Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Бубнов: ЦСКА не заслужил победу в Самаре

Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, подводя итоги 13-го тура российской премьер-лиги, отметил закономерность победы «Рубина» над «Спартаком», подчеркнул прогресс «Сатурна» и назвал график «Ростова» мистическим.
  • Футбол

  • 5      4029     

Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, подводя итоги 13-го тура российской премьер-лиги, отметил закономерность победы «Рубина» над «Спартаком», подчеркнул прогресс «Сатурна» и назвал график «Ростова» мистическим.

— «Рубин» по делу выиграл у «Спартака»?

— Победу казанской команды нельзя назвать незаслуженной. Чемпионы России забили быстрый гол, а потом стали играть, что называется, по счету. «Спартак», тем не менее, имел множество моментов, но плохая реализация в который раз подвела красно-белых.

— «Крылья Советов» отчаянно сопротивлялись, но не смогли отобрать очки у ЦСКА.

— Армейцы, на мой взгляд, на победу не наиграли. Справедливым исходом встречи была бы ничья, но Алан Дзагоев реализовал неоднозначный пенальти. Вообще, конечно, если ЦСКА хочет на что-то претендовать, то он просто обязан комфортно переигрывать клубы уровня «Крыльев».

— Так, например, как это сделал «Зенит»?

— Да, сине-бело-голубые блещут стабильностью, которой так не хватает остальным. «Сибирь», несмотря на отменную функциональную готовность, не поставила перед командой Лучано Спаллетти архисложных задач. Стоит признать, однако, что новосибирцы в кои-то веки сыграли достаточно смело на выезде.

— С чем связаны последние неудачи «Томи»?

— С провалами в обороне. Основными слагаемыми успеха «Томи» были надежная защита, полная самоотдача и неукоснительное выполнение установки тренера. Как только один из компонентов перестал существовать — томичи посыпались.

— «Сатурн» нашел выход из кризиса?

— Еще в игре с ЦСКА подмосковный клуб произвел приятное впечатление. «Инопланетяне» навели порядок в обороне и упорядочили атакующие действия. Результат не заставил себя долго ждать. Что касается нальчикского «Спартака», то здесь стоит сделать скидку на отсутствие двух основных защитников. Все-таки перекроение оборонительных порядков всегда несет в себе определенную долю риска.

— Дмитрий Сычев наконец-таки начал отрабатывать свою зарплату.

— Сычев всегда был забивным форвардом, хорошо оснащенным технически и обладающим неплохим голевым чутьем. Видимо, у него были некоторые проблемы в области психологии, которые он никак не мог преодолеть. Стоит отметить, справедливости ради, что «Алания» — не та команда, которая способна создать серьезные проблемы железнодорожникам.

— «Динамо» — «Ростов» — самый веселый матч тура?

— Да, сюжет встречи оказался весьма запутанным и непредсказуемым. «Динамо» при Миодраге Божовиче стало играть результативнее, однако проблемы в обороне никуда не делись. «Ростов» же продолжает следовать удивительному графику «победа — поражение». Мистика какая-то.

— Почему «Амкар» выглядит столь беспомощно за пределами Перми?

— «Амкар» — типично домашняя команда. В родных стенах красно-черные играют агрессивно и напористо, а в гостях уходят в глухую оборону, предпочитая действовать вторым номером. Наверное, у Рашида Рахимова на вооружении две модели — домашняя и выездная. Вот только вторая требует серьезной доработки.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: abcd (21 Июля 2010 13:16:29)
Да когда этот пес смердящий онемеет!?Сколько можно поливать грязью лучшую команду России?
Написал: Артём (21 Июля 2010 04:54:40)
На слова этого мудака могу лишь сказать-иди на хуй ЧМО!!!
Написал: vitalik (21 Июля 2010 01:30:40)
walter писал(а):
Этот прибитый из - за угла пыльным мешком не меняется! " Победу казанской команды нельзя назвать незаслуженной. Чемпионы России забили быстрый гол, а потом стали играть, что называется, по счету. " Это потому , что со " свинарником " играли , убогих сильно обижать нельзя! " Армейцы, на мой взгляд, на победу не наиграли. Справедливым исходом встречи была бы ничья, но Алан Дзагоев реализовал неоднозначный пенальти. " Такое можно сказать, только для того, чтобы ЦСКА обосрать. Значит, " булыжникам " можно сушить игру , чемпионам положено, ЦСКА - нет. Хотя мне это самому не нравится. " Вообще, конечно, если ЦСКА хочет на что-то претендовать, то он просто обязан комфортно переигрывать клубы уровня «Крыльев». " А вот здесь я с ним согласен: при таком счете любая оплошность и ... ничья. Да и " Крылья " - команда не уровня ЦСКА с ихними проблемами. Вообще я не пойму, за каким хером бредни этого мудака на сайт выставляются. Наверно, чтобы нас повеселить!

Привет, друг мой. Успокойся. Жара у нас стоит. А ты представляешь, что бывает у людей без мозгов при перегреве.
Написал: walter (21 Июля 2010 01:20:00)
Этот прибитый из - за угла пыльным мешком не меняется! " Победу казанской команды нельзя назвать незаслуженной. Чемпионы России забили быстрый гол, а потом стали играть, что называется, по счету. " Это потому , что со " свинарником " играли , убогих сильно обижать нельзя! " Армейцы, на мой взгляд, на победу не наиграли. Справедливым исходом встречи была бы ничья, но Алан Дзагоев реализовал неоднозначный пенальти. " Такое можно сказать, только для того, чтобы ЦСКА обосрать. Значит, " булыжникам " можно сушить игру , чемпионам положено, ЦСКА - нет. Хотя мне это самому не нравится. " Вообще, конечно, если ЦСКА хочет на что-то претендовать, то он просто обязан комфортно переигрывать клубы уровня «Крыльев». " А вот здесь я с ним согласен: при таком счете любая оплошность и ... ничья. Да и " Крылья " - команда не уровня ЦСКА с ихними проблемами. Вообще я не пойму, за каким хером бредни этого мудака на сайт выставляются. Наверно, чтобы нас повеселить!
Написал: Жэка (21 Июля 2010 00:46:05)
Бывают отрезки довольно-таки неплохие.
Соглашусь, конечно, что во внутреннем чемпионате не заметно с начала сезона, иногда сидишь и думаешь, что играют " на отъебись", сдержать бы счет.
Но будем верить все придет на круги свои и стабильно хорошо будет играть не один Зенит.
Написал: vitalik (20 Июля 2010 23:13:54)
СД. Вот я и говорю:"Раз на раз не приходится". Стабильности нет, всё зависит от настроения, партнёров, ну и наверно - "климатических условий. " Только звездой он не стал и никогда не будет.
В мясе у него были проблемы с деньгами и с совестью. Такие в России остаются ничем.
Написал: СД (20 Июля 2010 22:55:48)
vitalik писал(а):
СД. Я конечно знаю твои аналатические способности, плюс статистика. Только Сычев - это "факир на час." Он везде и нигде...

Я его для себя определил как игрока настроения. Сколько его помню, когда он в порядке - у его оппонентов большие проблемы. Но когда у него что-то не так - вообще мертвый!
Особенно мне запомнился матч в Черкизове 31.07.2005 (в том сезоне 21 игра, 6 голов). Сколько же он тогда нашей обороне проблем создал! А мы тогда в обороне помощней всех в России были: Игнашевич с братьями в том сезоне феерили. И от него тоже тогда получили, также как и от Хохла, и от узбека Пашинина. Хотя сами играли очень классно в том матче.
Написал: vitalik (20 Июля 2010 22:41:15)
СД. Я конечно знаю твои аналатические способности, плюс статистика. Только Сычев - это "факир на час." Он везде и нигде...
Написал: Дизелист (20 Июля 2010 22:38:07)
Жэка писал(а):
хотелось бы верить, что на последние 2 матча, в преддверии половины чемпионата, выдут с другим настроем , тем более на свиней.
с крыльями целостного механизма армейского вообще не видно было

Вообще-то целостного армейского механизма во внутреннем чемпионате не было заметно с начала сезона. Если не считать победу над Рубином (которую я не видел) все встречи с ТОП клубами наши провели не лучшим образом, а выигранные встречи с середняками и аутсайдерами оставили очень неоднозначные впечатления. Пока по соотношению Имена футболистов-качество игры мы не соответствуем уровню ТОП клуба К сожалению
Написал: СД (20 Июля 2010 21:56:36)
reddhorse писал(а):
Когда это Сычев был ЗАБИВНЫМ. Такое чувство что только бы рот открыть и какую нибудь херню спороть.

Красно-синий брат, я конечно, разделяю твою нелюбовь к Бубнову, но по поводу Сычева он скорее прав, чем не прав. Если отвергнуть клубные пристрастия, и объективно взглянуть на историю выступлений Сычева, то становится ясным, что парень умеет неплохо забивать. Да он очень нестабилен, я бы даже сказал - игрок настроения, но от этого не менее опасный для соперников (нам он, кстати, прилично положил...).
Теперь конкретика. В дебютном для себя 2002 г. в свинарнике 18 игр, 9 голов (19 лет от роду), в 2004 г. в паровозе - 27 игр, 15 голов. (Если это не забивной форвард, то скажи мне кто тогда был забивным?). Да и прошлый сезон (точнее его вторая часть) у него получился неплохим - 27 игр, 13 голов.
А в целом в чемпионатах России он провел 183 игры и забил 71 гол + сборная России - 46 игр, 15 голов. По-моему, очень даже не дурно для НЕЗАБИВНОГО форварда.
Написал: Жэка (20 Июля 2010 21:53:03)
хотелось бы верить, что на последние 2 матча, в преддверии половины чемпионата, выдут с другим настроем , тем более на свиней.
с крыльями целостного механизма армейского вообще не видно было
Написал: Армеец17 (20 Июля 2010 21:25:54)
Да пошел ты нах...!!!
Написал: reddhorse (20 Июля 2010 20:39:55)
Когда это Сычев был ЗАБИВНЫМ. Такое чувство что только бы рот открыть и какую нибудь херню спороть.
Написал: Canadol (20 Июля 2010 19:30:20)
FIDELITY писал(а):
Кстати ведь в словах Бубнова(как бы это небыло прескорбно) есть смысл, всетаки матч был наискучнейшим, наши футболисты откровенно отбывали номер, единственный кому чето было нужно, это -Секу, он до конца бегал на всех парах. Воабще считаю что на такие матчи нужно выводить побольше молодежи, так как им больше всех надо и они будут играть по полной, таких как: Пилиев, Набабкин, Олисе итд. Думаю заряженные на игру и мало уступающие в классе игрокам крыс молодые игроки, сыграли бы нечють не хуже, чем безинициативные "деды"

Кстати, пожалуй соглашусь с твоим мнением. Логика в этом где-то есть. С другой стороны это может выйти боком для стариков.
Особенно в прошлом году, при Зико, мы слабо настраивались на середняков и аутсайдеров. А при таком варианте, когда молодежь дорастет до основы в играх с сильным соперником, старики, по привычке, могут и вовсе расслабиться. Мол, не привыкли выкладываться с аутсайдерами.
Написал: Дизелист (20 Июля 2010 19:21:44)
В чем то он прав. Наши футболёры заипали играть по счёту. Сколько уже на этом накалывались. Смотреть матч тошно было. До гола всё нормально, движение, передачи. А после ну ничего. Несколько бездарно загубленных контратак. Как бы нам с такой игрой Спартаку не влететь Вот у них радости то будет. А Хонда молодец лучший среди наших хоть и не в формею
Написал: VioletMan (20 Июля 2010 19:13:40)
В.Г.Г.:"за красивую игру очков не дают"
Написал: anti4iter (20 Июля 2010 18:04:29)
Что называется-Завидуйте молча!!
Написал: Ramzes (20 Июля 2010 18:01:46)
ЦСКА: Бубнов не заслужил пиздеть всякую чушь направо и налево
Написал: ROMANOSSS (20 Июля 2010 17:57:32)
Напишите адрес бубнова,пора набить его лысую тупорылую голову !!!!!!
Написал: Sylpheed (20 Июля 2010 17:21:03)
Да пошел он в жопу. Неоднозначный пенальти о_О Не попасть по мячу и с разворота писдануть человека ногой в живот в штрафной площади. Какое же гавно этот Бубнов.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Выиграв ЧЕМПИОНСТВО,
И отдохнув чуть-чуть,
Набрались мы упорства
И снова ринем в чемпионский путь.
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА