Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«ДЕВЯТЫЙ»

Когда Леонид Слуцкий стал тренером ПФК ЦСКА, я сразу сказал: «В следующем сезоне Нецид у него забьет пятнадцать. У Слуцкого «большие» нападающие играют. Как-то вот он умеет с ними работать. И любит».
Когда Леонид Слуцкий стал тренером ПФК ЦСКА, я сразу сказал: «В следующем сезоне Нецид у него забьет пятнадцать. У Слуцкого «большие» нападающие играют. Как-то вот он умеет с ними работать. И любит». Понятно, что «подкладкой» для подобного утверждения были Бракамонте с Адамовым. Понятно, что сказано это было «влет», в запальчивости. Пятнадцать для нашего чемпионата — ого какая цифра. Хоть для кого. Может и не забить. Понятно и то, что «большие» друг от друга тоже отличаются. Но все равно, сказав, становишься как бы заложником сказанного. Слово, оно, знаете ли, не воробей. Но быть заложником — не значит только «отвечать за базар». Это значит и думать постоянно о сказанном. Анализировать. И вот сдается мне теперь, что главное в той сказанной фразе — все же слово «нападающий». Та самая классическая «девятка». Вот такие у Слуцкого «играют». Метр ты девяносто ростом или на десяток сантиметров пониже — это без разницы. Нецид — как раз классическая «девятка». Никому из тренеров даже во сне не придет в голову поставить его играть на фланг или отодвинуть в глубину. Потому что — да, он этого не умеет. Он вообще ничего не умеет, кроме классических обязанностей «девятки». Главная из которых — поставить под мяч какую-либо часть тела, находясь в непосредственной близости от ворот. Выиграв в этой самой близости позицию.

Гурманы, правда, поморщатся, ибо вспомнят Ван Бастена. И скажут: «Ну ведь можно же быть эстетичным даже в троллейбусной давке. Даже в наручниках». Можно, соглашусь. Если ты кто-то вроде Гудини. Или Ван Бастена. Можно ведь и как Роналдо (тот, что постарше и уже заканчивает) или Ромарио (или, говоря по-армейски, Вагнер) — просто взять мяч и забить. Это тоже «девятка». Только не надо такой игры требовать от всех. Потому что волшебство на каждом шагу (а именно до него произрастают обыкновенно болельщицкие аппетиты), как правило, заканчивается чем-то из «Сказки о рыбаке и рыбке», помните? Иметь в каждый конкретный момент в составе абсолютно здорового, мотивированного и куражного как никогда Вагнера невозможно. Хотя и хочется, понимаю.

А суть футбольной работы «девятого номера» лучше всего характеризует слово «ДОБИВАТЬСЯ». Не глядя на часы. Зная, что кто-то вот сейчас кричит тебе: «Мазила!». Бурить и бурить. Долбить и долбить. Непоэтично, согласен. Негламурно. Ага. У тех же немцев в центре атаки всю жизнь играл Руммениге, правда? И не было — ни Хрубеша, ни нынешнего Гомеса, не так ли? Не обманывайте себя. У «девятого» обязана быть крепкая нервная система. Он не должен вспоминать КАЖДЫЙ упущенный момент. КАЖДОЕ услышанное с трибун «дерево» — вспоминать не должен. Иначе очень быстро сгорит. Если он не Ван Бастен. Ему некогда вспоминать и грызть себя. Он должен ДОБИВАТЬСЯ. Это — не концерты. Это — быт.

Вернулся вот из НХЛ мой нынешний коллега Саша Хаванов. И говорит: «Трудней всего играть не против звезд. А против «дятлов». Замучают. Заклюют». У Хаванова слово «дятлы» произносится не брезгливо. А с уважением. Со знанием человека, который эту «работу против» производил много раз. И который знает, насколько эта работа тяжела. Поговорите с защитниками, играющими против Нецида. Они вам много чего понарасскажут. И не факт, что это совпадет с оценкой гурманов. Да, процент реализации — не сто. Даже не пятьдесят. Однако вспоминается, что забивал он в Манчестере и в Севилье, с уважением и благодарностью, правда? Уже теперь. В его-то возрасте. Я не хочу сейчас говорить о том, что дальше будет, как в «Гадком утенке». Оценка работы ТАКИХ игроков всегда вернее постфактум. И чем больше «постфактум», тем она вернее.

Кого за сравнениями тянет за рубеж, пожалуйте в Лондон. Там играет в «Арсенале» один датчанин по фамилии Бендтнер. Тоже по структуре игры очень похожий на Нецида (пусть кто-то скажет «наоборот», соглашусь, суть не в этом). Тоже — получающий от гурманов так, что мало не покажется. Почему-то Венгер его не отдает никуда. Почему-то никого не хочет на его место. Хотите скажу, почему?

Потому что «девятки» становятся все более дефицитным футбольным товаром. Ищет такого «Динамо». (Ну, они, по-моему, все же хотят сразу Ван Бастена, я потому и не слишком уверен, что все там сразу по игре получится). Играет на этой позиции в «Локо» Траоре. Что, сильно лучше? Или наоборот? Купил «Спартак» Ари. Помыкался «Зенит» без Погребняка и потянулся к Кержакову. Которого даже при газпромовских возможностях и питерских корнях самого Саши купить оказалось еще не так-то легко. Их не так много. Умеющих добиваться. И не стесняться при этом часто попадать в по-гайдаевски смешное положение. Потому-то их и надо беречь. Даже если Нецид и будет (до поры или вообще) слабее, скажем, Бухарова. Даже если он и не забьет свои (хотя нет, не «свои», а «мои») пятнадцать.

Юрий РОЗАНОВ


Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Бест 010 (8 Мая 2010 21:57:02)
In_itself писал(а):
Бест 010 писал(а):
связка Штранцель-Сухи будет разорвана Нецдом и Думбией, так как Думбия не только не уступает трму же Сухи в габаритах, но и гораздо быстрее по-ходу.
Опять же, это вариант, проблемы еще есть?

Не говорил бы так, у них защита в этом году намного сильней стала. К тому же стиль игры у Думбиа не силовой или не совсем силовой, а на скорость, рывок. К тому же кого рвать будет Нецид, если Думбиа справится и сам?
А насчет 3х напов, так это обязательно. Только один будет в основном сидеть, а два других будут играть. Не даром же когда были Вагнер, Жо и Олич, последний сидел на банке. Тем более учитывая консерватизм Слуцкого стоить ожидать, что он определится с парой форвардов и будет их гонять весь сезон, давая немного времени третьему-лишнему. а что касается усталости, то в прошлом году провели более 50 игр, из них 40 точно Нецид провел в основе (учитывая Чехию), из них 30-35 в гордом одиночестве. Так что вопрос о недовосстановлении стоять не должен. Акинфеев, Березуцкие и Игнашевич вообще бессменно весь сезон отпахали и никто не жаловался.

Стиль Думбии вообще-то настырно-резкий, он обладает как раз тем,чего не хватает Нециду. Т.е они друг друга дополняют.
Спартак , в отличии от ЦСКА, не играл зимой-весной в ЛЧ, т.е не имел задачи форсировать подготовку и играть на два фронта.
Но при этом посмотри таблицу, Спартак разве выше ЦСКА?
Ты не болельщик ЦСКА, ты прокололся.
Написал: In_itself (8 Мая 2010 21:32:07)
Бест 010 писал(а):
связка Штранцель-Сухи будет разорвана Нецдом и Думбией, так как Думбия не только не уступает трму же Сухи в габаритах, но и гораздо быстрее по-ходу.
Опять же, это вариант, проблемы еще есть?

Не говорил бы так, у них защита в этом году намного сильней стала. К тому же стиль игры у Думбиа не силовой или не совсем силовой, а на скорость, рывок. К тому же кого рвать будет Нецид, если Думбиа справится и сам?
А насчет 3х напов, так это обязательно. Только один будет в основном сидеть, а два других будут играть. Не даром же когда были Вагнер, Жо и Олич, последний сидел на банке. Тем более учитывая консерватизм Слуцкого стоить ожидать, что он определится с парой форвардов и будет их гонять весь сезон, давая немного времени третьему-лишнему. а что касается усталости, то в прошлом году провели более 50 игр, из них 40 точно Нецид провел в основе (учитывая Чехию), из них 30-35 в гордом одиночестве. Так что вопрос о недовосстановлении стоять не должен. Акинфеев, Березуцкие и Игнашевич вообще бессменно весь сезон отпахали и никто не жаловался.
Написал: Бест 010 (8 Мая 2010 20:23:37)
In_itself писал(а):
Бест 010 писал(а):
Связка Гильерме-Нецид не самая слабая в ЧР, посмотри на количество забитых ЦСКА голов и как вариант имеет право н существование, хотя бы для игры против той же Сибири.

Насчет опорника Дзагоева - извиняюсь, невнимательно прочел.
А насчет целесообразности держать 2х напов (Гильереме и Нецида) ради 5-6 игр в чемпионате и иметь явный геморрой из-за того
, что они будут недовольны малым количеством игрового времени, я сильно сомневаюсь. Все-таки на скамейке должен сидеть максимум один человек и играть хотя бы 10 игр в сезоне. В паре с более сильным напом у того же Нецида появится больше пространства в штрафной и он будет приносить большую пользу. В паре с Гильереме они - игроки одного уровня поэтому у них и не получается многое. Не даром Дзагоев раскрылся именно в связке с Вагнером, как с более сильным игроком.
Еще Слуцкий в начале сезона сетовал на слабый уровень как Гили так и Нецида, говорил, что у него нет возможности выбирать из сильных напов, и приходится выбирать из того, что есть.

Игрокам ЦСКА за сезон приходится проводить порядка 50 игр, с учетом Кубка России, Еврокубковых игр, с учетом игр за сборные и иметь 3 нападов , это не роскошь, а суровая необходимость.
Написал: Бест 010 (8 Мая 2010 20:19:42)
связка Штранцель-Сухи будет разорвана Нецдом и Думбией, так как Думбия не только не уступает трму же Сухи в габаритах, но и гораздо быстрее по-ходу.
Опять же, это вариант, проблемы еще есть?
Написал: In_itself (8 Мая 2010 20:16:33)
Бест 010 писал(а):
Связка Гильерме-Нецид не самая слабая в ЧР, посмотри на количество забитых ЦСКА голов и как вариант имеет право н существование, хотя бы для игры против той же Сибири.

Насчет опорника Дзагоева - извиняюсь, невнимательно прочел.
А насчет целесообразности держать 2х напов (Гильереме и Нецида) ради 5-6 игр в чемпионате и иметь явный геморрой из-за того
, что они будут недовольны малым количеством игрового времени, я сильно сомневаюсь. Все-таки на скамейке должен сидеть максимум один человек и играть хотя бы 10 игр в сезоне. В паре с более сильным напом у того же Нецида появится больше пространства в штрафной и он будет приносить большую пользу. В паре с Гильереме они - игроки одного уровня поэтому у них и не получается многое. Не даром Дзагоев раскрылся именно в связке с Вагнером, как с более сильным игроком.
Еще Слуцкий в начале сезона сетовал на слабый уровень как Гили так и Нецида, говорил, что у него нет возможности выбирать из сильных напов, и приходится выбирать из того, что есть.
Написал: Dzaga (8 Мая 2010 20:11:32)
У Бендтнера, в отличие от Нецида, прекрасная техника, просто он очень уж много моментов губит...
Написал: Бест 010 (8 Мая 2010 20:02:16)
Связка Гильерме-Нецид не самая слабая в ЧР, посмотри на количество забитых ЦСКА голов и как вариант имеет право н существование, хотя бы для игры против той же Сибири.
Написал: Бест 010 (8 Мая 2010 20:00:27)
In_itself писал(а):
Бест 010, абсолютно не согласен с тобой. Ты хоть представляешь себе, какой опорник из Дзагоева? Хонда толком мячик отнимать не умеет, а ты Дзагоева в опорную зону ставишь.
Связка Нецид - Гильерме уже все всем показала, и оказалась работоспособной только против Сибири.
Силой ты кого преодолевать собираешься? Только если против ДЮСШ играть, а так любая пара защитников (например, Крижанац-Мейра, Шаронов - Навас, Штранцль - Сухи) по мощи сильней Думбии - Нецида. Это тоже самое, что головой о стену биться. Силой можно играть против команд физически слабых и если силы столько, что мало не покажется. Это Коллеру и Хески было пофиг (да и от не всегда) кто против них играет. А Нецид и Думбиа далеко не атлеты. Недаром же Нецид так много борьбы проигрывает. Ему еще качаться и качаться для нормальной физики.

Что за глупость, а где я писал, что Дзагоев опорник?
Я написал, что 2 опорника И Дзагоев( Хонда), т.е. по системе 1-4-3-3.
Надо внимательнее читать/smile/sm11.gif>
Написал: In_itself (8 Мая 2010 18:43:04)
Бест 010, абсолютно не согласен с тобой. Ты хоть представляешь себе, какой опорник из Дзагоева? Хонда толком мячик отнимать не умеет, а ты Дзагоева в опорную зону ставишь.
Связка Нецид - Гильерме уже все всем показала, и оказалась работоспособной только против Сибири.
Силой ты кого преодолевать собираешься? Только если против ДЮСШ играть, а так любая пара защитников (например, Крижанац-Мейра, Шаронов - Навас, Штранцль - Сухи) по мощи сильней Думбии - Нецида. Это тоже самое, что головой о стену биться. Силой можно играть против команд физически слабых и если силы столько, что мало не покажется. Это Коллеру и Хески было пофиг (да и от не всегда) кто против них играет. А Нецид и Думбиа далеко не атлеты. Недаром же Нецид так много борьбы проигрывает. Ему еще качаться и качаться для нормальной физики.
Написал: Бест 010 (8 Мая 2010 18:30:13)
Мне кажется летом у ЦСКА появится широчайший спектр вариантов в атаке.
Для силового преодоления обороны противника отично подойдет связка Нецид-Думбия
Для быстрой игры в атаке связка Вагнер (Гильерме)-Думбия
Классика, это сочетание мощи Нецида и быстроты Вагнера (Гильерме)
А ведь можно сыграть и в 3 напада, тогда под ними пара опорников и Хонда(Дзагоев)
Написал: Бест 010 (8 Мая 2010 18:21:36)
Нецид конечно же нужен и он еще больше раскроется, он и так год от года прибавляет.
А вот Слуцкий отстой, не нужен он нам, ой не нужен.
Написал: In_itself (8 Мая 2010 17:19:23)
Статья провокаторская по большей части. Фишка в том, что в нашем чемпе играть одной физикой невозможно. Любой защитник премьер-лиги "вынесет" нападающего если тот играет просто тупой силой, напролом. Любой центральный защитник больше любого центрального нападающего, поэтому надеяться на удачный отскок в давке или на выигрыш силовой борьбы не приходится.
Сравнения у автора по премьер лиге очень неудачные. Ну зачем он про Траоре сказал? Ну он ни одного гола не забил, а его Локо в самой дырке от жопы еле пыхтит.
Кержаков в Зените абсолютно никакой игры не показывает, и фигня что все голы там полузащитники и защитники забивают.
Бухаров тоже не блещет, хотя у него техника наверно самая лучшая среди всех высоких напов премьер лиги.
А если уж посмотреть на Англию, то что-то автор смолчал про Дрогба... А потому что он не силой берет, а техникой.
Мое мнение - в нашем чемпе куда лучше раскрываются нападающие скоростные и техничные. Не столько сильные, сколько проворные, умеющие убежать от неповоротливых центральных защитников. Вот поэтому Нецид и проигрывает много - слишком неуклюжий. Пока он развернется и мяч обработает все защитники уже вернутся на более выигрышные позиции. А игра головой у Нецида не такая уж и хорошая. Маленький Вагнер головой забивает больше Нецида.
П.С. Если бы Нецид был бы действительно хорошим напом, никто бы про него ничего плохого не говорил и с деревом не сравнивал. Для сравнения - про Жо ни одного плохого слова не слышно было. Дыма без огня не бывает.
Написал: COMBAT RAT (8 Мая 2010 12:38:06)
Где он в Манчестере забил? И про Арсенал тоже гонево. На острие играет Ван Перси, а Бендтнер справа и лишь иногда они меняются. Конечно ему лет всего ничего, но перспектив в ЦСКА у него не много если Ваня вернется!
Написал: HONDA (8 Мая 2010 12:31:27)
bogdanns писал(а):
Шалтай-Болтай писал(а):
С Томашем нам однозначно очень повезло, но увы что имеем не ценим. В Европе к нему относятся гораздо лучше. У нас же каждый суслик агроном, все нивъёбаца какие футбольные спецы и давно разглядели, что Томаш - дерево и нечего путного из него не выйдет. Уверен у Нецида все будет лучше всех, надеюсь только, что в ЦСКА.

дружище Нецид дерево, но от таких деревьев может очень непоздоровиться/smile/sm18.gif>/smile/sm18.gif>/smile/sm18.gif> он ведь никогда не станет Вагенром, НО и Вагнер никогда не станет Нецидом=))

bogdanns
ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН. ТАКИЕ НАПАДАЮЩИЕ КАК НЕЦИД НУЖНЫ, И НЕ ВАЖНО ЧТО У НЕГО ПРОБЛЕМЫ С ТЕХНИКОЙ, ПРОСТО У НЕГО КОМПЛЕКЦИЯ НЕ ТАКАЯ КАК У ТОГО ЖЕ ВАГНЕРА, ВАЖНО ЧТО БЫ ОН ПРОСТО ЗАБИВАЛ В СВОЁМ СТИЛЕ, ВОТ К ЧЕМУ ДОЛЖЕН СТРЕМИТСЯ НЕЦИД! ЕСЛИ РЕАЛИЗУЕТ ВСЕ ТЕ ПЛЮСЫ, КОТОРЫЕ ЕМУ ДАЛА ПРИРОДА - ЦЕНЫ ЕМУ НЕ БУДЕТ!
Написал: bogdanns (8 Мая 2010 12:09:27)
Шалтай-Болтай писал(а):
С Томашем нам однозначно очень повезло, но увы что имеем не ценим. В Европе к нему относятся гораздо лучше. У нас же каждый суслик агроном, все нивъёбаца какие футбольные спецы и давно разглядели, что Томаш - дерево и нечего путного из него не выйдет. Уверен у Нецида все будет лучше всех, надеюсь только, что в ЦСКА.

дружище Нецид дерево, но от таких деревьев может очень непоздоровиться/smile/sm18.gif>/smile/sm18.gif>/smile/sm18.gif> он ведь никогда не станет Вагенром, НО и Вагнер никогда не станет Нецидом=))
Написал: Simply Red (8 Мая 2010 11:51:12)
Статья для критиканов, а по отношению к Томашу их больше чем критиков, для того чтобы мозгами пораскинули.
Написал: игорьуфа (8 Мая 2010 11:37:59)
хороший ответ нашим любителям пообзываться-обязательно прочитайте.будет и пятнадцать и двадцать-Томаш не обращай внимания,играй нам на радость,спаму на беду!/smile/sm14.gif>
Написал: san4ez fan CSKA (8 Мая 2010 11:33:06)
да в России Томаша мало кто ценит очень много людей высказывают Нециду негативные эмоции и слова/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>Держись Томаш, вот когда ты будешь забивать то тебя будут хвалить другие люди, а в Европе тебя очень высоко ценят
Написал: болельщик из Орла (8 Мая 2010 09:53:59)
Томаш-молоток!
Написал: Шалтай-Болтай (8 Мая 2010 09:47:49)
С Томашем нам однозначно очень повезло, но увы что имеем не ценим. В Европе к нему относятся гораздо лучше. У нас же каждый суслик агроном, все нивъёбаца какие футбольные спецы и давно разглядели, что Томаш - дерево и нечего путного из него не выйдет. Уверен у Нецида все будет лучше всех, надеюсь только, что в ЦСКА.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
АРМЕЕЦ
Олич и Вагнер - лучший дуэт: шансов теперь у соперников нет !!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА