Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений ГИНЕР о стадионе ПФК ЦСКА и переходе на «осень-весна»

Предлагаем вашему вниманию заключительную часть интервью президента ПФК ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      4412     

Предлагаем вашему вниманию заключительную часть интервью президента ПФК ЦСКА.

- Судя по всему, российский футбол уже в следующем году начнет переход на общепринятый в Европе календарь. Вы давно говорили о необходимости этого шага, так что вас вполне можно поздравить.
- Это очень важный момент для развития российского футбола. К сожалению, мне трудно понять, почему некоторые люди так сопротивляются этому переходу. Наверное, его можно было просто принять властным решением. Однако, большое достижение сегодняшнего руководителя РФС, Исполкома организации – то, что вопрос обсуждается. Переход на «осень-весна» есть движение вперед. Вот что самое главное. Если не двигаться, можно окончательно завязнуть в болоте.

- Почему, на ваш взгляд, у перехода немало противников?
- Люди боятся перемен. Мы все время чего-то ждем, мол, пусть ФИФА или УЕФА скажут, как надо поступить в той или иной ситуации. А эти организации зачастую не указывают, а просто рекомендуют. Решать и действовать надо самим. Некоторые футболисты, специалисты, журналисты, высказываясь по данному вопросу, зачастую не понимают его сути. Плюсы перехода очевидны. Проще всего говорить «зачем нам это нужно?», не разобравшись в сути и ничего не предлагая.

Лучше задаться вопросом, почему у нас губернские или, скажем так, государственные клубы, непонятно откуда берущиеся бюджеты. На самом деле бюджеты необходимо раскрывать, а клубы передавать в частные руки. Вы спросите у частников, да и у тех же губернаторов: хотят ли они развивать спорт, строить стадионы, крытые футбольные манежи? Они наверняка ответят утвердительно.

Мы объявили о том, что хотим провести чемпионат мира 2018 года. Замечательно! Но для этого необходимо развивать инфраструктуру. Начинать надо уже сейчас. Осталось всего семь-восемь лет, они пролетят очень быстро.

- Раз уж пошел разговор на эту тему, не могу не спросить вас о ситуации со стадионом ЦСКА.
- Мы договорились с Министерством обороны. Клуб участвовал в тендере по земле, выиграл его. Кстати, необходимую сумму мы уже выплатили.

- Какова она, если не секрет?
- Не секрет. Немногим больше одного миллиарда рублей.

- Что дальше?
- Сейчас ждем документы о том, что мы являемся собственниками земли. Как только получим их, продолжим строительство.

- Ориентировочным сроком введения стадиона в эксплуатацию по-прежнему является 2013 год?
- Да. Конечно, свои коррективы внес кризис. Финансовая составляющая до кризиса и сейчас серьезно различаются. Впрочем, я надеюсь, что все у нас пойдет по плану, и мы обязательно построим стадион в те сроки, которые вы назвали.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: 50ru (13 Сентября 2010 10:54:02)
cgl2
Раз президент ЦСКА что-то сказал, то мы должны как попугаи тупо повторять вслед за ним? Они с Фурсенко явно лоббируют чьи-то интересы....

Ну и чьи интересы по твоему лоббируют Гинер? Наши! и пусть лоббирует дальше.
По поводу перехода, склонен думать что переходить надо.
Написал: Dim@ (12 Сентября 2010 20:03:52)
cgl2,
он не будет решаться, вопрос- уже решен!
Деньги под большие программы выделяются огромные, а значит и погреть руки можно будет...(с этим с тобой согласен просто на 200%) + еще нужно отметиться руководству о том, что они же что-то делают...(а ведь лобби Гинера УЖЕ выдаются , как идеи Фурсенко, якобы будучи еще президентом Зенита - его величиство чуть ли не разработало бизнес план, который кстати до сих пор не составлен толком... так идейки и писюльки, мерзота одним словом...) + самая простая уловка - это создать внешнего врага, в данном случае - это время проведение чемпионата и объявить еге во всех неудачах и т.д. ... мне, например, все-равно по какой системе мы будем играть, но причины явно не в ней... Да и дело уже решенное, а стало быть остается только ждать ... а ну еще слушать какие мы "толпа", потому что на простые вопросы требуем простых ответов... и всем таких очевидных...
Написал: cgl2 (12 Сентября 2010 19:42:50)
Dim@, не могут озвучить «плюсы», потому что эти «плюсы» выглядят спорными даже на вскидку. На два-три спорных плюса есть с десяток бесспорных минусов.
Больше всего поразил «аргумент» (((а чего добились страны, играющие по схеме весна-осень))). Типа, нечего с них пример брать, они в футболе не авторитняк и т.д.. А хрен ли толку, что Швейцария, например, всю жизнь играет осень-весна? Она чего в футболе добилась? Если бы только она одна.
Нашли, тоже мне, бллл, причину отставания нашего футбола. Вон, оказывается, где корень всех проблем! Щас мы это устраним.
Может, хоккей переведём на весна-осень? Тогда ОИ в Сочах точняк выиграем.
То, что уровень нашего футбола якобы вырастет от перехода на новую схему, самый бездоказательный довод, какой вообще можно представить. Он основан просто на тупом, дебильном повторении чужих слов. И больше ни на чём не основан.
А вообще-то за этим стоят немалые бабосы, поэтому вопрос будет решаться не в инете, а в кабинетах чиновников.
Написал: Сергей (зеленоград) (12 Сентября 2010 19:33:34)
красно-синие, изменения пойдут, если повезет с чемпионатом мира-18, тогда инфраструктура изменится, будет государственное бабло поделят, что-то перепадет футболу, если чемпионат мира не выиграем, будет задница и со стадионами и с остальным тоже, сейчас лучше будут показывать английскую премьер-лигу по ТВ, или итальянскую, чем нашу, да и поток дармовых газпромовских денег для некоторых команд закончится, клоуны у власти не вечные.
Написал: Dim@ (12 Сентября 2010 19:18:19)
cgl2 ,
а самое интересное то, что так никто эти самые плюсы сказать и не может(хотя они лежат к нам так близко, практически дотронуться можно, но видать ...), максимум их два -три(хотя и они очень спорные)... Пока для себя не определился с позицией по этому вопросу, но четко понимаю, что новых талантов нет не из-за новой системы или ее отсутствия, да и коррупция, детский футбол, тренера, спортивная медицина,отсутствие хороших спортивных менеджеров, спортивные психологи и т.д. можно продолжать очень долго - всего этого новая система не обеспечит и не подготовит, а без этого фундамента - хорошего "дома" не построишь, пускай и будут новые стадионы, но играть на них будут с "палочками" и "с костылями"...
Написал: cgl2 (12 Сентября 2010 17:06:31)
Вопросов нет и не будет. Поменьше словечек про «толпу» и всё будет окей. Не нарвёшься на ответную грубость.
А всё дело в том, что тебе просто крыть нечем. И именно это тебя зацепило.
Написал: ЦСКА35 (12 Сентября 2010 17:02:01)
ты своим базаром учёным в тупик не поставишь.с равным говоришь. а обиженку в таких случаях придержи. и вот уж кому его фильтровать, так это кто матерится с незнакомыми людьми. всё матч закончен, я поехал. появятся вопросы, буду вечером
Написал: cgl2 (12 Сентября 2010 16:58:00)
ЦСКА35 писал(а):
детский лепет какойто, аргументы какието бил.какие сам выдвинул. с первой фразы говорил, спорить не хочу, много и без нас это делали. ну лан бум ждать вас мозговитых, когда напомните

Непременно вам напомним. Непременно.
И сказать вам будет нечего, как и сейчас. Будет один только глупый детский лепет.
(((спорить не хочу)))??? Тебя в 14:27:09 никто за язык не тянул, когда высказался о тех, кто (((кричит для толпы))). По-твоему, кто с тобой не согласен, это «толпа», сам первый базар фильтровать не стал. А раз так, то не х в обиженку играть.
Написал: ЦСКА35 (12 Сентября 2010 16:51:18)
матч заканчивается,настроение всё печальней
Написал: ЦСКА35 (12 Сентября 2010 16:49:46)
детский лепет какойто, аргументы какието бил.какие сам выдвинул. с первой фразы говорил, спорить не хочу, много и без нас это делали. ну лан бум ждать вас мозговитых, когда напомните
Написал: cgl2 (12 Сентября 2010 16:42:42)
ЦСКА35 писал(а):
бл какой народ агрессивный.любит по матерится.иной раз и в твой адрес хотса выматерится.что за манера разговора. какието шведы албанцы фигурируют, очень весомо. спорить бессмысленно. так что как и предлогал по этой теме отложим на несколько лет

Давай, отложим. Вполне понимаю твоё желание. Когда все карты биты, то остаётся прервать игру.
Отложим спор на 3-4 года. Тогда окончательно все всё поймут. Кто с мозгами, напомнят: «мы вас предупреждали». Остальные будут вздыхать: «хотели как лучше, получилось как всегда».
Написал: ЦСКА35 (12 Сентября 2010 16:36:24)
бл какой народ агрессивный.любит по матерится.иной раз и в твой адрес хотса выматерится.что за манера разговора. какието шведы албанцы фигурируют, очень весомо. спорить бессмысленно. так что как и предлогал по этой теме отложим на несколько лет
Написал: cgl2 (12 Сентября 2010 16:34:43)
ЦСКА35, Гинер очень любит говорить о том, что при переходе на осень-весна возрастёт посещаемость. Типа, летом все в отпусках, а зимой все ломанутся на футбол. По-моему, это рассчитано на идиотов.
1) Давно известно, что далеко не все ходят в отпуск летом.
2) То, что болельщик, находясь в отпуске, не пойдёт на футбол, это личная точка зрения Гинера, пусть он её обоснует.
3) Вряд ли в мороз сидеть в секторе приятнее, чем при отсутствии мороза. Хотя для долбоёбов, возможно, всё наоборот, но это их проблемы.
Ну и чего осталось от этого «аргумента»? Да ни хуя не осталось. Просто думать надо, а не попугайничать.
По поводу «синхронизации трансферных окон».
1) Никто не обосновал, что это серьёзная проблема для нашего футбола.
2) Их вполне можно синхронизировать и без «осень-весна».
И этому «аргументу» ппцц, как видишь.
По поводу того, что наши клубы будут конкурентоспособнее в еврокубках.
1) У хохлов после перехода на осень-весна не заметно, что вырос клубный коэффициент.
2) Статистика не всегда подтверждает, что наши клубы, которые хорошо играют весной, потом успешно играют осенью в Европе (нынешний Зенит – яркий пример).
Ну и где они, эти доводы? Да их любой пацан разобьёт в пух и прах, если захочет. Хватит пиздеть, господа. Раз президент ЦСКА что-то сказал, то мы должны как попугаи тупо повторять вслед за ним? Они с Фурсенко явно лоббируют чьи-то интересы, а вам-то какой интерес от этого перехода?
Все аргументы в пользу осень-весна – это хуета от начала и до конца. Просто у нас на сайте это опирается на авторитет ЕЛГ (по большому счёту, это и есть главный довод «за»). На сайтах других клубов и просто на спортивных сайтах почти все смеются над этой хернёй.
Любопытный факт. Гинер не хочет, чтобы ЦСКА играл в Луже, типа нам лучше на траве, а не на синтетике. Но при этом пропихивает эту реформу, которая предусматривает строительство стадионов с синтетикой. Не видишь странности в этом? Ну-ну, продолжай не видеть.
Написал: cgl2 (12 Сентября 2010 16:24:28)
ЦСКА35 писал(а):
а что эти шведы или ирландцы добились. в Лиге Чемпионов или сборных

А чего добились албанцы, венгры, бельгийцы, швейцарцы, австрийцы? Причём тут «чего добились»? хватит хуйню пороть. Что, есть какая-то зависимость между схемой чемпионата и результатами? Хорош гнать, никто не доказал такой зависимости, это пиздёж от начала и до конца.
Если ты в такую зависимость веришь, то ради Бога, готов поддержать тему. Шведская сборная выигрывала серебро и бронзу на ЧМ, шведские клубы дважды выигрывали КУЕФА. Достижения их футбола и нашего, таким образом, вполне сопоставимы (хотя несопоставима численность населения).
Написал: ЦСКА35 (12 Сентября 2010 16:15:15)
а то что в стране появятся искусственные поля, на которых можно играть, а не на лыжах или из рогатки, на этом пустыре мается, наверное тоже угробит футбол
Написал: Сергей (12 Сентября 2010 16:14:53)
Cgl2, согласен, это идеальный вариант
Написал: ЦСКА35 (12 Сентября 2010 16:12:29)
а что эти шведы или ирландцы добились. в Лиге Чемпионов или сборных
Написал: cgl2 (12 Сентября 2010 16:10:02)
Сергей писал(а):
ЦСКА 35, был я на матчах ЦСКА в Луже и ноябре и в декабре и феврале, честно никакого удовольствия, без литра коньяка не обойтись и еще надо прыгать как козел, вот тогда все будет о"кэй!

Мне приходилось не раз бывать на хоккее с мячом. Лучше всего согревает не коньяк, а чай из термоса. Коньячок хорош когда уже приедешь домой, в тепло.
Но всё это детали. Самое главное – «синхронизироваться с Европой» (почему-то ирландцев или шведов это совершенно не волнует, их схема весна-осень более чем устраивает, Ирландия вообще недавно на неё перешла). Синхронизация – главная проблема нашего футбола, перед ней всё меркнет. Это охуеть как важно, для этого не западло и российский футбол угробить.
Написал: Армеец (12 Сентября 2010 16:07:58)
мужики, не занимайтесь ерундой, наверху все решили, наконец то в России разобрались кто дурак на дорогах, теперь этот вопрос снят и в руководстве РФС, смотрим футбол
Написал: ЦСКА35 (12 Сентября 2010 15:57:54)
в Луже и без спиртного в минус 14 был, с девушкой. оделись потеплее и подушку на кресло. сам удивился, но и без спиртного, ни какого дискомфорта. возможно единичный случай, сам тепло люблю. ток не вижу смысла дискутировать, эта тема давно обсуждается и много сказано, и многими. при чём многие доводы, отметаются фразой , это не довод.( к примеру, с европой синхронизируемся, ответ хренли нам на них смотреть,хоть каждый год пытаемся там изо всех сил,пукнуть погромче, или нах нам поля и манежи не нужны,нам на снег приятней смотреть). так что дискутировать как говорил нехотса,тут уже каждый сам для себя делает выводы, какая система ему импонирует

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Слышны нападающих злобные рыки,
Намертво мяч взял Веня Мандрыкин.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА