Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Александр Бубнов: У ЦСКА не такой уж высокий класс

Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, комментирует события 21-го тура российской премьер-лиги
  • Футбол

  • 5      4115     

Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, комментирует события 21-го тура российской премьер-лиги

- ЦСКА вновь, как и в матче с «Лозанной», одержал верх за счёт класса. Победителей не судят, но не играют ли армейцы с огнём?

- Сибирякам уже нечего терять, и они имеют возможность вдоволь покуражиться. В матче с ЦСКА не вышло, но красно-синие всё равно могли поплатиться за самоуверенность. А «Сибирь» ещё многим до конца сезона попортит кровь, если относиться к ней снисходительно. Что до ЦСКА, то у армейцев не такой высокий класс, чтобы играть в полноги даже в чемпионате России. А если, не дай Бог, они так будут действовать в Лиге Европы, то обязательно обожгутся.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: 477th (21 Сентября 2010 22:28:05)
cgl2,согласен с тобой...Футбол-это не балет,в конце концов...
Написал: vitalik (21 Сентября 2010 21:38:48)
cgl2.Привет.
К сожалению, ты прав. О причинах, думаю распространятья не стоит. Итак всё понятно. Мягко выразился потому, что "надежда умират последней".
Написал: cgl2 (21 Сентября 2010 19:57:50)
vitalik писал(а):
В классе армейской команды могут сомневаться только дебилы, вроде бубена. У игроков огромный потенциал. Только вот игры , каторая нравиться болельщикам, с такими ресурсами мы не увидели. Об ошибках и медленной игре тут уже многие писали, нет смысла повторяться.
Возникает вопрос:"Сможем прибавить, когда нужно или нет?" Многие команды играют с нами "от обороны" и прорывать её не всегда получаеся, а уж если пошел прессинг, то иногда начинается паника.

(((а уж если пошел прессинг, то иногда начинается паника)))
Слово «иногда» имхо заменил бы на слово «часто».
Причём у нас самих прессинг что-то не очень. Жиркова, Семака и прежних Рахима с Алдониным ещё не раз вспомним. Игроков, умеющих прессинговать, в составе сейчас мало, а без этого, например, в еврокубках никуда.
Хотя допускаю, что на сайте хороший прессинг не все оценят. Некоторым подавай «красивый футбол», и больше ничего. Чудаков хватает.
Написал: Валерий (21 Сентября 2010 19:12:09)
477th писал(а):
Все мы знаем,как эти ребята МОГУТ играть,обсуждать тут особо и нечего...
А в Лёне я и вправду начинаю разочаровываться...Даже не разочаровываться,а,скорее,немного напрягать меня начинает эта "добродушная атмосфера" в команде...
Да,тот же Игнаш срался в ВГГ,многие поливали грязью Усатого,но,блядь,при нём мы если и проигрывали ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ матчи,то не так безвольно,как с бомжами в этом сезоне,например...Потому,что каждый из игроков знал,что в случае хоть малейшего подозрения на расхлябанность - получит пиздюлин и сядет на лавку...Да и у всякой шелупони мы 3 очка брали без такого скрипа (я даже не про "Сибирь'',а про то,как мы сливали всяким Анальчикам,Ростовам и еже с ними,причём ДОМА...)....
Да, в Европе хорошо выступаем,но,бля,тут не "тренерская рука" виновата,а МОТИВАЦИЯ игроков...Чем,*****,должен заниматься тренер,помимо тренировочных занятий,как не МОТИВИРОВАНИЯ "академиков с тросточками"????
Ну уж нет,мы в каждом интервью говорим про то,что "профессионалам доп.мотивация не нужна"...Я убьюсь,бля,об стену,но НЕ ПОВЕРЮ в то,что ВСЕ игроки нашего любимого клуба - ЛЮБИТЕЛИ,бляха-муха...(((((((
Причём,перечитывая вью Слуцкого ПЕРЕД просраными матчами - у меня остаётся осадок какого-то ...огульного дискредитирования команды,что-ли....Обидно,бля,ей-богу...Я - не сторонник возвращения ВГГ,но не могу не признать,что это ЕДИНСТВЕННЫЙ за последние десять лет наш тренер,при котором у ребят реально "горели" глаза...А не тупая игра на удержание счёта в первом круге с Лохомотами...

Простите,парни,если слишком эмоционально и расплывчато...Но просто накипело,если честно
На счёт мотивации у ребят, думаю проблем нет. Тут несколько другая ПОЛИТИКА! Игроки, на самом деле, на самом высоком уровне играли, и "сибирь" или "анортсис", их уже не прикалывает. А, то, что они профи тебя унижает? По моему нет. Играть они умеют на результат. И бояться, другие клубы с ЦСКА играть. Даже Европа, в восьмёрке сильнейших. И травмируют сейчас чуть ли не в каждом матче. Тебе это норма?!
Написал: 477th (21 Сентября 2010 18:00:44)
Все мы знаем,как эти ребята МОГУТ играть,обсуждать тут особо и нечего...
А в Лёне я и вправду начинаю разочаровываться...Даже не разочаровываться,а,скорее,немного напрягать меня начинает эта "добродушная атмосфера" в команде...
Да,тот же Игнаш срался в ВГГ,многие поливали грязью Усатого,но,блядь,при нём мы если и проигрывали ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ матчи,то не так безвольно,как с бомжами в этом сезоне,например...Потому,что каждый из игроков знал,что в случае хоть малейшего подозрения на расхлябанность - получит пиздюлин и сядет на лавку...Да и у всякой шелупони мы 3 очка брали без такого скрипа (я даже не про "Сибирь'',а про то,как мы сливали всяким Анальчикам,Ростовам и еже с ними,причём ДОМА...)....
Да, в Европе хорошо выступаем,но,бля,тут не "тренерская рука" виновата,а МОТИВАЦИЯ игроков...Чем,*****,должен заниматься тренер,помимо тренировочных занятий,как не МОТИВИРОВАНИЯ "академиков с тросточками"????
Ну уж нет,мы в каждом интервью говорим про то,что "профессионалам доп.мотивация не нужна"...Я убьюсь,бля,об стену,но НЕ ПОВЕРЮ в то,что ВСЕ игроки нашего любимого клуба - ЛЮБИТЕЛИ,бляха-муха...(((((((
Причём,перечитывая вью Слуцкого ПЕРЕД просраными матчами - у меня остаётся осадок какого-то ...огульного дискредитирования команды,что-ли....Обидно,бля,ей-богу...Я - не сторонник возвращения ВГГ,но не могу не признать,что это ЕДИНСТВЕННЫЙ за последние десять лет наш тренер,при котором у ребят реально "горели" глаза...А не тупая игра на удержание счёта в первом круге с Лохомотами...

Простите,парни,если слишком эмоционально и расплывчато...Но просто накипело,если честно
Написал: 477th (21 Сентября 2010 17:37:01)
VVV писал(а):
hamil писал(а):
Может уже хватит выкладывать мнение не совсем здорового человека?)))

Не-е! Мнение подобных дебилов тоже стоит вешать!
По крайней мере, сразу будет видно КТО дебил!!!)))))))

С ними - веселее
Написал: In_itself (21 Сентября 2010 16:12:59)
То Саня Граф, под полной мощностью я имею ввиду то, что команда вчера лучше играть не могла. Потому что сложно представить отбывание номера когда играешь дома 0:0 с Сибирью.
А в пол ноги - имею ввиду относительно матча скажем с Анжи или Анартосисом, когда ЦСКА делал на поле то, что хотел и показал действительно зрелищный, суперагрессивный футбол.
То Александр Краснодар, не очень согласен с тобой насчет "задача была просто выиграть". Потому что когда ставится задача просто выиграть, то команда с первых минут включает максимальные обороты в первом тайме (или даже быстрее) забивает 2 мяча. На второй тайм выходят 2 футболиста, которые меняют ключевых игроков, команда просто доводит матч до победы, противник ничего поделать уже не может ибо полностью выбит из колеи уже в первом тайме.
А вчера команда только к середине второго тайма поняла, что может потерять 2 очка. А Сибирь, поняв, что 1 очко маячит как никогда близко наглухо закрылась в обороне. То есть довели до последнего, создали сложную ситуацию, для того чтобы дожать соперника приложили дополнительные (лишние силы) и почти до конца матча играли с полной отдачей. Ну глупо же.
Матчи с Анжи, Анартосисом и Аланией были проведены в совершенно другом ключе и игра смотрелась намного более мощной. Мне кажется вчера команда просто не могла играть лучше. Да даже такой показатель как расстояние, которое пробежали команды за матч явное тому подтверждение: у Сибири на 7-8 км больше, а владение мяча почти равное.
Явно и с физикой и игрой большие проблемы.
Кстати, Слуцкий уже на 3 (третьей!!!) минуте кричал с бровки "Включайтесь!!!", а команда это услышала только после перерыва. Ну не порядок же!
Следующий матч с Томью будет очень сложным и там придется сыграть намного лучше чтобы взять нужные 3 очка.
Написал: 4epai (21 Сентября 2010 16:12:07)
Simply Red писал(а):
игорьуфа писал(а):
почитал вчерашние комменты:слишком многие винят Дзагоева.пересмотрел 1й тайм специально.несколько однобоко оценивают игру некоторые.намотав больше 6 км за тайм,получил мяч всего 12 раз где-то отдал 7 обостряющих передач и одна потеря.Тошич через которого в основном шла игра получал мяч в районе 20 раз,2 толковые передачи 7 потерь.Секу 6 раз получил мяч 0 удачных действий 4 потери.дальше ,Алан практически не выполняет стандарты и не бьёт штрафные.откуда взяться голам и пасам.ну и Вагнер стал частенько опускаться на место Алана и тоже в первом тайме совершил больше потерь чем удачных действий.так что в такой игре Алан виноват не больше всех остальных.

Если ты оцениваешь игру по намотанным километрам, то посмотри итоговую статистику, у Дзагоева самая худшая скорость и самый маленький километраж (Тошича не берем в расчет ибо был заменен).
И если ты внимательно смотрел матч, то можно видеть что работу Дзагоева, разгонять атаки, делал Вагнер опускаясь ближе к центральному кругу. Чем занимался Алан непонятно, видно вокруг стадиона километры наматывал.

Передачи Алан давал в борьбу после такой передачи сразу потеря где же тут обострения вчера я этого не увидел
Написал: vitalik (21 Сентября 2010 15:00:25)
В классе армейской команды могут сомневаться только дебилы, вроде бубена. У игроков огромный потенциал. Только вот игры , каторая нравиться болельщикам, с такими ресурсами мы не увидели. Об ошибках и медленной игре тут уже многие писали, нет смысла повторяться.
Возникает вопрос:"Сможем прибавить, когда нужно или нет?" Многие команды играют с нами "от обороны" и прорывать её не всегда получаеся, а уж если пошел прессинг, то иногда начинается паника.
Написал: Александр Краснодар (21 Сентября 2010 14:43:52)
In_itself
задача была просто выиграть, как во втором матче с Анортосисом. пропустили гол - забили 2. не пропустили бы, забили бы 1... мы стартовали в ЛЕ, поэтому и не рвали жилы. матч не видел, поэтому мое мнение не компетентно, так что предположения вслух, не более того
Написал: Александр Краснодар (21 Сентября 2010 14:29:00)
Саня Граф писал(а):
In_itself,
Ты что-то сам себе противоречишь
"если и так работали на полной мощности"
"а то что играли в пол ноги - это и так видно."

Ты уж определись...


ага, я тоже заметил это
Написал: Саня Граф (21 Сентября 2010 13:58:29)
In_itself,
Ты что-то сам себе противоречишь
"если и так работали на полной мощности"
"а то что играли в пол ноги - это и так видно."

Ты уж определись...

Написал: SHYT (21 Сентября 2010 13:51:37)
Дебил
Написал: Монах Францисканец (21 Сентября 2010 13:09:42)
Убейся об стену,Бубен!!!!
Написал: Sergio (21 Сентября 2010 12:47:33)
интервью у пивного ларька...
Написал: belost (21 Сентября 2010 12:28:22)
Абсолютно и безоговорочно согласен с In_itself (21 Сентября 2010 08:40:39).
Играли вчера очередной раз безобразно. Вылезли за счет мастерства Вагнера. Команды нет, каждый сам за себя, мысли тренера не видно. Пасы - куда угодно, назад, поперек - но только не вперед. Доходим до штрафной и обратно, на другой фланг чуть ли не через Акинфеева.Чем команда Слуцкого сейчас отличается от команды Зико? Где работа "русского" Мауриньо?
Смотрел вчера первую игру ЦСКА под руководством ВГГ - получил огромное удовольствие. И сравнил тягомотину с Сибирью.Жуть.
А что касается Бубнова, то я никогда не был почитателем оного господина, но приходится, С СОЖАЛЕНИЕМ, констатировать, что в данном случае он адекватен и прав.
ЕЛГ жилы рвет, супер игроков под знамена призывает, состав сейчас - лучше не бывает!
А где игра???
Жаль, но чем дальше, тем больше убеждаюсь, что ЛВС уровень КС, Москвы. "Хороший мужик, но не орел".....
Загубит ЛВС наших гренадеров своей трусливой философией...
Написал: Александр Краснодар (21 Сентября 2010 12:21:47)
hellfire писал(а):
А никто не заметил, что после уверенных побед он говорил "ЦСКА подтвердил свой ВЫСОКИЙ КЛАСС", а после поражений или просто не очень удачных игр - сразу все говорит наоборот?

типичный случай раздвоения сознания, или шизофрении
Написал: hellfire (21 Сентября 2010 12:06:21)
А никто не заметил, что после уверенных побед он говорил "ЦСКА подтвердил свой ВЫСОКИЙ КЛАСС", а после поражений или просто не очень удачных игр - сразу все говорит наоборот?
Написал: Simply Red (21 Сентября 2010 11:45:54)
игорьуфа писал(а):
почитал вчерашние комменты:слишком многие винят Дзагоева.пересмотрел 1й тайм специально.несколько однобоко оценивают игру некоторые.намотав больше 6 км за тайм,получил мяч всего 12 раз где-то отдал 7 обостряющих передач и одна потеря.Тошич через которого в основном шла игра получал мяч в районе 20 раз,2 толковые передачи 7 потерь.Секу 6 раз получил мяч 0 удачных действий 4 потери.дальше ,Алан практически не выполняет стандарты и не бьёт штрафные.откуда взяться голам и пасам.ну и Вагнер стал частенько опускаться на место Алана и тоже в первом тайме совершил больше потерь чем удачных действий.так что в такой игре Алан виноват не больше всех остальных.

Если ты оцениваешь игру по намотанным километрам, то посмотри итоговую статистику, у Дзагоева самая худшая скорость и самый маленький километраж (Тошича не берем в расчет ибо был заменен).
И если ты внимательно смотрел матч, то можно видеть что работу Дзагоева, разгонять атаки, делал Вагнер опускаясь ближе к центральному кругу. Чем занимался Алан непонятно, видно вокруг стадиона километры наматывал.
Написал: VVV (21 Сентября 2010 10:42:21)
Бубнов - дебил!
А Даня Карвальо - умница! Какой голешник (40 сек.) давеча зарядил!!!)))))
http://video.br.msn.com/watch/video/vitoria-bate-o-atletico-mg-na-arena-do-jacare/e9368f6c-fe04-429b-8267-0ce04434e1ed?showPlaylist=true&from=IV2_pt-br_lancenet&fg=lancenet

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синий
Самый сильный!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА