
Коммерческий директор ПФК ЦСКА Андрей Зарубьян: «Наши болельщики – надежный тыл нашей команды и поддержка в любой ситуации. Именно поэтому мы сделали удобнее и эффективнее схему взаимоотношений клуба и фанатов. В итоге мы получили централизованную базу болельщиков с контактной информацией и даже историей взаимоотношений с каждым человеком. Эту информацию можно анализировать и персонально взаимодействовать с болельщиками, а также принимать более взвешенные организационные решения».
«Для нас было огромным удовольствием способствовать развитию любимого клуба, причем делать это на своем профессиональном языке, на языке высоких технологий. Теперь болельщики могут получать информацию от клуба по SMS или e-mail, а клуб – централизованно проводить целевые маркетинговые акции. Наша система и возможности поставщика услуг связи значительно расширили каналы взаимодействия и качество общения. Конечно, это будет работать и на команду, и на всех нас – ценителей футбола», - отметил Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора компании КРОК.
Использование современных средств коммуникации позволит членам Клуба Любителей Спорта ЦСКА всегда быть в курсе событий и новостей любимого клуба, проводимых акций и предложений наших партнеров.
Мы надеемся, что новые возможности сделают общение и взаимодействие Клуба с болельщиками более удобными и эффективными.