Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Ливерпуль» включился в борьбу за Хонду?

«Ливерпуль» заинтересовался полузащитником московского ЦСКА Кейсуке Хондой, сообщает издание Caught Offside.
  • Футбол

  • 5      3890     

«Ливерпуль» заинтересовался полузащитником московского ЦСКА Кейсуке Хондой, сообщает издание Caught Offside. Ближе к зиме «красные» намерены предложить армейцам около 12-ти миллионов фунтов стерлингов за 24-летнего японца. Напомним, что хавбек перебрался в Москву из «Венло» перед началом нынешнего сезона.

Также на футболиста претендуют «Милан» и «Арсенал».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Григорий (2 Сентября 2010 23:53:33)
Дзагоев с Хондой играют на разных позициях как их можно сравнивать, замена Хонды это Мамаев но не как не Дзагоев. А качество Алана в этом сезоне оставляет желать лучшего, кстати из основы вытеснил его Думбия, так что с Лохо и Хонда и Дзагоев будут в старте.
Написал: P-2-B (2 Сентября 2010 22:22:36)
Похоже Европа привыкла к мысли, что в ЦСКА обращаться с предложениями менее чем 15 млн. евро бессмысленно. И это радует.
А насколько реально интересен Ливерпулю Хонда узнаем только ближе к зиме. Не уверен, что самому Хонде интересен Ливерпуль.
Написал: LIBERO666 (2 Сентября 2010 22:09:14)
Да если даже и отпустит его Гинер,то ради бога замена всегда найдется
Написал: megaladon (2 Сентября 2010 19:52:07)
Внесу тоже свои пять копеек.
Ну вот типа моё имхо:
Кто же лучше...по основным параметрам:
Хонда - удар, кол-во брака в передачах(меньше), видение поля, отбор;
Дзагоев - дриблинг;
Ровно - скорость ( у обоих невысокая )
Если бы Хонда играл не опорником, а ближе к нападению, пользы бы было больше. На данный момент оптимальная линия атаки выглядела бы так:
Тошич-Вагнер-Хонда-Олисе
Думбия
Написал: Prikos (2 Сентября 2010 19:17:35)
Хонда превосходит Дзагоева на мой взгляд только лишь отлично поставленным ударом. Он не быстрее, и не техничнее. Алан в свою очередь намного лучше видит поле и чувство паса у него опять таки на мой взгляд, лучшее в чемпионате России. Учитывая вышеизложенное они примерно "равны", но Дзагоев игрок сборной России, большой талант каких у нас единицы (а может и вообще пока нет) и он очень молод. Посему вредительством и превиликой глупостью считаю предпочтение ему в стартовом составе под нападающим иностранца Хонду.
Написал: keDa (2 Сентября 2010 18:18:42)
имхо зимой Хонду не продадут, если только летом, хотя деньги хорошие...
Немного не коректно сравнивать сейчас игроков. Во первых слишком мало матчей для сравнения ,чтобы они играли на одной и той же позиции. Да и немного разные игроки все же. Хонда более универсальный игрок, может и в опорной зоне сыграть и на флангах и 10. В тоже время Алан на флангах выглядит намного слабее Кейске. Но скажем если сравнивать их в роли плеймейкера, то тут имхо уже Алан сильнее.
В общем пока нельзя полностью из сравнивать, хотя бы потому что сезон не закончился еще. Да и не стоит забывать, что у Алана была травма из-за чего подготовка на сезон была смазана, отсюда и нестабильность по ходу нынешнего сезона Да и результаты будем смотреть по окончанию сезона. В прошлом он набрал вроде 18 очков, в этом уже 10... А Хонда играет без нормального отдыха уже год.
Но все таки разные игроки.
Написал: Canadol (2 Сентября 2010 17:54:18)
Да не отдаст Гинер Хонду. Это ежу понятно. Человека только купили, как сразу продавать - это не по Гинерски Да и конкуренция в составе возрастает. Хочешь не хочешь, а выкладываться приходится почти всем
Написал: MoRo (2 Сентября 2010 17:45:17)
Извините если вмешиваюсь но хочу сказать что Алан в этом сезоне реально очень слабо выглядит.Согласен что и Хонда после весенней феерии сдал,но тут хоть можно объеснить тем что Хонда без перерыва играет.
И напоследок лично мое мнение что Дзагоев звезду поймал вот и выглядит так плохо.
Написал: Смайл (2 Сентября 2010 16:21:39)
Rona писал(а):
Смайл,Алан-русский???_)))))))))))

Ну Россиянин, не придирайся, суть одна...
Написал: qwerty (2 Сентября 2010 16:19:32)
Diego писал(а):
Смайл
я привёл статистику игроков в сезоне ниже...
qwerty
У нас в команде ни у одного полевого игрока нет закреплённой позиции,да и не должно быть в такой классной команде(если Вагнер часто играет в "подыгрыше"-это же не значит,что он полузащитник)игроки постоянно меняются позициями,и поэтому называть причину низкой результативности Хонды его позицией наполе-несерьёзно...

Если ты своими глазами не замечаешь где играет Хонда и где играет Дзагоев, то я тебе говорю, выложи сюда статистику по перехватам и тд (то есть по оборонительным действиям), сам убедишься. И не надо писать всякий бред про смену позиций, Алан почти никогда не вступает в отбор на своей половине поля или ближе к ней, он сосредаточен на атаку. У Хонды совсем другие функции на поле, но это не значит то он не может атаковать, забивать. Просто у него попыток забить меньше чем у Дзагоева, поэтому и такая разница в кол-ве голов.
Написал: Rona (2 Сентября 2010 16:16:24)
Смайл,Алан-русский???_)))))))))))
Написал: san4ez fan CSKA (2 Сентября 2010 16:14:03)
у нас щас ещё появился мастер штрафных и это Зорон Тошич...думаю Кейси ещё пригодится команде, хотя очень жаль он будет Алана оставлять в запасе.
Написал: Смайл (2 Сентября 2010 16:12:21)
Diego, блюю от цифар, я гуманитарий))
Если серьёзно, естественно, сухие цифры о многом говорят, но не обо всём. Ты на основе своих чисел вывел то, что Алан на голову сильнее чем Хонда, ну чисто судя по стате приведённой, даже на 2 головы...Но это же бред. Сколько брака делает Алан... Любую игру его в сезоне возьми, особенно показателен пример игры с Аланией. Это тихий ужас просто. Вроде думает правильно, но сколько брака у него - это пистец...
А Хонда в передачах не ошибается практически, в отборе сильнее даже не на голову, а на три полный роста... Вот хоть один показатель игровой назови мне в чём Алан сильнее Хонды, кроме статистики своей???
Да, и статистика вся эта, пшик. Алан практически не отрабатывает в обороне, ну не обучен он этому, а Хонда играл постоянно второго опорного, ну и в последних играх чистого бокс ту бокс... Ещё он пенальти ни разу не бил)))
Написал: Diego (2 Сентября 2010 16:01:54)
Смайл
я привёл статистику игроков в сезоне ниже...
qwerty
У нас в команде ни у одного полевого игрока нет закреплённой позиции,да и не должно быть в такой классной команде(если Вагнер часто играет в "подыгрыше"-это же не значит,что он полузащитник)игроки постоянно меняются позициями,и поэтому называть причину низкой результативности Хонды его позицией наполе-несерьёзно...
Написал: Смайл (2 Сентября 2010 15:51:44)
Diego писал(а):
14,5 млн ЕВРО?по мне так надо продовать:
1)Играет он сейчас неочень
2)Из-за него сидит Алан
3)5-6 млн-неплохой заработок за год...

1. Ты, стесняюсь спросить, игры смотришь вообще? Хонда играет очень полезно, пасы обостряющие-выверенные, что не удар, то опасно, а про его отбор я вообще молчу!
2. Что значит, из-за него сидит Алан?! Значит раз он русский, то обязательно должен играть что-ли. Он мёртвый на данный момент, а играть должны лучшие, независимо от того, что кому-то типа надо играть...
Написал: qwerty (2 Сентября 2010 15:47:40)
Diego писал(а):
Премьер-лига 2010
Дзагоев:
15 матчей(1113 мин.)-12 матчей в стартовом составе
6 голов+4 г передачи
4 жк
==========================
Хонда:
15 матчей(1200 мин)-14 матчей в стартовом составе
2 гола+2 передачи
0 жк

вопросы есть?

Вообще-то сейчас они играют на разных позициях. Дзагоев намного ближе к атаке, поэтому глупо сравнивать их атакующие показатели. Тогда уж добавь информацию о том, кто больше сделал перехватов, отборов.
Кейсуке нам сейчас нужен как центральный полузащитник. Со времён Дуду не было у нас такого игрока в центре.
Написал: Diego (2 Сентября 2010 15:45:33)
ИМХО,дороже 15-18-ти млн евро из нашего чемпа никто не уйдёт...
Написал: Diego (2 Сентября 2010 15:43:25)
paunch
Так же можно сказать,что Алан вывел нас из группы...
Про ЧМ-согласен,но Дзагоева-то там вообще не было....
Да и сб.Японии и ЦСКА-это по уровню совершенно разные команды,ЦСКА-более классная...
Написал: ЦСКА35 (2 Сентября 2010 15:41:07)
12 фунтов, это в райне 15-ти евро(в долл и того больше). ток что один за 15 ушел(Красич), ещё один, так сказать на выданье(Лав тож15), за Хонду предлагают 15. есть перспективные Тошич Думбиа Секу, которые сейчас ещё не стоят 15, а в след году вполне. не называю ещё Конифея и Алана. как растёт у нас клуб
Написал: paunch (2 Сентября 2010 15:35:38)
ну это премьер лига,давай вспомним что Хонда вывел нас в 1/4 лиги чемпионов своим голом,как он играл за Японию на чемпионате мира,помоему стал открытием чемпионата(точно не знаю Венгер про него много хорошего говорил,на данный момент Дзагоев не набрал свою форму как в конце прошлого года

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Владмир
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА