Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

УЕФА объяснил, почему не наказал ЦСКА

УЕФА официально наложил годичную дисквалификацию голкипера ЦСКА Артура Нигматуллина, уличенного в употреблении фуросемида, сообщает «Советский спорт».
УЕФА официально наложил годичную дисквалификацию голкипера ЦСКА Артура Нигматуллина, уличенного в употреблении фуросемида (мочегонное средство), сообщает «Советский спорт».



ЦСКА удалось избежать дисквалификации и серьезных санкций благодаря решению Контрольно-дисциплинарного комитета УЕФА, который постановил, что оснований для наказания нет.

Напомним, что положительная допинг-проба была взята у Нигматуллина во время сбора в Испании с 14-го по 26-е февраля.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: абела (20 Мая 2010 10:49:28)
ЗЫ: и вот еще и про сроки дисквы...

Статья 12bis – Присутствие, использование или владение запрещенным веществом или использование запрещенного метода; санкции
1. Любое допинговое нарушение, подтвержденное положительным результатом теста для любого из запрещенных веществ, определенных опубликованным ВАДА Запрещенным списком, повлечет за собой следующие санкции:
a) дисквалификация на два года в случае первого нарушения;
b) дисквалификация на неопределенный срок за второе нарушение.
2. В случаях, когда игрок может доказать, что он не намеревался улучшить свои качества, допинговое нарушение, установленное положительным результатом теста для «определенного» вещества или метода из опубликованного ВАДА Запрещенного списка, повлечет за собой следующие санкции:
a) от предупреждения до дисквалификации на один год за первое нарушение;
b) дисквалификация на два года за второе нарушение;
c) дисквалификация на неопределенный срок за второе нарушение.
...............................
а не та лапша, которую приводит СС - ну хотя бы вот такой бред "Выслушав объяснения, данные игроками клуба..." - и ЭТО ответ УЕФА на запрос СС по поводу Нигматуллина??... или все же они выдернули цитату из решения о деле Игнашевича-Березуцкого?
Написал: abela (20 Мая 2010 10:31:29)
вот более свежая версия, при том что переводы на рашен не совсем точны (не моя оценка)

http://moemesto.ru/abelanic/file/7830879/wada2010.pdf

http://moemesto.ru/abelanic/file/7830956/WADA_2010.pdf впрочем вот на русском...

... а на счет разгильдяйства - полностью согласен...
Написал: cgl2 (20 Мая 2010 09:48:17)
http://www.wada-ama.org/rtecontent/document/2008_List_Ru.pdf
Добавить ничего не могу.
Больше всего боюсь повторения таких залётов. Ничего нет хуже раздолбайства со стороны подчинённых и дерьмового либерализма со стороны начальства. Хорошим это не заканчивается.
Написал: абела (20 Мая 2010 03:07:05)
cgl2 - фуросемид не является БЕЗУСЛОВНЫМ запрещенным препаратом, как и все препараты не относящиеся к категории допинг... в запретительном списке есть ведь еще и маленькие приписки к этим спискам поясняющие некоторые вещи.. так вот - диуретик (любой, даже к примеру и глицерин) является запрещенным при его кол-ве в моче превыщающем его терапевтический эффект, и являющимся достаточным для маскирования других препаратов. Выводы пусть каждый делает сам.
.... вобще фуросемид применяется весьма широко, он дешев, доступен, быстро действует, но у него ужасные последствия, поэтому часто приводятся составы с его заменителями, плюс ко всему к нему есть привыкание (в основном среди женщин).... я уже перечислял некоторые сферы его применения, самым интересным из которых является снятие любых сильнейших интоксикаций (в том числе алкогольных) /smile/sm18.gif>
... а спорт, это не только препараты для накачки мышцей, там много тонкостей есть (связанных не столько со спортом, сколько со спортсменом как вобще человеком), но соглашусь - для Нигматуллина как футболиста фуросемид - излишен и не нужен, но не надо забывать, что парню 18 лет и что у него твориться в башке можно только догадываться...
Написал: СД (19 Мая 2010 23:22:39)
cgl2, ты забыл еще один вариант использования фуросемида в спорте. Он почти перекликается в твоим первым пунктом: сгонка веса для возвращения "боевых" функциональных кондиций спортсменов. Самый яркий пример: скандал 2001 г. в художественной гимнастике - тогда залетели наши примы Кабаева с Чащиной...
Написал: cgl2 (19 Мая 2010 19:02:14)
cosmo 09 писал(а):
Сам допинг у Артура не нашли...только Фуросемид, который выводит следы допинга. Сам по себе Фуросемид не запрещен, но у игрока не было оснований принимать его.

Да ЗАПРЕЩЁН он! Если не знаешь, не говори.
Написал: cgl2 (19 Мая 2010 19:00:56)
Абела, извини, но ты не прав.
Фуросемид безусловно ЯВЛЯЕТСЯ запрещённым препаратом (читай допинг-лист ВАДА, если мне не веришь). Хотя ты частично прав, это не допинг как таковой.
(((причин принятия фуросемида – множество))), это применительно к спорту не совсем так.
Использование фуросемида спортсменами преследует только две цели:
1) Сгонка веса перед взвешиванием в видах спорта, где есть весовые категории.
2) Выведение из организмов следов применения допинга.
Только две цели, не надо изобретать какую-то третью. Больше ни для чего в спорте он не нужен.
А клуб наказан не был, так как в соотвествии с антидопинговым регламентом УЕФА клуб наказывается только в случае, если попались одновременно 2 и более игроков клуба. А не потому, что фуросемид – «не запрещённый препарат». Применение фуросемида – серьёзно, за это в гимнастике дисквалифицировали на год-два.
Я думаю, ни к чему придумывать красивые сказки. Все мы взрослые люди, многие из нас занимались спортом и всё все прекрасно понимают.
Написал: cosmo 09 (19 Мая 2010 18:59:14)
Сам допинг у Артура не нашли...только Фуросемид, который выводит следы допинга. Сам по себе Фуросемид не запрещен, но у игрока не было оснований принимать его.
Написал: абела (19 Мая 2010 18:46:24)
cgl2 писал(а):
красно-синий я писал(а):
а вообще я не понимаю что такого в фуросемиде !!??ведь это просто мочегонное...что он от него лучше прыгать будет или что !!???непонятно...../smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>

Фуросемид используется для лечения некоторых болезней, которые бывают в пожилом возрасте. В частности, при застарелой гипертонии, и не только.
А если ты не пожилого возраста, да ещё к тому же спортсмен, то не хрена его пить, потому что он выводит следы допинга из организма. Просто так его не глотают. И поэтому он давным-давно является запрещённым препаратом.
Хотя Фурсенко сказал, что Нигматуллин допинг не принимал, а пострадал (((исключительно из-за его неопытности))). Это уже что-то новое. Видимо, у не очень опытных спортсменов фуросемид самопроизвольно образуется в организме. Вот такого я не слыхал. Но у нас Фурсенко большой начальник, ему виднее.
/smile/sm18.gif>

фуросемид не является запрещенным препаратом, потому что он не является допингом, но он является сигнализатором, что возможно этот самый допинг мог применяться (а мог и не применяться), если, к примеру, нет показаний для принятия этого диуретика....
... поэтому и дисква была мягкая и клуб не был наказан (если следов допинга не обнаружено за что наказазывать?).. поэтому как ни странно, но Фурсенко прав, а тренер юношей - нет, поскольку фуросемидом можно выгонять допинг, а можно и не выгонять... причин принятия фуросемида - множество, и допинг - не на первом месте...
Написал: cgl2 (19 Мая 2010 16:27:00)
красно-синий я писал(а):
а вообще я не понимаю что такого в фуросемиде !!??ведь это просто мочегонное...что он от него лучше прыгать будет или что !!???непонятно...../smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>

Фуросемид используется для лечения некоторых болезней, которые бывают в пожилом возрасте. В частности, при застарелой гипертонии, и не только.
А если ты не пожилого возраста, да ещё к тому же спортсмен, то не хрена его пить, потому что он выводит следы допинга из организма. Просто так его не глотают. И поэтому он давным-давно является запрещённым препаратом.
Хотя Фурсенко сказал, что Нигматуллин допинг не принимал, а пострадал (((исключительно из-за его неопытности))). Это уже что-то новое. Видимо, у не очень опытных спортсменов фуросемид самопроизвольно образуется в организме. Вот такого я не слыхал. Но у нас Фурсенко большой начальник, ему виднее.
/smile/sm18.gif>
Написал: Simply Red (19 Мая 2010 14:45:10)
красно-синий я писал(а):
а вообще я не понимаю что такого в фуросемиде !!??ведь это просто мочегонное...что он от него лучше прыгать будет или что !!???непонятно...../smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>

мочегонное способствует выводу из организма всякой ерунды, в этом случае выводу из организма остстаков запрещенных препаратов.
Написал: terremoto (19 Мая 2010 14:20:49)
Ну и хорошо, что санкций не будет. А остальным будет урок, что б клуб не подставляли, а то часто, какие то криминальные штучки проскакивают. И вообще пусть думают, больше, о спорте и о результатах клуба чем о допинге, курехе и т.п.
Написал: красно-синий я (19 Мая 2010 14:05:56)
а вообще я не понимаю что такого в фуросемиде !!??ведь это просто мочегонное...что он от него лучше прыгать будет или что !!???непонятно...../smile/sm8.gif>/smile/sm8.gif>
Написал: красно-синий я (19 Мая 2010 14:02:40)
ТРУП писал(а):
А где объяснение???

"18 марта 2010 года Контрольно-дисциплинарный орган УЕФА наложил дисквалификацию на игрока ЦСКА Артура Нигматуллина, действующую с 22 февраля по 31 декабря 2010 года за нарушение антидопингового регламента. Допинг-тест был взят во время тренировочного сбора команды, который проходил с 14 по 26 февраля в Испании. Веществом, которое было найдено в допинг-пробе игрока, является фуросемид (относится к классу "определенных" запрещенных веществ)", - говорится в заявлении УЕФА.

УЕФА также прояснил, почему клуб избежал серьезных санкций и не был дисквалифицирован: "Статья 21.02 антидопингового регламента УЕФА гласит: "Если больше двух игроков из одной и той же команды совершат нарушения антидопинговых правил, касающихся применения запрещенных веществ ("неопределенных"), команда может быть дисквалифицирована в турнире, в котором она участвует, или в будущих турнирах под эгидой УЕФА". Как вы могли заметить, в статье использовано слово "может". А значит, только Контрольно-дисциплинарный комитет УЕФА может решать, принимать ли санкции в отношении команды или нет. Выслушав объяснения, данные игроками клуба, а также приняв во внимание специфику дел, Контрольно-дисциплинарный комитет УЕФА заключил, что не имеет оснований для наложения санкций на клуб".
Написал: ТРУП (19 Мая 2010 13:48:15)
А где объяснение???
Написал: Willmore (19 Мая 2010 13:48:10)
http://www.bcfc.co.uk/page/NewsDetail/0,,10327~2054677,00.html

Наша детская команда обыграли Бристол Сити на турнире в Нидерландах. Не могу найти итоговый результат турнира, правда.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Выиграв ЧЕМПИОНСТВО,
И отдохнув чуть-чуть,
Набрались мы упорства
И снова ринем в чемпионский путь.
Случайные Обои | Все
(c)Soccer-desktop.com

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА