Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

В "Анжи" недовольны позицией ЦСКА по переносу матча молодежных команд

Футбольный клуб "Анжи" не согласен с решением ЦСКА проводить матч между молодежными составами команд в обеденное время.
  • Футбол

  • 5      4260     

Футбольный клуб "Анжи" не согласен с решением ЦСКА проводить матч между молодежными составами команд в обеденное время. На сайте махачкалинской команды появилось заявление, в котором клуб выражает недовольство отказом армейцев перенести матч. Вчера в письме руководство ЦСКА сообщило, что матч молодежного первенства между ЦСКА и "Анжи" состоится 14 августа в Москве в 11:00. Однако махачкалинцы считают, что играть в такое время – губить здоровье футболистов.

В связи с этим "Анжи" после неудачных попыток дозвониться до генерального директора армейцев Романа Бабаева, отправила в Москву письмо.

"ООО Футбольный клуб "Анжи" просит перенести время начала матча молодежных составов ПФК "ЦСКА" - ФК "Анжи" на 18:00 14 августа 2010 года. В случае возникающих сложностей готовы сыграть матч молодежного первенства 15 августа 2010 года. Данная просьба связана с техническими возможностями вылета чартерным рейсом из Махачкалы в Москву 14.08.2010. Напоминаем, что в традициях наших клубов идти навстречу друг другу, и аналогичная просьба с вашей стороны была удовлетворена нами в первом круге", - говорится, в частности, в письме.

Вчера же "Анжи" получила ответ от Бабаева следующего содержания: "Как известно, в Москве сложилась очень сложная экологическая обстановка. Матчи, проходящие в Москве, переносятся по согласованию с вышестоящими организациями. Время проведения вышеуказанного матча также согласовывалось с РФС, РФПЛ, милицией, органами здравоохранения. В связи с вышеуказанным, мы вынуждены отказать вашей просьбе, так как вы, к сожалению, обратились к нам слишком поздно".
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: sabir0202 (12 Августа 2010 19:54:28)
Ты трус и не мужчина. Несколько дней назад на этом сайте обсуждался вопрос об отношении болельщиков Динамо к Маазу. И все прекрасно понимали, что они поступали подло. Но такие как ты-это такие такие же болельщики Динамо. Мне тридцать лет и я с раннего детства болею за ЦСКА, не смотря на таких персонажей как ты. И опускаться до твоего уровня на оскорбления, я не собираюсь
Написал: ДАНЯ)) (12 Августа 2010 19:53:33)
Лир писал(а):
sabir0202 Да, все вы кавказцы только толпой герои. Я уж вас хорошо изучил. Пожил среди вас.

я вот тоже с кавказа , тоже в этом убедился причем сейчас еще больше понаедет к нам
Написал: bogdanns (12 Августа 2010 19:52:48)
sabir0202 писал(а):
cgl2, помойное воспитание это у тебя. А если ты считаешь себя мужчиной, то подойди к дагестанцу и скажи это в лицо. А сидеть за компьютерным монитором и и показывать себя таким смелым могут только трусливые люди

в лицо дагестанцу? смелость? а чем смелые хачи? избивать русских жещин? или ножами низачто нипрочто пырять людей? про Юру Волкова слышал? сам недавно был в москве и дня не провел как уже столкнулся с чурбанской наглостью и борзотой, у них там в горах своих порядки и не дай бог русские себя там чтото будут позволять, там ихние законые,так почемуже они,являясь гостями здесь, не блюстят местые законы? ну это ладно я от темы ушел...накипело
не согласен с помойным воспитанием? я вот чесно говоря инного не наблюдал за приезжими,у меня есть нерусские друзья родившиеся у нас-это совсем другие люди и с хачами их немногим можно сравнить... а приехжим характерно наглость брозота, а атже они он друг за друга горой...
за всех не говорю но это, с чем сталкивался я
Написал: cgl2 (12 Августа 2010 19:52:18)
Лир писал(а):
sabir0202 Да, все вы кавказцы только толпой герои. Я уж вас хорошо изучил. Пожил среди вас.

А я на них в армии насмотрелся. Как служить и работать, так их не найдёшь. А как балдёжную должность занять, то тут как тут.
Написал: Лир (12 Августа 2010 19:49:39)
sabir0202 Да, все вы кавказцы только толпой герои. Я уж вас хорошо изучил. Пожил среди вас.
Написал: cgl2 (12 Августа 2010 19:44:33)
sabir0202 писал(а):
cgl2, помойное воспитание это у тебя. А если ты считаешь себя мужчиной, то подойди к дагестанцу и скажи это в лицо. А сидеть за компьютерным монитором и и показывать себя таким смелым могут только трусливые люди

Мне плевать, что ты написал. Ты меня не пугай, и крутого из себя не строй.
Помойное воспитание я привык называть помойным воспитанием, и никак иначе. Человек с нормальным воспитанием никогда не станет кидать камнями в автобус. И никогда бы не написал то вонючее письмо, которое процитировал Граф в этом топике.
Ваша «гордость» не мешает и не мешала вам жить за счёт России и при этом оскорблять и проклинать Россию и русских.
Мне очень жаль, что я живу с тобой в одном государстве.
Написал: sabir0202 (12 Августа 2010 19:40:22)
cgl2, помойное воспитание это у тебя. А если ты считаешь себя мужчиной, то подойди к дагестанцу и скажи это в лицо. А сидеть за компьютерным монитором и и показывать себя таким смелым могут только трусливые люди
Написал: sabir0202 (12 Августа 2010 19:38:11)
cgl2, помойное воспитание это у тебя. А если ты считаешь себя мужчиной, то подойди к дагестанцу и скажи это в лицо. А сидеть за компьютерным монитором и и показывать себя таким смелым могут только трусливые люди
Написал: Димас (12 Августа 2010 19:24:31)
Парни так матч с Чурками будет в Туле или В Химках?)
Написал: cgl2 (12 Августа 2010 19:15:15)
spyker писал(а):
Помойму Бабаев чётко и ясно сказал, члишком поздно обратились, что тут ещё обсуждать?

Ну как же? «Кавказская гордость» не позволяет смириться, что их денежные интересы – ещё не закон для других.
Лучше бы эта отара научилась порядок во время игр поддерживать, а не писала такие позорные малявы. Вести себя не могут по-людски, а туда же, понты бьют.
Написал: spyker (12 Августа 2010 19:05:40)
Помойму Бабаев чётко и ясно сказал, члишком поздно обратились, что тут ещё обсуждать?
Написал: cgl2 (12 Августа 2010 18:59:14)
Lucky_LAV писал(а):
"На всякий случай напомним, что клуб ЦСКА не раз обращался к "Анжи" с различными просьбами. Видимо, руководство ЦСКА хорошо помнит ту просьбу, в которой "Анжи" им отказала несколько лет назад. Опустим подробности, чтобы армейцам не пришлось за нее краснеть, хотя, возможно, ЦСКА и не знает, что это такое..."
Это типа намек на то что мы их попросили матч сдать, а они нам отказали????

Они только намекать и могут, прямо не скажут, т.к. за это можно и по суду ответить.
Баклажаны они и есть баклажаны. Их малява написана в том духе, что их просьба – закон для всех, попробуй не выполни, нарвёшься на грубость, это же «их» просьба.
В этом регионе наглость плюс помойное воспитание считают «гордостью». И того не могут понять, что для всех нормальных людей их «гордость» - просто наглость плюс помойное воспитание.
Написал: Lucky_LAV (12 Августа 2010 18:38:06)
"На всякий случай напомним, что клуб ЦСКА не раз обращался к "Анжи" с различными просьбами. Видимо, руководство ЦСКА хорошо помнит ту просьбу, в которой "Анжи" им отказала несколько лет назад. Опустим подробности, чтобы армейцам не пришлось за нее краснеть, хотя, возможно, ЦСКА и не знает, что это такое..."
Это типа намек на то что мы их попросили матч сдать, а они нам отказали????
Написал: это йа (12 Августа 2010 17:40:01)
вроде они уже такие телеги катали, или это терек тогда был а так - написали всякую чушь, кстати не факт что матч состоится в Москве...
Написал: cgl2 (12 Августа 2010 17:38:04)
Главная причина просьбы о переносе – не забота о здоровье игроков, а желание сэкономить немалые деньги. Если основа и дубль прилетят одним рейсом, то экономия немалая.
Почему ЦСКА не пошёл навстречу, мы не знаем, можем только догадываться.
Текст письма, который привёл Граф, на редкость наглый, чисто в тамошних традициях. Наглость там всегда была в почёте.
(((Далеко не безобидное решение – свидетельство высокомерия "гранда", диктующего правила жизни для всех с учетом только собственного мнения)))
Не пойти у кого-то на поводу – это значит «диктовать правила жизни для всех с учетом только собственного мнения»? У этих баклажанов совсем уже крыша съехала. Они считают, что если кто-то не собирается под них подстраиваться, то он демонстирует «высокомерие». Помолчали бы на эту тему, козлы. Вы попросили, вас послали на хуй. Получите, распишитесь и не воняйте.
Написал: Skrim (12 Августа 2010 17:21:29)
Diego писал(а):
bogdanns писал(а):
хм сначала он сказал что они беспокоятся за здоровье футболистов(не думаю что в 18 00 прохладней чем в 11 00)а потом говорит про "Данная просьба связана с техническими возможностями вылета чартерным рейсом из Махачкалы в Москву 14.08.2010."
вобщем это не важно...
"Напоминаем, что в традициях наших клубов идти навстречу друг другу"
а я бы хотел напомнить что после поражения анжи эти уепки закидали автобус наших футболистов камнями...

у них походу это традиция,камнями бросаться...
http://www.historylost.ru/uploads/posts/2009-08/1250022465_01.jpg

ну да ,примерно на них и похоже
Написал: (Koresh) (12 Августа 2010 17:17:39)
Че за \"умник\" столько соплей накатал?
Они не понимают, что Махачкала не Москва и там намного всё проще решается нежели у нас и это дело не одного часа или дня?
Написал: bogdanns (12 Августа 2010 17:16:49)
тьфу блин, хотел ник скопировать Skrim,а получилось что два раза процитировал гостеприимность=)
Написал: Diego (12 Августа 2010 17:16:47)
bogdanns писал(а):
хм сначала он сказал что они беспокоятся за здоровье футболистов(не думаю что в 18 00 прохладней чем в 11 00)а потом говорит про "Данная просьба связана с техническими возможностями вылета чартерным рейсом из Махачкалы в Москву 14.08.2010."
вобщем это не важно...
"Напоминаем, что в традициях наших клубов идти навстречу друг другу"
а я бы хотел напомнить что после поражения анжи эти уепки закидали автобус наших футболистов камнями...

у них походу это традиция,камнями бросаться...
http://www.historylost.ru/uploads/posts/2009-08/1250022465_01.jpg
Написал: bogdanns (12 Августа 2010 17:15:27)
Напоминаем, что в традициях наших клубов идти навстречу друг другу, ну естественно)))хд)))
это просто к слову о ихней гостеприимности и о "традициях наших клубов идти навстречу друг другу" думаю какое отношение и клубов такое и боолел... ну хотя везде свои кадры бывают

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вот мы! Здесь мы!
И всегда всегда всегда мы вместе!
Вот мы! Здесь мы!
ЦСКА всегда на первом месте!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА