Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Голы Вагнера и Адриано не спасли "Фламенго" от вылета из Кубка Либертадорес.

Напомним, что "Фла" должен был побеждать с преимуществом в 2 мяча для прохождения в 1/2 Кубка Либертадорес.
Напомним, что "Фла" должен был побеждать с преимуществом в 2 мяча для прохождения в 1/2 Кубка Либертадорес.

1-й гол забил Вагнер Лав с подачи Адриано практически "в раздевалку", в самом конце 1-го тайма.  Сразу заметим, что шансы ещё были и у него ,и у Адриано. Но не срослось..

По футбольному закону "Не забиваешь ты - забивают тебе" всё и произошло. Во 2-м тайме "Фла" насел на ворота чилийцев, и пропустил контратаку на 73-й минуте. Голкипер далековато вышел из ворот, защита бездарно дала пробить без проблем..и Вальтер Монтилья "закинул за шиворот" мяч вратарю "Фла".

"Фламенго" ответил красивым голом Адриано, после прекрасного паса пяткой Лео Моуры...Но на большее удачи не хватило, но шансы забить ещё были. Справедливости ради заметим, что под конец 2-го тайма "Фла" остались вдесятером после удаления защитника Виллиана, а рефери не назначил очевидный пенальти на последней добавленной минуте , после фола в штрафной на Пашеку, за что Вагнер Лав его реально хотел порвать на бразильский флаг прямо на поле (но было уже поздно - матч закончился. На защиту судьи встала полиция, окружив всю их бригаду тесным кольцом увела с поля.

Резюме - "Фла" вылетел из "Либертадорес", и собственно у Вагнера не осталось особых причин для пребывания на родине.



Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: walter (22 Мая 2010 02:08:42)
cgl2 писал(а):
Да тут спорить бесполезно. Кто видел прошлогоднего Вагнера и до сих пор считает, что у него есть желание играть за ЦСКА, того не переубедишь. Я и не пытаюсь. Всего лишь высказываю свою точку зрения. И стараюсь не делать это голословно.
То, что он давно не хочет играть в ЦСКА, для меня не дискуссионный вопрос. Здесь меня тоже никто не переубедит.
Статистикой тут никому ничего не докажешь. И то, что он будет полезен команде только потому, что был полезен 2-4 года назад, это не довод.

Саня Граф писал(а):
cgl2,
Все разговоры о мотивации Вагнера вилами по воде писаны..Ответ может дать только он сам игрой на поле за ЦСКА.

Те, кто видел сегодняшнюю игру Вани в Кубке Либертадорес поверь уж ни капли не сомневались в нужности такого игрока в любой команде.

Играл от штрафной до штрафной, и в нападении и в защите, прессинговал, пасовал, забил гол.

Можешь перечитать топик про Вагнера и Марсель, там все отписались..

cgl2 писал(а):
Саня Граф писал(а):
cgl2,
Все разговоры о мотивации Вагнера вилами по воде писаны..Ответ может дать только он сам игрой на поле за ЦСКА.

Те, кто видел сегодняшнюю игру Вани в Кубке Либертадорес поверь уж ни капли не сомневались в нужности такого игрока в любой команде.

Играл от штрафной до штрафной, и в нападении и в защите, прессинговал, пасовал, забил гол.

Можешь перечитать топик про Вагнера и Марсель, там все отписались..

Посмотрим. Если ошибусь, буду только рад. Я болею за ЦСКА, а не за или против Вагнера.
Вопрос достаточно рутинный для любого сайта – нужен или не нужен команде игрок?
Для себя тему закрыл. Добавить нечего, а доказывать ничего не хочу.

И я тоже. Просто хочу посмотреть, каким будет " возвращенный блудный сын " Гинера?
Написал: cgl2 (21 Мая 2010 16:29:32)
Саня Граф писал(а):
cgl2,
Все разговоры о мотивации Вагнера вилами по воде писаны..Ответ может дать только он сам игрой на поле за ЦСКА.

Те, кто видел сегодняшнюю игру Вани в Кубке Либертадорес поверь уж ни капли не сомневались в нужности такого игрока в любой команде.

Играл от штрафной до штрафной, и в нападении и в защите, прессинговал, пасовал, забил гол.

Можешь перечитать топик про Вагнера и Марсель, там все отписались..

Посмотрим. Если ошибусь, буду только рад. Я болею за ЦСКА, а не за или против Вагнера.
Вопрос достаточно рутинный для любого сайта – нужен или не нужен команде игрок?
Для себя тему закрыл. Добавить нечего, а доказывать ничего не хочу.
Написал: Саня Граф (21 Мая 2010 16:19:47)
cgl2,
Все разговоры о мотивации Вагнера вилами по воде писаны..Ответ может дать только он сам игрой на поле за ЦСКА.

Те, кто видел сегодняшнюю игру Вани в Кубке Либертадорес поверь уж ни капли не сомневались в нужности такого игрока в любой команде.

Играл от штрафной до штрафной, и в нападении и в защите, прессинговал, пасовал, забил гол.

Можешь перечитать топик про Вагнера и Марсель, там все отписались..
Написал: cgl2 (21 Мая 2010 16:09:22)
Да тут спорить бесполезно. Кто видел прошлогоднего Вагнера и до сих пор считает, что у него есть желание играть за ЦСКА, того не переубедишь. Я и не пытаюсь. Всего лишь высказываю свою точку зрения. И стараюсь не делать это голословно.
То, что он давно не хочет играть в ЦСКА, для меня не дискуссионный вопрос. Здесь меня тоже никто не переубедит.
Статистикой тут никому ничего не докажешь. И то, что он будет полезен команде только потому, что был полезен 2-4 года назад, это не довод.
Написал: Alex_Serpukhov (21 Мая 2010 16:07:11)
можно привести коня к водопою, но невозможно заставить его пить....
дай бог если я ошибаюсь в отношении Вани....
Написал: abela (21 Мая 2010 16:02:24)
СД писал(а):
abela писал(а):
сколько там Вагнер наколотил в России? кажется в 118 матчах 95 голов? а в Бразилии? в 25 матчах 20 голов?... чтож, пусть и дальше так \"немотивированно\" играет... или может его на вечно мотивированного Кержа поменять?
.... и вобще, не хотел бы играть - не играл бы, ни в России, ни в Бразилии, ни еще где-то... как тот же Карвальо...
...

Выступая за ЦСКА в 2004-2009 гг., де СОУЗА (VAGNER LOVE) Вагнер Силва «ВАГНЕР ЛАВ» провел за клуб провел за клуб 184 официальных игры, забил 95 голов (средняя результативность - 0,51 гола за матч). Его результативность, мягко говоря, отличается от результативности, приведенной тобой, - 0,8 гола за матч (такая результативность в нашем клубе за всю историю была только у Г.И. Федотова и В.М. Боброва, причем у последнего вовсе вышла результативность 1 гол за 1 игру).

охотно признаю свою опечатку (хотел 181, что впрочем все равно ошибочно), и после выявленной ошибки теперь ясно понимаю, что Вагнер действительно немотивирован играть в России...
Написал: СД (21 Мая 2010 15:44:45)
abela писал(а):
сколько там Вагнер наколотил в России? кажется в 118 матчах 95 голов? а в Бразилии? в 25 матчах 20 голов?... чтож, пусть и дальше так \"немотивированно\" играет... или может его на вечно мотивированного Кержа поменять?
.... и вобще, не хотел бы играть - не играл бы, ни в России, ни в Бразилии, ни еще где-то... как тот же Карвальо...
...

Выступая за ЦСКА в 2004-2009 гг., де СОУЗА (VAGNER LOVE) Вагнер Силва «ВАГНЕР ЛАВ» провел за клуб провел за клуб 184 официальных игры, забил 95 голов (средняя результативность - 0,51 гола за матч). Его результативность, мягко говоря, отличается от результативности, приведенной тобой, - 0,8 гола за матч (такая результативность в нашем клубе за всю историю была только у Г.И. Федотова и В.М. Боброва, причем у последнего вовсе вышла результативность 1 гол за 1 игру).
Написал: cgl2 (21 Мая 2010 15:41:56)
Baklan-Конь писал(а):
cgl2, давай пока не будем опережать события. Посмотри как будет играть. У меня надежда, что если у него даже с мотивацией будет не очень, то хотя бы просто сыграет инстинкт "убийцы"

А ты думаешь, что я против такого расклада? Да ни грамма.
Только что-то верится с трудом.
В любом случае держать его на лавке нет смысла. А строить новую команду на форварде, который не хочет играть в команде, это глупо.
Написал: Baklan-Конь (21 Мая 2010 15:20:39)
cgl2, давай пока не будем опережать события. Посмотри как будет играть. У меня надежда, что если у него даже с мотивацией будет не очень, то хотя бы просто сыграет инстинкт "убийцы"
Написал: cgl2 (21 Мая 2010 15:13:33)
Когда интересы клуба и игрока расходятся, то они должны расстаться. Это нормально, ничего тут ужасного нет.
Понимаю желание Гинера получить на Вагнере максимальный навар. Но есть хорошая народная пословица: «жадность фраера погубит». Как бы не пришлось отдавать его за бесценок, лишь бы убрать из зарплатной ведомости. Это вполне реально. С ЧМ Гинер уже облажался. Вагнер в сборную не попал, поэтому его стоимость точно не выросла.
Написал: Baklan-Конь (21 Мая 2010 14:42:34)
cgl2 писал(а):
Почему-то многие смотрят на Вагнера как на заводную куклу. Привезём его, включим и он будет играть. Мало кто думает, что он живой человек, со своими планами на жизнь и на футбольную карьеру, и что Россия для него всегда была и всегда будет чужой страной.
А сколько он наколотил в прошлом чемпе? Если не ошибаюсь, 3 гола в 16 играх, из них 1 с пенальти. При полном здравии, никаких травм не было.
Я так понял, ты считаешь, что невнятная игра Вани в прошлом году это следствие отсутствия мотивации и желания играть. А почему ты реально не допускаешь, что это мог быть обычный игровой спад, который наблюдается у большинства игроков время от времени? Но вообще в чём с тобой соглашусь так это с тем что сказал ещё раньше, вроде вчера. Если Ваня будет валять дурака Слуцкий не будет делать из него идола, а посадить полировать скамеечку. А на его место в основе найдётся много желающих, среди которых по любому 100% это Думбия, а также Нецид и возможно Гилерме. И тогда Ване надо будет думать, что делать: валять дурачка и таким образом стать полировщиком ( а ведь это ещё и не очень хорошо сказывается на карьере) или всё таки рвать попу и играть на всю мощь.Если такая ситуация возникнет думаю нахрен нужны немотивированные игроки и надо продавать за лямов 15 минимум. Иначе: скамейка. Кроме того нечего делать из клуба идиотов, пришёл играть-играй, не хочешь - иди на хутор бабочек ловить...
Написал: ТРУП (21 Мая 2010 14:40:13)
cgl2 писал(а):
Почему-то многие смотрят на Вагнера как на заводную куклу. Привезём его, включим и он будет играть. Мало кто думает, что он живой человек, со своими планами на жизнь и на футбольную карьеру, и что Россия для него всегда была и всегда будет чужой страной.
А сколько он наколотил в прошлом чемпе? Если не ошибаюсь, 3 гола в 16 играх, из них 1 с пенальти. При полном здравии, никаких травм не было.

А вот сам то ты полностью работой доволен, и получаешь столько, сколько Вагнер, работа есть работа, а не сплошной карнавал, миллионы людей за такую зарплату жопу бы рвали, так что если хочет в Европу пусть докажет что профенссионал, а не кукла заводная карнавальная, он и в защите поначалу отрабатывать не хотел, ничего Газай потом заставил и нормально. При всей к нему любви и всём уважении.
Написал: Alex-Serpukhov (21 Мая 2010 14:34:41)
cgl2 полностью с тобой согласен
Написал: cgl2 (21 Мая 2010 14:27:12)
Почему-то многие смотрят на Вагнера как на заводную куклу. Привезём его, включим и он будет играть. Мало кто думает, что он живой человек, со своими планами на жизнь и на футбольную карьеру, и что Россия для него всегда была и всегда будет чужой страной.
А сколько он наколотил в прошлом чемпе? Если не ошибаюсь, 3 гола в 16 играх, из них 1 с пенальти. При полном здравии, никаких травм не было.
Написал: abela (21 Мая 2010 13:42:59)
сколько там Вагнер наколотил в России? кажется в 118 матчах 95 голов? а в Бразилии? в 25 матчах 20 голов?... чтож, пусть и дальше так \"немотивированно\" играет... или может его на вечно мотивированного Кержа поменять?
.... и вобще, не хотел бы играть - не играл бы, ни в России, ни в Бразилии, ни еще где-то... как тот же Карвальо...
...
Написал: HONDA (21 Мая 2010 13:25:41)
Думаю продадут Даньку. Спасибо тебе за всё и прощай!
Написал: cgl2 (21 Мая 2010 12:43:25)
san4ez fan CSKA писал(а):
ну вот и закончилась сказака Вани во Фламенго.Теперь домой

Угу, а сейчас он не дома, а в чужой стране.
Приехать в страну, язык которой он за 5 лет даже не пытался выучить, это не приехать домой. Это - уехать из дома.
Написал: HONDA (21 Мая 2010 12:41:12)
Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев сообщил, что сегодня, 21 мая, армейцам поступило предложение от бразильского "Атлетико Минейро" о продаже атакующего полузащитника Даниэла Карвальо.

"Это нормальное предложение, в данный момент оно рассматривается руководством нашего клуба", - приводит слова Бабаева интернет-издание BobSoccer.
Написал: Vasek (21 Мая 2010 12:03:14)
Хочу этот матч поглядеть. Не знаете где можно скачать?
Написал: Vasek (21 Мая 2010 12:01:29)
Первый гол - супер!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА