилии гламурных телок и прочей нечисти -я умолчу )???/smile/sm13.gif>/smile/sm13.gif>

а кто там еще должен сидеть?/smile/sm19.gif> на то они и VIP, чтобы там глямур всякий сидел.
Александр Краснодар писал(а):
наверное, сравнение будет не совсем адекватным, так как для Кубани игра в ПЛ - как для ЦСКА - в ЛЧ, но все же... Для стадиона Кубань не бывает понятия пустой стадион. Всегда на 30-тысячнике собирается либо аншлаг, либо более половины стадика. А билеты стоят 300 р. максимум. Собственно, я о чем хотел сказать. Московский болельщик в широком смысле этого слова ленив, инертен и прихотлив. В Краснодаре редко какая культурная программа бывает, и это никого не смущает. Кому-то дорого покупать в Москве билеты - а кто мешал вовремя купить абонементы на сезон? Это на порядок дешевле обошлось бы...

Согласен с тобой насчет того, что Москвичи зажрались насчет событий, футбольных и прочих, даже вон когда интер в Москву приезжал, в отеле с ними 50 Cent был. Это я к тому, что в Москве всегда есть куда на выходных сходить и футболу есть с кем конкурировать. Я ваще против того что большенство всячески важных событий всегда происходит только в Москве, в Питере за редким исключением, РОссия то большая, а многие иностранцы думают что Россия это только Москва и тайга в сибири. Кстати вот ктото скажет, мол в Питере всеголишь один клуб и поэтому у него столько болельщиков, но ведь в Питере и население то гораааааздо меньше, уж миллионов на 6 точно
, поэтому както странно да и стыдно что в многомиллионная Москва неможет заполнить жалкий 20-ти тысячный стадион, точнее может и даже Лужу может собрать, но только на дерби всея руси, либо на полуфинал с интером/smile/sm3.gif>. Правильно сделали, что щас проводят хотябы кубок России за пределами Москвы. Смотришь чернобелые записи игр с чемпионата СССР, так там такая посещаемость что просто ужос./smile/sm8.gif> Переехал бы ЦСКА в какойнибуть город миллионик из Москвы, там бы его любили/smile/sm5.gif>

Да, надо Кубань нашу ссаную выпереть со стадиона и перетащить любимый ЦСКА. Погода у нас лучше, солнце светит чаще, всем "теплолюбивым" игрока будет хорошо, посещаемость будет запредельная.
Написал: starski2 (23 Апреля 2010 12:43:57)
а в питере 1 клуб и насиление так не такое уж маленькое и почти все болеют за зенит поэтому их петровский почти всегда забит.
Написал: starski2 (23 Апреля 2010 12:40:51)
у нас почти самые дорогие билеты... все абики почти расуплены а самый дешевый билет стоит 700 рэ. понимаю сходить на спартак зенит рубин и т.д за 700 рублей это нормально но идти на туже сибирь за 700 рэ это глупо.да москва большая и что? 75% все болельщиков москвы мясо а они то точно не пойдут на матч болеть за цска.
Написал: FIDELITY (23 Апреля 2010 12:20:11)
владимир писал(а):
2 Саня -Граф- приветище ! Обьясни мне -а почему ж на всяких топовых матчах в VIP -ложах сидят люди ,которым надо только засветиться ?? ( об обилии гламурных телок и прочей нечисти -я умолчу )???/smile/sm13.gif>/smile/sm13.gif>

а кто там еще должен сидеть?/smile/sm19.gif> на то они и VIP, чтобы там глямур всякий сидел.
Александр Краснодар писал(а):
наверное, сравнение будет не совсем адекватным, так как для Кубани игра в ПЛ - как для ЦСКА - в ЛЧ, но все же... Для стадиона Кубань не бывает понятия пустой стадион. Всегда на 30-тысячнике собирается либо аншлаг, либо более половины стадика. А билеты стоят 300 р. максимум. Собственно, я о чем хотел сказать. Московский болельщик в широком смысле этого слова ленив, инертен и прихотлив. В Краснодаре редко какая культурная программа бывает, и это никого не смущает. Кому-то дорого покупать в Москве билеты - а кто мешал вовремя купить абонементы на сезон? Это на порядок дешевле обошлось бы...

Согласен с тобой насчет того, что Москвичи зажрались насчет событий, футбольных и прочих, даже вон когда интер в Москву приезжал, в отеле с ними 50 Cent был. Это я к тому, что в Москве всегда есть куда на выходных сходить и футболу есть с кем конкурировать. Я ваще против того что большенство всячески важных событий всегда происходит только в Москве, в Питере за редким исключением, РОссия то большая, а многие иностранцы думают что Россия это только Москва и тайга в сибири. Кстати вот ктото скажет, мол в Питере всеголишь один клуб и поэтому у него столько болельщиков, но ведь в Питере и население то гораааааздо меньше, уж миллионов на 6 точно
, поэтому както странно да и стыдно что в многомиллионная Москва неможет заполнить жалкий 20-ти тысячный стадион, точнее может и даже Лужу может собрать, но только на дерби всея руси, либо на полуфинал с интером/smile/sm3.gif>. Правильно сделали, что щас проводят хотябы кубок России за пределами Москвы. Смотришь чернобелые записи игр с чемпионата СССР, так там такая посещаемость что просто ужос./smile/sm8.gif> Переехал бы ЦСКА в какойнибуть город миллионик из Москвы, там бы его любили/smile/sm5.gif>
Написал: Aloha (23 Апреля 2010 11:18:14)
Нда... дороже только у Зенита.
Ну да там можно выпендриваться-город большой, а мест мало.
А тут-то с чего такой ценник? Стадион на половину не заполняется, а цены летят вверх.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА